Суррейская железная дорога

редактировать

Суррейская железная дорога
Суррейская железная дорога watercolour.jpg Акварель, показывающая железную дорогу Кройдон, Мерстхэм и Годстоун, проходящую мимо Чипстед-Вэлли-роуд, Колсдон, Суррей
Обзор
Главное управление Wandsworth
Locale Англия
Сроки работы 1802–1846 гг.
Преемник Уимблдон и Кройдон железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 2 дюйма ( 1270 мм )
Длина 9 миль (14 км)

Суррей Железный Железнодорожный (SIR) был гужевой plateway, что связано Уондзуорте и Кройдон через Митчем, все то в Суррее, но теперь пригороды на юге Лондона, в Англии. Он был учрежден парламентским актом в 1801 году и частично открылся в 1802 году, а частично в 1803 году. Это была платная железная дорога, на которой перевозчики использовали конную тягу. Основными перевозками были уголь, строительные материалы, известь, навоз, кукуруза и семена. Первая 8 1 / 4  мили (13,3 км) до Кройдон открыта 26 июля 1803 года, с ответвлением от выключения Митча к Hackbridge.

Кройдон, Merstham и Godstone железной дороги был построен как продолжение железной дороги, но отдельной компанией. Он открылся в 1805 году и закрылся в 1838 году.

Суррейская железная дорога была коммерчески успешной лишь на короткое время, вскоре после открытия канала между Кройдоном и Лондоном в 1809 году. Она закрылась в 1846 году.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Происхождение
  • 2 Эксплуатация
  • 3 Маршрут
  • 4 История
  • 5 железная дорога Кройдон, Мерстхэм и Годстоун
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 ссылки
  • 9 Источники
  • 10 Дальнейшее чтение
  • 11 Внешние ссылки
Происхождение

К концу восемнадцатого века было построено несколько коротких плато, например, к карьерам Калдон-Лоу и мосту Литтл-Итон. Их цель состояла в том, чтобы доставить минерал в близлежащий канал для дальнейшей транспортировки.

Первоначальный план транспортного сообщения между Уондсвортом на реке Темзе и промышленными предприятиями долины Уандл представлял собой схему каналов, выдвинутую в 1799 году, но сомнения в доступности воды привели к переходу на плато. Вопреки распространенному мнению, это была не первая в мире железная дорога, санкционированная парламентом независимо от канала: это была Миддлтонская железная дорога (1758 г.). И это не была первая железная дорога общего пользования или первая железнодорожная компания: обе эти награды достаются железной дороге Лейк-Лок рядом с Уэйкфилдом, Йоркшир.

Он получил королевское одобрение 21 мая 1801 года, и работа началась немедленно с Уильямом Джессопом в качестве инженера, Джорджем Лезером в качестве постоянного инженера и совместным подрядчиком с Бенджамином Аутрамом. Очередь начиналась у пристани на Темзе в Уондсворте и плавно поднималась через Тутинг и Митчем к Питлейк-Мид в Кройдоне. Рядом с участком Митчем-Джанкшен была ветка к мельницам для жмыха в Хэкбридже, а также несколько ответвлений к мельницам и заводам.

Первоначальный акционерный капитал составлял 50 000 фунтов стерлингов, к которым в 1805–1806 годах было добавлено еще 10 000 фунтов стерлингов. Окончательная стоимость, включая док в Уондсворте, составила от 54 700 до 60 000 фунтов стерлингов. Основными перевозками были уголь, стройматериалы, известь, навоз, кукуруза и семена. Лошади были движущей силой, а о пассажирах даже и не думали.

Железная дорога лишь на короткое время была успешной в финансовом отношении. Он потерял много движения после открытия Кройдонского канала в 1809 году, хотя в полной мере эффект не ощущался до тех пор, пока в 1811 году канал не получил железнодорожное сообщение с двумя железными дорогами. Позже он пострадал из-за закрытия подземных каменных карьеров в Мерстхэме в 1820-х годах. Он покрыл свои расходы, но не смог обновить свою технологию или содержать гусеницу в хорошем состоянии. Он закрылся 31 августа 1846 года.

Операция
Мемориальная доска и некоторые из оригинальных каменных шпал Суррейской железной дороги, которые были установлены в стене пивоварни Янга в Уондсворте до сноса стены в декабре 2014 года.

Это была платная общественная железная дорога, по которой независимые перевозчики могли использовать своих лошадей и повозки. Собственных поездов у компании не было. Иногда он сдавал в аренду путь и док, а иногда взимал плату за проезд и оставлял линию в ремонте.

Это был двухпутный плато с расстоянием около пяти футов между центрами каменных блоков. Ширина колеи была записана как 4 фута 2 дюйма ( 1270 мм ), такая же, как на железной дороге Кройдон, Мерстхэм и Годстоун.

Рельсы были модели Outram 3 фута 2 дюйма (97 см) в длину, 4 дюйма (10 см) на протекторе, за исключением 5–6 дюймов (13–15 см) на концах, где они составляли 1 ⁄ 2 дюйма (1,3 дюйма). см) толще.

Маршрут
Уведомление о дорожных сборах, 1804 г.

Девятимильный маршрут пролегал по неглубокой долине реки Уандл, затем сильно развитой промышленностью с многочисленными фабриками и фабриками, от реки Темзы в Уондсворте на юг до Кройдона, в том месте, где сейчас находится Ривз Корнер. Короткая ветка пролегала от Митчема до Хэкбриджа и Каршолтона. Железная дорога была продлена отдельной компанией как Железная дорога Кройдона, Мерстхэма и Годстона через Перли и Колсдон до карьеров возле Мерстхэма, открытая в 1805 году и закрытая в 1838 году.

История

Появление более быстрых и мощных паровозов положило конец конным железным дорогам. В 1823 году Уильям Джеймс, акционер железной дороги, попытался убедить Джорджа Стивенсона поставить локомотив. Стефенсон понял, что чугунная плита не выдержит веса локомотива, и отклонился.

В 1844 году владельцы продали железную дорогу L amp; SWR, которая продала ее Лондонской и Брайтонской железной дороге, чтобы Lamp;BR могла использовать гусеничное полотно для перехода от Кройдона до Эрлсфилда, а затем присоединиться к линии L amp; SWR в Nine Elms и, в конечном итоге, в Ватерлоо. Однако, продажа не протекала, и на 3 августа 1846 г. Суррей Железный железной дороги получил парламентский акт санкционирование закрытие, которое состоялось 31 августа 1846. Часть маршрута была использована для части Западного Кройдон на Уимблдоне линии, часть LB amp; SCR с 1856 года, а часть маршрута используется лондонским Tramlink : маршруты 3 и 4 между Wandle Park и Waddon Marsh, а также маршрут 3 в Mitcham.

Железная дорога Кройдон, Мерстхэм и Годстоун

Еще до завершения строительства железной дороги было предложено продлить ее до Мерстхэма и Годстона, и 17 мая 1803 года был получен соответствующий акт. Директорами железной дороги были директора CMamp;GR, которых дополняли полковник Хилтон Джолифф и преподобный Уильям Джон Джолифф. у которого были земли и полезные ископаемые на своем пути.

Работа началась быстро, и 24 июля 1805 года он открылся в Мерстхэме, но так и не дошел до Годстоуна. В 1809 или 1811 году короткая ветка была построена в Питлейке к южной стороне бассейна Кройдонского канала. Ширина колеи составляла 4 фута 2 дюйма ( 1270 мм ).

Смотрите также
Ноты
использованная литература
Источники
  • Герхольд, Дориан (2010). «Взлет и падение Суррейской железной дороги, 1802–1846» (PDF). Суррейские археологические коллекции. 95 : 193–210.
  • Ли, Чарльз Э. (1944). Ранние железные дороги в Суррее: Железная дорога Суррея и ее продолжение Железная дорога Кройдон, Мерстхэм и Годстоун. Лондон: Железнодорожный вестник.
  • Тернер, Джон Ховард (1977). Лондонская железная дорога Брайтона и Южного побережья: I - Истоки и формирование. Лондон: Бэтсфорд. ISBN   071340275X.
дальнейшее чтение
  • Шоу, Эрик; Лейден, Кевин (2003). Железные дороги долины Уандл: Путеводитель к двухсотлетнему юбилею. Митчем: Промышленный музей Уандла. ISBN   978-0-9539560-2-9.
  • Берджесс, Питер (март 1994). «Использование латных рельсов в карьерах огненного камня Годстоуна». Труды Общества естественной истории и науки Кройдона. 18 (4).
  • Монтегю, EN (1971). «Колеса железной дороги Суррея, найденные в Митчеме» (PDF). Суррейские археологические коллекции. 68 : 183.
  • Бейлисс, Дерек А. (1981). Повторение первой железной дороги общего пользования. Кройдон: публикации живой истории.
внешние ссылки

Координаты : 51 ° 27′30,58 ″ с.ш., 0 ° 11′31,6 ″ з.д.  /  51,4584944 ° с.ш.0,192111 ° з.  / 51.4584944; -0,192111

Последняя правка сделана 2024-01-10 06:08:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте