Фамилия-я Хумаюна ( Старотурецкая и персидская : سورنامه همایون, латинизируется : Имперские фестивали книга), были альбомы, которые поминают праздники в Османской империи в изобразительных и текстологии подробно. Такие торжества включали в себя в основном императорские свадьбы и фестивали обрезания. Эти альбомы были заказаны Османской Императорской семьей, обычно султаном, председательствующим в то время. Фамилия описывает торжества в порядке, когда они имели место, включая подробные шествия, парадное выступление султана, пира, артистов, музыкантов, танцоров, вручение подарков, фейерверки, обрезание и свадебные церемонии. Хотя многие фамилии были сделаны в честь обрезания османских принцев, первая фамилия была введена в 1524 году для свадебной церемонии.
На создание этих фестивальных альбомов повлияло множество причин. Во-первых, заказав создание альбомов к празднованию определенных шествий, он продемонстрировал грандиозность события. Красочные картины, заполнившие страницы альбома, продемонстрировали экстравагантность шествий и дороговизну. На эти празднования и изготовление фестивальных книг не пожалели средств. Османские султаны также хотели, чтобы память об обрезании их сына или свадьбе дочерей продолжалась, помимо самого события. Альбомы позволят будущим поколениям пережить праздник. В шествиях также участвовали многие фракции общества, которые, по сути, помогли создать чувство единства или общности. Это помогло султану в его усилиях по поддержанию народной поддержки себя и Османской империи.
Фамилии часто скрывали нежелательные и непривлекательные события, чтобы сохранить более подходящий имидж. Альбомы помогают создать положительный имидж, демонстрирующий силу султана и государства. Поскольку эти фестивали устраивала императорская семья, для них было важно поддерживать народную поддержку и консолидировать власть, потому что они не были выбраны для власти, а скорее переданы им. Весь фестиваль и сама Фамилия передавали сообщение о том, что государственные механизмы создают порядок в естественно хаотическом мире. Другой причиной создания этих альбомов была репутация, которую султаны хотели поддерживать за пределами Империи. Произвести впечатление на иностранных дипломатов, присутствовавших на празднике, было важно, потому что они отчитывались перед своими правителями в Европе. Они рассказывали не только о текущем состоянии дел в Османской империи, но и о великих событиях и спектаклях.
В Османской империи проводилось множество фестивалей и ритуалов, но только самые сложные были задокументированы в Фамилии-I Хюмаюн. Эти фестивали, как известно, подробно задокументированы.
В шествиях, которые проходили во время фестиваля, приняли участие гильдии самых разных профессий. Ремесленные процессии не использовались на этих фестивалях до 1582 года, а с включением сложной структуры гильдии, появившейся в семнадцатом веке, она стала еще более укоренившейся. Следующие две процессии после этого были строго ограничены гильдиями, участвующими в процессиях. Все гильдии, которые участвовали и создавали свои собственные процессии, были изображены в миниатюрах в Фамилии. В Фамилиях были изображены самые разные гильдии и группы.
Различные гильдии, основанные в Османской империи, принимают участие в фестивалях, часто посредством парадов и шествий.Среди этих групп были продавцы кофе, они играли заметную роль на фестивале 1582 года. Кофейни были новым явлением в Османской империи, и некоторые из них имели отрицательный имидж. Это изменилось, когда продавцы кофе выставили напоказ модель кофейни на колесах с покупателями внутри. Султан был так доволен процессией, что пообещал быть с ними снисходительнее, по крайней мере, на время.
Различные группы ремесленников, такие как медники, ювелиры и портные, имели свои собственные процессии. Мастер гильдии обычно находился впереди в сопровождении множества учеников, и их работа была выставлена на обозрение. Так же, как продавцы кофе, эти группы также несли бы воссозданные на колесах работы своих мастерских. Обычно их сопровождали сотни молодых людей, которые обычно были учениками, и их украшали золотом и многими другими драгоценностями. Фамилия подробно описывает этих молодых людей; описания отведены много места в Фамилии и восхваляют их красоту почти так, как если бы они были источником волнения для зрителей.
Гильдии были не единственными группами, которые участвовали в фестивалях, и они тоже были хорошо задокументированы в Фамилии. Были также мухтесибы или рыночные инспекторы, которые проявляли себя, осматривая толпу, лавочников и ремесленников, как они обычно делали. Между толпой и тулумкусом происходили взаимодействия, где должна была быть охрана, чтобы держать толпу под контролем. Хотя официально они должны были следить за тем, чтобы толпа не вышла из-под контроля, Фамилия изображает их как шутовских фигур, которые шутят с толпой, подражают танцорам и т. Д.
Хотя студенты официально не участвовали в процессии, они также нашли свой собственный уникальный способ участия. Две тысячи студентов низших религиоведения приедут из сельской местности и участвуют в основном для того, чтобы показать султану, в какой бедности они живут. Однажды они устроили собственное представление, а в другой день они помолились и уехали. Они могли сорвать торжество, но все время своего пребывания соблюдали надлежащее поведение.
Следующие сайты можно посетить, чтобы увидеть больше изображений с различными Фамилиями