Международный аэропорт Сураттани

редактировать
Эта статья про аэропорт Таиланда. Чтобы узнать об аэропорте в Индии, см. Аэропорт Сурат.

Международный аэропорт Сураттани ท่าอากาศยาน สุราษฎร์ธานี
Сураттхани airport.jpg
Резюме
Тип аэропорта Общественный / Военный
Владелец Королевские ВВС Таиланда
Оператор Департамент аэропортов
Обслуживает Сурат Тани
Место нахождения 73 Moo 3, Хуа Toei, Phunphin, Сурат Тани, Таиланд
Открыт 15 апреля 1981 г.
Высота  над уровнем моря 6,1 м / 20 футов
Координаты 09 ° 07′57 ″ с.ш. 99 ° 08′08 ″ в.д. / 9,13250 ° с. Ш. 99,13556 ° в. / 9.13250; 99.13556
Веб-сайт https://minisite.airports.go.th/suratthani/
карта
URT находится в Таиланде URT URT Расположение аэропорта в Таиланде
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футов
22.04 3 000 9843 Асфальт
Вертолетные площадки
Число Длина Поверхность
м футов
25 82
Статистика (2019)
Всего пассажиров 1,873,060

Международный аэропорт Сураттани ( тайский : ท่าอากาศยาน สุราษฎร์ธานี) ( IATA : URT, ICAO : VTSB) - международный аэропорт, расположенный в районе Пхунпхин, провинция Сураттани, на юге Таиланда. Аэропорт, расположенный в 21 км к западу от города Сураттани, также является домом для эскадрилий Королевских ВВС Таиланда (RTAF). Международный аэропорт Сураттани имеет одинарную взлетно-посадочную полосу с твердым покрытием. Это десятый по загруженности аэропорт в Таиланде по количеству пассажиров, ежегодно обслуживающий более двух миллионов пассажиров.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Авиакомпании и направления
  • 2 Прекращено
  • 3 Статистика
    • 3.1 Пассажиры
  • 4 История
    • 4.1 Исходный аэропорт
    • 4.2 Текущий аэропорт
    • 4.3 Будущие обновления и разработки
  • 5 Военное использование
  • 6 Несчастные случаи и происшествия
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Авиакомпании и направления
Авиакомпании Направления
AirAsia Куала-Лумпур – Международный
Нок Эйр Бангкок – Дон Муанг
Nordwind Airlines Сезонный чартер: Красноярск, Москва – Шереметьево, Новосибирск.
Thai AirAsia Бангкок – Дон Муанг, Бангкок – Суварнабхуми, Чиангмай
Thai Lion Air Бангкок – Дон Муанг
Тайская улыбка Бангкок – Суварнабхуми
Thai Vietjet Air Бангкок – Суварнабхуми
Прекращено
Статистика

Пассажиры

Год Всего пассажиров Изменять Всего рейсов Общий груз (тонны)
2001 г. 180 621 1,531 4 646,35
2002 г. 163 321 Снижаться 9,58% 1,510 2 472,06
2003 г. 162 661 Снижаться 0,40% 1,518 2 070,01
2004 г. 202 250 Увеличивать 24,34% 1,629 1858,76
2005 г. 206 342 Увеличивать 2,02% 1,793 1 698,92
2006 г. 291 094 Увеличивать 41,07% 2 812 1 412,82
2007 г. 359 467 Увеличивать 23,49% 3 316 1 061,95
2008 г. 344 748 Снижаться 4,09% 2 904 1 464,76
2009 г. 394 096 Увеличивать 14,31% 3 266 1 301,99
2010 г. 505 776 Увеличивать 28,34% 4 460 1,152,31
2011 г. 595 184 Увеличивать 17,68% 5 251 1 369,13
2012 г. 816 484 Увеличивать 37,18% 6 308 1,541,00
2013 1 080 508 Увеличивать 32,34% 8 457 1 568,07
2014 г. 1,319,660 Увеличивать 22,13% 10 175 1 571,29
2015 г. 1,856,315 Увеличивать 40,67% 13 257 1 601,26
2016 г. 2 032 042 Увеличивать 9,47% 13 813 1 575,77
2017 г. 2 247 344 Увеличивать 10,60% 15 396 1 036,80
2018 г. 2 108 289 Снижаться 6,19% 14 000 1,144,99
2019 г. 1,864,997 Снижаться 11,54% 12 340 829,87
История

Оригинальный аэропорт

Оригинальный аэропорт расположен примерно в 3 км от города Сураттани. Он имеет одну взлетно-посадочную полосу, вымощенную гравием, длиной 800 метров. Позже взлетно-посадочная полоса была расширена Королевскими ВВС Таиланда и увеличилась до 1000 метров. Взлетно-посадочная полоса способна обслуживать только небольшие самолеты, такие как DC-3.

Текущий аэропорт

Из-за непосредственной близости первоначального аэропорта к городу Сураттани Управление гражданской авиации Таиланда (CAAT) запланировало новый аэропорт вдали от города. Бывший аэродром, использовавшийся военными во время Второй мировой войны, был выбран в качестве места для нового аэропорта. После выбора площадки для строительства был предложен план развития аэродрома. Однако в 1973 году правительство приостановило проект развития и вместо этого использовало средства для поддержки деятельности международного аэропорта Пхукета.

В 1975 году многие жители Сураттани призвали пересмотреть проект. Министерство обороны и СААТ проявили интерес к проекту и развитие аэродрома началось в 1978 году аэропорт был официально открыт 15 апреля 1981. Это была одна взлетно - посадочная полоса, 2500 метров в длину. В 1993 году взлетно-посадочная полоса была расширена для поддержки более крупных коммерческих рейсов и военных операций.

Будущие обновления и разработки

Департамент аэропортов объявил 1700000000 батов план модернизации аэропорта. Детали проекта следующие:

  1. Перрон аэропорта будет расширен, и его вместимость увеличится до 11 самолетов Boeing 737 одновременно.
  2. Электросистема и провода будут перенесены под землю.
  3. Терминал аэропорта будет расширен для размещения до 3,6 млн пассажиров в год. Автопарк также будет расширен до 700 автомобилей одновременно.
  4. ВПП будет модернизирован, чтобы увеличить свою силу.
  5. Строительство нового транспортного центра для обслуживания большего количества пассажиров.
Военное использование

Помимо того, что это коммерческий объект, аэропорт Сураттани является действующей базой RTAF, где размещается 4-я авиационная дивизия / 7-е крыло боевого авиационного командования. 701-я эскадрилья «Акула» летает на двенадцати истребителях SAAB JAS-39 C / D Gripen. Эскадрилья 702 эксплуатирует два самолета дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) и два транспортных самолета SAAB SF340. Еще два SF340 уже заказаны.

Несчастные случаи и происшествия

На 11 декабря 1998 года, Thai Airways Flight 261, A310-200 (HS-TIA), направляющийся в Сурат Тани из Бангкока, делал третью попытку посадки в сильный дождь, когда он врезался в рисовом поле около 3 км (1,9 мили) из аэропорта; 101 из 146 пассажиров и членов экипажа на борту погиб.

использованная литература
внешние ссылки

Сурат Тани путеводитель от викигид

Последняя правка сделана 2023-03-20 05:15:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте