Supplément au voyage de Bougainville

редактировать

Дополнение к путешествию по Бугенвилю, или диалог между А и Б о неудобных образах морального духа и определенных действиях телосложения, которые не имеют компромисса. ( « Приложение к Journey Бугенвиль, или диалог между A и B на недостаток связывания моральных идей определенных физических действий, которые несут ни ») представляет собой совокупность философских диалоговнаписанная Дени Дидро, вдохновленный Луи Антуана де Бугенвиль «с Voyage autour du monde. Он был написан в 1772 году для журнала Correspondance littéraire, который поручил ему пересмотреть отчет Бугенвиля о его путешествиях, но опубликован только в 1796 году.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Справочная информация
  • 2 Структура
    • 2.1 Тема сексуальности в Supplément au Voyage de Bougainville
      • 2.1.1 Происхождение
      • 2.1.2 Взгляды Дидро на человеческую сексуальность
      • 2.1.3 Противоречивые взгляды Дидро на сексуальность
  • 3 Внешние ссылки
  • 4 ссылки
Фон

Бугенвиль, современник Дидро, был французским исследователем, чья книга 1771 года « Voyage autour du monde» ( «Путешествие вокруг света») содержала отчет об экспедиции, которая привела его в Аргентину, Патагонию, Индонезию и Таити. Именно утопические описания последних вдохновили Дидро на написание своего обзора в виде художественного приложения.

Состав

В Supplement пролетами четыре или пять глав, в зависимости от версии. Каждый из них принимает форму диалога между двумя людьми, но персонажи и сеттинг различаются. Во второй главе рассказывается о таитянском старейшине, обращающемся к гипотетическому Бугенвиллю; главы третья и четвертая - между жителем деревни по имени Ору и его европейским гостем- миндалем ; в первой и пятой главах ораторы, известные как «А» и «Б», говорят в литературном пространстве, отличном от Таити, комментируя и извлекая уроки из отмеченных различий между таитянской и европейской культурой.

В каждом диалоге Дидро сопоставляет одного персонажа с европейской культурой, а другого с таитянской культурой, чтобы противопоставить их. Такое разделение на природу и культуру было общей стратегией критики аспектов европейской культуры в эпоху Просвещения.

Тема сексуальности в Supplément au Voyage de Bougainville

Две таитянские женщины, 1899, Поль Гоген

Происхождение

Изучая природу и достижения в области наук о жизни, Дени Дидро пришел к выводу, что всеобщий прогресс во многом зависит от Эроса. Для Дидро Эрос - это «априорное существование сексуальной энергии, питающей вселенную». Эта концепция сильно повлияла на взгляды Дидро на сексуальность человека. Его участие в движениях Просвещения, таких как сенсуализм, витализм и материализм, также помогло ему развить его идеи о человеческой сексуальности. Он считал, что у природы есть моральный конец, и он побуждает людей заводить детей. Поскольку природа благоприятствует деторождению, законы и правила не должны ограничивать сексуальность мужчин и женщин. Поскольку во французском обществе 18 века существовало множество правил, контролирующих сексуальность людей, Дидро считал, что французское общество не подходящее место для Эроса из-за его «искусственности и формализма». По мнению Клаудии Московичи, критика Дидро французского общества 18-го века, особенно его правил, контролирующих человеческую сексуальность, особенно хорошо видна в Supplément au Voyage de Bougainville.

Взгляды Дидро на человеческую сексуальность

Взгляды Дидро на сексуальность содержатся в Supplément au Voyage de Bougainville. В книге Дидро использует диалог между Ору, таитянским человеком, и капелланом, чтобы противопоставить французское и таитянское общества. Таитянский народ управляется природой и изображается счастливым и довольным. У них также меньше ограничений на сексуальное поведение, потому что мужчины и женщины не обязаны вступать в брак до того, как родят вместе ребенка. Люди могут заниматься сексом с противоположным полом для продолжения рода, что является естественной целью для людей. На Таити женщины не считаются собственностью мужчин и не высмеиваются за то, что у них был ребенок до брака. Клаудиа Московичи утверждает, что Дидро использует таитянское общество для критики законов и норм, касающихся сексуального поведения во французском обществе XVIII века и западной культуре. В отличие от таитян, французы руководствуются законами и условностями. У них было больше ограничений на сексуальное поведение мужчин и женщин. Например, во французском обществе недопустимо иметь ребенка от кого-то, не будучи женатым. После замужества семейная жизнь женщин была очень скованной. Французские женщины не имели большой свободы для поиска работы вне дома и считались собственностью своего мужа. Таким образом, Клаудия Московичи утверждает, что Дидро считал, что брак контролирует человеческую сексуальность, потому что женщины и мужчины были связаны друг с другом, запрещая им иметь детей с другими. По мнению Алисы Паркер, Дидро также верил в эту идею, потому что французские женщины больше не были свободны удовлетворять свои собственные желания, особенно сексуальные, и должны были подчиняться приказам своих «буржуазных патриархов».

Противоречивые взгляды Дидро на сексуальность

Уолтер Э. Рекс предположил, что утверждение Дидро в Supplément au Voyage de Bougainville о том, что женщины не должны быть собственностью мужчин, противоречит письму, которое он пишет своей дочери Анжелик в день ее свадьбы. Здесь, обсуждая, как должна вести себя его дочь после замужества, Дидро утверждает, что жена должна подчиняться своему мужу и доставлять ему удовольствие, всегда уважать его и развлекать его, чтобы гарантировать, что он не оставит ее; Дидро даже говорит, что все ее существование направлено на то, чтобы ее муж был доволен. Утверждение, которое требует Дидро, противоречит освобождению, которое проявляется в таитянском образе жизни в « Дополнении к путешествию на Бугенвиль». это, возможно, признак его неуверенности в том, в какой степени он может служить образцом для подражания в современном европейском обществе.

внешние ссылки
использованная литература
Последняя правка сделана 2023-03-27 08:44:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте