Супермарин Скапа

редактировать

Скапа
Супермарин Scapa.jpg
Супермарина Королевского флота Скапа на экспериментальном предприятии морской авиации, Феликстоу, Саффолк (Великобритания), 1933 год.
Роль Разведывательная летающая лодка,
национальное происхождение объединенное Королевство
Производитель Supermarine Aviation Works (Vickers), Ltd.
Дизайнер Р. Дж. Митчелл
Первый полет 1932 г.
Вступление 1935 г.
На пенсии 1939 г.
Основной пользователь королевские воздушные силы
Количество построенных 15
Разработано из Супермарин Саутгемптон
Варианты Супермарин Странрар

Супермарин Скапа был британский генерал - разведчик летающей лодки построен надводный, который использовался в ВВС в период между 1935 и 1939 был разработан из Саутгемптона и легли в основу последующего Stranraer летающей лодки.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Развитие
  • 2 Дизайн
  • 3 оператора
  • 4 Технические характеристики (Scapa)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дальнейшее чтение

Разработка

После экспериментов с трехмоторной конструкцией летающей лодки ( Nanok / Solent / Southampton X) главный конструктор Supermarine Р.Дж. Митчелл решил, что платформой будет хорошая гидродинамическая конструкция, разработанная в двухмоторной лодке Southampton. для следующего самолета.

Был построен прототип Southampton IV. Его корпус показал даже лучшие результаты на танковых испытаниях. Спецификация Министерства авиации была принята в ноябре 1931 года летчик - испытатель Джозеф «Mutt» Summers взял первый полет 8 июля 1932 года название было затем изменен на Скап.

15 Scapas были построены до того, как производство было изменено на более мощную разработку - Stranraer.

Дизайн

Корпус Scapa представлял собой цельнометаллическую конструкцию, а крыло и хвостовое оперение имели металлическую конструкцию с тканевым покрытием. Два двигателя Rolls-Royce Kestrel V-12 были установлены в гондолах, подвешенных под верхним крылом, и имелись два киля, каждый из которых располагался в средней части полурама хвостового оперения. Как и в «Саутгемптоне», было предусмотрено три позиции орудия: одна в носовой части и две в шахматном порядке в задней части фюзеляжа. Каждому из них был предоставлен единственный пулемет Lewis Mk.I калибра .303 British (7,7 мм).

Операторы

  объединенное Королевство

Технические характеристики (Scapa)

Supermarine Scapa 3-вид чертеж из NACA-AC-203

Данные с самолетов Supermarine с 1914 г.

Общие характеристики

  • Экипаж: 5 человек
  • Длина: 53 фута 0 дюймов (16,15 м) на пляжном снаряжении
  • Размах крыла: 75 футов 0 дюймов (22,86 м)
  • Высота: 21 фут 0 дюймов (6,40 м) на пляжном снаряжении
  • Площадь крыла: 1300 квадратных футов (120 м 2)
  • Пустой вес: 10 030 фунтов (4550 кг)
  • Полная масса: 16,080 фунтов (7,294 кг)
  • Силовая установка: 2 × поршневых двигателя Rolls-Royce Kestrel IIIMS V-12 с жидкостным охлаждением, мощностью 525 л.с. (391 кВт) каждый
  • Гребные винты: 2-лопастные деревянные гребные винты фиксированного шага.

Спектакль

  • Максимальная скорость: 142 миль / ч (229 км / ч, 123 узла) на высоте 3280 футов (1000 м)
  • Крейсерская скорость: 100 миль / ч (160 км / ч, 87 узлов) на высоте 5000 футов (1524 м)
  • Скорость посадки: 64 миль / ч (56 узлов; 103 км / ч)
  • Дальность: 1000 миль (1600 км, 870 морских миль) с боевой нагрузкой 2650 фунтов (1202 кг)
  • Практический потолок: 15 500 футов (4700 м)
  • Скорость подъема: 625 фут / мин (3,18 м / с)
  • Время набора высоты: 9 840 футов (2999 м) за 20 минут
  • Нагрузка на крыло: 12,3 фунта / кв. Фут (60 кг / м 2)
  • Мощность / масса : 0,065 л.с. / фунт (0,107 кВт / кг)

Вооружение

  • Орудия: 3 × 0,303 дюйма (7,7 мм) орудия Льюиса, одно в носовой части и два на миделе.
  • Бомбы: 1000 фунтов (454 кг) бомбовая нагрузка под крыльями

Смотрите также

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Рекомендации

дальнейшее чтение

  • Шелтон, Джон (2008). Schneider Trophy to Spitfire - дизайнерская карьера Р. Дж. Митчелла (в твердом переплете). Спаркфорд: Hayes Publishing. ISBN   978-1-84425-530-6.
Последняя правка сделана 2023-04-17 02:03:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте