Высшие суды Калифорнии

редактировать

Высшие суды в Калифорнии являются судебным процессом штата суды с общей юрисдикцией для рассмотрения и принятия решения по любым гражданским или уголовным искам, которые специально не предназначены для рассмотрения в каком-либо другом суде или в государственном учреждении. Согласно Конституции Калифорнии, в каждом из 58 округов Калифорнии есть суд высшей инстанции. В вышестоящих судах также есть апелляционные подразделения (судьи вышестоящих судов, заседающие в качестве апелляционных судей), которые рассматривают апелляции на решения по делам, ранее рассматриваемым нижестоящими судами.

Содержание
  • 1 Организация
    • 1.1 Апелляционные подразделения
  • 2 Управление
  • 3 История
  • 4 Список
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Организация

Высшие суды - это суды штата Калифорния самого низкого уровня, обладающие общей юрисдикцией по гражданским и уголовным делам. Над ними находятся шесть апелляционных судов Калифорнии, каждый из которых обладает апелляционной юрисдикцией в отношении вышестоящих судов в своих округах, и Верховный суд Калифорнии. По состоянию на 2007 год высшие суды Калифорнии насчитывали более 1500 судей и составляют большую часть судебной системы Калифорнии, которая, в свою очередь, является одной из крупнейших судебных систем в Соединенных Штатах..

Судьи высших судов являются избирается избирателями каждого округа на шестилетний срок. Адвокаты Калифорнии могут баллотироваться против действующих судей высшего суда на их повторных выборах, и иногда им это удавалось. Вакансии в высших судах заполняются по назначениям, производимым губернатором.

Поскольку в округе Лос-Анджелес проживает самое большое население среди всех округов США, в нем также проживает крупнейший высший суд. Высший суд округа Лос-Анджелес состоит из десятков узкоспециализированных отделов, занимающихся всем: от нарушения правил до психического здоровья. Ежегодно он обрабатывает более 2,5 миллионов юридических дел, из которых около 4000 завершаются судом присяжных; это составляет около 4300 дел на одного судью. Его 429 судьям помогают 140 комиссаров и 14 судей.

Напротив, во многих самых маленьких округах Калифорнии, таких как Алпайн, Дель Норте, Иньо, Лейк, Лассен, Моно и Тринити, обычно есть только два судьи высшего суда в каждом, которые обычно ему помогает один комиссар, работающий неполный рабочий день.

Чтобы иметь право стать судьей высшего суда в Калифорнии, человек должен быть членом государственной коллегии адвокатов штата Калифорния не менее десяти лет.

Одна из особенностей закона Калифорнии заключается в том, что когда сторона обращается в апелляционные суды с просьбой о выдаче мандата (версия mandamus в Калифорнии), название дела становится [ имя заявителя] v. Верховный суд (то есть суд высшей инстанции является ответчиком по апелляции), и реальный оппонент затем указывается под этими именами как «реальная заинтересованная сторона ». Вот почему несколько США Решения Верховного суда по делам, инициированным в Калифорнии, носят названия вроде Asahi Metal Industry Co. против Высшего суда (1987) и Бернхэм против Верховного суда Калифорнии (1990). Основное оправдание состоит в том, что юрисдикция апелляционных судов Калифорнии по судебному приказу заключается в том, чтобы отдать приказ Верховному суду внести приказ в свои записи, в то время как реальная заинтересованная сторона имеет право возражать против апелляционного заявления о выдаче судебного приказа. Обычно «ответчик не является явкой», но в некоторых редких случаях Верховный суд имеет право возражать против ходатайства о выдаче судебного приказа, и он фактически сделал это.

Апелляционные отделения

Еще одна причуда состоит в том, что, поскольку вышестоящие суды теперь полностью объединены со всеми судами нижестоящей юрисдикции, вышестоящие суды должны рассматривать относительно незначительные дела, которые ранее рассматривались бы в таких нижестоящих судах. суды, такие как нарушения, проступки и «ограниченные гражданские» иски (иски, в которых сумма разногласий меньше 25000 долларов). В вышестоящих судах есть апелляционные подразделения (судьи вышестоящих судов, заседающие в качестве апелляционных судей), которые ранее несли ответственность за рассмотрение апелляций из нижестоящих судов. Теперь апелляционные отделения рассматривают апелляции на решения других судей высших судов (или комиссаров, или судей pro tem ), которые слушали и разрешали такие незначительные дела. В отличие от апелляционных отделов в других штатах (таких как Верховный суд Нью-Йорка, Апелляционное отделение ), апелляционные отделения вышестоящих судов не считаются отдельными судами.

Как и в подавляющем большинстве судов первой инстанции штатов США, в большинстве решений судов высшей инстанции судья просто подписывает предложенное постановление, составленное одной или другой стороной. Таким образом, решения вышестоящих судов обычно не публикуются ни в репортерах, ни в юридических базах данных.

Однако апелляционные отделения вышестоящих судов иногда подтверждают заключения для публикации. Такие заключения публикуются в приложении California Appellate Reports, которое входит в обычные тома California Appellate Reports, официального докладчика апелляционных судов.

Предложение 220 от 1998 г. создало Апелляционную палату Верховного суда, которая заменила предыдущий Апелляционный отдел, но сохранила те же юрисдикционные полномочия.

Управление

Каждый суд Калифорнии может принять местные правила для своего правительства и правительства его должностных лиц, не противоречащие закону или правилам, принятым и предписанным Судебным советом Калифорнии.

История

Концепция наличия высшего суда Общая юрисдикция в каждом из округов Калифорнии восходит к ратификации второй Конституции Калифорнии в 1879 году. Ранее первоначальная Конституция Калифорнии 1849 года и Закон о судебной власти Калифорнии 1851 года создавали окружные суды нескольких округов общей юрисдикции. юрисдикция, которая контролировала уездные суды и мировой судья суды ограниченной юрисдикции.

Примечательно, что вышестоящие суды не всегда обладали единой юрисдикцией, которой они обладают сейчас. К середине 20-го века в Калифорнии было целых семь типов нижестоящих судов ограниченной юрисдикции в рамках вышестоящих судов. В 1947 году Судебный совет штата заказал исследование, которое показало, что в то время в Калифорнии было 768 судов. Совет предложил, и законодательный орган принял Закон о муниципальных судах и судах 1949 года, чтобы сократить количество типов нижестоящих судов до двух: муниципальные суды и мировые суды, которые были переименованы в «суды правосудия». В результате общее количество судов в Калифорнии сократилось до менее чем 400. Для того, чтобы Закон вступил в полную силу, конституционная поправка должна была быть представлена ​​избирателям штата как Предложение 3, которое было должным образом одобрено в 1950 году.

Начиная с середины 1970-х годов, Калифорния начала постепенно отказываться от использования судов правосудия (в которых законом разрешалось председательствовать в качестве судей не юристы) после знаменательного решения 1974 года, в котором Верховный суд Калифорнии единогласно постановил, что это было нарушением надлежащей правовой процедуры, позволяя не адвокату председательствовать на уголовном процессе, что могло привести к заключению обвиняемого в тюрьму. В ответ Судебный совет принял меры к немедленному вступлению в силу закона, предусматривающего оплату до тридцати адвокатов, которые уже заседают в качестве судей судов правосудия, для «езды по трассе » и слушания таких судебных процессов в любом суде правосудия под председательством судья, не являющийся адвокатом.

Комиссия по пересмотру законодательства Калифорнии опубликовала в январе 1994 года всестороннее исследование в ответ на SCA 3, поправку к конституции, предложенную сенатором штата Биллом Локкером который объединил бы высшие, муниципальные и судебные суды в каждом округе в один «районный суд». В отчете комиссии тщательно оценивались варианты названия предлагаемого суда, такие как «район», «начальник», «округ», «суд», «объединенный» и «округ», и был сделан вывод о том, что предпочтительным названием было «суд высшей инстанции». Комиссия признала, что название могло сбивать с толку из-за отсутствия нижестоящих судов после объединения, но утверждала, что это перевешивалось преимуществами продолжения использования знакомого имени, отсутствия необходимости тратить деньги на изменение существующих знаков и бланков высшего суда, а также отсутствие необходимости вносить поправки в более 3000 ссылок на вышестоящий суд в 1600 статутах.

В 1994 году электорат штата одобрил Предложение 191, которое внесло поправки в конституцию штата, чтобы ликвидировать оставшиеся суды и вынудить их объединиться с муниципальными суды. В 1998 году избиратели одобрили Предложение 220, которое внесло поправки в конституцию штата, чтобы уполномочить судей судов первой инстанции в каждом графстве решать, сохранять ли муниципальные суды. К 2001 году судьи судов первой инстанции во всех округах Калифорнии одобрили объединение муниципальных судов своих округов в вышестоящие суды. Таким образом, в настоящее время вышестоящие суды фактически не являются «вышестоящими» над какими-либо нижестоящими судами в рамках судебной власти. Они по-прежнему превосходят некоторые виды административных слушаний в исполнительной власти; неудовлетворенные стороны могут обратиться в суды высшей инстанции через административный мандат.

Многие из крупных судов высшей инстанции Калифорнии имеют специализированные подразделения для различных типов дел, таких как уголовные, гражданские, дорожные, мелкие иски, завещание, семейные, несовершеннолетние и сложные судебные разбирательства, но эти подразделения являются просто административными задачами, которые могут быть реорганизуется по усмотрению председательствующего судьи каждого вышестоящего суда в ответ на изменение количества дел (то есть, независимо от того, называется ли это подразделение в просторечии «дорожным судом» или «судом по семейным делам», все приказы издаются судьями вышестоящего суда). Напротив, нижестоящие суды были созданы статутом, и поэтому их было немного труднее перестроить. Судьи сельских высших судов, которые слишком малочисленны для создания специализированных отделений, должны быть специалистами широкого профиля, способными справиться со всем; Центр судебного образования штата предоставляет специальную программу обучения для судей округа Корова.

Еще одна особенность закона Калифорнии заключается в том, что традиционно высшие суды не владели собственными зданиями и не нанимали своих сотрудников, а штат штата от правительства не требовалось предоставлять им такие вещи. Несмотря на то, что вышестоящие суды явно были частью судебной ветви власти штата, они фактически управлялись уездными властями, которые должны были обеспечивать здания, безопасность и персонал для вышестоящих судов за счет собственных местных бюджетов. В то же время строительство и обслуживание здания суда часто упускалось из виду среди многочисленных обязательных обязанностей, возложенных на округа законами Калифорнии. Хуже того, поскольку многие из обязанностей, делегированных окружным властям, носили характер, по которому люди могли подавать в суд, такая договоренность ставила судей вышестоящих судов в затруднительное положение, поскольку они часто выносили решения по судебным искам, в которых участвовали сами правительства уездов, ответственные за содержание своих судов. и предоставляя свой персонал. Парадокс судебных должностных лиц штата, работающих в организациях, управляемых округом, достиг кульминации в деле 1996 года, в котором Верховный суд Калифорнии подтвердил конституционность закона, согласно которому суд высшей инстанции округа Мендосино был связан властями округа Наблюдательный совет 'назначение неоплачиваемых отпусков дней для всех сотрудников округа, включая тех, кто работал в вышестоящем суде.

Законодательное собрание штата Калифорния попытался решить эти проблемы, сначала приняв Закон о финансировании судов первой инстанции Локьера-Изенберга от 1997 года, чтобы начать процесс перехода высших судов из окружных бюджетов в государственный бюджет. Затем последовал Закон о защите занятости и управлении судами первой инстанции от 2000 года, в котором служащие судов первой инстанции были отделены от правительств графств, за которым последовал Закон 2002 года о средствах судебных органов первой инстанции, передающий здания судов от правительств графств правительству штата. Первая передача здания суда в округе Риверсайд произошла в октябре 2004 года. 29 декабря 2009 года Административное управление судов объявило, что процесс передачи 532 объектов под контроль штата был завершен передачей здания Верховного суда округа Гленн.

Список

Число в круглых скобках обозначает города / сообщества с несколькими судами

Места округов выделены жирным шрифтом .

СудОкругЗдание судаИсточник
Верховный суд округа Аламеда Аламеда Окленд (3), Аламеда, Беркли (завещание), Дублин, Фремонт, Сан-Леандро (2)
Альпайн Маркливилл
Амадор Джексон
Бьютт Оровилл, Чико
Калаверас Сан-Андреас
Колуса Колуса (2)
Верховный суд округа Контра-Коста Контра Коста Мартинес (3), Питтсбург, Ричмонд, Уолнат-Крик
Дель Норте Кресент-Сити
Эльдорадо Пласервилль {3}, Камерон-Парк, Саут-Лейк-Тахо
Верховный суд округа Фресно Фресно Фресно (6)
Гленн Уиллоуз, Орланд
Гумбольдт Эврика
Верховный суд Имперского графства Империал Эль Сентро (2), Броули, Винтерхейвен
Иньо Индепенденс, Бишоп
Керн Бейкерсфилд (5), Делано, Лейк Изабелла, Ламонт, Мохаве, Риджкрест, Шафтер, Тафт
Кингз Хэнфорд
Лейк Лейкпорт, Клирлейк
Лассен Сьюзенвилл
Верховный суд округа Лос-Анджелес Лос-Анджелес Лос-Анджелес ( 10), Альгамбра, Авалон, Беллфлауэр, Беверли-Хиллз, Бербанк, Чатсуорт, Комптон, Дауни, Эль Монте, Глендейл, Инглвуд (2), Ланкастер (2), Лонг-Бич, Монтерей-Парк, Норуолк, Пасадена, Помона, Сан-Фернандо, Санта-Кларита, Санта-Моника, Сильмар (несовершеннолетний), Торранс, Ван Найс (2), Вест Ковина, Уиттиер
Мадера Мадера
Верховный суд округа Марин Марин Сан-Рафаэль
Марипоса Марипоса
Мендосино Юкайа, Форт Брэгг
Мерсед Мерсед (4), Лос-Банос
Модок Алтурас
Моно Бриджпорт, Маммот-Лейкс
Монтерей Салинас (2), Марина, Монтерей
Напа Напа (2)
Невада Невада-Сити, Траки
Оранж Санта-Ана (3), Фуллертон, Ньюпорт-Бич, Ориндж, Вестминстер
Верховный суд округа Плейсер Плэйсер Оберн (2), Розвилл (2), Тахо-Сити
Плумас Куинси
Верховный суд округа Риверсайд Риверсайд Риверсайд (4), Баннинг, Блайт, Co рона, Хемет, Индио, Морено Вэлли, Мурриета (2), Палм-Спрингс, Темекула
Верховный суд округа Сакраменто Сакраменто Сакраменто (5)
Сан-Бенито Холлистер
Сан-Бернардино Сан-Бернардино (5), Барстоу, Биг-Бэар-Лейк, Колтон (психическое здоровье), Фонтана, Джошуа Три, Иглы, Ранчо Кукамонга (2), Викторвилл
Верховный суд округа Сан-Диего Сан-Диего Сан-Диего (3), Чула Виста, Эль Кахон, Кирни Меса, Виста
Верховный суд округа Сан-Франциско Сан-Франциско Сан-Франциско (4)
Сан-Хоакин Стоктон, Французский лагерь (несовершеннолетние), Лоди, Мантека
Сан-Луис-Обиспо Сан-Луис-Обиспо (3), Гровер-Бич, Пасо Роблес
Верховный суд округа Сан-Матео Сан-Матео Редвуд-Сити, Сан-Матео (несовершеннолетний), Юг Сан-Франциско
Санта-Барбара Санта-Барбара (3), Ломпок, Санта-Мария (3), Солванг ( трафик)
Верховный суд округа Санта-Клара Санта-Клара Сан-Хосе (5), Морган Хилл, Пало-Альто (уголовное дело), Санта-Клара (трафик)
Санта-Крус Санта-Крус, Уотсонвилль
Шаста Реддинг (2)
Сьерра Даунивилл
Сискию Ирика
Верховный суд округа Солано Солано Фэрфилд (3), Вальехо
Сонома Санта-Роса (4)
Станислав Модесто (4), Терлок
Саттер Юба Сити
Техама Ред Блафф (2)
Тринити Уивервилль, Хейфорк
Тулар Визалия (4), Динуба, Портервиль
Туолумн Сонора ( 2)
Верховный суд округа Вентура Вентура Вентура, Окснард (несовершеннолетний), Сими Вэлли
Йоло Вудленд
Юба Мэрисвилл
См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:37:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте