Суперкубок XXXVIII шоу в перерыве между таймами

редактировать
Суперкубок XXXVIII шоу в перерыве между таймами
Суперкубок XXXVIII Halftime Show logo.png
Часть Суперкубок XXXVIII
Дата 1 февраля 2004 г.
Место расположения Хьюстон, Техас
Место проведения Reliant стадион
Хедлайнер Джанет Джексон, Джастин Тимберлейк, П. Дидди, Нелли, Кид Рок, Джессика Симпсон
Особые гости Дух Хьюстон походной группы, Океан души оркестр
Спонсор AOL TopSpeed
Режиссер MTV
Хронология перерыва между таймами Суперкубка
XXXVII (2003 г.) XXXVIII (2004 г.) XXXIX (2005 г.)

Шоу в перерыве Суперкубка XXXVIII состоялось 1 февраля 2004 года на стадионе Reliant в Хьюстоне, штат Техас, как часть Суперкубка XXXVIII. В нем участвовали Джанет Джексон, Джастин Тимберлейк, П. Дидди, Нелли, Кид Рок и Джессика Симпсон.

Шоу в перерыве между перерывами было произведено MTV и было сфокусировано на кампании сети « Выбери или проиграй» (2004 год был годом президентских выборов в США).

Огромные споры возникли из-за инцидента во время шоу, в котором одна из грудей Джанет Джексон, украшенная щитком для сосков, была обнажена Джастином Тимберлейком.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Предпосылки и развитие
  • 2 Сводка
  • 3 Сетлист
  • 4 Споры
    • 4.1 "Nipplegate"
    • 4.2 Другие противоречия
  • 5 ссылки

Предпосылки и развитие

В 2002 году Entertainment Weekly сообщил, что Джексон был первым выбором для выступления в перерывах между шоу на Суперкубке XXXVI ; однако в конечном итоге НФЛ решила выбрать U2, чтобы возглавить его после того, как группа владельцев и официальных лиц НФЛ посетила концерт группы в Нью-Йорке вскоре после терактов 11 сентября. В сентябре 2003 года НФЛ объявила, что Джексон станет главным исполнителем шоу Super Bowl XXXVIII в перерыве между перерывами. Поскольку мероприятие проходило в год выборов, MTV, которому было поручено продюсировать шоу, решило, что тема будет в значительной степени сосредоточена на кампании сети « Выбирай или проигрывай », которая побуждала молодых зрителей проявлять политическую активность и регистрироваться для голосования.

Перед перерывом между Джексоном и Тимберлейком были дружеские и рабочие отношения. Тимберлейк посетил тур Джексона Rhythm Nation Tour в подростковом возрасте, и энергичные танцевальные номера и смелый стиль исполнения Джексона произвели на него глубокое впечатление. В то время как Тимберлейк был участником поп-группы N Sync, Джексон выбрала этот бойз-бэнд в качестве разогрева на многих концертах своего блокбастера Velvet Rope World Tour, что помогло продвинуть и представить тогда относительно неизвестную группу и Тимберлейка публике во всем мире. Находясь в туре, Джексон продвигал группу, выступая с 'N Sync на нескольких концертах, включая присоединение к группе для дуэта а капелла " Overjoyed " Стиви Уандера. После тура Тимберлейк и Джексон стали «хорошими друзьями», и Джексон также хвалил Тимберлейка. Тимберлейк воссоздал видеоклип Джексона " It's the Way Love Goes " с помощью 'N Sync и был вдохновлен исполнительским стилем Джексона. Когда его спросили, кого он считал «самой сексуальной женщиной на планете», Тимберлейк ответил: «Я думал, что у Джанет Джексон нет ничего, кроме сексуальной привлекательности, поэтому я, вероятно, сказал бы ее». Позже Тимберлейк попросил Джексона спеть бэк-вокал в "(And She Said) Take Me Now", песне из его дебютного сольного альбома Justified.

AOL Topspeed потратила 10 миллионов долларов на спонсорство шоу в перерыве между перерывами.

Позже, рассказывая об акустике на стадионе во время выступления, звукорежиссер Патрик Балтцелл вспоминал: «Это была катастрофа. Вы не могли понять ни одной лирики ». Он заявил, что форма Reliant Stadium и его система громкой связи производили приглушенный звук, а владельцы стадиона, а также НФЛ отказались разрешить Baltzell разместить временные динамики в местах, которые могут блокировать просмотр видеоэкранами стадиона для любого болельщика.

Синопсис

Представлению предшествовал видеомонтаж с призывом к голосованию. Монтаж с участием таких знаменитостей, как Бейонсе, Тони Хок, Дженнифер Лопес, Элайджа Вуд, Крис Рок, Джулия Робертс, Мухаммед Али, Джей-Зи, Том Круз и других, объявляющих о вещах, которые люди могут «выбирать», и в заключение призывают зрителей выбирать голосование. Затем представление началось с краткого вступления Джессики Симпсон, которая крикнула: «Хьюстон, выбирай вечеринку». Затем последовало совместное исполнение " The Way You Move " ансамблей Spirit of Houston из Хьюстонского университета и "Ocean of Soul" Южного Техасского университета.

Затем Джексон вышел на сцену, чтобы исполнить " All for You ". В начале песни она спустилась на лифте.

После этого погас свет, и П. Дидди вышел на сцену на второй сцене, расположенной в другом месте поля, выходящей из облака сценического тумана. Он приступил к исполнению " Bad Boy for Life ". Затем к нему присоединились чирлидеры, которые исполнили версию песни « Mickey », которая заменила « Mickey » на «Diddy», а позже на «Nelly». Затем Нелли вошла в машину, присоединившись к Дидди на сцене, чтобы исполнить " Hot in Herre ", во время которого чирлидеры приступили к снятию предметов своей одежды. После этого Дидди исполнил " Mo Money Mo Problems ".

После этого Кид Рок выступил на еще одной вторичной сцене, расположенной в другом месте на поле, и исполнил " Bawitdaba ", а затем " Cowboy ". Он сделал это в пончо с американским флагом.

Затем Джексон снова вышел на главную сцену, исполнив " Rhythm Nation " с хореографией видеоклипа. Она была в основном в той же одежде, что и во время "All for You", с некоторыми отличиями, например, с другой юбкой, чем раньше. Тимберлейк присоединился к ней и исполнил с ней " Rock Your Body ", в конце которой он оторвал часть ее верха, обнажив грудь (обнажая щиток для сосков).

Шоу закончилось озвучкой, снова объявив, что нужно «выбирать», включая участие.

Сет-лист

Источники:

Споры

"Nipplegate"

Основная статья: Споры о Суперкубке XXXVIII в перерыве между таймами

Основное противоречие возникло из-за обнажения груди Джексона. Джексон и Тимберлейк отрицали, что инцидент был преднамеренным, а Тимберлейк охарактеризовал инцидент как « неисправность гардероба ». Полемика оказала долгосрочное влияние на СМИ и поп-культуру.

Другое противоречие

Кид Рок подвергся критике со стороны ветеранов иностранных войн и сенатора Зелла Миллера за то, что во время выступления он носил американский флаг с одной прорезью посередине в качестве пончо. Кид Рока обвинили в « осквернении » флага.

Рекомендации

Последняя правка сделана 2023-04-05 05:47:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте