Суперкубок XLVI в перерыве между таймами

редактировать

Суперкубок XLVI в перерыве между таймами
Бриджстоун Суперкубок XLVI Halftime Show.png
Часть Суперкубок XLVI
Дата 5 февраля 2012 г. ( 2012-02-05)
Расположение Индианаполис, Индиана
Место проведения Стадион Лукас Ойл
Хедлайнер Мадонна
Особые гости
Спонсоры Бриджстоун
Директора Хэмиш Гамильтон
Продюсеры Рики Киршнер
Хронология тайм-шоу Суперкубка
XLV (2011) XLVI (2012 г.) XLVII (2013)

Шоу Super Bowl XLVI в перерыве между перерывами состоялось 5 февраля 2012 года на стадионе Lucas Oil в Индианаполисе, штат Индиана, в рамках Super Bowl XLVI. Хедлайнером выступила Мадонна, которая стала первой женщиной-хедлайнером после Дайаны Росс в 1996 году. В нем приняли участие LMFAO, Ники Минаж, MIA и CeeLo Green. Включая сотрудничество с Cirque du Soleil, хореографом Джейми Кингом в качестве музыкального директора и продюсером мультимедийного шоу Moment Factory, шоу было встречено критиками, установив рекорд шоу в перерыве Суперкубка в 114 миллионов зрителей, что превышает количество зрителей самой игры..

Подготовка началась в январе, и Мадонна сказала, что репетиция была самой утомительной, в которой она когда-либо участвовала. Костюмы создавали Riccardo Tisci, Givenchy, Miu Miu и Prada. Для выступления потребовалось 500 нарядов, включая индивидуальные костюмы для музыкальных гостей и ассистентов. Производственной команде было выделено семь минут на установку сцены, 12 минут на выступление и восемь минут на разборку сцены. Модульная конструкция была собрана из грузовика с большой белой тканью спереди в качестве медиа-экранов для Moment Factory. Проекционный мэппинг использовался производителем видеооборудования Barco, а фильмы были модифицированы для зрителей и телеаудитории. Стадион был оборудован осветительными приборами Sharpys от Clay Paky, а на шоу использовалось звуковое оборудование Sennheiser.

Мадонне не заплатили за выступление на шоу в перерыве между перерывами, что обеспечивает всемирную известность артиста. Кейт Колфилд из Billboard сообщил о 17-кратном увеличении продаж бэк-каталога Мадонны и высоких продажах предзаказа на ее предстоящие релизы. Критики высоко оценили шоу, отметив осторожное выступление Мадонны. Однако MIA протянула средний палец к камере ближе к концу куплета «Give Me All Your Luvin ' » вместо слова «shit». Рэпера раскритиковали, а НФЛ извинилась за неспособность размыть изображение. Позднее лига оштрафовала МВД на 16,6 миллиона долларов, что было урегулировано конфиденциальным соглашением 2014 года.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Сводка
  • 2 Предпосылки
  • 3 Развитие
    • 3.1 Репетиции
    • 3.2 Мода
    • 3.3 Настройка сцены
    • 3.4 Мультимедиа и видео
    • 3.5 Освещение и звук
  • 4 Критический ответ
  • 5 Коммерческое влияние
  • 6 Противоречие M.IA
  • 7 Сет-лист
  • 8 Персонал
  • 9 ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Синопсис

Внешнее видео
значок видео Полное шоу в перерыве Суперкубка XLVI - на официальномканалеМадонны на YouTube.

Шоу в перерыве транслировалось на NBC. Все началось с шествия к сцене, когда люди, одетые в гладиаторы, тянули за собой большую конструкцию, скрытую от глаз большими золотыми флагами. Когда " Vogue " начался, флаги были сняты, открыв Мадонну в длинной золотой накидке и древнеегипетском шлеме, восседающей на большом троне. Шествие вышло на сцену, и певица приступила к исполнению «Vogue». Во время припева пол стадиона освещался, показывая анимированные обложки журнала Vogue с изображением Мадонны. После песни она сняла шлем. По мере того, как "Vogue" переходил в " Music ", на наземных экранах появлялись две большие бум-боксы, а поручни стадиона освещались движущимися огнями. Мадонна и ее танцоры двинулись к трибуне. Исполнитель Slacklining Энди Льюис аккомпанировал певице, которая танцевала на высоком пьедестале. Мадонна притворилась, что стреляет в Льюиса, и перешла на другой конец сцены, где LMFAO спела " Party Rock Anthem " в продолжении "Music". Они с Мадонной танцевали под песню « Sexy and I Know It ».

"Музыка" закончилась тем, что группа танцовщиц в форме группы поддержки присоединилась к Мадонне на сцене для "Give Me All Your Luvin ' ". Ники Минаж и Миа присоединились к ней на сцене, одетые в одежду в египетском стиле, и они танцевали как чирлидеры с помпонами. Во время песни они стояли на отдельных возвышенных платформах, где Минаж и Миа исполняли свои куплеты. CeeLo Green вышел на сцену с оркестром в конце песни, и он и Мадонна исполнили отрывки из « Open Your Heart » и « Express Yourself ». " Like a Prayer " открылся затемненному стадиону с видимыми маленькими пятнышками света, и большой хор, одетый в черное, присоединился к Мадонне на сцене. Она достигла вершины трибуны и спела последнюю строчку, прежде чем ее утащили под сцену, окруженную дымом. Шоу завершилось тем, что на наземных экранах появился «Мир во всем мире» с изображением континентов.

Задний план

Пустой футбольный стадион Стадион Лукас Ойл, место проведения Суперкубка XLVI

Согласно CBS News, Мадонну попросили выступить в перерывах между перерывами между Суперкубком в 1999 и 2001 годах, но оба они отменили. В январе 2001 года она должна была исполнить свой новый сингл " American Pie " на шоу Super Bowl XXXV в перерыве между таймами. Однако она отказалась от обязательств из-за конфликта с расписанием записи. В своем заявлении в то время Мадонна выразила «искренние извинения» перед лигой и сказала: «Я с нетерпением жду возможности что-то сделать с НФЛ в будущем».

В конце 2011 года Мадонна была занята выпуском своего фильма WE и записью своего двенадцатого студийного альбома MDNA. Сообщается, что певец был подписан НФЛ на шоу в перерыве между перерывами Суперкубка, а в декабре лига подтвердила, что Мадонна выступит в шоу перерыва Суперкубка XLVI на стадионе Лукас Ойл в Индианаполисе. Игра была назначена на 5 февраля 2012 года, и ее организаторы продолжили практику приглашения музыкантов со всего мира для выступления. Артисты, ранее выступавшие в шоу, включали Black Eyed Peas, Брюса Спрингстина, Rolling Stones, The Who, Тома Петти и Heartbreakers, U2, Пола Маккартни и Принца. Шоу совпало с выпуском WE в США.

Мадонна сотрудничала с Cirque du Soleil в постановке шоу, а ее давний хореограф Джейми Кинг был его музыкальным руководителем. Кинг предложил нанять Moment Factory. Производственная студия, которая работала на Celine Dion «s Las Vegas ординатуры шоу, специализируется на мультимедийных эффектов. Жак Мете, исполнительный продюсер Cirque du Soleil по специальным мероприятиям, сказал, что он «внес свой вклад в творческий процесс, который приведет к созданию этого особенного момента... Для нас это интересная возможность. Это не то, чем мы занимаемся. очень часто работаю с другими звездами ». По словам Мете, Cirque du Soleil был вовлечен в творческую сторону шоу в перерыве между перерывами и его логистические проблемы. Цирк ранее организовал девятиминутное предигровое шоу на Суперкубке 2007 года. «Наша работа была сделана в основном для того, чтобы помочь артистам увеличить и создать среду для художников», - сказал исполнительный продюсер Moment Factory Эрик Фурнье, ссылаясь на шоу, в которых студия использовала освещение и видеопроекции для создания спецэффектов.

Разработка

Репетиции

У нас было много репетиций - интенсивные репетиции. Не то чтобы [Мадонна] стояла там с кнутом, но вы знали, что это будет ее самое большое шоу, поэтому я понимаю, что она нервничала.

—Ники Минаж, о репетиции шоу.

Репетиции начались в январе 2012 года в нью-йоркской студии и длились 12 часов. Рэперы Ники Минаж и Миа, которые работали над синглом Мадонны "Give Me All Your Luvin ", сказали, что репетиции были "самой изнурительной вещью, которую [они] когда-либо делали, и они не ожидали ничего другого, назвав это" эпическим. опыт обучения ' ». Minaj подтвердил свое выступление в шоу с использованием Twitter сообщения и рэппер will.i.am подтвердил, что американская электронная танцевальная музыка группа LMFAO также присоединится Мадонну к этому событию.

Согласно Los Angeles Times, НФЛ скромно обнародовала сет-лист шоу в своем журнале: «Хотя сет-лист Мадонны не был официально объявлен во время печати, фанаты могли ожидать, что она отдаст всю свою любовь, предоставит луч света и быть в моде с ее музыкой ». Перед шоу Мадонна выразила обеспокоенность физическими и временными ограничениями мероприятия. «У меня есть восемь минут, чтобы подготовить сцену, 12 минут, чтобы устроить величайшее шоу на Земле, и у меня есть семь минут, чтобы снять его. Итак, футбольное поле чистое для второй половины игры», - сказала она.. «Как вы это делаете? Это девушки со Среднего Запада мечтают выступить в перерывах между Суперкубком. За более чем 25 лет выступлений я никогда не работала так усердно, так скрупулезно и детально... ориентированный или испуганный ". План певца спустить 100 барабанщиков с потолка стадиона был отменен, так как конструкция не выдерживала веса.

Мода

См. Подпись. Мадонна на троне у входа в плиссированную юбку, разработанную Риккардо Тиши для Givenchy.

Мадонна пообещала, что во время шоу не будет сбоев в гардеробе, намекая на споры вокруг выступления Джанет Джексон в шоу Super Bowl XXXVIII в перерыве между перерывами. Модной темой показа Мадонны была Римская империя с элементами гладиаторов в сочетании с современными римскими элементами. Художник по костюмам Б. Акерлунд создавал платья, на которые ушло более трех месяцев. Акерлунд призвал других дизайнеров участвовать в создании костюмов, в том числе от Givenchy от кутюр, сапог от Miu Miu и серег от Bvlgari. Она работала в тесном сотрудничестве с Мадонной, которая занималась деталями, включая костюмы гладиаторов шоу. По словам Акерлунда:

Безусловно, это была самая большая проблема, с которой я когда-либо сталкивался в своей карьере, и для меня большая честь быть частью такого удивительного исторического события. Ничто не могло и приблизиться к работе с Мадонной над этим выступлением на Суперкубке, ее внимание к деталям и приверженность всем ее проектам действительно вдохновляют и меняют жизнь.

Первое платье Мадонны было черным с плиссированной верхней юбкой золотистого цвета, разработанной Риккардо Тиши для Givenchy. Певица носила тяжелые украшения, ее светлые волосы были длинными и плотно завязанными, с бриллиантовыми серьгами от Bvlgari. В ее первом костюме также была накидка с золотыми блестками, шифоновая подкладка с леопардовым принтом и головной убор Филиппа Трейси. Для "Give Me All Your Luvin ' " Мадонна, Минаж и Миа были одеты в красно-черные костюмы чирлидеров и носили помпоны золотого цвета. На своем последнем выступлении певица надела черное платье с длинными рукавами поверх короткого черного платья. Риккардо Тиши сказал, что он сделал всю одежду Мадонны, перчатки, ремни, шляпы и нижнее белье. У него было 28 вариантов для певца, который остановился на золотой накидке. Хотя Тиши и его команда разработали более короткую версию накидки, им пришлось переделать ее для певца. В представлении участвовало 500 костюмов, адаптированных для LMFAO, Minaj, MIA, Green, 100 исполнителей на ударных, 150 гладиаторов (в черном нижнем белье Calvin Klein ) и 200 певцов хора.

Настройка сцены

См. Подпись Готовят сцену для шоу в перерыве между таймами и... См. Подпись. .. заключительный этап после завершения.

1500 членам экипажа было выделено семь минут на установку сцены, при этом калифорнийская компания Torrence All Access Staging and Productions обслуживала необходимое оборудование. Эрик Истленд из компании, который курировал установку, был связан с вручением премий Грэмми и Daytime Emmy Awards. Около 70 процентов рабочих были волонтерами, прошедшими полгода скрининга, а остальные были служащими-исполнителями. Основная сцена была длиной 120 футов (36,6 м) и была модульной, и была собрана сегментами из шести больших грузовиков. Экипаж также настроил световое, видео, спецэффекты и аудио оборудование.

Проблема может возникнуть из-за внешней работы с элементами. Когда мы репетируем, температура может быть 50 градусов, а в день игры - 50 градусов, мы работаем под предлогом, что можем делать это в снегу или под дождем... В нормальных условиях в помещении у нас есть семь минут, чтобы установить сцену и получить это камера готова. Это можно увеличить до девяти минут. Это те же временные рамки.

По словам координатора установки Дугласа Кука, репетиции позволили им сократить время установки до менее пяти минут. Кук, который работал над предыдущими шоу в перерыве между таймами, понимал детали и руководил командой. Рисунки представлений отражали то, что ожидалось от каждой установки: добровольцы собирали сцену сегментами и перемещали их на поле с тележками. Выход Мадонны пришлось несколько раз репетировать для согласования. Хотя Кук узнал во время игры, что « Патриоты Новой Англии» должны были выйти по маршруту, используемому добровольцами, несущими сценическое оборудование, он решил проблему, поговорив с командой.

Художник-постановщик Брюс Роджерс, работавший с Мадонной в 2001 году в Drowned World Tour, был знаком с трудовой этикой певца. Роджерс, режиссер Хэмиш Гамильтон и исполнительный продюсер Рики Киршнер несколько раз встречались с командой Мадонны в лице хореографа Джейми Кинга (который представил первоначальную концепцию шоу). Роджерс разработал большую крестообразную сцену с центральной платформой, доступной для пяти скрытых лифтов, трибуны с системой эвакуации в задней части, четыре позиции для игры оркестра, зону для слэклайна на одном краю и пандусы на двух концах. крест. В передней части сцены была белая ткань 149 футов × 90 футов (45 м × 27 м), главный экран для проекций Фабрики моментов. Реквизит включал трон из сусального золота, спроектированный Джимми Мартином, на барже, на борту которой находилось 150 гладиаторов. Самым большим испытанием для Роджерса было вывести баржу на сцену и репетировать процессию.

Мультимедиа и видео

Сцена, наполненная исполнителями Во время " Like a Prayer " использовалось проекционное отображение, чтобы добиться эффекта, при котором сцена будто "всасывает траву и мел с футбольного поля".

На сцене использовались мультимедийные проекции и технологии, разработанные Moment Factory и Cirque du Soleil. После выхода Мадонны на первом этаже и на сцене появились анимированные обложки журнала Vogue с изображением певицы. Эффект был достигнут с помощью проекционного маппинга, который превращает объект (часто неправильной формы) в поверхность для видеопроекции. Хотя проекционное картографирование использовалось для представления Nokia Lumia и проецирования изображений игроков НБА на реке Гудзон в 2011 году, оно никогда не использовалось в таком большом масштабе. Партнер и исполнительный продюсер Moment Factory Эрик Фурнье сказал, что, поскольку студия была связана с шоу, зависящими от технологий, подготовка и выполнение требований Суперкубка были легкими. Когда Moment Factory начала подготовку к перерыву, команда Мадонны уже отобрала песни, а студия разработала визуальные эффекты, дополняющие хореографию песен. По словам креативного директора Moment Factory Сакчина Бессетте, использование видеопроекций было наиболее эффективным методом создания визуальных эффектов, поскольку для этого требовалось перемещать меньше оборудования на поле, чем при использовании других методов. Фурнье сказал: «Все это произошло из-за того, что с самого начала было принято решение сделать из этого шоу, а не просто выступление. Мадонна перфекционистка, и она хотела сделать что-то экстраординарное, поэтому это было целью всех».

Основные концепции шоу включали меняющиеся обложки журналов, шествие в египетском стиле, «межгалактические» бумбоксы во время « Музыки » и эффект, который заставлял «сцену всасывать траву и мел с футбольного поля». Некоторые визуальные эффекты были синхронизированы с движениями танцоров и Мадонны. Когда были выбраны визуальные эффекты, сотрудники Moment Factory и Cirque du Soleil внимательно наблюдали за выступлениями, чтобы адаптировать фон к хореографии. Фурнье полагался на «дисциплинированную» команду, привлеченную НФЛ и имеющую опыт установки видео, которая насчитывала 32 проектора HD Barco. Проекторы были прикреплены к восьми блокам по четыре проектора в каждой, чтобы охватить весь стадион. Набор инструментов Barco Projector Toolset использовался для управления экранами и отображения видео шоу. По словам Фурнье, «по телевизору было много крупных планов Мадонны и танцоров, но от зрителей на стадионе шоу охватило 50 ярдов. Это была идея: шоу, по сути, должно затмевать размер стадион." Последовательно от 10 до 12 человек работали над проектом, чтобы создать, по сути, два шоу: одно для стадионов и одно для телеаудитории. «Фабрика моментов» согласовывала с продюсерами шоу, чтобы его правильно транслировали на телевидении. Бессетт сказал, что разрешение видеоизображений было очень высоким (почти в 18 раз больше, чем у обычных видео высокого разрешения), и что перемещение видеофайлов в нужные места было проблемой: «Мы должны были найти решение, которое было бы впечатляющим и которое соответствовало бы требованиям. эти параметры ".

Роджерс использовал LMG, Inc для видео, светового и звукового оборудования. LMG, в свою очередь, сотрудничала с компанией DWP Live, занимающейся производством живых выступлений, над созданием проекции шоу. По словам основателя DWP Дэнни Ветстоуна, использование Barco помогло с плавным проецированием и регулировкой яркости: «Было важно, чтобы мы вешали проекторы прямо вниз, на высоте 151 фута, линза к полю, чтобы заполнить огромную визуальную область сведенными изображение". Barco HD20 имеет мощность освещения 20 000 люмен, обеспечивая четкое, яркое изображение с высокой контрастностью.

Освещение и звук

У Мадонны было четкое и очень четкое представление о том, чего она хочет, и дизайн во многом определялся этим. Мы закончили объединением наших оригинальных концепций, чтобы передать ее видение, и я знал, что буду делать что-то другое, в зависимости от того, какие песни будут спеты, и это было решено довольно поздно в схеме вещей.

- Художник по свету Эл Гурдон о концептуализации шоу.

Стадион «Лукас Ойл» был оборудован осветительными приборами Sharpys от Clay Paky для шоу в перерыве между перерывами. Художник по свету Эл Гурдон из Incandescent Designs привлек консольную группу PRG, чтобы помочь ему установить 204 Sharpys на главной сцене. По словам Гурдона, Мадонна задумала главную идею; шоу с хореографией, сосредоточенное на главной сцене, было менее сложным с точки зрения логистики, чем в предыдущие годы. Однако Гурдон должен был обеспечить, чтобы зрители могли наслаждаться шоу на расстоянии и чтобы Мадонна была правильно выделена для камер. Он и оператор правления Майк Оуэн провели мозговой штурм в Англии и в течение недели пробовали несколько схем с помощью программного обеспечения CAST. Был принят «более чистый» подход, чтобы предотвратить помехи между видеопроекциями и освещением. Гэрдон разместил Sharpys вместе в прямоугольных областях, по 16-20 огней в каждой. В результате получился сильный, компактный движущийся свет, который при необходимости можно было разделить на более мелкие лучи.

Поскольку аранжировку нужно было установить за семь минут, Гэрдон разработал буровую установку. Он поднял оборудование на крышу Lucas Oil, прикрепив его на высоте 175 футов (53,3 м), чтобы оно не мешало перемещению камеры во время игры. В перерыве его опустили, чтобы осветить стадион. Для вступительной сцены использовался золотой свет, за которым последовали черно-белые вспышки для Vogue. Разноцветная палитра освещала "Music", а в "Give Me All Your Luvin ' " преобладал красный цвет. В « Like a Prayer » появился еще один золотой поток Sharpys, пробуждающий солнечные лучи.

Сцена, освещенная, чтобы выглядеть как бумбокс Цветные скроллеры, используемые во время "Музыка"

Для аудио использовалось звуковое оборудование Sennheiser. По словам Мэтта Напьера, разработчика мониторов Мадонны, они использовали программное обеспечение Sennheiser Wireless Systems Manager для настройки частот. Мадонна использовала гарнитуру HSP 4 в начале шоу, позже переключившись на ручной передатчик Sennheiser SKM 5200-II. Передатчики Sennheiser также использовались Minaj, MIA и LMFAO, а в микрофоне Грина использовался капсюль MD 5235. Напье сказал в статье Mix, что им нужны позолоченные передатчики для Мадонны и Грин, которые были предоставлены Sennheiser в день шоу. Professional Wireless Systems (PWS), компания Masque Sound, отвечала за беспроводной мониторинг звука; в серии пробных запусков PWS выбрала частоту, которая устраняла помехи от других систем.

По словам видеотехнолога LMG Кена Гэя, команды по освещению, звуку и телевидению встретились в конференц-центре округа Ориндж, чтобы протестировать установку. Они использовали простые ткани на земле, чтобы проверить проекции освещения на сцене. У Sakchin Bessette были образцы, которые можно было использовать для прогнозов, что помогло LMG в его испытаниях. Марк Сэнфорд из команды следил за камерами на предмет любых отражений от ткани, вызванных проекциями, рассчитывая их эффект во время шоу и соответствующим образом корректируя размещение камеры. Компания LMG протестировала проекционные блоки, которые использовались с потолков в своей штаб-квартире в Орландо. Стручки были размещены на высоте 150 футов (46 м) над землей с использованием ткани из предыдущего теста. Обеспокоенные тем, что трава на стадионе повлияет на проекции, компания использовала ткань Heavy Knit Bright White от All Access.

Критический ответ

Шоу в перерыве между таймами было встречено критиками. Как сказал Марк Шнайдер из Billboard : «Это мир Мадонны Луизы Чикконе, мы просто живем в нем». Рэндалл Робертс из Los Angeles Times написал, что, хотя выбор Мадонны в качестве исполнительницы шоу в перерыве между перерывами был предметом обсуждения, певица «вызывающе безразлично относилась к более консервативному красному крылу футбольных фанатов, которых никогда не поймали мертвым пением. вместе с одной из ее песен... и ее шоу в перерыве между таймами было чистым зрелищем Клеопатры из игры... Мадонна - это Мадонна не просто так. И мы видели это воочию в воскресенье ». Критик Chicago Tribune Грег Кот назвал шоу «вечеринкой Samp;M в Древнем Египте ». Помимо напоминания публике о своих старых хитах, Мадонне предстояла «важная работа по продвижению своей карьеры... [Певица], в конце концов, никогда ничего не делает, если ей нечего продавать, и с новым студийным альбомом, который должен выйти в ближайшее время. Марш и предстоящий тур, у нее было много дел в списке дел ». Джон Парелес из New York Times написал, что, хотя певица не была такой «неутомимой», как раньше, она была «тусовщицей, ставшей регентшей: королевой на троне, королевой возвращения на родину, расхаживающей на трибуне, церковной певицей, выходящей на сцену. хор". Парелес назвал Мадонну «взрослой» и написал, что она устроила шоу, подходящее для НФЛ.

Мадонна на высоких каблуках танцует на сцене с тремя другими людьми Мадонна и LMFAO во время мэшапа "Music" и "Sexy and I Know It"

Кен Такер из Entertainment Weekly сказал, что Мадонна показала «веселое, неироничное, искреннее» шоу, а не осторожное выступление. По словам Такера, певец «полностью командовал»; хотя визуальным эффектам не хватало плавности, переходы в песнях «идеально» совпадали. Нил Маккормик из Daily Telegraph назвал шоу «данью уважения Мадонне» и «бесстыдным» продвижением возвращения певицы на музыкальную сцену после того, как она сняла WE: «Послание [шоу] состоит в том, что она снова в деле. подозреваю, что она согласилась бы на глобальную гармонию номер один ». Трой Паттерсон из Slate написал, что Мадонна сохранила за собой титул «величайшего маркетингового агента» во время шоу, и похвалил его костюмы, декорации и неоднократные ссылки певца на себя. Линда Холмс из NPR сказала: «Что любопытно, учитывая, сколько« фууу, она слишком стара »ходит в Твиттере, так это то, что все, что она делала в воскресенье вечером, - это именно то, что должно означать изящное старение».

Мириам Коулман из Rolling Stone назвала шоу «серьезным зрелищем», а Марио Тарраделл из The Dallas Morning News назвал его «концептуальным музыкальным видео »: «Мадонна блестяще манипулирует сочетанием визуальных эффектов и звука. 13-минутное представление было сногсшибательным чудом ". Huffington Post рецензент написал, «Любовь ее или ненавидеть ее, нет никаких сомнений в том, что только Мадонна может принести определенный уровень популярности чутья к исполнению». Спенсер Корнхабер из The Atlantic похвалил хореографию и кинематографию шоу: «Мадонна оставалась в центре внимания, так много чего было на что смотреть. То есть до самого конца, когда ее охватил белый свет и дым, и она упала со сцены., вне поля зрения". По словам Джои Герра из Houston Chronicle, Мадонна контролировала свои нервы, и ему нравился ее подборка песен. Питер Робинсон из The Guardian назвал выступление для певца сдержанным, несмотря на большую аудиторию. Робинсон написал, что бюджет шоу «[сделает] ваше среднее произведение Джеймса Кэмерона похожим на« Дома под молотом »», и назвал выход и выход Мадонны своими любимыми частями шоу.

Кара Келли из Washington Post дала шоу смешанный обзор; Хотя это было «революционным» после неисправности гардероба Джанет Джексон, это была «жалкая попытка возвращения». По словам Лу Гарри из Indianapolis Business Journal, Мадонне не хватало сосредоточенности и энергии, и реакция аудитории была вялой. Гарри назвал шоу «неловким праздником», но похвалил его общую постановку. USA Today ' s Elyssa Гарднер написал, „сама Мадонна, стильно, но вряд ли провокационный с учетом топов и юбок, которые хвастались ее йога-тонированное GAMS, доставлены [песни] и другие росчерки с мигающим чувством юмора“. Дэвид Зуравик из The Baltimore Sun назвал шоу « Половина зомби Мадонны», критикуя его выбор песен и общую концепцию: «[Мадонна] ведет себя так, как будто она почти поет. Я говорю почти, потому что в звезде нет ни капли артистического стремления исполнитель или постановка, насколько я могу судить. Но эй, это наша грустная, огромная, грубая американская культура в наши дни, не так ли. И она идеально подходит для пустого зрелища Суперкубка в перерыве между таймами ».

Коммерческое влияние

Мадонна исполняет " Open Your Heart " и " Express Yourself " с CeeLo Green и барабанной партией Center Grove High School.

Как и предыдущие исполнители, Мадонне не заплатили за шоу. По словам Зака О'Мэлли Гринберга из Forbes : «Обычно артисты Суперкубка не получают денежной выплаты... Это тот вид воздействия, за который артисты отдали бы свою правую руку; они могли бы сыграть 20 Лено и Леттермана. выступлений и до сих пор не доходят до [такой] аудитории ". Гринберг написал, что с 30-секундными рекламными роликами, стоимость каждого из которых превышает 3 миллиона долларов, 12 минут бесплатного телеэкспозиции обошлись предприятиям Мадонны в 84 миллиона долларов, и певице не пришлось платить за проживание, проезд, поддержку танцоров, оформление сцены., реклама и гласность: «Учитывая все эти преимущества, бесплатное участие в шоу Суперкубка в перерыве между перерывами более чем стоит усилий. На самом деле, это невероятно прибыльно - и настолько выгодно для артистов, что некоторые подозревают, что в игре могут произойти серьезные изменения. горизонт".

Выступление Мадонны было самым популярным шоу в перерыве Суперкубка в истории, которое собрало 114 миллионов зрителей - больше, чем саму игру, у которой 111,3 миллиона зрителей. Согласно рейтингам Nielsen, у сериала был рейтинг 47.4 среди домашних хозяйств; среди взрослых в возрасте 18–49 лет он имел рейтинг 41,5 по сравнению со средним игровым значением 40,5. Reuters отметило, что полчаса с 9:30 до 9:58 по восточноевропейскому времени достигли своего пика с рейтингом домохозяйств 50,7 и долей 72, с 117,7 миллионами зрителей. Позже рекорд был побит Бруно Марсом в 2014 году (115 миллионов) и Кэти Перри в 2015 году (118 миллионов). Мадонна установила рекорд по количеству твитов в Твиттере (10 245 сообщений в секунду, в среднем 8 000 твитов в секунду в течение пяти минут) и была самым популярным термином в Google во время шоу. Генеральный директор Wired Марк Гунейм написал в Твиттере, что менее одной трети твитов были отрицательными, 59 процентов - положительными и 11 процентов - нейтральными. Как сообщает Billboard, на следующий день после шоу обсуждались его рейтинги и экономическое влияние.

Основное влияние шоу оказала музыка Мадонны. Кейт Колфилд из Billboard написал, что около 50 000 предварительных заказов на 12-й студийный альбом Мадонны, MDNA, были размещены в течение трех дней с момента его появления в iTunes Store. На той неделе, согласно Nielsen SoundScan, «Give Me All Your Luvin ' » было загружено в цифровом формате 115 000, а каталог старых альбомов певца увеличился на 410% (с 5 000 до 26 000 копий). Через неделю после Суперкубка "Give Me All Your Luvin ' " было дополнительно загружено в цифровом формате 165 000 (увеличение на 44 процента), а другие ее песни были проданы в общей сложности 166 000 копий (по сравнению с 94 000 на предыдущей неделе). "Give Me All Your Luvin ' " занял десятое место в чарте синглов Billboard Hot 100 ; 38-й хит певицы в десятке лучших, это увеличило ее рекорд как артистки с наибольшим количеством синглов в первой десятке в чарте. Бэк-каталог альбомов Мадонны также увеличил продажи из-за дисконтирования и рекламы, вызванной синглом и ее выступлением. По оценкам Billboard, ее продажи в цифровом формате из топ-10 в совокупности выросли более чем на 1700 процентов. Самым продаваемым альбомом Мадонны стал сборник лучших хитов 2009 года Celebration, который был продан тиражом 16 000 копий (рост на 1341%) и снова вошел в чарт альбомов Billboard 200. На следующей неделе Celebration упал на 105 позиций в чарте до 157-го места, а продажи упали до 4000 копий. "Give Me All Your Luvin ' " упал на 39 место в Hot 100, а продажи упали на 58% до 69 000 копий. Шоу повлияло на слэклайнинг; «Нью-Йорк Таймс» сообщила: «[Энди Льюис] и его спорт никогда не появлялись перед аудиторией, подобной той, которой командовала Мадонна в перерыве между Суперкубком». По словам профессионального слэклайнера Фрэнки Наджера, «это было, безусловно, самым большим событием, которое произошло в спорте».

Противоречие МВД

Мадонна и танцоры, вид сзади Мадонна танцует с помпонами во время выступления "Give Me All Your Luvin ' ". Миа ( впереди) показала на камеру средний палец ближе к концу своего куплета.

Миа протянула средний палец к камере ближе к концу своего куплета в "Give Me All Your Luvin ' " вместо того, чтобы спеть слово "дерьмо", и СМИ сравнили этот инцидент с неисправностью гардероба Джанет Джексон в 2004 году. Согласно People, «Назовите это неисправностью пальца? Мадонна должна была быть в центре внимания во время воскресного перерыва на Суперкубке, но Королева поп-музыки была отодвинута на задний план своим сотрудником Миа, который в какой-то момент выключил камеру во время шоу. выступление, вызвав быстрые извинения от NFL и NBC ". Мадонна выразила разочарование в интервью с ведущим Райаном Сикрестом в его ток-шоу On Air с Райаном Сикрестом. Она сказала, что это был «подростковый... неуместный поступок» для МВД, и что это было «неуместно» в сериале: «Я была очень удивлена. Я ничего об этом не знала. Я не была счастлива. об этом. Я понимаю, что это панк-рок и все такое, но для меня было такое чувство любви, хорошей энергии и позитива; это казалось негативным ».

По словам официального представителя НФЛ Брайана Маккарти, «наша система опоздала, чтобы скрыть неприемлемый жест, и мы приносим извинения нашим зрителям. НФЛ наняла таланта и произвела шоу в перерыве между таймами. Произошел сбой в системе задержки NBC. Непристойный жест в представлении. было совершенно неуместно, очень разочаровывающе, и мы приносим свои извинения нашим фанатам ». Маккарти сказал, что этот жест был сделан не во время репетиций, и МВД импровизировало его на сцене. Федеральная комиссия по связи получила 222 жалоб о жесте рэпера, и Rolling Stone сообщил, что комиссия может «наказать» НФЛ и NBC, несмотря на свои извинения. Любой штраф, наложенный на НФЛ, будет взиматься с МВД, поскольку рэпер подписал контракт, освобождающий лигу от штрафов Федеральной комиссии по связи. Год спустя сообщалось, что НФЛ подала арбитражный иск на 1,5 миллиона долларов против МВД за «нарушение ее контракта и вопиющее пренебрежение ценностями, которые составляют краеугольный камень бренда НФЛ и Суперкубка». Ее адвокат, Говард Кинг, подал встречный иск, назвав действия НФЛ «забавными в свете еженедельных преступлений, совершаемых ее звездами». МВД обратилось за помощью к фанатам в документировании нежелательных действий НФЛ, чтобы опровергнуть заявление лиги о нанесении ущерба ее репутации.

В сентябре 2013 года МВД опубликовало видеообращение по иску. Рэпер сказал: «Они в основном [говорят], что для меня нормально продвигать сексуальную эксплуатацию как женщину, а не демонстрировать расширение прав и возможностей, расширение прав и возможностей женщин, будучи панк-роком. Это то, к чему все сводится, и я подали в суд за это ". В марте 2014 года Rolling Stone сообщила, что НФЛ добавила 15 миллионов долларов к своему арбитражному иску на общую сумму 16,6 миллиона долларов. МВД сообщило в Твиттере, что НФЛ хотела получить часть ее дохода, которой не хватало «никаких оснований в законе, фактах или логике», и обвинило NBC в «пренебрежении» тем, что она не размыла жест во время прямой телетрансляции. МВД написало Мадонне в Твиттере с просьбой занять 16 миллионов долларов, а затем удалило твит. В августе 2014 года ESPN сообщил, что НФЛ достигла конфиденциального соглашения с МВД. Ни адвокат Говард Кинг, ни НФЛ не предоставили никаких дополнительных подробностей.

Сет-лист

  1. " Vogue "
  2. " Music " (с участием LMFAO, содержит элементы " Party Rock Anthem " и " Sexy and I Know It ")
  3. « Дай мне свой Luvin' » ( с участием Nicki Minaj и MIA )
  4. " Open Your Heart " / " Express Yourself " (с участием CeeLo Green, барабанной линии средней школы Avon, барабанной линии средней школы Center Grove, барабанной линии средней школы Fishers и барабанной линии средней школы Franklin Central )
  5. " Like a Prayer " (с участием CeeLo Green и хора из 200 местных певцов Индианаполиса)

Источник сет-листа, представленного на выставке.

Персонал

  • Хэмиш Гамильтон  - директор
  • Мадонна  - исполнитель
  • Майя Арулпрагасам  - исполнитель (как MIA)
  • София Бутелла  - танцовщица
  • Даррен Ли Капп - гладиатор
  • CeeLo Green  - исполнитель
  • Энди Льюис  - слабак
  • LMFAO  - исполнители
  • Ники Минаж  - исполнитель
  • Брахим Зайбат  - танцор
  • Рики Киршнер  - исполнительный продюсер
  • Брюс Роджерс - постановка
  • Энтони Бишоп - художественное направление
  • Дуглас Кук - художественное направление
  • Шелли Роджерс - арт-директор
  • Беа Акерлунд - костюмы
  • Роб Пейн - руководитель производства
  • Линдси Бреслауэр - помощник арт-директора
  • Роберт Т. Барнхарт - директор по свету
  • Кевин Френч - оператор Jib-камеры
  • Дэвид Грилл - директор по свету
  • Алекс Гурдон - дизайнер по свету
  • Джей Кулик - оператор
  • Майкл Оуэн - директор по свету
  • Мэтт Бекнер - менеджер по талантам
  • Джулия Бланфорд - помощник продюсера
  • Роб Кроуфорд - продюсер аудитории
  • Джош Хьюз - помощник продюсера
  • Джейми Кинг  - креативный директор / постановщик шоу
  • Эрик Ментис - помощник продюсера
  • Трой Мосли - полевой хореограф
  • Анджело Руццо - координатор производства
  • Род Уорделл - технический директор

Кредиты и кадры адаптированы из названия ролика в перерыве между таймами.

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-10 07:59:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте