Место расположения | Леса-ду-Балиу, Португалия | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Открыт | 1927 г. | ||||||||||||||||
Принадлежит | Группа Супер Бок | ||||||||||||||||
Веб-сайт | www.superbock.pt/global/en | ||||||||||||||||
Активное пиво | |||||||||||||||||
|
Super Bock - это португальский пивной бренд пивоварни Super Bock Group, производящий пиво под тем же названием. Основанная в 1927 году, Super Bock сохраняет лидирующие позиции на рынке и входит в число любимых марок пива португальцев. Это также самое продаваемое португальское пиво в мире.
Бренд Super Bock появился на свет в 1927 году, был запущен как «зимнее пиво» и напрямую вошел в список престижных сортов пива. Интересно, что Super Bock, еще до регистрации, выиграл свой первый приз в 1926 году, представив его на промышленной выставке в Palácio de Cristal, получив золотую медаль.
Super Bock твердо привержен интернационализации, зарекомендовав себя как самое продаваемое португальское пиво в мире и в настоящее время присутствует в более чем 50 странах, при этом Китай возглавляет список, за ним следуют страны Европы, включая Францию и Швейцарию., Англия и Испания, где, что любопытно, в Галисии больше всего потребляется безалкогольный черный сорт Super Bock. Рост на этих рынках компенсирует падение на более старых рынках в Африке, таких как Ангола и Мозамбик.
В рамках стратегии диверсификации вкусов бренда Super Bock в последние годы запустил новый и разнообразный ассортимент продуктов, которые в настоящее время предлагаются на португальском рынке:
Super Bock было первым португальским пивом, получившим сертификат качества SGS ICS (Международная служба сертификации).
Super Bock получает свой первый главный приз на Португальской промышленной выставке, проходившей во дворце Кристаль-ду-Порту в октябре 1926 года, еще до того, как стать зарегистрированной торговой маркой. С 1975 года Super Bock участвует в международном конкурсе Monde Selection de la Qualité, в котором к 2020 году Super Bock Original завоевано 46 медалей, 44 из которых являются золотыми (1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1984). до 2021 года и 38 из них подряд (с 1984 по 2021 год).
Super Bock Stout также был награжден несколько раз, выиграв в 2021 году на Monde Selection de la Qualitè, самом престижном трофеи в International High Quality Trphy, за достижение высочайших стандартов качества в течение трех лет подряд. Super Bock Green накапливает 1 большую золотую медаль, 2 золотые медали и 2 серебряные медали. Сорт Abadia, выведенный в 2006 г., получил первую медаль в первый год участия в конкурсе (2007 г.).
В 2005 году Super Bock выиграл две награды в 1-м выпуске Advertising Effectiveness Awards и получил лучший результат с точки зрения известности, согласно данным, представленным жюри премии Effectiveness Awards. Кампания Super Bock Green от Tempo OMD получила золотую награду. Выпущенное на рынок в 2004 году, это пиво создало новый сегмент на рынке напитков в Португалии - ароматизированное пиво, что стало проблемой для компании и придало новую динамику этой категории.
В 2012 году Super Bock также отличился кампаниями по активации в точках продаж во время 1-го конкурса POPAI Awards.
В 2018 году Super Bock получает золотой трофей XIV Communication Effectiveness Awards за рекламную кампанию 2017 года «90 лет знакомства», созданную в честь 90-летия бренда.
Super Bock спонсирует кинофестиваль в Порту, Fantasporto, с 1989 года.
Super Bock был брендом, ответственным за активизацию летних фестивалей в Португалии, с запуском в 1995 году Super Bock Super Rock - фестиваля, который с самого начала привлекал в Португалию некоторые из самых престижных групп и сольных исполнителей.
Помимо Super Bock Super Rock, бренд Super Bock присутствует на крупных фестивалях и музыкальных мероприятиях, которые проходят в Португалии. Это также официальное пиво различных региональных праздников на севере и юге страны - в Виана-ду-Каштелу, Понти-де-Лима, Порту, Лиссабон и многих других. Super Bock также является брендом, близким к студентам, и является спонсором крупных академических мероприятий на национальном уровне.
В 1998 году Super Bock был официальным спонсором Expo'98 (Всемирная выставка в Лиссабоне 1998 года), одного из крупнейших португальских мероприятий, которое привлекло около 11 миллионов посетителей и было признано лучшей всемирной выставкой BIE (межправительственная организация, отвечающая за надзор и регулирование World Expos). В 2001 году бренд спонсирует Порту 2001 ( культурная столица Европы ), снова взяв на себя обязательство по продвижению культурных мероприятий.
В 2009 году была проведена первая премия National Creative Industries Prize - новаторская инициатива в Португалии, организованная Unicer, сегодня ассоциированным с Super Bock, и Serralves Foundation, целью которой является получение, оценка и признание португальских продуктов, услуг и брендов, которые способствовать экономическому и социальному развитию страны.
В 2012 году Super Bock выступил официальным спонсором инициативы «7 чудес - пляжи Португалии».
Super Bock также вложил значительные средства в спорт, спонсируя такие футбольные команды, как FC Porto с трехлетним опытом работы и Sporting CP с 12-летним стажем.