Солнечный свет (чистящее средство)

редактировать
Для использования в других целях, см Солнечный свет (значения).
Солнечный свет
Тип продукта Средство для мытья посуды
Владелец Unilever (кроме США и Канады ) Henkel Потребительские товары в Северной Америке ( США и Канада ) Pental ( Австралия )
Страна Объединенное Королевство
Введено 1884 ; 137 лет назад ( 1884)
Рынки по всему миру
Пакеты с мылом Sunlight из Бельгии. Реклама мыла Sunlight в окопах Первой мировой войны (1915)

Sunlight - это моющее средство для мытья посуды, производимое и продаваемое компанией Unilever по всему миру, за исключением США и Канады, где с 2010 года оно принадлежит Sun Products (ныне Henkel Corporation ), и Австралии, где это торговая марка Пентал.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Хозяйственное мыло Sunlight было представлено британской компанией Lever Brothers в 1884 году. Это было первое в мире упакованное фирменное хозяйственное мыло. Успех этого продукта, предназначенного для стирки одежды и обычного домашнего использования, привел к тому, что деревня компании получила название Port Sunlight. Формула мыла была изобретена химиком из Болтона по имени Уильям Хаф Уотсон, который также стал одним из первых деловых партнеров. В процессе Уотсона было создано новое мыло с использованием глицерина и растительных масел, таких как пальмовое масло, а не сала (животные жиры). Уильям Левер и его брат Джеймс Дарси Левер инвестировали в изобретение мыла Уотсона, и его первоначальный успех был достигнут благодаря продаже кусков нарезанного, упакованного и фирменного мыла в продуктовом магазине его отца. Это было раннее устройство для экономии труда для домохозяек, так как до этого коммерческое мыло покупали в виде длинных брусков. Мыло Sunlight было в конечном итоге вытеснено современными продуктами, изготовленными из синтетических моющих средств, а не из мыла естественного происхождения.

В 1971 году компания в Великобритании переименовала Sunlight в средство для мытья посуды. На новой упаковке Sunlight Lemon Liquid было большое изображение лимона, а слова «жидкость для мытья посуды» были написаны маленькими буквами. Были жалобы, что дети могут принять продукт за лимонную тыкву и выпить его. Дело обсуждалось в Палате лордов. Компания отреагировала изменением упаковки.

На нескольких рынках (например, в Бельгии и Нидерландах) мыло Sunlight выжило как средство личной стирки, а не как средство для стирки.

Солнечный свет до сих пор используется на некоторых рынках в качестве бренда Unilever (преемника Lever Brothers ). В Шри-Ланке хозяйственное мыло Sunlight занимает более 75% рынка и в 2004 году было удостоено награды «Бренд года». В Южной Африке эта торговая марка используется для производства мыла для ванн, жидкости для мытья посуды, стирального порошка и кондиционера для ткани..

Бренд также использовался на Филиппинах в 1990-х годах в качестве моющих средств. Выпуск этого средства был прекращен, пока он не был возрожден в 2015 году как жидкое средство для мытья посуды, продаваемое вместе с линией Surf.

Однако производство в Ирландии и Великобритании прекратилось в 2009 году из-за низкого спроса; он доступен только как импорт. В Норвегии он был передан Лиллеборгу в 1930 году.

В 2003 году эксклюзивные лицензионные права на бренд Sunlight на средства для мытья посуды в США, Канаде и Пуэрто-Рико были проданы вместе с несколькими брендами Unilever банку Lehman Brothers Merchant Banking Group, которая для этой цели учредила Phoenix Brands LLC. В 2008 году права на товарный знак в Северной Америке на бренды прачечных Unilever, включая Sunlight, были приобретены Sun Products Corporation. В начале 2010 года Sun Products приобрела права на бизнес в США и Канаде на бренд Sunlight. Сама Sun Products была приобретена компанией Henkel North American Consumer Goods в 2016 году.

Бренд Sunlight использовался JohnsonDiversey Professional Products в Канаде и США в 2011 году.

В Турции летом 2010 года, моющие средства, выпускаемые под маркой Cif начал продавать с новым соединением марки Sunlight Cif. Помимо обычной жидкости, было представлено концентрированное средство для мытья посуды трех разновидностей (лаймовый, лимонный и апельсиновый); при контакте с водой он превращается в гель, который остается в губке дольше, чем обычное средство для мытья посуды.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-10 06:09:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте