Трамваи Sunderland Corporation

редактировать

Трамваи Sunderland Corporation
Трамвай на Бимише - geograph.org.uk - 1189214.jpg Трамвай 16 в музее Бимиш
Операция
Locale Сандерленд, графство Дарем
Открытым 30 марта 1900 г. ( 1900-03-30)
Закрывать 1 октября 1954 г. ( 1954-10-01)
Положение дел Закрыто
Владелец (и) Сандерленд Корпорейшн
Инфраструктура
Ширина колеи 4 фута  8+1 / 2  в(1435 мм) стандартной колеи
Двигательная установка (ы) Электрический
Статистика
Длина маршрута 12,24 миль (19,70 км)

Sunderland Corporation Tramways управляла трамвайным сообщением в Сандерленде (тогда часть графства Дарем ) с 1900 по 1954 год.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 депо
  • 3 генеральных менеджера
  • 4 Выжившие трамваи
  • 5 Закрытие
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

В 1900 году Sunderland Corporation купила Sunderland Tramways Company, которая управляла конным трамваем в городе с 1879 года.

Электрификация службы произошла быстро: первая преобразованная служба открылась от Рокера до Крайст-Черч 15 августа 1900 года. Остальные службы были модернизированы к 1904 году.

Во время Первой мировой войны Сандерленд, как и многие другие местные власти, нанимал женщин в трамваи в качестве кондукторов. К 1915 году их было 10 человек, хотя и с более низкой заработной платой, чем их коллеги-мужчины - 6-10 шиллингов в неделю, по сравнению с 11-15 шиллингами в неделю у мужчин.

В апреле 1916 года город подвергся нападению дирижабля, и трамвай № 10 был сильно поврежден вместе с конторами трамвая.

К 1920 году кондукторы ушли на пенсию, так как мужчины, вернувшиеся с войны, вернулись к своей прежней работе.

3 января 1921 года компания начала совместное движение с районными электрическими трамваями Сандерленда в Хоутон-ле-Спринг. 2 декабря 1925 года был открыт новый маршрут по Дарем-роуд до Барнс-парка, а затем, четыре года спустя, был расширен до Хамблдон-Хилл. Двенадцать лет спустя маршрут по Фулвелл-лейн был продлен 10 мая 1937 года по Дикелэндс-роуд до Сиберна.

В 1932 году два трамвая были получены от Мэнсфилдской и Окружной железных дорог.

В 1948 году линия Дарем-роуд была продлена до Гриндон-лейн, а в 1949 году - до Торни-Клоуз-роуд.

В 1950-х годах трамвайные перевозки начали закрываться, начиная с маршрута Виллетт-роуд 5 ноября 1950 года. 1 октября 1954 года последняя вереница трамваев вышла из ратуши и направилась в Сиберн. К 1959 году была занята последняя из трамвайных линий.

Депо

Было два склада. Главный трамвай и офисы находились на углу Уитшиф в Монквирмауте, номер сети NZ 39748 57851, а мастерские были расположены у улицы Хилтон-роуд, номер сети NZ 38990 57262.

Генеральные менеджеры
  • Гарри Англия 1900 - 1903 гг.
  • Арчибальд Дейсон 1903-1928 гг.
  • Чарльз Альберт Хопкинс 1929-1948 гг.
  • Гарри Снежок 1948 - 1952
  • Норман Мортон 1952 - 1954 (генеральный директор Sunderland Corporation Transport до 1969 года)
Выжившие трамваи

Автомобиль 16 был снят с производства в 1954 году и некоторое время пробыл на футбольном поле, а затем в качестве жилья на ферме. Он был куплен для реставрации в 1989 году и отреставрирован в 2003 году. Он действует в музее Бимиш.

Закрытие

Система была закрыта 1 октября 1954 года.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 03:22:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте