Трамваи Sunderland Corporation | |
---|---|
Трамвай 16 в музее Бимиш | |
Операция | |
Locale | Сандерленд, графство Дарем |
Открытым | 30 марта 1900 г. ( 1900-03-30) |
Закрывать | 1 октября 1954 г. ( 1954-10-01) |
Положение дел | Закрыто |
Владелец (и) | Сандерленд Корпорейшн |
Инфраструктура | |
Ширина колеи | 4 фута 8+1 / 2 в(1435 мм) стандартной колеи |
Двигательная установка (ы) | Электрический |
Статистика | |
Длина маршрута | 12,24 миль (19,70 км) |
Sunderland Corporation Tramways управляла трамвайным сообщением в Сандерленде (тогда часть графства Дарем ) с 1900 по 1954 год.
В 1900 году Sunderland Corporation купила Sunderland Tramways Company, которая управляла конным трамваем в городе с 1879 года.
Электрификация службы произошла быстро: первая преобразованная служба открылась от Рокера до Крайст-Черч 15 августа 1900 года. Остальные службы были модернизированы к 1904 году.
Во время Первой мировой войны Сандерленд, как и многие другие местные власти, нанимал женщин в трамваи в качестве кондукторов. К 1915 году их было 10 человек, хотя и с более низкой заработной платой, чем их коллеги-мужчины - 6-10 шиллингов в неделю, по сравнению с 11-15 шиллингами в неделю у мужчин.
В апреле 1916 года город подвергся нападению дирижабля, и трамвай № 10 был сильно поврежден вместе с конторами трамвая.
К 1920 году кондукторы ушли на пенсию, так как мужчины, вернувшиеся с войны, вернулись к своей прежней работе.
3 января 1921 года компания начала совместное движение с районными электрическими трамваями Сандерленда в Хоутон-ле-Спринг. 2 декабря 1925 года был открыт новый маршрут по Дарем-роуд до Барнс-парка, а затем, четыре года спустя, был расширен до Хамблдон-Хилл. Двенадцать лет спустя маршрут по Фулвелл-лейн был продлен 10 мая 1937 года по Дикелэндс-роуд до Сиберна.
В 1932 году два трамвая были получены от Мэнсфилдской и Окружной железных дорог.
В 1948 году линия Дарем-роуд была продлена до Гриндон-лейн, а в 1949 году - до Торни-Клоуз-роуд.
В 1950-х годах трамвайные перевозки начали закрываться, начиная с маршрута Виллетт-роуд 5 ноября 1950 года. 1 октября 1954 года последняя вереница трамваев вышла из ратуши и направилась в Сиберн. К 1959 году была занята последняя из трамвайных линий.
Было два склада. Главный трамвай и офисы находились на углу Уитшиф в Монквирмауте, номер сети NZ 39748 57851, а мастерские были расположены у улицы Хилтон-роуд, номер сети NZ 38990 57262.
Автомобиль 16 был снят с производства в 1954 году и некоторое время пробыл на футбольном поле, а затем в качестве жилья на ферме. Он был куплен для реставрации в 1989 году и отреставрирован в 2003 году. Он действует в музее Бимиш.
Система была закрыта 1 октября 1954 года.