Солнечный Луч S7 и S8

редактировать

Солнечный Луч S8
Солнечный луч S8 1951.jpg
Производитель Sunbeam Cycles Limited (дочерняя компания BSA)
Производство 1949–1956
Двигатель 487 куб.см, параллельный двухцилиндровый, четырехтактный
Мощность 24 л.с. (18 кВт) при 6000 об / мин
Колесная база 57 дюймов (1400 мм)

Sunbeam S7 и S8 британские мотоциклы, разработанные Эрлинг Поппе с укладкой свободно на основе BMW R75 конструкций, которые были приобретены в качестве военных репараций на БСА (полные права на Sunbeam бренд был приобретен от AMC в 1943 г.). Построенный в Реддиче, необычная компоновка двигателя была похожа на двигатель автомобиля. Двигатель представлял собой продольно установленный рядный вертикальный двухцилиндровый двигатель OHC объемом 500 куб. См, основанный на экспериментальной конструкции BSA 1932 года (Line-Ahead-Twin - LAT) с катушечным зажиганием и смазкой с мокрым картером, который через сухую муфту перемещал привод вала назад. рулевое колесо. Рядный двигатель сделал это технологически осуществимым - горизонтально-оппозитные («плоские») сдвоенные двигатели на мотоциклах BMW уже использовали карданные передачи, аналогичные системе, применяемой в четырехцилиндровом Nimbus с 1918 года. Ранний S7 был дорогим и чрезмерно сложным, поэтому В настоящее время он является наиболее востребованным и имеет преимущество перед S7 ​​De Luxe и S8, которые были произведены с меньшим количеством функций для снижения затрат, сохраняя при этом многие инновационные части раннего Sunbeam и обновляя некоторые идеи.

Содержание

  • 1 Модели
  • 2 Проблемы дизайна
  • 3 клуба владельцев
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Модели

1950 Солнечный Луч S7 Мотоцикл Sunbeam S7 с легкой модификацией стоит на краю проезжей части. На нем видны признаки нормального износа, но он находится в очень хорошем состоянии. Он весь черный, с топливным баком, напоминающим форму баклажана, с резиновыми накладками для колен водителя и покрышками с белыми стенками. Мотоцикл Sunbeam S7 с легкой доработкой.

Было выпущено три модели: S7, S7 «люкс» и S8. Все три были очень дорогими и имели лишь скромную производительность, что привело к низким продажам. Первоначальной моделью был S7 («Турер») (2104 произведено с 1946 по 1948 год), в 1949 году S7 был модернизирован и стал S7 de luxe (произведено 5554 автомобиля) и S8 (произведено 8 530 экземпляров). У обоих были новые гильзы цилиндров, переработанные рамы и увеличенный запас масла. Более легкий S8 продавался как «спортивная» модель с максимальной скоростью 85 миль в час (137 км / ч). У него также были новые вилки (BSA), литой алюминиевый глушитель и хромированные колеса (с более узкими шинами для замены «баллонных» шин, которые приводили к неуверенной управляемости на скорости). Модели S9 и S10 были запланированы, но так и не были произведены, поскольку BSA решила сконцентрироваться на более традиционных близнецах. Еще одна «спортивная» модель тоже прошла испытания, но в производство так и не пошла. У него была гораздо более высокая степень сжатия с другой конструкцией OHC, но он никогда не продавался, по общему мнению, из-за не подвергшейся амортизации системы передней вилки, которая влияла на управляемость. Были также испытания более дешевой модели с жесткой версией, но и от этой конструкции отказались.

Mist Green S7 с характерными воздушными шинами S7 Honda Collection Hall, Мотеги, Япония

Оригинальный S7 выпускался в черном цвете. S7 de luxe выпускался в цвете Mist Green или черном цвете, а S8 - в Silver Grey или черном цвете. Для экспорта за границу BSA поставит солнечные лучи любого цвета BSA.

Проблемы дизайна

Первоначально дизайн Эрлинга Поппе был основан на захваченном BMW R75, но вскоре после окончания войны BSA не хотела, чтобы серия S выглядела слишком «по-немецки», поэтому вместо плоского двойника был разработан рядный параллельный двухцилиндровый двигатель с верхним расположением цилиндров ». поперёк кадра ». Из-за серьезных проблем с вибрацией на новых велосипедах Sunbeam было неудобно ездить, и первоначальное производство, первоначально отправленное в Южную Африку, было отозвано. Чрезмерная вибрация была устранена путем установки двигателя на две скрепленные резиновые опоры двигателя.

Рядный двигатель изначально подходил для привода вала, и конические шестерни в стиле BMW были бы идеальными. Однако, унаследовав некоторые механизмы червячной передачи от Lanchester Motor Company, BSA предпочла использовать червячный привод, а не конические шестерни. По общему мнению, это создавало проблемы с приводом вала, поскольку шестерни имели тенденцию отключаться при подаче питания. Говорят, что «решением» Sunbeam было снижение мощности до 24 л.с. (18 кВт), что никак не повлияло на послевоенные продажи.

Клубы владельцев

1947 год S7 в Национальном музее мотоциклов (Великобритания).

Мотоциклетный клуб Sunbeam - один из старейших в Великобритании. Он был основан в июле 1924 года в лондонских выставочных залах компании John Marston Ltd в Холборн-Виадук, которая производила мотоциклы Sunbeam на своем заводе в Вулверхэмптоне. Тем не менее, мотоклуб Sunbeam является спортивным мотоциклетным клубом, который организует испытания, ралли и забеги на старинных байках, и «секция владельцев» была лишь небольшой его частью. Когда производство Sunbeam закончилось, BSA продала оставшиеся запасные части Stewart Engineering. Боб и Чайнс Стюарт были давними поклонниками Sunbeam и какое-то время членами мотоклуба Sunbeam. В 1963 году они вместе с другими энтузиастами вышли из мотоклуба Sunbeam Motorcycle Club и сформировали Сообщество владельцев Sunbeam (SOF), чтобы поддерживать владельцев S7 или S8 в любых проблемах. Значительное количество мотоциклов Sunbeam сохранилось в идеальном рабочем состоянии, и многие владельцы были участниками SOF с момента его основания, имея в собственности свои Sunbeam с тех пор, как купили новые или подержанные в 1960-х годах.

Создан Интернет-клуб владельцев.

Смотрите также

Ссылки

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-05 03:10:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте