"Вызов героев" | ||||
---|---|---|---|---|
Одноместный от Джона Уильямса | ||||
из альбома Summon The Heroes | ||||
Выпущенный | 19 июля 1996 г. ( Летние Олимпийские игры 1996 г. ) | |||
Записано | Эйвери Фишер Холл, Нью-Йорк, США | |||
Жанр | Классическая музыка | |||
Длина | 6: 17 | |||
Этикетка | NBC | |||
Автор (ы) песен |
| |||
Производитель (и) | Джон Уильямс | |||
Хронология синглов Джона Уильямса | ||||
|
Summon the Heroes - это одночастное оркестровое произведение, написанное для летних Олимпийских игр 1996 года американским композитором Джоном Уильямсом для Национальной радиовещательной компании (NBC). Премьера в сокращенной форме состоялась 19 июля 1996 года на церемонии открытия в Атланте, штат Джорджия, в исполнении Симфонического оркестра Атланты под управлением Уильямса. Произведение является третьим из четырех сочинений, написанных им для Олимпийских игр после « Olympic Fanfare and Theme» 1984 годаи « Olympic Spirit» 1988года и предшествующего « Call of the Champions» 2002 года.
Вызов героев оценивается для полного оркестра. Он выполнен в тональности до мажор и рассчитан на 80 ударов в минуту, продолжительность около шести минут. Произведение посвящено Тиму Моррисону, солисту-трубачу Boston Pops Orchestra.
Музыкальный журналист Джон Берлингейм описал произведение как «антифонный духовой хор» и добавил, что оно «длиннее и сложнее», чем предыдущие олимпийские сочинения Уильямса. Кристиан Клемменсен из Filmtracks отметил «римскую и греческую историческую привлекательность» в латунном письме, которое работа «отличалась благородством». Музыковед Маргарет Диллинг сравнила пьесу с предыдущими олимпийскими работами Уильямса, отметив их общие элементы, включая вступительные фанфары, тему, исполняемую солирующей или солирующей трубой, и предпоследнее « остинато типа галопирующего болеро », ведущее к «финалу турнира Большого шлема».
Он был полностью исполнен в альбоме « Summon the Heroes » Бостонского поп-оркестра, выпущенном 30 апреля 1996 года. Пьеса была сыграна на летних Олимпийских играх 1996 года 19 июля Симфоническим оркестром Атланты в сокращенной форме продолжительностью три и три раза. полторы минуты, и проводит Уильямс.
В обзоре Summon the Heroes на альбоме American Journey 2002 года (включающем одноименную композицию и олимпийскую тему 2002 года Call of the Champions, среди других произведений Уильямса) киномузыкальный критик Джеймс Саутхолл высоко оценил работу, заявив, что она «... удается предложить за шесть минут такое развитие и глубину, которые просто невозможны в более коротких треках, которые были раньше ". Саутхолл добавил: «За мои деньги это лучшая концертная пьеса Уильямса и, возможно, его лучший период». Кристиан Клемменсен из Filmtracks также похвалил работу за то, что она имела большую мировую привлекательность, чем другие олимпийские композиции Уильямса.