Международный аэропорт Султан Сиариф Касим II Bandar Udara International Sultan Syarif Kasim II بندر اودارا اينترنسيونل سلطان شريف قاسم ٢ Лапанган Тербанг Антарабангса Султан Сяриф Касым II | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Резюме | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественные | ||||||||||
Владелец | Правительство Индонезии | ||||||||||
Оператор | PT Angkasa Pura II | ||||||||||
Обслуживает | Пеканбару | ||||||||||
Место нахождения | Пеканбару, Риау, Индонезия | ||||||||||
Открыт | 1940 г. | ||||||||||
Фокус город для | |||||||||||
Высота над уровнем моря | 104 футов / 31 м | ||||||||||
Координаты | 0 ° 27′39 ″ с.ш., 101 ° 26′40 ″ в.д. / 0,46083 ° с.ш.101,44444 ° в. / 0,46083; 101,44444 | ||||||||||
Веб-сайт | http://www.sultansyarifkasim2-airport.co.id/ | ||||||||||
Карты | |||||||||||
Суматра в Индонезии | |||||||||||
PKU / WIBB Расположение аэропорта в Пеканбару, Риау, Индонезия Показать карту Риау PKU / WIBB PKU / WIBB (Суматра) Показать карту Суматры PKU / WIBB PKU / WIBB (Индонезия) Показать карту Индонезии PKU / WIBB PKU / WIBB (Юго-Восточная Азия) Показать карту Юго-Восточной Азии PKU / WIBB PKU / WIBB (Азия) Показать карту Азии | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2018) | |||||||||||
| |||||||||||
Источники: Список самых загруженных аэропортов Индонезии. |
Международный аэропорт Султана Сиарифа Касима II ( индонезийский : Bandar Udara Internasional Sultan Syarif Kasim II) ( IATA : PKU, ICAO : WIBB) - международный аэропорт, который обслуживает город Пеканбару, Риау, Индонезия. Аэропорт часто упоминается как SSK II, SSK или Международный аэропорт Султана Сиарифа Касима II ( SSQ II), ранее известный как аэропорт Симпанг Тига. Тезка аэропорта - султан Сиариф Касим II, последний султан Сиака и национальный герой Индонезии. Аэропорт обслуживает рейсы в и из нескольких городов Индонезии и некоторых стран, таких как Малайзия, Сингапур, Шри-Ланка и Саудовская Аравия.
Территория аэропорта и взлетно-посадочная полоса также являются общими с базой ВВС Росмин Нурджадин, авиабазой типа A TNI-AU (ВВС Индонезии). Авиабаза названа в честь бывшего главнокомандующего ВВС Индонезии командующего. Росмин Нурджадин. Начиная с начала декабря 2014 года, он служил базой для 16 эскадрилий F-16 после завершения, дополнительной эскадрильи, которой является Skadron Udara 16, включающая флот F-16 Blok 52RI и существующие Skadron Udara 12 Black Panthers, включающий флот из Hawk Mk.109s и Mk.209s.
В колониальную эпоху аэропорт Симпанг Тига представлял собой дискообразную посадочную площадку примерно в километре к западу от нынешней взлетно-посадочной полосы. В то время этот район назывался «краеугольным камнем воздуха», где «основание воздуха», в котором фундамент все еще состоит из уплотненного и затвердевшего грунта, использовался как военная база. Первоначально фундамент был переделан с востока на запад с взлетно-посадочными полосами 14 и 32. Во время японской оккупации аэродром служил домом для небольшой эскадрильи самолетов ВВС Императорской армии Японии, прежде чем был захвачен союзниками.
Аэродром был транзитная остановкой на KNILM «s Батавия в Медан или Батавие Сингапурского маршрута. После обретения Индонезией независимости недавно созданная компания Garuda Indonesia Airways также обслуживала Пеканбару из Джакарты через Паданг или Палембанг.
В первые дни независимости нынешняя взлетно-посадочная полоса была построена рядом со старым аэродромом. Сначала она была всего 800 метров в длину под номерами 18 и 36. В 1950 году взлетно-посадочная полоса была увеличена до 1500 метров, а в 1967 году взлетно-посадочная полоса и рампа для стоянки самолетов были заасфальтированы до толщины 7 см и длиной 500 метров. посадочная полоса. В начале 2010 года первая фаза расширения аэропорта началась со строительства нового терминала взамен первоначального терминала, построенного в 1980-х годах. Первоначальный терминал был снесен, чтобы освободить место для дополнительных парковочных мест. Новый терминал построен в современной дизайнерской концепции с тремя трапами и большим перроном.
16 июля 2012 года был открыт новый терминал на сумму 2 триллиона рупий (212 миллионов долларов), который будет принимать 1,5 миллиона пассажиров в год и обслуживать 8 узкофюзеляжных самолетов, эквивалентных самолетам Boeing 737-900ER, и широкофюзеляжные реактивные самолеты, эквивалентные 2 самолетам-гигантам Boeing 747. в то же время. Новый терминал площадью 17 000 квадратных метров и более просторный перрон для самолетов, вмещающий 10 широкофюзеляжных самолетов, вдвое больше, чем старый перрон. Новый терминал спроектирован с сочетанием малайской и современной архитектуры. Физическая форма здания вдохновлена типичной формой летающей фауны Риау, птиц Сериндит. Чтобы соответствовать техническим требованиям аэропорта мирового класса, взлетно-посадочная полоса увеличена с 2200 метров до 2600 метров, а затем до 3000 метров, а ширина взлетно-посадочной полосы увеличена с 30 до 45 метров. Расширение аэропорта является частью развития инфраструктуры в поддержку фестиваля Pekan Olahraga Nasional 2012, который прошел в Пеканбару. Несмотря на открытие нового терминала в 2012 году, два из трех реактивных мостов начали работу в конце июля 2014 года. Сейчас в аэропорту четыре реактивных моста.
Старый терминал снесли, чтобы освободить место для нового перрона. Кроме того, новая башня управления воздушным движением (УВД) в аэропорту Султана Сиарифа Касима II была разработана для помощи в эксплуатации нового терминала аэропорта.
VIP-зал расположен на восточной стороне терминала аэропорта Султан Сяриф Касим II. VIP-зал предназначен для обслуживания особых гостей, таких как президенты, представители правительства, послы и другие. В 2012 году VIP-зал аэропорта был удостоен награды PT Angkasa Pura II как лучший VIP-зал.
Представительский лаундж, известный как Lembayung Executive Lounge, представляет собой уютную и удобную зону, специально предназначенную для пассажиров, ожидающих своего рейса. Доступ в бизнес-клубный лаундж могут получить пассажиры, у которых есть кредитные карты, выпущенные несколькими многонациональными банками в Индонезии, которые сотрудничают с аэропортом.
Текущий терминал был оборудован различными удобствами, включая банкомат, почтовое отделение, клиники, пункт обмена валюты и другие. Торговые точки и магазины розничной торговли включают ресторанный дворик, продуктовые магазины, сувенирные киоски и магазины модной одежды (включая Batik Keris, Keris Toys amp; Bookshop, Kondang Art amp; Craft, Polo Store). Рестораны включают Aamp;W Restaurant, Bakso Lapangan Tembak Senayan, CFC Restaurant, Starbucks Coffee, Excelso Coffee, KFC, Rotiboy, Roti O, Solaria Cafe и франшизу местных кафе Kimteng Coffee.
Строительство аэропорта SSK II было начато в июне 2013 года и, как ожидается, будет завершено в 2014 году. По завершении строительства планируется построить перрон площадью 58 410 квадратных метров, на котором можно будет разместить до 13 узкофюзеляжных самолетов, эквивалентных Boeing 737-900ER, но в качестве альтернативы они могут также обслуживать широкофюзеляжные реактивные самолеты, эквивалентные Airbus A330, Boeing 747 и. Самолет Боинг 777. Некоторые разработки, включая параллельную взлетно-посадочную полосу. В дополнение к расширению взлетно-посадочной полосы, PT Angkasa Pura II также разработает расширение пассажирского терминала, который может принимать до восьми миллионов пассажиров в год, а также дальнейшее развитие реактивных мостов на 7 реактивных мостов из первоначальных 3 мостов. Отныне этот аэропорт изначально планировалось принять для посадки в хадж, особенно в провинции Риау и, в частности, в Пеканбару.
В 2012 году VIP-зал аэропорта был удостоен награды PT Angkasa Pura II как лучший VIP-зал. За этим последовали награду со стороны Индонезии Министерством культуры и туризма с Аэропортом Cleanest туалетами последовательно в 2012 и 2013 г. Кроме того, в конце 2013 года, этот аэропорт был вновь награжден как Лучший аэропорт ПТ Angkasa Pura II в премии Bandara Award 2013, которая была проведена Министерством культуры и туризма Индонезии, победив несколько известных аэропортов, таких как международный аэропорт Сукарно-Хатта в Джакарте, международный аэропорт Минангкабау в Паданге и многие другие аэропорты, находящиеся в ведении PT Angkasa Pura II.
Фасад международного аэропорта Султан Сяриф Касим IIАвиакомпании | Направления |
---|---|
Азиалинк Эйрлайнз | Батам |
Кардиг Эйр | Джакарта-Сукарно-Хатта |
Republic Express Airlines | Батам |
Год | Движение пассажиров | Движение самолетов | Грузовые перевозки |
---|---|---|---|
2005 г. | 879 889 | 15 456 | 2,881,400 |
2006 г. | 914 456 | 20 300 | 5 900 666 |
2007 г. | 999 980 | 19 997 | 7 568 899 |
2008 г. | 1,164,215 | 21 056 | 9 009 067 |
2009 г. | 1 260 235 | 30 865 | 10 566 999 |
2010 г. | 1,665,673 | 35 218 | 13 100 450 |
2011 г. | 1,820,629 | 39 512 | 14 846 702 |
2012 г. | 2 092 768 | 40 889 | 17 199 974 |
2013 | 2,224,779 | 45 755 | 23 229 754 |
|
|