Международный аэропорт Султан Искандар Муда

редактировать
Международный аэропорт Султан Искандар Муда Bandar Udara Internasional Sultan Iskandar Muda Бандар Удара Антар Нанггроэ Султан Искандар Муда
BTJ Airport Terminal.jpg
Резюме
Тип аэропорта Общественные
Владелец Правительство Индонезии
Оператор PT Angkasa Pura II
Обслуживает Банда Ачех
Место расположения Бланг Бинтанг, Ачех Бесар
Открыт 1943 г.
Высота  над уровнем моря 65 футов / 20 м
Координаты 05 ° 31′24 ″ N 95 ° 25′13 ″ E / 5.52333 ° с.ш.95.42028 ° в. / 5.52333; 95,42028 Координаты : 05 ° 31′24 ″ N 95 ° 25′13 ″ E / 5.52333 ° с.ш.95.42028 ° в. / 5.52333; 95,42028
Веб-сайт www.sultaniskandarmuda-airport.co.id
Карты
Суматра в Индонезии Суматра в Индонезии
BTJ находится в Ачехе. BTJ BTJ Расположение в Ачехе, Северной Суматре, Суматре и Индонезии Показать карту Ачеха BTJ находится на Северной Суматре. BTJ BTJ BTJ (Северная Суматра) Показать карту Северной Суматры BTJ находится на Суматре. BTJ BTJ BTJ (Суматра) Показать карту Суматры BTJ находится в Индонезии. BTJ BTJ BTJ (Индонезия) Показать карту Индонезии
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
17/35 9843 3 000 Асфальт
Статистика (2018)
Пассажир 1,175,897
Источник: Список самых загруженных аэропортов Индонезии.

Международный аэропорт Султан Искандар Muda ( индонезийский : Бандар Удар Internasional Султан Искандар Muda, Ачеха : Бандар Удар Антар Нангру Султан Искандар Muda), называемый также Банда Ачех Международного аэропортом ( индонезийский : Бандар Удар Internasional Банда Ачех) ( IATA : BTJ, ИКАО : WITT) это аэропорт, расположенный в 13,5 км к юго-востоку от столицы провинции Ачех, Банда-Ачех. Она названа в честь двенадцатого султана Ачи, Искандар Muda. Этот аэропорт ранее назывался аэропортом Блангбинтанг (индонезийский: Bandara Blangbintang), так как он находился в районе с таким же названием. Этот аэропорт занимает 23-е место по загруженности в Индонезии.

После разрушительного цунами 26 декабря 2004 года в аэропорту был проведен ремонт и построена взлетно-посадочная полоса длиной 3000 метров для широкофюзеляжных лайнеров. 9 октября 2011 года первый Boeing 747-400 успешно приземлился и успешно взлетел в аэропорту. Этот аэропорт может выступать в качестве места для беженцев в случае стихийных бедствий, таких как цунами. Аэропорт также использовался как плацдарм для международной экстренной помощи в ответ на цунами в Ачехе.

Международный аэропорт Султан Искандар Муда назван лучшим в мире аэропортом для халяльных путешественников на церемонии вручения награды World Halal Tourism Awards 2016.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Авиакомпании и направления
    • 2.1 Пассажир
  • 3 парковочных места
  • 4 Трафик и статистика
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
  • 6 Примечания
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Аэропорт Султан Искандар Муда был построен правительством Японии в 1943 году. В то время у аэропорта была взлетно-посадочная полоса длиной 1400 метров и шириной 30 метров в форме буквы T с южного конца в продольном направлении с востока на запад.

В 1953 году аэропорт Султана Искандара Муда (в то время называвшийся аэропортом Бланг Бинтанг) был вновь открыт правительством Республики Индонезия для посадки самолета. Взлетно-посадочная полоса использовалась только взлетно-посадочной полосой протяженностью 1400 метров с юга на север. Первым самолетом, который приземлился после открытия, был DC-3 Dakota, а несколько лет спустя - Convair 240.

В 1968 году аэропорт расширил взлетно-посадочную полосу до 1850 метров при ширине 45 метров и перрон 90 х 120 метров, чтобы он мог принимать более крупные самолеты, такие как Fokker F28.

В 1993 и 1994 годах аэропорт имени Султана Искандара Муда повторно испытал разработки, связанные с Национальным MTQ, проводимым в Банда Ачех, с удлинением взлетно-посадочной полосы 2250 x 45 метров, которое может принимать самолеты DC-9 и B-737 и поддерживаться установкой. радара, который находится на горе Линтынг примерно в 14 км от аэропорта.

9 апреля 1994 года аэропорт Султана Искандара Муда присоединился к PT (Persero) Angkasa Pura II на основании письма министра финансов № 533 / MK.016 / 1994 и письма министра транспорта A. 278 / AU.002. / SKJ / 1994.

Предлагаемое изменение названия аэропорта Бланг Бинтанг на аэропорт Султана Искандара Муда:

  1. Письмо законодательного собрания Особого района Ачех № 553.2 / 661 от 4 апреля 1995 г.
  2. Письмо губернатора Особого района Ачех № 553.2 / 8424 от 11 апреля 1995 г.
  3. Постановление министра транспорта № 20 от 1995 г. от 11 мая 1995 г. об изменении названия аэропорта Бланг Бинтанг на аэропорт Султана Искандара Муда.

В 1999 году аэропорт Султана Искандара Муда возобновил строительство, добавив взлетно-посадочную полосу длиной 2500 метров для размещения самолетов А330, которые будут обслуживать отправления паломников в хадж в связи с избранием аэропорта Султана Искандара Муда в качестве одного из пунктов посадки / высадки. хадж паломничество.

19 мая 2003 года 458 индонезийских десантников приземлились недалеко от аэропорта в рамках наступления на повстанцев из Ачехии.

Недавнее развитие этого аэропорта было в 2009 году, когда длина взлетно-посадочной полосы снова увеличилась до 3000 метров при ширине 45 метров, новое здание терминала заменяет старое здание терминала. Этот аэропорт был официально открыт президентом Республики Индонезия Сусило Бамбанг Юдхойоно 20 августа 2009 года, когда президент Сусило Бамбанг Юдхойоно приехал в Ачех официально, чтобы открыть пятую ежегодную Неделю культуры Ачеха ( Pekan Kebudayaan Aceh).

Авиакомпании и направления

Из аэропорта обслуживаются следующие направления:

Пассажир

Авиакомпании Направления
AirAsia Куала-Лумпур – Международный
Батик Эйр Джакарта – Сукарно-Хатта
Ситилинк Джакарта – Халим Перданакусума, Медан
Светлячок Пенанг
Гаруда Индонезия Джакарта – Сукарно-Хатта, Медан Сезонно: Джидда, Медина
Индонезия AirAsia Куала-Лумпур – Международный
Lion Air Джакарта – Сукарно-Хатта, Медан, Сурабая Сезонно: Джидда, Медина
Малиндо Эйр Пенанг
Susi Air Blangkejeren, Blangpidie, Kutacane, Меулабох
Крылья Воздуха Медан
Парковочные места
  • Машины: 200
  • Мотоциклы: 250
  • Автобусы: 6
  • Такси: 25
Трафик и статистика
Общая операционная статистика
Год Движение пассажиров Движение самолетов Грузовые перевозки
2009 г. 570 386 5 894 3 316 574
2010 г. 876 202 9 008 4 478 524
2011 г. 1 580 639 14 971 9 599 598
2012 г. 1,831,821 17,557 10 684 310
Несчастные случаи и происшествия
  • 4 апреля 1987 года рейс 035 компании Garuda Indonesia, следовавший из Банда-Ачех в Медан, разбился при заходе на посадку в международном аэропорту Полония. 23 из 45 пассажиров и членов экипажа погибли.
  • С 31 января 1993 года Shorts SC.7 Skyvan 3-100 из Пан-малазийской воздушного транспорта, незапланированным внутренний рейс из Медан в Банда - Ачех врезался в гору Капура, потому что плохая погода. Все 14 пассажиров и экипаж погибли.
  • 4 января 2005 г. самолет Boeing 737-200C авиакомпании Tri-MG Intra Asia Airlines участвовал в операции по оказанию помощи пострадавшему от цунами району Банда-Ачех. Когда самолет приземлился в Банда-Ачех ночью, он ударил водяного буйвола, вышедшего на взлетно-посадочную полосу. Главная шестерня с левой стороны разрушилась, что привело к повреждению редуктора и левого двигателя. Пострадавших не было, и через несколько месяцев самолет был списан и утилизирован.
  • С 21 июля 2005 года, всего семь месяцев и 17 дней после аварии, CN-235 из индонезийской ВВС следовавшего из Банда - Ачех в Локсеумаве разбился при заходе на посадку в Malikus Салех аэропорта. 3 из 23 пассажиров и экипажа погибли.
  • 18 апреля 2006 года у PZL M28 Skytruck, принадлежащего Kepolisian Republik Indonesia, произошел разрыв шины при посадке в аэропорту. В этом инциденте погибших не было, но несколько рейсов в аэропорту были задержаны до трех часов.
  • 7 сентября 2012 года самолет Boeing 737-900ER, принадлежащий компании Lion Air с номером рейса JT 305 Банда Ачех - Медан, дважды не взлетел из-за нарушений в системе безопасности. Однако в 18:00 самолет наконец взлетел и вылетел в Медан, Северная Суматра. Первоначально на борту находилось 210 пассажиров, включая бывшего губернатора Ачеха Ирванди Юсуфа, но 39 из них отказались от рейсов.
Заметки
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-08-11 04:42:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте