Сухайми Сулейман | |
---|---|
Родился | ( 1962-05-15)15 мая 1962 г. (58 лет) Малакка, Малайская федерация (ныне Малайзия ) |
Национальность | Малазийский |
Образование | Степень бакалавра в области делового администрирования |
Альма-матер | Малайский колледж Куала Кангсар Государственный университет Портленда Городской университет Бельвью |
профессия | Ведущий новостей, телеведущий, медиа-стратег |
Активные годы | 1990-настоящее время |
Интернет сайт | Официальный сайт |
Сухайми Сулейман (родился 15 мая 1962 года) - малазийский ведущий новостей и медиа-стратег. Он бывший главный редактор группы и ведущий круглосуточного новостного и информационного канала Astro Awani, который работает в самом сердце Куала-Лумпура.
Он родился 15 мая 1962 года в историческом городе Малакка и принял участие в престижном малайском Колледже, Куал Kangsar, Перак. Он изучал бизнес-администрирование в Портлендском государственном университете, а затем получил степень магистра делового администрирования в Городском университете в Белвью в Вашингтоне.
Он начал свою раннюю карьеру в качестве корпоративного и розничного банкира в Коммерческом банке Берхад (ныне известный как CIMB Berhad ) в 1987 году.
В 1990 году он присоединился к малазийскому телеканалу TV3 в качестве репортера и помощника продюсера. Он начал вести телеканал TV3 News в 1993 году и вскоре стал одним из ведущих радиовещателей Малайзии. Он продюсировал и вел программы новостей и текущих событий TV3 Face to Face, Editor, Teleskop, Malaysia Hari Ini и Bincang Petang в дополнение к ведущим новостей в прайм-тайм, Buletin Utama и English News, Nightline, он также вел и продюсировал специальные программы, такие как Маркетинговые серии Al-Ries amp; Jack Trout, Bajet, Elections и многое другое. Последней его должностью на TV3 был Content Creation and Development Manager, он покинул сеть в начале 2003 года.
После ухода из TV3 в 2003 году он основал свои собственные компании Suhaimi Sulaiman Omnimedia Pte Ltd и Suhaimi Sulaiman Communications. В период с 2003 по начало 2007 года Сухайми предоставлял редакторские и информационные услуги и консультации по связям с общественностью различным организациям. Среди них - ACCA, Telekom Malaysia, Petronas, Universiti Teknologi Petronas и 1901 Hotdogs.
Он также проводил обучение по разработке контента и коммуникациям для малазийской сети общественного вещания RTM.
В 2007 году его соблазнили присоединиться к начинающему предприятию, готовому запустить первый в Малайзии круглосуточный новостной канал Astro Awani, где он был членом команды первопроходцев, запустивших первый в Малайзии 24-часовой новостной канал. Он был наставником всех ведущих ведущих, тренировал команду редакторов и руководил командой 24/7 новостных и информационных каналов, чтобы преуспеть в ГЛАВНЫХ НОВОСТЯХ и анализе 360 °. Под его руководством Astro Awani занял 4-е место в рейтинге Google Trending Searches of Malaysia 2014 за исчерпывающий охват исчезновения MH370 Malaysia Airlines и крушения MH17 Malaysia Airlines в Украине. В июле 2014 года веб-сайт Astro Awani занял 2-е место в списке новостных агентств Effective Measure, доступ к которому осуществлялся с мобильных устройств из-за освещения MH17.
Он покинул Astro Awani в марте 2015 года, чтобы сосредоточиться на коммуникациях, контенте и медиа-обучении и консультировании, а также создать медиа-центр и новый модный бренд Su amp; Ash.
В апреле 2015 года Сухайми был назначен Astro для проведения медиа-тренинга для команды по связям с общественностью Astro и руководителей каналов.
Он является членом Института связей с общественностью Малайзии, а также тренером по коммуникациям, СМИ, брендингу и управлению восприятием, который регулярно проводит тренинги по связям со СМИ для Малазийского института прессы.
Он также присутствовал на CNN Журналистика Fellowship управления сеансом в штаб - квартире CNN в в Атланте, штат Джорджия, США в сентябре 2014 и является CNN Журналистика Fellow и закончил Гарвардский Case Study Обучение по теме «Эффективные стратегии для медиакомпаний» в октябре 2009 года.
Он консультировал по стратегическим коммуникациям высшее руководство транснациональных компаний, публичных компаний, лидеров общественного мнения, политиков и организаций государственного сектора.