Сахарная голова (горнолыжный курорт)

редактировать
Эта статья о горнолыжном курорте в штате Мэн, США. Чтобы узнать о горе с таким же названием, см. Гору Сахарная голова (округ Франклин, штат Мэн). Чтобы узнать о горнолыжном курорте в Кэмпбеллтоне, Нью-Брансуик, см. Провинциальный парк Сахарная голова.
КУСОК САХАРА
Логотип SUGARLOAF skime.png
Вид на Сахарную голову с Whiffletree SuperQuad Вид на Сахарную голову с Whiffletree SuperQuad
Место нахождения Долина Каррабассетт, Округ Франклин, Мэн США  
Ближайший крупный город Фармингтон
Координаты 45 ° 01′53 ″ с.ш., 70 ° 18′47 ″ з.д. / 45,03139 ° с.ш. 70,31306 ° з.д. / 45.03139; -70,31306
Вертикальный 2820 футов (860 м)
Верхняя отметка 4237 футов (1291 м)
Базовая высота 1417 футов (432 м)
Лыжная зона 1240 акров (500 га)
Бежит 160
Самый длинный пробег 3,5 мили (5,6 км)
Подъемная система 14
Грузоподъемность 21810 лыжников в час
Ландшафтные парки 3 (+ Суперпайп)
Снегопад 200 дюймов (510 см) (в среднем за 10 лет)
Оснежение 95%
Ночное катание на лыжах Нет
Веб-сайт Sugarloaf.com

Сахарная голова (ранее Сахарная голова / США) - это горнолыжная зона и курорт, расположенный на горе Сахарная голова в долине Каррабассетт, западный штат Мэн. Это второй по величине горнолыжный курорт к востоку от Миссисипи по площади катания на лыжах (1240 акров или 500 га после 1509 акров Киллингтона или 611 га) и проценту оснежения (95%); его непрерывный перепад высот 2820 футов (860 м) является вторым по длине в Новой Англии (после 3050 футов (930 м) Киллингтона ). Сахарная голова зарегистрировала в общей сложности 352 000 посещений лыжников в сезоне 2005–2006 гг., Заняв второе место среди курортов штата Мэн и 11 место в Новой Англии.

Гора Сахарная голова на высоте 4237 футов (1291 м) является третьей по высоте вершиной штата Мэн, горой Катахдин. Он является вторым после пика Хамлин, прилегающего отрога горы Катахдин. Вершина Сахарной головы предлагает единственное на северо-востоке место для катания на лыжах над деревьями с подъемником. Аппалачи Trail пересекает в пределах 0,6 мили (0,97 км) от пика SUGARLOAF в и на высшем уровне предоставляет 360-градусный вид на Maine «s западные горы и Нью - Гемпшир » s Белые горы.

По состоянию на октябрь 2020 года насчитывалось более 60 миль (97 км) обозначенных троп и в общей сложности 651 акр (263 га) разработанных трасс. Было 1 400 акров (570 га) лыжной зоны от границы до границы. Тринадцать кресельных подъемников могут перевозить 21 810 лыжников в час. Есть также 154 отмеченных тропы и поляны, большинство из которых названы в честь условий лесозаготовок в дань уважения истории лесозаготовок штата Мэн. Следы включают тридцать четыре, оцененных как зеленый круг (25%), сорок четыре синих квадрата (32%,), тридцать девять черных ромбов (28%) и двадцать один оцененный двойной черный ромб (15%). Также есть тридцать именных полян и три ландшафтных парка. Лифты включают в себя два суперкара, три квадроцикла повышенной вместимости, пять двухместных, один трехместный, один Т-образный подъемник и один подъемник для ковровых покрытий. Сезон Сахарной головы длится с середины ноября до начала мая.

Сахарная голова Panorama.jpg
СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Начало: 1950–1960 гг.
    • 1.2 Сахарная голова / США: 1960–1971 гг.
    • 1.3 Рост и расширение: 1970-е годы
    • 1.4 Mountainside Corporation и Аппалачская тропа
    • 1.5 1980-е и 90-е годы
    • 1.6 Новое право собственности: с 2007 г. по настоящее время
  • 2 Подъемная система
    • 2.1 Основные лифты: [15]
    • 2.2 Бывшие лифты:
  • 3 аварии
  • 4 Летние мероприятия
  • 5 Общественный транспорт
  • 6 талисманов
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Начало: 1950–1960 гг.

Первая тропа была проложена у Сахарной головы в 1950 году Горнолыжным клубом Сахарная голова и группой местных жителей, известных как «Мальчики Бигелоу». Во главе с Амосом Винтером и Стабом Тейлором они превратили гору в то, что сегодня является одним из крупнейших горнолыжных курортов на северо-востоке. К основанию горы призвала лыжная ассоциация США. Они наняли Феуса Спрага, чтобы тот нашел гору в штате Мэн. Первоначально они планировали построить гору на горном хребте Бигелоу, но когда было построено озеро Флагстафф, планы пришлось отказаться. Затем Фин Спраг нашел Амоса и Стаб, которые знали о горе под названием Сахарная голова. Многие документы, относящиеся к основанию и ранним годам, сейчас хранятся в Лыжном музее штата Мэн в Кингфилде, штат Мэн.

Летом 1950 года был сформирован горнолыжный клуб Sugarloaf Mountain Ski Club, и его член Амос Винтер и многие добровольцы помогли проложить первую тропу на гору Сахарная голова, получившая соответствующее название Winter's Way. Он спускался с горы с перепадом высоты 1800 футов и был прорезан во многих местах по всему холму. Позже Амос заметил, что у этой тропы был изъян. В 1952 году на Winter's Way прошла первая из многих лыжных гонок.

В 1953 году был установлен бугельный подъемник на 700 футов (210 м) вверх по нижней части Зимнего пути, который был пологим спуском и мог использоваться как новичками, так и продвинутыми, в то время как он помог сделать несколько шагов вне похода для экспертов.

Летом 1955 года лыжный клуб выпустил акции и сформировал Sugarloaf Mountain Corporation, и была установлена ​​первая Т-образная дуга. Он поднимался примерно на 900 футов по вертикали от базы (теплая хижина) и мог перевозить около 600 лыжников в час. Узкоколейная трасса была прорезана слева от лыжников, а Шлюз - справа от лыжников.

Год спустя, летом 1956 года, была приобретена и установлена ​​еще одна Т-образная дуга Constam. Эта Т-образная дуга проходила от вершины первой Т-образной дуги вверх в снежные поля еще на расстоянии 2600 футов (790 м) (эта Т-образная дуга находится в том же месте, что и нынешняя Т-образная балка № 3, а первая Т-образная штанга была на месте нынешних "длинных сторон" или "двойного бега на запад").

Летом 1959 года база была перенесена на 250 футов (76 м) вниз по склону. Был построен двухэтажный домик и добавлена ​​еще одна Т-образная перекладина для обслуживания новичков.

Сахарная голова / США: 1960–1971 гг.

Сезонный абонемент 1962 года

Летом 1961 года на восточной стороне горы были установлены Т-образные стержни №4 и №5. Они открыли территорию, которая сейчас называется Уиффлетри и Кинг Пайн Боул. По состоянию на конец 1961 года электричество шло только на юг до Сахарной головы (с юга через Рэнджли через Линии Энергетической компании Рэнджли на запад до Юстиса, а затем на юг в долину Каррабассетт). Усилия Лео Таги, владельца мотеля, в начале той зимы принесли в долину электричество.

Летом 1964 года было решено установить подъемник фирмы Polig-Heckel-Bleichert. Летом 1965 года компания Sugarloaf установила «Могучую гондолу», четырехместный подъемник высотой 8 430 футов (2570 м), поднявшись на высоту 2350 футов и поднявшись на вершину горы Сахарная голова.

Летом 1969 года к западу от Tote Road был установлен первый кресельный подъемник. Кресельный подъемник Bucksaw (который был снят в 2015 году) перевозил 945 пассажиров в час на высоту 1200 футов и более мили. Это открыло новую промежуточную местность, известную теперь как Западная гора.

Второй кресельный подъемник был установлен в 1970 году, когда Sugarloaf Mountain Corporation (SMC) купила Sugarloaf Inn. Этот лифт, Sawduster, был установлен для перевозки пассажиров из гостиницы в Base Lodge.

Tall Timber Classic - это трасса для горных гонок, проводимая на узкоколейной трассе Сахарной головы. Он принимал чемпионат мира (1971 г.) и три чемпионата США (1996 г.) (2006 г.) (2008 г.), а также многие другие соревнования по скоростному спуску и супергиганту. Статистика для Tall Timber Classic включает в себя спуск с высоты 2430 футов (740 м) у мужчин и длину 8 220 футов (2510 м); женский скоростной спуск с перепадом высоты 1957 футов (596 м) и длиной 6850 футов (2090 м); мужской гигантский слалом с перепадом высоты 1347 футов (411 м) и длиной 4830 футов (1470 м); и женский гигантский слалом с перепадом высоты 1347 футов (411 м) и длиной 4830 футов (1470 м).

Рост и расширение: 1970-е годы

Кондоминиумы, построенные в 70-е годы

В начале 1970-х годов на северо-востоке не было снегопадов. Это событие и нефтяное эмбарго 1967 года несколькими годами ранее поставили Sugarloaf на путь банкротства десять лет спустя. Однако отсутствие снегопада имело некоторые положительные последствия - была установлена ​​система искусственного оснежения. В 1973 году Сахарная голова не смогла сделать снега в декабре. Седлбэк, расположенный в соседнем Рэнджли, штат Мэн, однако, имел искусственное оснежение (оно было ограничено склоном Уиллера).

26 октября 1971 года жители тогдашнего городка Иерусалим проголосовали 21–13 за включение и создание города Каррабассет-Вэлли, штат Мэн. Первое городское собрание было проведено в следующем году 26 апреля 1972 года. Крокер и Вайман сначала отказались присоединиться к городку Иерусалим, но в следующем году к нему присоединился городок Крокер. Город будет играть огромную роль в развитии Сахарной головы / США и близлежащего Центра Сахарной головы на открытом воздухе.

Valley Crossing был построен рядом с аэропортом, где расположены пожарная часть, ратуша и многие другие муниципальные и частные здания. В состав комплекса Valley Crossing входили лыжные магазины, рестораны, кондоминиумы и коммерческие магазины. Однако из-за своего местоположения весь комплекс был перенесен на основание Сахарной головы.

Летом 1972 года радиостанция WTOS-FM "Гора Чистой Скалы" из Скоухегана, штат Мэн, начала вести передачу с радиовышки, расположенной на вершине горы Сахарная голова.

Летом 1973 года были установлены еще два подъемника, Double Runner East и West. Они заменили Т-образную дугу №2 и были расширены вниз, чтобы быть ближе к базовому домику. Оба они были двойными стульями Borvig. Оба они имеют пропускную способность около 1200 пассажиров в час, а высота двух подъемников составляет 4000 футов (1200 м) и 3100 футов (940 м). Оба эти лифта используются до сих пор.

Из-за отсутствия снега в сезоне 1973-74 SMC решила установить оснежение. Первой трассой, на которой была установлена ​​система искусственного оснежения, была узкоколейная, где она была проложена сверху вниз.

Тем же летом были установлены стулья для водосброса. Восточный водосброс, считающийся одним из лучших двойных кресел Новой Англии, вытянулся примерно на 4 020 футов (1230 м) в длину с вертикальным подъемом на 1 500 футов (460 м) и мог перевозить около 1200 пассажиров в час. Т-образная балка № 3 все еще работает сегодня и работает в загруженные дни и когда ветер слишком сильный, чтобы позволить работать стульям водосброса.

В связи со всей новой застройкой и увеличением количества лыжников, подача электроэнергии становилась проблемой. Однако это изменилось в 1975 году, когда Rangeley Power Company была куплена Central Maine Power (CMP). Компания CMP построила новую линию электропередачи от плотины Wyman Hydro в Москве, штат Мэн. Кроме того, долина Каррабассетт аннексировала городок Сахарная голова (бывший городок Крокер).

Mountainside Corporation и Аппалачская тропа

Вид с перенаправленного АТ

В конце 1970-х произошло несколько важных событий. 25 июня 1976 года была создана Mountainside Corporation, которая возьмет на себя ответственность за развитие и маркетинг недвижимости на Сахарной голове. Mountainside продал гостиницу Sugarloaf Inn Питеру Веберу. Mountainside отвечает за кондоминиумы, построенные вдоль Buckboard от Whiffletree, и многие другие проекты, важные для роста Sugarloaf.

Этим летом Аппалачская тропа была перенесена с вершины Сахарная голова на вершину горы Крокер. В 1978 году флот Pisten Bullies был куплен для груминга ; это стало необходимо из-за отсутствия естественного снега. Ларри Уоррен, назначенный президентом весной 1979 года, договорился о покупке 1170 акров (4,7 км 2) земли на прилегающей территории, Бернт-Маунтин, для будущего строительства подъемников и троп. В конце 1970-х годов Sugarloaf / США имела пропускную способность более 9000 лыжников в час.

1980-е и 90-е годы

С помощью Питера Вебера на курорте было построено поле для гольфа, спроектированное Робертом Трентом Джонсом-младшим. В то же время была основана Академия долины Каррабассетт. Стоимость строительства новой недвижимости и перерасхода, а также отсутствие естественного снега и оснежения привели к тому, что SMC оказалась в долгах.

В 2000 году компания Sugarloaf / США официально отметила свое 50-летие. Празднование включало новую цветовую схему, которая включала оранжевый, введенный в течение года. Всего за пятьдесят лет Сахарная голова перешла с горы с одной трассой на одну с более чем ста тридцати маршрутами, четырнадцатью подъемниками и принимала чемпионаты мира, чемпионаты США и многие другие соревнования по лыжам и сноуборду (на фото логотип Sugarloaf с оранжевой схемой).

Новое право собственности: с 2007 г. по настоящее время.

Заброшенный гондольный подъемник, март 2016 г.

В августе 2007 Сахарная была продана американской компании лыжам в недвижимость Lifestyle CNL, чтобы управляться Boyne Resorts. CNL / Boyne также приобрела Sunday River, еще одну зону катания в штате Мэн, принадлежащую ASC.

Под новым руководством курорт незамедлительно приступил к выполнению просроченных работ по техническому обслуживанию и уходу, которыми начали пренебрегать в неурожайные годы ASC. Это включало демонтаж старого здания промежуточной станции гондольного подъемника, повторную покраску и техническое обслуживание лифтов, башен и зданий, которые проявляли признаки запущенности, а также существенную модернизацию системы оснежения курорта. Boyne Resorts также удалили «США» из «Сахарная голова / США». Бойн также установил Moosecalator, волшебный ковер, на Березовом склоне.

Летом 2008 года компания Sugarloaf осуществила модернизацию в межсезонье на сумму более 5 миллионов долларов, включая все новые насосы для системы искусственного оснежения, 25 новых вентиляторных пушек Boyne Low-E и 50 низкоэнергетических башенных пушек HKD. Курорт также установил все новые указатели, заменил старые ветхие лифтовые лачуги новым лифтовым зданием и полностью переработал ландшафтные парки, включая новую трассу для сноуборд-кросса, разработанную олимпийцем Сетом Уэскоттом. На курорте также произошло значительное расширение горного ресторана Bullwinkle's.

Осенью 2009 года Сахарная голова и Бойн с помощью олимпийского чемпиона Сета Уэскотта пытаются объединиться с городом, чтобы помочь купить новый «фирменный подъемник». Сет Уэскотт представил предложение во время городского собрания, чтобы посмотреть, поможет ли город профинансировать новую гондолу стоимостью 10 миллионов долларов, которая будет идти по тому же пути, что и оригинальная гондола. Это привело к объявлению о десятилетнем плане курорта, который был обнародован в сентябре 2010 года и получил название Sugarloaf 2020. В этом плане объявлялось о расширении местности с полянами на окраинах до Брэкетт-Бэйсин и Бернт-Маунтин, районов, контролируемых курортом в течение многих лет. только по слухам о расширении. Sugarloaf 2020 также анонсировала множество новых обновлений систем оснежения и подъемников в горах. Подъемники, перечисленные для потенциальной модернизации, включают кресельные подъемники Spillway, Double Runner, Timberline и West Mountain. Что касается новых подъемников, был указан «фирменный подъемник», а также Т-образная дуга, которая будет проходить от вершины Т-образной перекладины № 3 к вершине.

Бассейн Брэкетта откроется сразу на зиму 2010-2011 гг. Бригада из 12 человек работала, расчищая 60 акров местности от вершины стула King Pine прямо к востоку от существующей поляны Cant Dog Glade, представляя Cant Dog 2, Birler, Edger и Sweeper Glade. Леса были сплетены вместе и опустошены на дне стула King Pine. Низкоугловая местность располагалась под стулом King Pine и была расчищена до самого низа Lower Stub, предлагая выезды через Sugarloaf Nordic Center к стулу Snubber или через Mountainside Road через местные комплексы кондоминиумов к стулу Whiffletree. Лесозаготовительным компаниям была предоставлена ​​возможность вести лесозаготовки на более низкой местности. Поляны, открытые зимой 2010 года, включали Rough Cut, Red Horse, High Ball и Blacksmith Glade, а также Logging Road. Проект бассейна Брэкетта был завершен в сотрудничестве с Департаментом охраны окружающей среды штата Мэн с целью защиты окружающей среды, в которой обитают вымирающие виды, такие как дрозд Бикнелла. 19 января 2011 года территория, доступная через кресло King Pine, открылась впервые.

В результате крушения кресла Spillway East было объявлено, что летом 2011 года новый четырехкресельный подъемник с фиксированным захватом заменит старый подъемник Spillway. Эта работа была завершена, и в сезоне 2011–2012 годов открылся подъемник Skyline - четырехместное кресло Доппельмайр с фиксированной ручкой и фиксированной ручкой. Процесс строительства начался 19 апреля со снятия стула на Западном водосбросе. Восточный водосброс продолжал работать до 1 мая. К концу июня был завершен снос старого стула водосброса. Строительство нового кресла Skyline было завершено к 17 ноября, когда были проведены нагрузочные испытания. Также на лыжный сезон 2011 года началось сокращение на втором этапе расширения Burnt Mountain, и система Drive в SuperQuad была модернизирована с аналоговой на цифровую. На Бернт-Маунтин существующий участок бассейна Брэкетт подвергся дополнительной обрезке и вырубке, в то время как траверс поляны был добавлен в этом году во Фазу 2. Этот траверс, названный Золотой дорогой, положил начало пешеходной тропе по гребню между Сахарная голова и Бернт-Маунтин, предлагая более высокие входы к Бирлеру, Точильному станку и Подметальщику, а также к самому дальнему входу в Восточную территорию, вырубленный участок, смешанный с просеями и трелевочными дорогами на западных и северных низколежащих склонах Горящей горы. Восточная территория не открывалась в 2011-2012 годах, так как летом 2012 года необходимо было провести дополнительные расчистки.

В дополнение к расчистке Восточной территории в 2012 году вход в бассейн Брэкетта был улучшен, чтобы свести к минимуму резервное копирование лыжников, а также воздействие камней и щеток сквозь снег. Основные нововведения в межсезонье включали закупку 300 низкоэнергетических снежных пушек в гонконгских долларах, реконструкцию лыжного магазина и переименование его в Downhill Supply Company, а также установку системы орошения на поле для гольфа за 1,4 миллиона долларов. В 2013 году было закуплено еще 200 низкоэнергетических снежных пушек HKD, и на гондольной линии была запущена новая линия оснежения. Что касается впечатлений гостей, то в лодже были улучшены зоны Mountain Magic для начинающих лыжников, в отеле Sugarloaf Mountain была установлена ​​более новая и большая гидромассажная ванна, а также завершен ремонт нового ресторана 45 North. Кроме того, трасса Upper West Mountain была расширена на участки для использования лыжными командами. Слева от лыжника слева от West Mountain, Greenhorn Glade была вырезана как место для бездорожья, начиная с поляны, переходящей в вырубленную местность, по мере того как поле выравнивается, а трасса падает над застройками West Mountain. На Сгоревшей Горе Фаза 3 началась с первой поляны, отрезанной от вершины, Поляны Андроскоггина, до которой можно добраться только по пешеходной тропе Сгоревшей Горы в конце Золотой Дороги, сбрасываемой в Восточную Территорию в качестве бега. Он занимает 68 акров и 1200 футов по вертикали. Новая поляна была прорезана на главной горе, а также справа от лыжника на Верхней гондольной линии, которая называется Гонди-Глейд. Наконец, была приобретена земля за горой, по которой местные жители катаются на лыжах в течение многих лет. Эти трассы, известные как Awesome, Adrenaline Rush, Hell's Gate и Ball and Chain, предлагали экстремальное катание на лыжах с обрывами от заднего выхода до траверса Brackett Basin в районе King Pine.

В 2014 году на Слэшере были проведены усовершенствования в области оснежения, чтобы улучшить точки подключения в восточной части горы, и было закуплено 40 новых низкоэнергетических снежных пушек HKD. Была приобретена новая лебедка и новый тюнинговый станок для модернизации лыжного цеха. Лобби отеля Sugarloaf Mountain было модернизировано. Новая поляна площадью 10 акров, Слэшфайр, была вырублена в Брэкетт-Бэкетт-Бэзин, недалеко от Золотой Дороги, к востоку от Подметальщика, которая впадает в дно Подметальной поляны рядом с «Подметальным мостом». Лыжный сезон 2014-15 гг. Также стал первым, в котором деревня была полностью удобна для пешеходов. Движение автотранспорта было прекращено, и остановка автобуса была остановлена ​​перед базовым домиком возле Березового склона, а не в деревне между домиком и отелем.

В сезоне 2015-16 гг. Новый терминал Доппельмайр был установлен на подъемнике Кинг Пайн из-за проблемы отката, которая произошла в предыдущем сезоне. Кроме того, подъемник Bucksaw, который долгое время служил в районе Вест-Маунтин, был отключен и демонтирован из-за преклонного возраста. Летом 2016 года центр соревнований был реконструирован и расширен как современный объект. В ходе этого процесса было удалено старое здание гондолы, которое центр назвал домом, эффективно сняв подозрения, что будет построен «фирменный лифт». Тем летом была вырезана часть от поляны Андроскоггина, которая называлась Маленькая поляна Андроскоггина.

В 2016 году CNL продала свои горнолыжные курорты; Сахарная голова была продана Och-Ziff Capital Management.

В 2017 году было объявлено о катании на лыжах на Burnt Mountain. Начиная с бревенчатого двора, кот отправится вверх по Сгоревшей горе на границе у поляны Андроскоггина на вершину Сгоревшей горы. Кеннебек Глэйд был сокращен в 2018 году, чтобы представить еще один спуск с Горной горы.

В 2019 году Sugarloaf добавили на карту свою первую поляну для новичков, Alice's Winter Land Glade, впервые открыв доступ к лесу под креслом Skidway. Кроме того, был отремонтирован лаундж Widowmaker. Некоторые обновления включали перемещение бара и сцены, а также более эффективное использование пространства наверху за счет добавления доступа к палубе. Линия для оснежения Narrow Gauge была модернизирована до 12-дюймовой линии, новая воздушная линия была установлена ​​на Timbers, а новые гидранты Klik были установлены на трассах раннего сезона, таких как Hayburner, King's Landing и Candy Side. На базовом терминале Snubber было установлено новое колесо, а к креслу Skidway был прикреплен новый тяговый трос.

Бойн приобрел курорт у Och-Ziff Capital Management в марте 2018 года вместе с дочерними курортами Sunday River и Loon, чтобы получить полный контроль над горой в надежде на финансирование большего количества горных проектов. По мере приближения 2020 года многие из объявленных капитальных улучшений в 10-летнем плане Sugarloaf 2020 не были выполнены в собственность CNL. Поскольку Бойн теперь владеет большей частью горы, и по прошествии времени на Встрече возвращения на родину в 2019 году было объявлено о новых планах капитального ремонта. Среди целей Бойна на ближайшие годы - расширение производства снега с использованием пруда Карибу в качестве нового источника воды. Этот проект утвержден к запуску в 2020 году. Первоначальное строительство будет сосредоточено на восстановлении плотины у пруда Карибу, а в последующие годы обеспечит транспортировку воды из пруда в горы и поле для гольфа для оснежения и орошения, соответственно. Эта новая система значительно увеличит производительность горного снега. Среди других предлагаемых улучшений - новый Timberline Quad с возможностью расширения до Bullwinkle. Кроме того, на Уэст-Маунтин строятся новое кресло, автостоянка, тюбинг-парк, подъездная дорога Буллвинкль и короткое поле для гольфа. Наконец, юрта на вершине Уиффлетри была предложена в качестве горных туалетов на восточной стороне горы.

Подъемная система

Основные лифты:

Имя Тип Строитель Построено Длина Примечания
Бато Т-образный стержень Constam 1956 г. 3030 Самый старый подъемник на горе.
Двойной бегун на восток Двойной Borvig 1974 г. 3080
Двойной бегун на запад Двойной Borvig 1973 4403 Имеет промежуточную станцию.
Королевская сосна Четверка с фиксированным хватом 1988 г. Borvig 3174 Мотор был заменен в 2016 году, после отката.
Опилок Двойной Стадели 1970 г. 1125 Путешествует по территории базы.
Skidway Двойной Borvig 1988 г. 1000
Горизонт Четверка с фиксированным хватом Доппельмайр США 2012 г. 3746 Имеет загрузочный конвейер.
Снаббер Тройной Borvig 1985 г. 5460 Имеет промежуточную станцию.
SuperQuad Высокоскоростной квадроцикл Гаравента CTEC 1994 г. 6655
Timberline Четверка с фиксированным хватом Borvig 1997 г. 3900 Первоначально квадроцикл Уиффлетри, но переехал для обслуживания вершины Сахарной головы после того, как гондола была разобрана.
West Mountain Двойной Borvig 1984 6968 Самый длинный подъемник в Sugarloaf. Рассчитано на 2 лифта, но построили только один. Имеет промежуточную станцию.
Whiffletree Высокоскоростной квадроцикл Гаравента CETC 1997 г. 4750

Бывшие лифты:

"Могучая гондола", снятая где-то в начале 1970-х годов.
Имя Тип Строитель Годы в эксплуатации Длина Примечания
Пила Двойной Стадели 1969-2015 5360 Нижний терминал теперь используется для подъемных работ и оснежения.
Гондола Этап 1 Гондола 4 PHB / Hall Горнолыжный подъемник 1965-1988 гг. 5900 Авария 1986 года закрыла этот участок.
Гондола Этап 2 Гондола 4 PHB / Холл Лифт 1965 - 1997 гг. 2530 Не работал с 1988 по 1991 год, в 1992 году был отремонтирован с использованием разобранных деталей из этапа 1.
Водосброс Восток Двойной Borvig 1975 - 2011 гг. 4020 Пострадал 28 декабря 2010 года из-за смещения кабеля.
Водосброс Запад Двойной Borvig 1983 - 2011 гг. 3085
Несчастные случаи

3 февраля 1987 г. оборвался трос противовеса в нижней части гондолы, что привело к двум ранениям и последующей эвакуации троса. Это привело к тому, что гондола была закрыта до 1991 года, когда нижняя секция была разграблена на запчасти, чтобы снова открыть верхнюю секцию. Гондола закрылась навсегда в 1997 году, и доступ к вершине теперь обеспечивается Timberline Quad.

28 декабря 2010 года двойное кресло Spillway East сошло с рельсов, в результате чего несколько пассажиров упали с высоты 30 футов (9,1 м). В аварии пострадали 8 человек, виной тому был перекос кабеля. По крайней мере, один иск против Sugarloaf был подан в связи с инцидентом.

21 марта 2015 года квадроцикл King Pine откатился назад, в результате чего 7 лыжников, в том числе 3 ребенка, серьезно пострадали в результате неисправности кресельного подъемника. Четверо доставлены в больницу.

Летние мероприятия

Sugarloaf предлагает множество летних развлечений в горах, таких как гольф, походы, катание на горных велосипедах, зиплайны и спортивные площадки, такие как теннис и баскетбол.

Общественный транспорт

Sugarloaf Explorer - это бесплатная система общественного транспорта, обслуживающая курорт. Он имеет восемь автобусных маршрутов, соединяющих жилые кварталы, кондоминиумы, гостиницы и отели в долине Каррабассетт с базой Sugarloaf Lodge, открытым центром и местными магазинами и ресторанами.

Здесь нет регулярных туристических автобусов, рейсов коммерческих авиакомпаний или железнодорожного сообщения в горы. Ближайшее автобусное сообщение - Огаста (80 миль), оно обслуживается компаниями Greyhound Lines и Concord Coach Lines. Ближайшая коммерческая авиакомпания также обслуживает Augusta, которую обслуживает только Cape Air. Тем не менее, международный аэропорт Портленда в Портленде (134 мили) обслуживается восемью различными авиакомпаниями, в том числе недорогими перевозчиками, такими как JetBlue и AirTran Airways. Amtrak также обслуживает Портленд, ежедневно отправляя пять поездов туда и обратно по Даунистеру.

Талисманы

Сахарная голова является домом для трех талисманов: лося Амоса, медведя Черники и лесоруба Пьера. В каюту Амоса можно попасть с тропы Лося.

использованная литература
внешние ссылки

СМИ, связанные с Сахарной головой (горнолыжным курортом) на Викискладе?

Последняя правка сделана 2023-08-11 04:41:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте