The Sugarland Express

редактировать
фильм 1974 года
The Sugarland Express
Шугарлендский экспресс (постер к фильму).jpg Оригинальный плакат фильма
РежиссерСтивен Спилберг
ПродюсировалРичард Д. Занук. Дэвид Браун
СценарийХэла Барвуда. Мэтью Роббинса
СюжетСтивен Спилберг. Хэл Барвуд. Мэтью Роббинс
В главной ролиГолди Хоун. Бен Джонсон. Уильям Атертон. Майкл Сакс
МузыкаДжона Уильямса
КинематографияВильмош Зигмонд
Отредактировано АвторЭдвард М. Абромс. Верна Филдс
РаспространяетсяUniversal Pictures
Дата выпуска
  • 30 марта 1974 г. (1974-03-30) (Нью-Йорк)
Запуск время110 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет3 миллиона долларов
кассовые сборы12 миллионов долларов

Шугарлендский экспресс - американский криминальный драматический фильм 1974 года, снятый Стивеном Спилбергом в его театральной постановке. дебют. В главных ролях: Голди Хоун, Бен Джонсон, Уильям Атертон и Майкл Сакс.

. В нем рассказывается о том, как муж и жена пытаются опередить закон. и был основан на реальном происшествии. В фильме женщина и ее муж берут в заложники полицейского и бегут через Соединенные Штаты, пытаясь добраться до своего ребенка до того, как его поместят в приемную семью. Событие частично состоялось, история частично установлена, а фильм частично снимался в Шугар Ленд, штат Техас. Другие сцены для фильма снимались в фильмах Сан-Антонио, Live Oak, Флоресвилл, Плезантон, Converse и Дель Рио, Техас.

Sugarland Express знаменует собой первое сотрудничество Спилберга и композитора Джона Уильямса. С тех пор Уильямс стал автором всех фильмов, снятых Спилбергом, кроме пяти (Сумеречная зона: Фильм, Фиолетовый цвет, Мост шпионов, Готовый игрок Единственные исключения: One и West Side Story ); это единственный саундтрек, который он написал для Спилберга, который никогда не выпускался в качестве альбома, хотя Уильямс перезаписал основную тему с Тутсом Тилемансом и Boston Pops Orchestra для альбома 1991 года The Сотрудничество Спилберга и Уильямса.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Историческая достоверность
  • 4 Производство
  • 5 Прием
  • 6 Награды
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Сюжет

В мае 1969 года Лу Жан Поплин навещает своего мужа, Кловиса Майкла Поплина, чтобы сказать ему, что их сын скоро будет передан на попечение приемных родителей. Несмотря на то, что ему осталось четыре месяца до освобождения из тюрьмы в Техасе, она убеждает его бежать, чтобы помочь ей вернуть их ребенка. Они добираются автостопом из тюрьмы с парой, но когда Департамент общественной безопасности Техаса патрульный Максвелл Слайд останавливает машину, они садятся в машину и бегут.

Когда машина разбивается, двое преступников одолевают и похищают Слайда, удерживая его заложником во главе медленно движущегося и растущего каравана, первоначально состоящего из полицейских машин, но в конечном итоге включая фургоны новостей, автомобили частных лиц и вертолеты. Поплинс и Слайд путешествуют через Бомонт, Дейтон, Хьюстон, Кливленд, Конро и, наконец, Уилок, Техас. Удерживая Слайда в заложниках, пара может постоянно заправлять свою машину бензином, а также получать еду через проезжую часть. Во время долгого преследования Слайд и пара сближаются и развивают взаимное уважение друг к другу.

Поплины приносят Слайда в дом приемных родителей, где они встречают многочисленных офицеров, в том числе преследующего их капитана ДПС, капитана Харлина Таннера. Пара техасских рейнджеров стреляет и смертельно ранит Кловиса, а Департамент общественной безопасности Техаса арестовывает Лу Джина. Патрульный слайд найден невредимым.

Эпилог, предшествующий заключительным титрам, объясняет, что Лу Жан впоследствии провел пятнадцать месяцев из пятилетнего тюремного заключения в женской исправительной колонии. Выйдя из тюрьмы, она получила право жить с сыном, убедив власти в том, что она может это сделать.

В ролях

Настоящий похищенный патрульный, Джеймс Кеннет Крон, сыграл небольшую роль в фильме в качестве заместителя шерифа.

Историческая достоверность

Лу Жан Поплин и Кловис Майкл Поплин в фильме основаны на жизнях 21-летней Илы Фэй Холидей / Дент и 22-летнего Роберта "Бобби". «Вмятина соответственно. Персонаж Texas Highway Patrolman Slide основан на тогдашнем 27-летнем солдате Дж. Кеннет Кроун. Персонаж капитана Таннера основан на капитане техасского дорожного патруля Джерри Миллере.

В реальной жизни Ила Фэй не вырвал Бобби из тюрьмы - он был освобожден из тюрьмы в апреле 1969 года, за две недели до медленного погоня за машиной началась. В отличие от фильма, Бобби умер мгновенно, когда его застрелили в доме родителей Илы Фэй около Уилока, штат Техас, куда они приехали навестить двоих детей Илы Фэй (рожденных от предыдущего брака). Ила Фаэ была приговорена к пяти годам тюремного заключения, отсидев всего пять месяцев. Она умерла в 1992 году, когда ей было за 40.

Производство

Стивен Спилберг убедил сопродюсеров Ричарда Занука и Дэвида Брауна позволить ему сделать свой режиссерский дебют на большом экране с этой реальной историей. Годом позже следующим проектом Спилберга для Занука и Брауна стал хит-блокбастер 1975 года Челюсти.

Отрывок из мультфильма Хитрый Койот / Дорожный бегун Whoa, Be-Gone! показан в тишине во время сцены в кинотеатре.

Ресепшн

Sugarland Express имеет рейтинг 85% на Rotten Tomatoes со средним баллом 7,23 из 10 по 39 отзывам. Согласно единодушному мнению критиков на веб-сайте, «его сюжет может имитировать контркультурные роуд-фильмы той эпохи, но в полнометражном дебюте Стивена Спилберга показаны многие из приятных публике элементов, которые он усовершенствовал в последующих фильмах».

Роджер Эберт дал две с половиной звезды из четырех и написали: «Если фильм, наконец, не удастся, это потому, что Спилберг уделил слишком много внимания всем этим полицейским машинам (и всем авариям, в которые они попадают), и недостаточно для характеров его персонажей. Мы знаем этих троих достаточно, чтобы захотеть узнать их получше ». Джин Сискел из Chicago Tribune наградил тех же двух и -полу звездочки и написал, что «в то время как« Бонни и Клайд »вызвали у нас симпатию к его героям из-за их победного стиля,« Сахарный экспресс »просит нас позаботиться о Кловисе и Лу Джин, потому что они толстокожие и потому, что, по-видимому, каждая мать имеет неотъемлемое право воспитывать собственного ребенка. Это не работает ". Артур Д. Мерфи из Variety назвал выступление Хоуна «в целом восхитительным», но обнаружил, что «что-то происходит с картиной» ближе к концу, поскольку «история делает выбор в пользу резкой серии перестрелок с производственными номерами, как если бы это было настоящая цель создания фильма, и все, что предшествовало этому, было вводным наполнителем и вампиром. Жаль, потому что две трети фильма искусны, а остальное резкое. "Том Милн из The Monthly Кинобюллетень писал, что это «кажется странно выдуманным... в реальной жизни это могло случиться так, но в фильме беглецы столь однозначно представлены как бедные, безобидные невинные люди, что настоящая армия полицейских машин нелепо выстраивается в очередь. присутствие на месте убийства выглядит так, как будто и они, и фильм использовали кувалду, чтобы расколоть орех ».

Однако другие отзывы были гораздо более положительными. Кевин Томас из Los Angeles Times назвал его «ослепительным, забавным, захватывающим и, наконец, пронзительным фильмом» и назвал его «удивительным», что удалось Спилбергу, Барвуду и Роббинсу «Сахарный экспресс», основанный на реальном происшествии, начинающийся как комедия, которая постепенно омрачается, становится все более разочаровывающим портретом современной Америки ». Нора Сэйр из The New York Times писала: «Спилберг, 26-летний режиссер, сделал Техас одним из главных персонажей своего фильма. Когда стадо машин мчится, взмывает и врезается в ландшафт, личность штата поверхности, как кашалот. Г-н Спилберг также чудесно использовал многих техасцев, некоторые из которых раньше не действовали ». Гэри Арнольд из The Washington Post назвал его «новым захватывающим американским фильмом - забавной, напряженной и, в конечном счете, трогательной мелодрамой о погоне... Это одиссея, которую вы никогда не забудете, и с тем же успехом можете запомнить имена молодые режиссеры, ответственные за это, 26-летний режиссер Стивен Спилберг и 30-летние сценаристы (и, без сомнения, будущие режиссеры) Хэл Барвуд и Мэтью Роббинс, потому что они сделали один из самых потрясающих дебютов в История Голливуда ». Полин Кель из The New Yorker писала, что« Спилберг использует свои дары очень легко и легко, по-американски - для юмора и для физической реакции на Он мог быть той редкостью среди режиссеров, прирожденный артист - возможно, новое поколение Говарда Хоукса. С точки зрения удовольствия, которое техническая гарантия доставляет аудитории, это один из самых феноменальных дебютных фильмов в истории фильмов ».

Фильм собрал в прокате 6,5 миллиона долларов в США и Канаде и 5,5 миллиона долларов. erseas за 12 миллионов долларов по всему миру.

Награды

Фильм получил награду за лучший сценарий на Каннском кинофестивале 1974 года.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 05:19:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте