Подгруппы амишей

редактировать

Подгруппы амишей развивались с годами, так как церкви амишей много раз расходились из-за доктринальных споров. Амиши «старого порядка», консервативная фракция, отказавшаяся от общения с более широким кругом амишей в 1860-х годах, - это те, кто больше всего подчеркивал традиционные обычаи и верования. Существует много различных подгрупп амишей, большинство из которых в порядке возрастания консерватизма принадлежат к группам амишей Бичи, Нового порядка, Старого порядка или Шварцентрубера амишей.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Принадлежность амишей
    • 1.1 Использование технологий различными организациями амишей старого порядка
  • 2 амишей старого порядка
    • 2.1 Небраска амишей
    • 2.2 Шварцентрубер амишей
    • 2.3 Бьюкенен амиш
    • 2.4 Швейцарские амиши
    • 2.5 Энди Уивер амишей
    • 2.6 Тройер амишей
    • 2.7 Байлер амиш
    • 2.8 Ренно амишей
    • 2.9 Старый порядок Холмса
    • 2.10 Элкхарт-Лагранж
    • 2.11 Ланкастерские амиши
    • 2.12 Тобе амишей
    • 2.13 Мичиганские церкви амишей
  • 3 Амиши нового порядка
  • 4 Бичи амишей меннонитов
    • 4.1 История
    • 4.2 Отличительные особенности
    • 4.3 Население и распространение
  • 5 амишей-меннонитов
    • 5.1 Кауфман-амишский меннонит
    • 5.2 Подгруппы амишей-меннонитов за пределами основного потока амишей-меннонитов
  • 6 параамишей групп
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Литература
  • 10 Внешние ссылки

Принадлежность амишей

Дональд Б. Крайбилл, Карен М. Джонсон-Вайнер и Стивен М. Нолт рассказывают в своей книге «Амиши о различных принадлежностях амишей». Они определяют принадлежность как «кластер из двух или более районов с общей историей не менее двадцати лет». Они продолжают: «Присоединенные общины имеют похожие Ordnungs, которые определяют особый образ жизни и видимые символы, которые отличают их от других принадлежностей». Говоря о принадлежности, сами амиши говорят о «нашем народе» ( unser Leit) и «нашем способе» делать что-либо. К 2012 году насчитывалось более 40 принадлежностей, с небольшими подгруппами в рамках некоторых подсчетов, их было более 65. Кроме того, существовало более 130 довольно независимых общин.

Большинство принадлежностей отражает в основном различные местные Ordnungen ( Ордены ) в разных поселениях амишей, например, амиши Ланкастера, амиши Элкхарт-Лагранж или амиши старого порядка Холмса, хотя есть и другие различия. Другие присоединения являются результатом разногласий по основным вопросам, таким как избегание и отражение Ordnungen, которые либо более консервативны, либо более прогрессивны, чем мейнстрим Старого Порядка. Примерами этого являются церкви амишей Swartzentruber и Kenton (очень консервативные), Andy Weaver Amish (консервативные) и церкви амишей в Мичигане, в которых до сих пор используются лошади и повозки, но многие считают их относительно либеральными.

Новообращенный амиш и независимый ученый Кристофер Петрович оспорил определения принадлежности Крайбилла, Джонсон-Вайнера и Нолта на том основании, что их определение принадлежности основано на несколько произвольных основаниях, что они объединяют понятие поселения и религиозной принадлежности, что их навязывание 20-летнего минимума общей истории, чтобы считаться принадлежностью, не только произвольно, но и непоследовательно применяется, и то, что их фрагментация мира амишей на крошечные фракции не только игнорирует реальность религиозных отношений амишей, но и бесполезна для исследователей, ищущих порядковая шкала принадлежностей.

Петрович предлагает разделить принадлежность амишей по следующим параметрам: (1) Общая идентичность, возникшая в результате исторических нарушений в общении (2) Дисциплинарные процедуры (3) Технологические разрешения и запреты (4) Теологические верования (5) Практика сообщества

Исходя из этих критериев, он выделяет шесть амишей религиозной принадлежности: (1) Шварцентрубер (2) Кентон (3) Энди Уивер (4) Старый порядок - традиционный (5) Новый порядок - традиционный (6) Новый новый порядок.

Оригинальная схема Крайбилла и др., Подвергнутая критике Петровичем, представлена ​​в «Принадлежности амишей, ранжированной по количеству и церковным округам, 2011»:

Принадлежность Дата уста- ликовано Источник состояния Settle- Ментов Церковные районы
Ланкастер 1760 Пенсильвания 8 37 291
Элкхарт-Лагранж 1841 г. Индиана 3 9 177
Холмс Старый порядок 1808 г. Огайо 1 2 147
Бьюкенен / Медфорд 1914 г. Индиана 19 67 140
Geauga I 1886 г. Огайо 6 11 113
Шварцентрубер 1913 г. Огайо 15 43 год 119
Geauga II 1962 г. Огайо 4 27 99
Швейцарский (Адамс) 1850 г. Индиана 5 15 86
Тройер 1931 г. Огайо 6 17 53
Швейцарский (Аллен) 1852 г. Индиана 7 17 46
Довер, Делавэр 1915 г. Делавэр 10 16 42
Энди Уивер / Дэн 1955 г. Огайо 1 4 40
Наппани, Индиана 1841 г. Индиана 1 1 37
Новый заказ неэлектрический 1967 Огайо 7 13 35 год
Артур, Иллинойс 1864 г. Иллинойс 2 4 31 год
Нью-Уилмингтон, Пенсильвания 1847 г. Пенсильвания 2 6 28 год
Дэвис 1868 г. Индиана 1 1 26 год
Кентон 1953 г. Индиана 6 13 25
Ashland 1954 г. Огайо 6 9 23
Джеймспорт / Блумфилд 1953 г. Миссури 3 5 20
Связанные с Мичиганом 1970 г. Мичиган 3 15 20
Небраска 1881 г. Пенсильвания 2 5 19
Ренно 1863 г. Пенсильвания 2 4 19
Новый заказ-электрический 1972 г. Пенсильвания 6 16 17
Фредериктаун 1972 г. Огайо 2 4 15
Калона, Айова 1846 г. Айова 1 3 13
Канзас / Оклахома 1883 г. Канзас 3 6 12
Милвертон, Онтарио 1824 г. Онтарио 1 4 12
Миссури / Иллинойс 1960 г. Миссури 2 9 11
Сомерсет 1772 г. Пенсильвания 3 6 10
Тобе Хостетлер 1940 г. Огайо 1 4 10
Милрой / Вест Юнион 1969 г. Индиана 3 3 9
Парни Миллс / Фредония 1972 г. Пенсильвания 2 4 7
Эйлмер 1953 г. Онтарио 1 3 5
Байлер 1849 г. Пенсильвания 2 1 5
Новый заказ-Tobe 1967 Огайо 1 1 5
Эйб Миллер 1970 г. Теннесси 2 3 4
Братство нового порядка 1983 г. Огайо 3 4 4
Turbotville 1970 г. Пенсильвания 1 1 3
Кокомо 1848 г. Индиана 1 1 2
Промежуточный итог н / д н / д 410 1,780
Неклассифицированный н / д н / д 133
Общий н / д н / д 1 913

Использование технологий различными объединениями амишей старого порядка

В таблице ниже показано использование определенных технологий разными амишами. Использование автомобилей запрещено всеми амишами старого и нового порядка, а также радио, телевидение и, в большинстве случаев, использование Интернета. Три объединения: «Ланкастер», «Старый порядок Холмса» и «Элкхарт-Лагранж» - не только три крупнейших объединения, они также представляют собой основное направление Старого порядка среди амишей. Вверху - самые консервативные, а внизу - самые современные. Слева - технологии, используемые очень немногими, справа - те, которые используются большинством. Также приблизительно указан процент всех амишей, использующих технологию.

Принадлежность Трактор для полевых работ Рототиллер Газонокосилка Газ пропан Резервуар для молока наливом Механический доильный аппарат Механический холодильник Подборщики пресс-подборщики Туалет со сливом внутри Ванна с проточной водой Трактор для ленточной тяги Пневматические инструменты Цепная пила Лампы под давлением Моторизованные стиральные машины
Процент использования всеми амишами 6 20 25 30 35 год 35 год 40 50 70 70 70 70 75 90 97
Шварцентрубер Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Некоторые Нет Нет да
Небраска Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Некоторые Нет Нет Нет Нет Некоторые Нет да
Швейцарский (Адамс) Нет Нет Некоторые Нет Нет Нет Нет Нет Некоторые Нет Нет Некоторые Некоторые Некоторые Некоторые
Бьюкенен / Медфорд Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Некоторые Нет да да
Милвертон, Онтарио Нет Нет Нет Нет Нет да Нет Нет Нет Нет Нет да да да да
Довер, Делавэр Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет да да да да да да да
Энди Уивер / Дэн Нет Нет Нет Нет* Нет Нет Нет Нет да да да да да да да
Geauga I Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Некоторые да да да да да да да
Эйлмер Нет Нет да Нет да Нет Нет Нет да да да да да да да
Ренно Нет Нет Нет Нет Некоторые Нет Некоторые да да да да да да да да
Холмс Старый порядок Нет Некоторые Некоторые Нет* Нет Нет Некоторые да да да да да да да да
Элкхарт-Лагранж Нет Некоторые Некоторые Некоторые Некоторые Некоторые Некоторые Некоторые да да да да да да да
Ланкастер Нет Нет Некоторые да да да да да да да да да да да да
Наппани, Индиана Нет да да да да да да да да да да да да да да
Артур, Иллинойс Нет да да да да да да да да да да да да да да
Новый заказ Неэлектрический Нет да да да да да да да да да да да да да да
Сомерсет да да да да да да да да да да да да да да да
Калона, Айова да да да да да да да да да да да да да да да

* Разрешен природный газ

Амиши старого порядка

Амиши старого порядка - основная группа амишей, сопротивлявшихся нововведениям как в обществе, так и в церковной работе. Серия конференций, проведенных в период с 1862 по 1878 год, привела к более четкому разделению консерваторов, которые позже стали известны как «амиши старого порядка», и прогрессистов, которые тогда называли себя «амишами-меннонитами».

Амиши старого порядка отличаются от менее консервативных групп амишей своей строгой приверженностью практике запрета владения автомобилями и их традиционной манере одежды. Амиши старого порядка - это понятие, которое имеют многие посторонние, когда думают об «амишах».

В 1990 году поселения амишей старого порядка существовали в 20 штатах США и в одной провинции Канады. По оценкам, в почти 900 церковных округах численность насчитывала более 80 000 человек. К 2002 году насчитывалось более 1200 районов. По словам социолога Джулии Эриксон из Университета Темпл в Филадельфии, штат Пенсильвания, амиши являются одними из самых быстрорастущих групп населения в мире. Группы амишей старого порядка включают группу Байлера, амишей Небраски в округе Миффлин, штат Пенсильвания, группу Рино и амишей Шварцентрубера в округе Холмс, штат Огайо.

Амиши старого порядка присоединяются к Дордрехтскому исповеданию веры, голландскому меннонитскому исповеданию веры, принятому в 1632 году. Доктринально они похожи на других швейцарских меннонитов, но демонстрируют влияние голландских меннонитов. Они избегают отлученных от церкви членов и подчеркивают, что человек может только надеяться на спасение и что требовать уверенности в спасении - это форма гордости. Мытье ног проводится дважды в год в связи с причастием. Непротивление, включая отказ от военной службы в любой форме, является стандартной практикой.

Почти все амиши старого порядка не строят церковных домов, а собираются для службы в частных домах каждое второе воскресенье. Из-за этого их иногда называют «домом амишей».

Ниже перечислены подгруппы амишей старого порядка от консервативных до прогрессивных:

Небраска амишей

Основная статья: амиши Небраски

Амиши Небраски, пожалуй, самая консервативная группа амишей старого порядка. В основном они живут в Пенсильвании, но у них есть еще одно небольшое поселение в Огайо. Примерно в 1880 году епископ Йост Х. Йодер привел девять семей из округа Джуниата, штат Пенсильвания, в округ Госпер на юге центральной части Небраски, основав поселение старого порядка, которое просуществовало до 1904 года. Йодер вернулся в долину Кишакоквиллас в Пенсильвании в 1881 году, чтобы помочь консервативная группа амишей. Потому что епископ Йодер какое-то время жил в Небраске, а другие прозвали эту группу амишами Небраски.

Как и другие амиши старого порядка, амиши Небраски не используют моторизованное оборудование или водопровод и носят очень консервативную одежду. Различия заключаются в том, что мужчины не носят подтяжки, а женщины не носят чепчики ( вместо этого носят черные платки и плоские соломенные шляпы ). Другие отличия заключаются в том, что они не ставят экраны на двери или окна, мужчины носят только белые рубашки, шторы не используются в домах, верхняя часть багги должна быть белой, мужские волосы должны быть до плеч, использование газонокосилок запрещено и дома не должно иметь выступающих крыш.

По состоянию на 2000 год у амишей Небраски было 14 округов, 775 членов, общая численность населения - 1744 человека, в основном в северо-восточном округе Миффлин, штат Пенсильвания.

Swartzentruber амишей

Основная статья: Swartzentruber амишей

Амиши Swartzentruber - это группа амишей старого порядка, которая примерно такая же консервативная, как и амиши Небраски, но гораздо более многочисленная и, следовательно, более известная. Они образовались в результате разделения, которое произошло среди амишей округа Холмс, штат Огайо, в 1917 году. Отколовшимся епископом был Сэм Э. Йодер. Имя Шварцентрубера было применено позже, названное в честь епископа Самуэля Шварцентрубера, который сменил его. Шварцентрубер состоит из девятнадцати округов в округах Холмс и Уэйн, откуда возникла подгруппа. В настоящее время группы амишей Swartzentruber обосновались в 15 других штатах, при этом самая большая группа в США расположена в поселении округа Холмс / Уэйн.

Амиши Swartzentruber говорят на немецком языке Пенсильвании и считаются подгруппой амишей старого порядка, хотя они не вступают в общение и не вступают в брак с более либеральными амишами старого порядка. Как и некоторые другие группы старого порядка, они избегают использования электричества и водопровода. Многие другие распространенные устройства и технологии также запрещены из-за того, что они слишком мирские, включая кнопки, липучки и велосипеды. Фермы и дворы Swartzentruber часто неухоженные. Шварцентруберы препятствуют интересу к внешнему виду, поскольку такой интерес может способствовать тщеславию и гордости. Их фермы можно определить по грунтовым проездам и окружающим дорогам, в то время как большинство дорог Старого Порядка покрыты гравием или брусчаткой, чтобы не допустить попадания грязи. Крыши домов и хозяйственных построек часто бывают жестяными. Одежда отличается от одежды других амишей Старого Ордена тонко: все цвета темные и мрачные, а не яркие синие и лиловые; чаще встречается темно-синий, темно-бордовый и даже серый. Платья женщин не доходят до середины икры, а обычно доходят до верха обуви. Гвоздики на лошадях и багги часто целиком сделаны из черной кожи, а не из коричневой.

Swartzentruber Amish используют светоотражающую ленту на задней части своих багги вместо ярких треугольных медленно движущихся знаков для дорожных путешествий, которые они считают слишком приземленными. В этих багги также будут использоваться фонари, а не фонари с батарейным питанием или отражатели. Фонари также часто расположены в шахматном порядке, одна сторона немного выше, чем другая, чтобы не походить на задние фонари автомобиля. По всей стране было несколько судебных дел, в которых штат и округ требовали от местной группы Swartzentruber использовать регулирующий оранжевый треугольник. До сих пор, даже до федерального Верховного суда, амиши преобладали, хотя статистика показывает, что в районах, где существуют эти группы, аварии с участием багги более распространены.

По состоянию на 2000 год у амишей Swartzentruber было 64 церковных округа, 3165 членов, а общая численность населения - 7101 человек в 12 штатах и ​​33 округа только в Огайо. По состоянию на 2011 год у амишей Swartzentruber было 119 церковных округов в 15 штатах.

Бьюкенен амиш

Основная статья: Бьюкененская принадлежность амишей

Принадлежность Бьюкенен-амишей была образована в 1914 году в округе Бьюкенен, штат Айова. Он является одним из самых консервативных во всем мире амишей. Это четвертое по величине объединение амишей, имеющее почти такое же количество церковных округов, как и принадлежность амишей Старого Ордена Холмса. Географически она более обширна, чем любая другая принадлежность амишей.

Швейцарские амиши

Основная статья: швейцарские амиши

Швейцарские амиши иммигрировали в Соединенные Штаты в основном в середине 19 века непосредственно из Швейцарии и Эльзаса, а не в 18 веке через Пфальц, как большинство амишей. Они не говорят на пенсильванском немецком, но говорят либо на одном из вариантов бернского немецкого, либо на низкоалеманском эльзасском диалекте. Их основные поселения находятся в графстве Адамс, штат Индиана (бернские амиши) и в графстве Аллен, штат Индиана (эльзасские амиши). Они образуют две различные группы амишей.

Швейцарские амиши более консервативны в использовании технологий, чем большинство амишей. Для швейцарских амишей характерно использование только открытых багги и обозначение могил простыми деревянными кольями, на которых указаны только инициалы умершего. Швейцарские амиши примечательны своим йодлингом, который они переняли на своей швейцарской родине. Йодлинг - важный символ их особой швейцарской идентичности амишей.

Энди Уивер амиш

Основная статья: Энди Уивер амишей

В 1952 году в округе Холмс, штат Огайо, были созданы амиши Энди Уивера из-за проблемы избегания. Они менее консервативны, чем амиши Swartzentruber, но более консервативны, чем основная часть Старого Порядка. По сравнению с ними, у них более строгие ограничения в отношении сельскохозяйственных, деловых и домашних технологий, более строгое толкование запрета, более строгие правила для молодежи и большая терпимость к алкоголю и табаку.

Около 30 округов Энди Уивера входят в поселение округа Холмс и еще несколько за пределами округа Холмс, включая поселения в округе Эшленд, штат Огайо, и в северной части штата Нью-Йорк.

Тройер-амиш

Основная статья: Тройер-амиш

В 1932 году епископ Эли А. Тройер вышел из Шварцентрубера амишей и основал церковь Тройер в округе Уэйн, штат Огайо. Он сделал это по нескольким вопросам, одним из которых были поля шляпы.

Шварцентрубер до этого времени носил такие же шляпы, как и остальные амиши. Вплоть до 1942 года в церкви Тройера также разрешалось свободное перемещение из одной секты в другую без наказания.

Со временем церковь Тройера переехала во многие места в Пенсильвании, Нью-Йорке, Мичигане и Канаде, как и церковь Шварцентрубера.

По состоянию на 2011 год у троейских амишей было 53 церковных округа в 6 штатах.

Байлер Амиш

Основная статья: Байлер амиш

Байлер-амиши были сформированы в 1849 году в округе Миффлин, штат Пенсильвания. Багги Byler Amish имеют желтую вершину в отличие от обычно черной (Огайо, Индиана), серой (Пенсильвания) или коричневой вершины. По состоянию на 2000 год у Байлера было три церкви в округе Миффлин, а также в округах недалеко от Нью-Уилмингтона, штат Пенсильвания.

Ренно амишей

Основная статья: Ренно амишей

Ренно или Пичи-амиши, также называемые «черными ботинками», потому что у них есть багги с черным верхом, были образованы в 1863 году в округе Миффлин, штат Пенсильвания. Их Ordnung позволяет мужчинам носить только одну подтяжку, а женщинам - черные шляпы. По состоянию на 2000 год у амишей Ренно было около дюжины церковных округов, главным образом в Пенсильвании.

Холмс Старый порядок

Основная статья: Принадлежность амишей старого порядка Холмса

Амиши Старого Ордена Холмса занимают третье место по количеству приверженцев среди всех амишей. Это почти присутствует только в Holmes - Уэйн амишей урегулирования в Огайо. В 2009 году здесь насчитывалось 140 церковных округов, это основная и доминирующая принадлежность амишей в этом поселении, несмотря на то, что в поселении находился 61 еще один церковный округ из 10 других принадлежностей.

Элкхарт-Лагранж

Основная статья: Элькхарт-Лагранж принадлежность амишей

Принадлежность амишей Элкхарт-Лагранж - вторая по величине принадлежность амишей Старого Ордена. Его происхождение и основное поселение находятся в округах Элкхарт и Лагранж в Индиане. Это довольно либерально по сравнению с другими объединениями амишей в отношении использования технологий. Правила Ordnung могут значительно отличаться от района к соседнему. В 2011 году он присутствовал в 3 штатах, в 9 населенных пунктах и ​​177 церковных округах.

Ланкастерский амиш

Основная статья: Ланкастерская принадлежность амишей

Принадлежность к Ланкастерским амишам - самая крупная принадлежность амишей Старого Ордена. Его происхождение и крупнейшее поселение - округ Ланкастер в Пенсильвании. Поселение в графстве Ланкастер, основанное в 1760 году, является старейшим сохранившимся поселением амишей.

Несмотря на то, что принадлежность Ланкастера довольно либеральна в отношении использования технологий по сравнению с другими принадлежностями амишей, это организация, которая практикует strenge Meidung (строгое избегание ). Багги фирмы Lancaster имеют серый верх.

Ланкастерская принадлежность имела 141 церковный округ в 1991 году и 286 в 2010 году. В 2011 году она присутствовала в 8 штатах в 37 поселениях с 291 церковным округом. Он представляет около 15 процентов населения амишей старого порядка, что составляет около 45 000 из примерно 300 000 в 2015 году.

Тобе амишей

Основная статья: Тобе амишей

Тобе-амиш, или церковь Тобе, была отколовшейся от Тройер-амишей группой, сформированной в 1940-х годах. В конце концов, они вернулись к основному корпусу Старого Порядка, но сохранили некоторые отличительные черты в одежде и стиле багги.

Весной 1942 года епископ Тройера Эйб Тройер попытался закрыть дверь между сектами, отлучив от церкви тех, кто присоединился к другой секте амишей вне братства, и когда пыль улеглась, отлученные семьи во главе с Тобе Хохстетлером были названы Тобе. церковь. Церковь Тобе осталась в основном в округе Уэйн, хотя они разделились на Тобе старого порядка и Тобе нового порядка.

Мичиганские церкви амишей

Основная статья: Мичиганские церкви амишей

Мичиганские церкви амишей или связанные с Мичиганом амиши являются филиалом амишей старого порядка, возникшего в 1970 году в Мичигане. Эта принадлежность является более евангелической и более открытой для посторонних, так называемых искателей, чем другие группы амишей Старого Порядка.

Амиши нового порядка

Основная статья: Амиши нового порядка

Амиши нового порядка - это подгруппа амишей, близкая к амишам старого порядка. Амиши нового порядка отделились от амишей старого порядка в 1960-х годах по ряду причин, в том числе из стремления к «чистым» стандартам ухаживания за молодежью, что означает, что они не потворствуют табаку, алкоголю, практике связывания или несексуальному поведению. лежа в постели вместе во время ухаживания. Они также хотели включить в церковь больше евангельских элементов, включая воскресную школу и миссионерскую работу.

В 1966 году около ста семей отделились от амишей старого порядка в округе Ланкастер, штат Пенсильвания, и создали две новые общины, получившие с тех пор название «амиши нового порядка». Примерно в то же время в Огайо возникло отдельное движение.

Как и группы Старого Порядка, амиши Нового Порядка используют лошадь и повозку, носят простую одежду, говорят на немецком диалекте Пенсильвании и практикуют домашнее поклонение. Как и в случае с другими амишами, технологические ограничения включают запреты в Интернете, на телевидении и радио. Некоторые амиши нового порядка разрешают подавать электричество в доме, а некоторые группы также разрешают пользоваться телефонами в доме. Амиши нового порядка могут быть более снисходительными в практике избегания и могут быть более снисходительными к фотографии, чем группы низшего порядка. Амиши нового порядка запрещают употребление алкоголя и табака (наблюдается в некоторых группах старого порядка), что является важным фактором в первоначальном разделении.

Есть несколько различных товариществ, которые называются «Новым порядком». Общины амишей нового порядка можно найти примерно в десятке штатов, с наибольшим населением в округе Холмс, поселение Огайо.

Пляжный амиш-меннонит

Основные статьи: Бичи амишей и Старый Бичи амишей

Несмотря на то, что они называются «амишами», у амишей Бичи отсутствуют некоторые типичные черты амишей, такие как транспортировка лошадей и повозок, поклонение в частных домах и сохранение немецкого языка (за исключением амишей в Старом Бичи ). Их можно объединить с меннонитами амишей, с которыми у них много общих черт.

Избирательный округ Бичи-амишей-меннонитов - это свободная ассоциация анабаптистских церквей без центрального руководящего органа. Из-за неплотной структуры все общины Бичи обладают немногими общими характеристиками. Некоторые сходства включают приверженность Дордрехтскому исповеданию веры и практику анабаптистов разной степени, например непротивление, отделение от государства и крещение взрослых.

История

Церковь Бичи возникла из подразделения 1927 года в общине амишей Старого порядка реки (Кассельман) в округе Сомерсет, штат Пенсильвания. Епископ Моисей М. Бичи возглавлял общину в то время, и его имя стало ассоциироваться с фракцией. Бичи предпочитали более мягкую дисциплину для членов, единственное нарушение которых заключалось в передаче членства в другие анабаптистские церкви, в частности в консервативную общину амишей-меннонитов, которая откололась от общины Мозеса Бичи (тогда еще не находившейся под руководством Бичи) в 1895 году.

Отличительные особенности

В отличие от амишей старого порядка, у Бичи есть дома собраний, воскресная школа и библейская школа для молодежи, а также большинство из них поддерживает миссионерскую работу. Отлучение от церкви используется реже, а сопутствующие запреты - еще реже.

Большинство церквей Бичи сегодня больше напоминают консервативных меннонитов, чем амишей старого порядка. Практики и образ жизни, все еще похожие на амишей старого порядка, включают:

  • Женщины носят головной убор
  • У женатых мужчин в большинстве собраний есть бороды
  • Телевидение и радио запрещены

Практики, которые отличают церковь Бичи от амишей старого порядка, включают:

  • Интернет с фильтром разрешен большинством собраний
  • Мужчины носят готовую одежду
  • Владение личными автомобилями.
  • Большинство из них не говорят на пенсильванском голландском.

Население и распространение

В 2006 году в 207 церквях насчитывалось 11 487 членов Бичи, самые высокие из которых были представлены в Пенсильвании, Индиане и Огайо. Международные церкви Бичи или миссионерскую работу можно найти в Сальвадоре, Белизе, Никарагуа, Коста-Рике, Парагвае, Ирландии, Украине, Румынии, Кении, Австралии и Канаде. Миссионерская работа спонсируется Amish Mennonite Aid (AMA), Комитетом по интересам меннонитов (MIC) или отдельными церквями.

Амишей меннониты

Основная статья: амишские меннониты

Меннониты-амиши возникли в результате реформаторских движений среди североамериканских амишей в основном между 1862 и 1878 годами. Эти амиши отошли от старых традиций амишей и приблизились к меннонитам, чтобы стать меннонитами амишского происхождения. На протяжении десятилетий все группы амишей-меннонитов убрали слово «амиши» из названия своих конгрегаций или слились с группами меннонитов, за исключением меннонитов-амишей Кауфмана, см. Ниже.

Кауфман-амишский меннонит

Основная статья: Кауфман-амиш-меннонит

Амиши Кауфмана, также называемые церквями спящих проповедников или церквями меннонитов тампико-амишей, представляют собой обычную автомобильную ветвь меннонитов-амишей, чья традиция восходит к Джону Д. Кауфману (1847–1913), который проповедовал, находясь в состоянии транса. и кого считали « спящим проповедником ». В 2017 году меннониты-амиши Кауфмана насчитывали около 2000 крещеных членов и жили в основном в Миссури и Арканзасе. В отличие от других меннонитов-амишей, они сохранили свою идентичность на протяжении последних ста лет, а также в основном немецкий язык Пенсильвании и другие традиции меннонитов-амишей с конца 1800-х годов.

Подгруппы амишей-меннонитов за пределами основного потока амишей-меннонитов

Два амишских меннонита были организованы вне основного течения амишей-меннонитов:

Обе группы, как и остальные меннониты-амиши, в конечном итоге слились с основным направлением меннонитов.

Параамишские группы

Г.К. Вальдреп описывает несколько групп, которые он называет «пара-амишами». Это группы, которые имеют много общих черт с амишами, например, перевозки лошадей и повозок, а также простую одежду. Несмотря на то, что члены этих групп в основном происходят из амишей, они не состоят в товарищеских отношениях с другими группами амишей, потому что придерживаются теологических доктрин, таких как гарантия спасения, или таких практик, как общность благ, которые обычно не принимаются среди основных амишей. Эти группы состоят из членов разного происхождения, в основном амишей, меннонитов старого порядка, старогерманских баптистов, а также людей из непростых церквей, так называемых искателей.

Следующие группы (прошлые и настоящие), описанные Вальдрепом как "параамиши":

Уолдреп описывает характерную для этих движений модель: когда семьи, составлявшие группу, расходились, они обычно присоединялись к амишам, благотворительному движению, другим ассимилированным анабаптистским церквям или одной из других параамишских групп.

Смотрите также

Примечания

Литература

  • Петрович, Кристофер. 2017. « Более сорока сторонников амишей? Нанесение линий разломов ». Журнал исследований амишей и простых анабаптистов 5 (1): 120–142.
  • Дональд Б. Крейбилл, Карен М. Джонсон-Вайнер и Стивен М. Нолт: амиши, издательство Johns Hopkins University Press, Балтимор, Мэриленд, 2013.
  • Стивен Нолт : История амишей, Общение, Пенсильвания, 1992.
  • Карен Джонсон-Вайнер: Нью-Йоркские амиши: жизнь в простых сообществах Эмпайр-стейт, Cornell University Press, Итака, Нью-Йорк, 2010.
  • Чарльз Херст и Дэвид МакКоннелл: парадокс амишей. Разнообразие и изменения в крупнейшем в мире сообществе амишей, Johns Hopkins University Press, Балтимор, Мэриленд, 2010.

внешние ссылки

  1. Перейти ↑ Journal of Amish and Plain Anabaptist Studies: Volume 5, Issue 1 (Spring 2017). hdl : 1811/81041.
Последняя правка сделана 2023-03-19 12:44:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте