Соотношение студентов и преподавателей или студентов и преподавателей - это количество студентов, посещающих школу или университет, деленное на количество учителей в учебном заведении. Например, соотношение учеников и учителей 10: 1 означает, что на каждого учителя приходится 10 учеников. Этот термин также можно перевернуть, чтобы создать соотношение учителей и учеников.
Это соотношение часто используется в качестве показателя размера класса, хотя различные факторы могут привести к тому, что размер класса будет варьироваться независимо от соотношения учеников и учителей (и наоборот). В большинстве случаев соотношение учеников и учителей будет значительно ниже среднего размера класса.
Соотношение учеников и учителей широко варьируется в развитых странах. В начальном образовании среднее соотношение учащихся и учителей среди членов Организации экономического сотрудничества и развития чуть ниже 16, но колеблется от 40 в Бразилии до 28 в Мексике до 11 в Венгрии и Люксембурге.
Факторы, которые могут повлиять на соотношение между соотношением учеников и учителей и размером класса, включают количество учителей, у которых не являются преподавательскими обязанностями, количество классов на учителя и количество учителей в классе. Кроме того, если есть небольшие классы для небольшого числа студентов, например, для специального образования или изучающих второй язык, соотношение студентов и преподавателей в учебном заведении будет обманчиво низким по сравнению со средним опытом студента.
Примером такой вариации является то, что как в Палестине, так и в Соединенных Штатах среднее соотношение студентов и преподавателей составляет 15, но средний размер класса составляет 21 в Соединенных Штатах и 27 в Палестине.
Низкое соотношение учеников и учителей часто используется в качестве аргумента в пользу тех, кто выбирает школы для получения высшего образования. С другой стороны, высокое соотношение учеников и учителей часто упоминается как критика пропорционально недофинансируемых школ или школьных систем или как доказательство необходимости изменения законодательства или увеличения финансирования образования.
В Соединенных Штатах некоторые штаты приняли законодательство, устанавливающее максимальное соотношение учащихся и учителей для определенных классов, особенно для детских садов. Когда такие цифры указаны для школ, они часто представляют собой средние ( средние ) и, следовательно, подвержены перекосам. Например, цифры могут быть смещены следующим образом: если в одном классе соотношение 30: 1, а в другом - 10: 1, то школа может, таким образом, утверждать, что в целом соотношение составляет 20: 1. В школах такие соотношения указывают на возможные кадровые изменения. Если соотношение учеников и учителей составляет 50: 1, школа, вероятно, рассмотрит вопрос о найме нескольких учителей. Если это соотношение очень низкое, классы могут быть объединены, а учителя уволены. В крайнем случае школа может закрыться из-за явной избыточности.
Занятия со слишком большим количеством учеников часто мешают учебе. Кроме того, слишком большое количество учеников в классе приводит к разной группе учеников с разной степенью обучаемости. Следовательно, класс будет тратить время на усвоение информации учащимися с меньшим количеством академических знаний, тогда как это время можно было бы лучше потратить на продвижение по учебной программе. Таким образом, соотношение учеников и учителей является убедительным аргументом в пользу продвинутых классов или классов с отличием.
Многочисленные источники утверждают, что более низкое соотношение учеников и учителей лучше при обучении студентов сложным предметам, таким как физика, математика и химия, чем тем, у кого более высокое соотношение учеников к учителям. Как правило, школы с более низким соотношением учащихся и учителей являются более эксклюзивными, имеют большее количество белых учащихся и находятся во внешних городских районах и / или в платных (негосударственных) учреждениях.
Многочисленные аргументы и разногласия по поводу финансирования и соотношения учащихся и учителей послужили основой для множества исследований и дискуссий. Один вид показан ниже:
Многие аналитики обнаружили, что дополнительные школьные ресурсы играют незначительную роль в улучшении успеваемости учащихся, пока дети учатся в школе. Тем не менее, многие экономисты собрали данные, показывающие, что учащиеся, посещающие хорошо обеспеченные школы, вырастают и добиваются большего успеха на рынке труда, чем дети, образование которых проходит в школах с ограниченными ресурсами. Например, дети, которые посещают школы с более низким соотношением учеников и учителей и более образованным педагогическим составом, по всей видимости, получают более высокую заработную плату как взрослые, чем дети, которые посещают более бедные школы.
Широко распространено мнение, что меньшие классы приносят пользу всем ученикам из-за индивидуального внимания со стороны учителей, а учащиеся с низким уровнем успеваемости получают больше пользы на уровне средней школы, где уровень содержания является более сложным. Ученики в больших классах отвлекаются от задания из-за слишком большого количества инструкций со стороны учителя для всего класса, а не индивидуального внимания, и это больше всего сказывается на учениках с низкой успеваемостью. В более поздних классах учащиеся извлекают выгоду из того, что в младших классах посещают небольшие классы. Более продолжительные периоды в небольших классах привели к большему увеличению успеваемости в более поздних классах для всех учащихся. В чтении и естественных науках малоуспевающие получают больше пользы от занятий в небольших классах. Преимущества небольшого размера классов сокращают разрыв в успеваемости учащихся по чтению и естествознанию в старших классах. Напротив, в странах Восточной Азии, таких как Япония, большие классы ценятся за возможности, которые они дают детям общаться и общаться в группе, особенно на более низких уровнях, и особенно в дошкольных учреждениях.