Adventure Construction Set

редактировать
Adventure Construction Set
Adventure constructio n set.jpg
Разработчик (и) Стюарт Смит. Fantasia Systems (Amiga)
Издатель (и)
Платформа (ы) Commodore 64, Apple II, MS-DOS, Amiga
Выпуск1984: C64. 1985: Apple II. 1986: Amiga. 1987: MS-DOS
Жанры Приключения, система создания игр
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская

Приключение Construction Set (ACS) - это компьютерная система создания игр, написанная Стюартом Смитом, которая используется для создания графических графических приключенческих игр на основе плиток. Первоначально ACS была опубликована Electronic Arts (EA) в 1984 году на Commodore 64, а позже была перенесена на Apple II, Amiga <80.>и MS-DOS. Это был один из крупнейших хитов EA в 1985 году, получивший награду Ассоциации издателей программного обеспечения «Золотой диск».

ACS предоставляет графический редактор для построения карт, размещения существ и предметов, а также простой сценарий на основе меню для управления логикой игры. Сконструированная игра хранится на собственном диске, который можно скопировать и поделиться с друзьями. Для некоторых портов (например, Amiga ) программное обеспечение ACS все еще необходимо для игры в игры, созданные пользователем.

В систему входит полная игра «Реки света», основанная на Epic of Gilgamesh. В нем представлены произведения Смита и музыка. Версия ACS для Amiga имеет искусство и дополнительное заранее подготовленное приключение под названием "Galactic Agent" от Ken St Andre.

. Названия, на которые повлияла ACS, включают The Elder Scrolls Construction Set. Руководитель проекта Тодд Ховард заявил: «Когда мы начали Morrowind, я был очень взволнован созданием такого инструмента, как« Приключенческий конструктор Стюарта Смита для Apple 2 ». Я даже использовал часть названия» <. 149>Содержание

  • 1 Геймплей
  • 2 Система конструирования
    • 2.1 Функция Auto-Construct
  • 3 Разработка
  • 4 Прием
  • 5 Сообщество
    • 5.1 Конкурс Electronic Arts
    • 5.2 Конструирование приключений Set Club
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Геймплей

Особенности игрового процесса Adventure Construction Set включают:

  • Пошаговая система.
  • Может играть до четырех игроков.
  • Персонаж игрока может быть импортирован из другого приключения. Однако персонаж может не сохранить ту же графическую плитку, если в новом приключении используется другой набор плиток.
  • Музыка и звук.
  • Случайные встречи.
  • Заклинания.
  • Дальность и рукопашный бой.
  • Помимо графических плиток, также доступны текстовые экраны для передачи информации.
  • Существа, которые ведут себя как имитирующие игрока, копируя различные черты и экипировку игрока.
  • Магазины.

Система строительства

Комната, построенная с использованием специального набора плиток (Amiga)

Adventure Construction Set был разработан, чтобы сделать графические приключенческие игры на основе плиток, похожие на более ранние игры автора Стюарта Смита игры Возвращение Геракла и Али-Баба и сорок разбойников.

Структура приключения, построенная в ACS, разбита на следующие основные категории:

  • «Карта мира»: Это карта верхнего уровня, с которой персонажи начинают свое приключение. Карта мира отличается от других игровых областей игры тем, что в ней нет фиксированных столкновений с существами, нет сложенных плиток, более быстрое движение, ее можно прокручивать и, при желании, она может закругляться (не иметь границ). В мире могут происходить случайные встречи. карта, во время которой игра переключается на специальный вид, похожий на «комнату», чтобы обработать столкновение.
  • «Регионы»: регион - это совокупность комнат. Регион - это концепция конструкции, которая не представляется игроку, за исключением косвенных средств, таких как доступ к диску при перемещении между регионами.
  • «Комнаты»: Комната представляет собой прямоугольную, выложенную плиткой область размером, которая должно соответствовать области просмотра игры. Плитки можно использовать для придания комнате формы, отличной от прямоугольной.
  • «Вещи»: вещь - это фоновая плитка, препятствие или коллекционный предмет.
  • «Существа»
  • «Рисунки»: это художественные материалы, используемые плитками. Для некоторых платформ для изображений доступны четыре цвета. Для платформы Amiga доступно 32 цвета, каждому из которых может быть назначен любой из 4096 доступных цветов.

Плитки можно складывать. Только верхний тайл стека может напрямую взаимодействовать с игроком, однако специальные тайлы позволяют реализовать игровую логику через стек. Например, для плитки может быть установлено значение «Активировать все в этом месте». Плитки также могут разрешать или запрещать взаимодействие в зависимости от содержимого инвентаря игрока или активировать, если определенный объект падает на вершину стека.

К вещам могут быть прикреплены заклинания.

Игра допускает несколько различное поведение ИИ монстров. Существо может вести себя исключительно как «боец» или «проныра», или изменять свой темперамент в зависимости от своего состояния. Кроме того, он может быть обозначен как «враг», «друг», «нейтральный» или «вор», с выражением всего 8 возможных моделей поведения.

К большинству категорий в игре применяются максимальные квоты (включая общее количество уникальных вещей, текстовых сообщений, изображений, регионов, существ на регион, вещей на регион и комнат на регион). Эти ограничения ограничивают размер приключений. Например, «Каждое приключение может содержать до 15 регионов, а каждый регион может содержать до 16 комнат».

ACS включала основу для фэнтезийных приключений, а также стартовые наборы инструментов для фэнтези, футуристов и «шпионов». «игровые жанры.

Функция автоматического построения

Наряду с пользовательскими приключениями, программа также может автоматически создавать случайное приключение. Эта функция может дополнительно использоваться для автоматического завершения частично построенного приключения. Пользователь может указать множество параметров для автогенерации, включая уровень сложности.

Разработка

Смит отрицал, что его программное обеспечение было вдохновлено Pinball Construction Set. Стюарт заявил, что эта концепция была основана на его опыте написания бухгалтерского программного обеспечения, в ходе которого он разработал генератор отчетов, который будет создавать автономную программу COBOL, и что Electronic Arts предложила название Adventure Construction Set. ACS производился Доном Даглоу параллельно с разработкой Racing Destruction Set.

Reception

Орсон Скотт Кард раскритиковал пользовательский интерфейс Adventure Construction Set, заявив, что он «был разработан монстром Kludge из ада Нижнего мира ». Однако он похвалил гибкость игры, сообщив, что его сын смог создать заклинание под названием «Вызов утки». Scorpia из Computer Gaming World описал ACS как «простой в использовании». -использовать, хотя и отнимать много времени, средства создания графического приключения. "

Сообщество

Конкурс Electronic Arts

Вскоре после выпуска Adventure Construction Set анонсы были включены в упаковка для игроков, которые могут отправить свои приключения на конкурс, который будет оценивать Electronic Arts и их тестеры. Было представлено около 50 игр, и победители были выбраны в трех категориях:

  • Fantasy - Фестиваль R.C. Purrenhage написана для Commodore 64
  • Научная фантастика - Космос написана Альбертом Джернгом для C-64
  • Contemporary - Панама Уиллом Брайантом для C-64 и кодовое имя: Viper Питером Шредером для the Apple II

Adventure Construction Set Club

В дополнительном руководстве, поставляемом с портом Amiga, упоминается: «Если вы фанатик ACS, вы можете присоединиться к клубу Adventure Construction Set Club. Члены клуба получают доступ к библиотеке приключений, созданных с помощью ACS »В дополнительном руководстве также упоминается, что клуб не связан с Electronic Arts.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 02:15:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте