Структура Федеральной резервной системы

редактировать

Структура Федеральной резервной системы является уникальной среди всех активов в центральных банках, с частными аспектами. Он описывается как « независимый внутри правительства », а не как « независимый от правительства ».

Федеральная резервная система не требует государственного финансирования, вместо этого она никому не перечисляет свою прибыль. Его полномочия и цель определяются Законом о Федеральной резервной системе, который был принят Конгрессом в 1913 году и может быть изменен или отменен Конгрессом.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Состав
  • 2 Независимость в правительстве
  • 3 Схема
  • 4 Совет управляющих
  • 5 Федеральный комитет по открытым рынкам
  • 6 Федеральных резервных банков
    • 6.1 Правовой статус
    • 6.2 Совет директоров
      • 6.2.1 Класс A
      • 6.2.2 Класс B
      • 6.2.3 Класс C
    • 6.3 Президент
    • 6.4 Список Федеральных резервных банков
  • 7 основных дилеров
    • 7.1 Текущий список первичных дилеров
  • 8 банков-участников
    • 8.1 Список банков-участников
  • 9 консультативных комитетов
  • 10 Ссылки
Состав

Федеральная резервная система состоит из пяти частей:

  1. Назначенный президентом Совет управляющих (или Совет Федеральной резервной системы), независимое агентство федерального правительства, расположенное в Вашингтоне, округ Колумбия.
  2. Федеральный комитет по открытым рынкам (FOMC), состоящий из семи членов ФРС и пять президентов Федерального резервного банка двенадцати, который наблюдает за операции на открытом рынке, основным инструментом денежно - кредитной политики США.
  3. Двенадцать региональных федеральных резервных банков, расположенных в крупных городах по всей стране, которые делят страну на двенадцать федеральных резервных округов. Федеральные резервные банки действуют как фискальные агенты Казначейства США, и каждый имеет свой собственный совет директоров, состоящий из девяти членов.
  4. Множество других частных банков-членов США, которые владеют необходимыми объемами непередаваемых акций в своих региональных Федеральных резервных банках.
  5. Различные консультативные советы.

Согласно совету управляющих Федеральной резервной системы, «он никому не принадлежит и не является частным, коммерческим учреждением». Напротив, это независимая структура в правительстве, имеющая как общественные цели, так и частные аспекты ". Правительство США не владеет акциями Федеральной резервной системы или входящих в нее банков, но получает всю годовую прибыль системы после того, как банкам-членам выплачивается установленный законом дивиденд в размере 6% от их капиталовложений и сохраняется профицит счета операций с капиталом. Правительство также осуществляет некоторый контроль над Федеральной резервной системой, назначая и устанавливая зарплаты высшим сотрудникам системы.

Разделение обязанностей центрального банка на несколько отдельных и независимых частей, часть из которых является частной, а часть - государственной, приводит к созданию структуры, которая считается уникальной среди центральных банков. Также необычно то, что используемую валюту создает субъект вне центрального банка - Министерство финансов США.

Независимый в правительстве
Дополнительная информация: Независимость центрального банка, Список независимых агентств США и независимых агентств правительства США. Независимость центрального банка против инфляции. Это часто цитируемое исследование, опубликованное Алесиной и Саммерсом (1993), используется для того, чтобы показать, почему для центрального банка страны ( то есть денежно-кредитного органа) важно иметь высокий уровень независимости. Этот график показывает четкую тенденцию к снижению уровня инфляции по мере увеличения независимости центрального банка. Общепризнанная причина, по которой независимость ведет к снижению инфляции, заключается в том, что политики имеют тенденцию создавать слишком много денег, если им предоставляется возможность. Федеральная резервная система США обычно считается одним из наиболее независимых центральных банков.

Федеральная резервная система - это независимое государственное учреждение, имеющее частные аспекты. Система не является частной организацией и не работает с целью получения прибыли. Акциями региональных федеральных резервных банков владеют банки, работающие в этом регионе и являющиеся частью системы. Система получает свои полномочия и общественную цель из Закона о Федеральной резервной системе, принятого Конгрессом в 1913 году. Как независимое учреждение, Федеральная резервная система имеет право действовать самостоятельно без предварительного одобрения Конгресса или президента. Члены его Совета управляющих назначаются на длительные, поэтапные сроки, что ограничивает влияние повседневных политических соображений. Уникальная структура Федеральной резервной системы также обеспечивает внутренние сдержки и противовесы, гарантируя, что ее решения и операции не зависят от какой-либо одной части системы. Он также генерирует доход независимо, без необходимости финансирования со стороны Конгресса. Надзор и законодательные акты Конгресса, которые могут изменять обязанности и контроль ФРС, позволяют правительству контролировать Федеральную резервную систему. Поскольку Система была разработана, чтобы быть независимой, оставаясь при этом в рамках правительства Соединенных Штатов, о ней часто говорят, что она «независима в правительстве».

Двенадцать Федеральных резервных банков предоставляют финансовые средства для работы Федеральной резервной системы. Каждый резервный банк устроен так же, как частная корпорация, так что он может обеспечивать необходимый доход для покрытия операционных расходов и выполнения требований правления. Банк-член - это частный банк, который должен купить сумму, равную 3% его совокупного капитала и излишка акций в Резервном банке в пределах своего региона Федеральной резервной системы. Эти акции «не могут быть проданы, проданы или заложены в качестве обеспечения ссуды», и все банки-участники получают 6% годовых дивидендов. Никакие акции Федерального резервного банка никогда не продавались населению, иностранцам или какой-либо небанковской фирме США. Эти банки-участники должны поддерживать частичные резервы либо в качестве валюты хранилища, либо на счетах в своем Резервном банке. По состоянию на октябрь 2008 года Федеральная резервная система выплатила проценты по авуарам банков на счетах в резервных банках. Дивиденды, выплачиваемые Федеральными резервными банками банкам-членам, считаются частичной компенсацией отсутствия процентов, выплачиваемых по обязательным резервам. Вся прибыль за вычетом расходов возвращается в Казначейство США или вносится в добавочный капитал Федеральных резервных банков. Поскольку акции, находящиеся в собственности Федеральных резервных банков, выкупаются только по номинальной стоимости, номинальные «владельцы» не получают выгоды от этого избыточного капитала. В 2010 году Федеральная резервная система внесла 79 миллиардов долларов в казначейство США.

Контур
Организация Федеральной резервной системы
Весь
  • Центральный банк страны
  • Региональная структура с 12 районами
  • Подчиняется общим полномочиям и надзору Конгресса
  • Работает на собственный заработок
Совет управляющих
  • Семь участников отбывают 14-летний срок в шахматном порядке
  • Назначается президентом США и утверждается Сенатом.
  • Наблюдает за работой системы, принимает решения регулирующих органов и устанавливает резервные требования
Федеральный комитет по открытым рынкам
  • Ключевой орган системы, определяющий денежно-кредитную политику
  • Решения направлены на стимулирование экономического роста при стабильности цен за счет влияния на денежные потоки и кредитные потоки.
  • Состоящий из семи членов Совета управляющих и пяти президентов Резервных банков, один из которых является президентом Федерального резервного банка Нью-Йорка, другие президенты служат членами с правом голоса в течение одного года на ротационной основе.
Федеральные резервные банки ;
  • 12 региональных банков с 25 филиалами
  • Каждый независимо зарегистрирован с советом директоров, состоящим из девяти членов, при этом шесть из них избираются банками-членами, а остальные трое назначаются Советом управляющих.
  • Установить учетную ставку при условии утверждения Советом управляющих.
  • Следите за экономикой и финансовыми учреждениями в их районах и предоставляйте финансовые услуги правительству США и депозитным учреждениям.
Банки-участники
  • Частные банки
  • Держать акции в местном Федеральном резервном банке.
  • Избрать шесть из девяти членов советов директоров резервных банков.
Консультативные комитеты
  • Выполнять разнообразные обязанности
Совет управляющих
Основная статья: Совет управляющих Федеральной резервной системы Печать Совета управляющих Джером Пауэлл, нынешний председатель Совета управляющих Федеральной резервной системы.

Совет управляющих, состоящий из семи человек, является главным руководящим органом Федеральной резервной системы. Ему поручено осуществлять надзор за 12 окружными резервными банками и оказывать помощь в реализации национальной денежно-кредитной политики. Губернаторы назначаются президентом Соединенных Штатов и утверждаются Сенатом на 14-летний срок в шахматном порядке. По закону эти назначения должны обеспечивать «справедливое представительство финансовых, сельскохозяйственных, промышленных и коммерческих интересов и географических подразделений страны», и, как предусмотрено в Законе о банковской деятельности 1935 года, председатель и заместитель председателя совета директоров - двое. из семи членов Совета управляющих, которые назначаются Президентом из числа действующих управляющих. Как независимое агентство федерального правительства, Совет управляющих не получает финансирования от Конгресса, и срок полномочий семи членов Совета охватывает несколько президентских сроков и полномочий Конгресса. После того, как член Совета управляющих назначается президентом, он или она действует в основном независимо. Правление должно представлять ежегодный отчет о своей деятельности спикеру Палаты представителей США. Он также контролирует и регулирует операции Федеральных резервных банков и банковской системы США в целом.

Членство по закону ограничено по сроку, и член, проработавший полный 14-летний срок, не имеет права на повторное назначение. Во многих случаях одно лицо было назначено на оставшуюся часть незавершенного срока другого члена и было повторно назначено на полный 14-летний срок. Поскольку «по истечении срока полномочий члены Совета продолжают исполнять свои обязанности до тех пор, пока их преемники не будут назначены и не будут квалифицированы», член может работать значительно дольше, чем полные 14 лет. Закон предусматривает отстранение члена Совета от должности Президентом «по уважительной причине».

Список нынешних членов совета управляющих см. В Совете управляющих Федеральной резервной системы.

Федеральный комитет по открытым рынкам
Заседание Федерального комитета по открытым рынкам в 2016 году в здании Eccles Building, Вашингтон, округ Колумбия. Основная статья: Федеральный комитет по открытым рынкам

Федеральный комитет по открытым рынкам (FOMC), созданный в соответствии с 12 USC   § 263 содержит семь членов Совета управляющих и пять представителей, выбранных из региональных Федеральных резервных банков. Согласно закону, FOMC отвечает за надзор за операциями на открытом рынке, которые являются основным инструментом национальной денежно-кредитной политики. Эти операции влияют на размер остатков Федеральной резервной системы, доступных депозитным учреждениям, тем самым влияя на общие денежно-кредитные условия. FOMC также управляет операциями, проводимыми Федеральной резервной системой на валютных рынках. Представитель Второго округа Нью-Йорка является постоянным членом, тогда как остальные банки меняются с интервалом в два и три года. Все президенты участвуют в обсуждениях FOMC, внося свой вклад в оценку комитетом экономики и вариантов политики, но только пять президентов, которые являются членами комитета, голосуют за политические решения. В соответствии с законом FOMC определяет свою внутреннюю организацию и по традиции избирает председателя Совета управляющих своим председателем, а президента Федерального резервного банка Нью-Йорка - своим заместителем. Официальные встречи обычно проводятся восемь раз в год в Вашингтоне, округ Колумбия. При необходимости проводятся телефонные консультации и другие встречи.

Федеральные резервные банки
Карта двенадцати округов Федеральной резервной системы, с двенадцатью федеральными резервными банками, отмеченными черными квадратами, и всеми филиалами в каждом округе (всего 24), отмеченными красными кружками. Штаб-квартира в Вашингтоне отмечена звездочкой. (Кроме того, в 2008 году был закрыт 25-й филиал в Буффало, штат Нью-Йорк.) Основная статья: Федеральный резервный банк

Существует 12 региональных федеральных резервных банков, не путать с «банками-членами», с 25 филиалами, которые служат в качестве операционных рычагов системы. Каждый Федеральный резервный банк находится под надзором Совета управляющих. Каждый Федеральный резервный банк имеет совет директоров, члены которого работают в тесном сотрудничестве с президентом Резервного банка, чтобы предоставлять экономическую информацию на низовом уровне и вносить свой вклад в решения по управлению и денежно-кредитной политике. Эти советы формируются из представителей широкой общественности и банковского сообщества и контролируют деятельность организации. Они также назначают президентов резервных банков с одобрения Совета управляющих. Правление Резервного банка состоит из девяти членов: шесть - представителей небанковских предприятий и общественности (небанковских организаций) и трое - представителей банковского сектора. Каждое отделение Федеральной резервной системы имеет свой собственный совет директоров, состоящий из трех-семи членов, который предоставляет важную информацию о региональной экономике.

Общие активы каждого Федерального резервного банка с 1996 по 2009 год (в миллионах долларов)

Резервные банки открыли свою деятельность 16 ноября 1914 года. Банкноты Федеральной резервной системы были созданы как часть законодательства для обеспечения предложения валюты. Банкноты должны были быть выпущены в резервные банки для последующей передачи в банковские учреждения. Различные компоненты Федеральной резервной системы имеют разные юридические статусы.

Легальное положение

Федеральные резервные банки имеют промежуточный правовой статус с некоторыми характеристиками частных корпораций и некоторыми характеристиками государственных федеральных агентств. Соединенные Штаты заинтересованы в Федеральных резервных банках как в освобожденных от налогов учреждениях, созданных на федеральном уровне, прибыль которых принадлежит федеральному правительству, но эта доля не является собственностью. Каждый банк-член (коммерческие банки в округе Федеральной резервной системы) владеет необоротной долей акций в своем региональном Федеральном резервном банке. Однако владение акциями Федерального резервного банка отличается от владения акциями публичной компании. Устав каждого Федерального резервного банка устанавливается законом и не может быть изменен банками-участниками. Акции Федерального резервного банка не могут быть проданы или проданы, и банки-члены не контролируют Федеральный резервный банк в результате владения этими акциями. Однако они избирают шесть из девяти членов советов директоров Федеральных резервных банков. В. Льюис против Соединенных Штатов, то суд Соединенных Штатов Апелляционный девятого округа заявил, что: «Резервные Банки не являются федеральным центром для целей FTCA [ Федеральный закон деликтной Иски ], но являются независимыми, частной собственности и локально контролируемые корпорации ". Однако в заключении говорилось, что: «Резервные банки должным образом считались федеральными инструментами для некоторых целей». Другое важное решение - дело « Скотт против Федерального резервного банка Канзас-Сити», в котором проводится различие между Федеральными резервными банками, которые являются учреждениями, созданными на федеральном уровне, и Советом управляющих, который является федеральным агентством.

Как отмечают многие ученые-экономисты и юристы, Федеральная резервная система в Соединенных Штатах не является единой независимой единицей. Скорее, это большая запутанная сеть множества агентств и партий, которые часто консультируются с посторонними, чтобы определить свои действия.

Совет директоров

Совет директоров из девяти членов каждого округа состоит из трех классов, обозначенных как классы A, B и C. Срок полномочий директоров составляет три года. Состав советов директоров описан в Кодексе США, раздел 12, глава 3, подраздел 7:

Класс А

  • три члена
  • выбран и представителем банка-держателя акций.
  • Банки-участники делятся на 3 группы в зависимости от размера - крупные, средние и мелкие банки. Каждая группа выбирает одного члена класса А.

Класс B

  • три члена
  • ни один директор класса B не должен быть должностным лицом, директором или сотрудником какого-либо банка.
  • представляют общественность с должным, но не исключительным учетом интересов сельского хозяйства, торговли, промышленности, сферы услуг, труда и потребителей.
  • Банки-участники делятся на три группы в зависимости от размера - крупные, средние и мелкие банки. Каждая группа выбирает одного члена класса B.

Класс C

  • три члена
  • ни один директор класса C не может быть должностным лицом, директором, сотрудником или держателем акций какого-либо банка.
  • назначается Советом управляющих Федеральной резервной системы. Они должны быть избраны для представления общественности и с должным, но не исключительным учетом интересов сельского хозяйства, торговли, промышленности, сферы услуг, труда и потребителей.
  • Должны быть в течение не менее двух лет проживать в округе, на который они назначены, один из которых должен быть назначен указанным советом в качестве председателя совета директоров Федерального резервного банка и в качестве Федерального резервного агента.

Список всех членов советов директоров резервных банков публикуется Федеральной резервной системой.

Президент

Закон о Федеральной резервной системе предусматривает, что президент Федерального резервного банка должен быть главным исполнительным должностным лицом Банка, назначаемым советом директоров Банка с одобрения Совета управляющих Федеральной резервной системы на срок. пяти лет.

Срок полномочий всех президентов двенадцати окружных банков осуществляется одновременно и заканчивается в последний день февраля каждые пять лет. Назначение Президента, который вступает в должность после начала срока полномочий, заканчивается по истечении этого срока. Президент Резервного банка может быть назначен повторно после прохождения полного или неполного срока.

Президенты Резервного банка подлежат обязательному выходу на пенсию по достижении 65 лет. Тем не менее, президенты, первоначально назначенные после 55 лет, могут, по усмотрению совета директоров, быть допущены к работе до достижения десяти лет службы в офисе или достижения возраста 70 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

Список банков Федеральной резервной системы

См. Также: Список отделений Федеральной резервной системы

Округа Федеральной резервной системы перечислены ниже вместе с их идентификационными буквами и номерами. Они используются в облигациях Федерального резерва для идентификации банка-эмитента каждой банкноты. Также перечислены 25 филиалов.

Федеральный резервный банк Письмо Число ветви Веб-сайт Президент
Бостон А 1 http://www.bos.frb.org/ Эрик С. Розенгрен
Нью-Йорк B 2 Буффало, Нью-Йорк (закрыт 31 октября 2008 г.) http://www.newyorkfed.org/ Уильям С. Дадли
Филадельфия C 3 http://www.philadelphiafed.org/ Патрик Т. Харкер
Кливленд D 4 Цинциннати, Огайо, Питтсбург, Пенсильвания http://www.clevelandfed.org/ Лоретта Дж. Местер
Ричмонд E 5 Балтимор, Мэриленд Шарлотт, Северная Каролина http://www.richmondfed.org/ Вакантный
Атланта F 6 Бирмингем, Алабама Джексонвилл, Флорида Майами, Флорида Нашвилл, Теннесси Новый Орлеан, Луизиана http://www.frbatlanta.org/ Рафаэль Бостик
Чикаго грамм 7 Детройт, штат Мичиган http://www.chicagofed.org/ Чарльз Л. Эванс
Святой Луи ЧАС 8 Литл-Рок, Арканзас Луисвилл, Кентукки Мемфис, Теннесси http://www.stlouisfed.org/ Джеймс Б. Буллард
Миннеаполис я 9 Хелена, Монтана https://www.minneapolisfed.org/ Нил Кашкари
Канзас-Сити J 10 Денвер, Колорадо, Оклахома-Сити, Оклахома, Омаха, Небраска http://www.kansascityfed.org/ Эстер Джордж
Даллас K 11 Эль-Пасо, Техас Хьюстон, Техас Сан-Антонио, Техас http://www.dallasfed.org/ Роберт Стивен Каплан
Сан-Франциско L 12 Лос-Анджелес, Калифорния Портленд, Орегон Солт-Лейк-Сити, Юта Сиэтл, Вашингтон http://www.frbsf.org/ Джон К. Уильямс
Первичные дилеры

Первичный дилер - это банк или брокер-дилер по ценным бумагам , который может торговать напрямую с Федеральной резервной системой США. От них требуется делать ставки или предложения, когда ФРС проводит операции на открытом рынке, предоставлять информацию в отдел торговли на открытом рынке ФРС и активно участвовать в аукционах казначейских ценных бумаг США. Они консультируются как с Казначейством США, так и с ФРС по вопросам финансирования дефицита бюджета и проведения денежно-кредитной политики. Многие бывшие сотрудники первичных дилеров работают в Казначействе из-за их опыта работы на рынках государственного долга, хотя ФРС избегает подобной политики вращающихся дверей.

Вместе с тем, эти дилеры покупают подавляющее большинство ценных бумаг Казначейства США ( казначейские векселя, казначейские облигации и казначейские облигации), проданных на аукционе, и перепродают их населению. Их деятельность выходит далеко за пределы рынка казначейства, например, по данным Wall Street Journal Europe (2/9/06, стр. 20), все десять ведущих дилеров на валютном рынке также являются первичными дилерами, и между ними для почти 73% объема торгов на форекс. Возможно, члены этой группы являются наиболее влиятельными и мощными неправительственными организациями на мировых финансовых рынках.

Первичные дилеры образуют всемирную сеть, которая распределяет новые государственные долги США. Например, Daiwa Securities и Mizuho Securities распределяют долг между японскими покупателями. BNP Paribas, Barclays, Deutsche Bank и RBS Greenwich Capital (подразделение Королевского банка Шотландии ) распределяют долг среди европейских покупателей. Goldman Sachs и Citigroup составляют многие американские покупатели. Тем не менее, большинство этих фирм конкурируют на международном уровне и во всех крупных финансовых центрах.

Текущий список первичных дилеров

По состоянию на 1 июля 2014 года, по данным Федерального резервного банка Нью-Йорка, в список первичных дилеров входят:

Список основных дилеров доступен на веб - сайте Федерального резервного банка Нью-Йорка. Изменения доступны в разделе «Изменения в списке основных дилеров».

Банки-участники

Каждый банк-член является частным банком (например, частной корпорацией), который владеет акциями одного из двенадцати региональных банков Федеральной резервной системы. Количество акций, которые должен купить каждый банк-член, устанавливается равным 3% от его совокупного капитала и излишка акций в Резервном банке в пределах его региона Федеральной резервной системы. Все коммерческие банки в США можно разделить на три типа в зависимости от того, какой государственный орган их учредил и являются ли они членами Федеральной резервной системы:

Тип Определение
национальные банки Те, которые зафрахтованы федеральным правительством (через Управление финансового контролера Министерства финансов); по закону они являются членами Федеральной резервной системы.
банки государств-членов Те, которые зафрахтованы штатами, которые являются членами Федеральной резервной системы.
государственные банки, не являющиеся членами Те, которые зафрахтованы штатами, которые не являются членами Федеральной резервной системы.

Все зарегистрированные на национальном уровне банки держат акции в одном из банков Федеральной резервной системы. Банки, учрежденные государством, могут стать членами (и владеть акциями регионального Федерального резервного банка) при соблюдении определенных стандартов.

Однако владение акциями в Федеральном резервном банке - это не то же самое, что владение акциями, обращающимися на бирже. Акции не могут быть проданы или проданы. Банки-члены получают фиксированные дивиденды в размере 6% ежегодно на свои акции, и они не контролируют напрямую соответствующий Федеральный резервный банк в результате владения этими акциями. Однако они избирают шесть из девяти членов советов директоров резервных банков. Федеральный закон предусматривает (частично): «Каждый национальный банк в любом штате должен после начала деятельности или в течение девяноста дней после вступления в Союз государства, в котором он расположен, стать банком-членом Федеральной резервной системы путем подписки и оплачивает акции Федерального резервного банка своего округа в соответствии с положениями настоящей главы и в этой связи должен быть застрахованным банком в соответствии с Федеральным законом о страховании вкладов [...] "

Другие банки могут принять решение стать банками-участниками. По данным Федерального резервного банка Бостона:

Любой зарегистрированный государством банк (паевой или акционерный) может стать членом Федеральной резервной системы. Двенадцать региональных резервных банков осуществляют надзор за банками государств-членов в рамках мандата Федеральной резервной системы по обеспечению прочности и стабильности национальных рынков и банковской системы. Надзор Резервного банка осуществляется в партнерстве с государственными регулирующими органами, что обеспечивает согласованную и единую нормативную среду. Региональные и местные банковские организации составляют наибольшее количество банковских организаций, находящихся под надзором Федеральной резервной системы.

- 

Например, по состоянию на октябрь 2006 года в число банков-участников в Нью-Гэмпшире входили Community Guaranty Savings Bank, Lancaster National Bank, Pemigewasset National Bank of Plymouth и другие банки. В Калифорнии в число банков-участников по состоянию на сентябрь 2006 года входили Bank of America California, Национальная ассоциация, The Bank of New York Trust Company, Национальная ассоциация, Barclays Global Investors, Национальная ассоциация и многие другие банки.

Список банков-участников

Большинство банков США не являются членами Федеральной резервной системы.

Все коммерческие банки США застрахованы FDIC по типу устава банка.gif

Банки, застрахованные Федеральной корпорацией страхования вкладов (FDIC). национальные банки (N) и государства-члены (SM) являются членами Федеральной резервной системы, в то время как остальные банки, застрахованные FDIC, не являются ее членами.

Каждый тип чартера определяется следующим образом:

Хотя категории OI, SA и SB не являются членами системы, иногда с ними обращаются так, как если бы они были ее членами при определенных обстоятельствах.

Список всех банков-членов можно найти на веб-сайте Федеральной корпорации по страхованию вкладов (FDIC). Большинство коммерческих банков в Соединенных Штатах не являются членами Федеральной резервной системы, но общая стоимость всех банковских активов банков-членов значительно превышает общую стоимость банковских активов нечленов.

Консультативные комитеты

Федеральная резервная система использует консультативные комитеты для выполнения своих разнообразных обязанностей. Три из этих комитетов напрямую консультируют Совет управляющих:

Из этих консультативных комитетов, возможно, наиболее важными являются комитеты (по одному на каждый Резервный банк), которые консультируют банки по вопросам сельского хозяйства, малого бизнеса и труда. Дважды в год Правление запрашивает мнения каждого из этих комитетов по почте.

использованная литература

Примечания

Последняя правка сделана 2023-03-29 08:33:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте