Струнный квартет № 19 (Моцарт)

редактировать

Струнный квартет № 19 до мажор, К. 465 от Вольфганга Амадея Моцарта, по прозвищу « Диссонанс » из - за его необычного медленного внедрения, является, пожалуй, самым известным из его квартетов. Это последний из шести квартетов, составленных между 1782 и 1785 годами, которые он посвятил Йозефу Гайдну.

Рукопись Моцарта K.465

Согласно каталогу произведений Моцарта, начало которому положено в начале прошлого года, квартет завершился 14 января 1785 года.

Содержание
  • 1 Движения
  • 2 Примечания
  • 3 ссылки
  • 4 Дальнейшее чтение
  • 5 Внешние ссылки
Движения

Как обычно для более поздних квартетов Моцарта, он состоит из четырех частей:

  1. Адажио - Аллегро
  2. Andante кантабиле в фа мажор
  3. Менуэтто. Аллегро. (До мажор, трио до минор )
  4. Allegro molto

Первая часть открывается зловещими тихими до виолончели, к которым последовательно присоединяются альт (на A ♭ переходящий в G), вторая скрипка (на E ♭ ) и первая скрипка (на A), создавая таким образом "диссонанс". "себя и узко избегая большего. Это отсутствие гармонии и фиксированная тональность продолжается на протяжении всего медленного вступления, прежде чем разрешиться в яркую до-мажор секции Allegro первой части, которая находится в форме сонаты.

Начало первого движения

Моцарт продолжает ( Слушайте ) использовать хроматические и целые тональные гаммы для выделения четвертей. Арочные линии, подчеркивающие четверти в первой скрипке (C - F - C) и виолончели (G - C - C '- G'), сочетаются с линиями, подчеркивающими квинты во второй скрипке и альте. За тактовой полосой между вторым и третьим тактами примера можно увидеть четвертую подвеску в связанной C. второй скрипки. В другом из его струнных квартетов, KV 464, такие четвертые подвески также очень заметны. Loudspeaker.svg

Второе движение в Сонатине форме, то есть, не имея развития раздела. Альфред Эйнштейн пишет о коде этого движения, что «первая скрипка открыто выражает то, что казалось скрытым за разговорной игрой подчиненной темы».

Начало второй части

Третья часть - менуэт и трио, с ярким настроением менуэта, переходящего в до минор трио.

Начало третьей части

Последняя часть также в сонатной форме.

Начало четвертой части
Примечания
Рекомендации
  • Эйнштейн, Альфред, пер. Мендель А. и Бродер Н. Моцарт, его характер, его творчество. Издание Dover Publications в мягкой обложке, 1972, переиздание издания Oxford University Press 1945 года. ISBN   978-0-486-22859-4.
дальнейшее чтение
  • Джон Ирвинг, Моцарт, квартеты "Гайдна". Кембридж: Издательство Кембриджского университета (1998)
внешняя ссылка
Последняя правка сделана 2024-01-12 08:44:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте