Ударить повезло

редактировать
Эта статья о британском игровом шоу. Для австралийской версии см. Strike It Lucky (австралийское игровое шоу).

Ударить повезло
Strike It Rich UK TV Titlecard.jpg
Также известный как Майкл Бэрримор, Strike It Rich (1996-99)
Жанр Игровое шоу
Создан Клайн и друзья
Представлено Майкл Бэрримор
Голоса Джон Бенсон Робин Хьюстон Ник Джексон
Страна происхождения Объединенное Королевство
Исходный язык английский
серии 13
Кол- во серий 209
Производство
Места производства Teddington Studios (1986–92), Pinewood Studios (1993–94) Лондонские студии (1996–99)
Продолжительность 30 минут (вкл. Рекламу)
Производственные компании Thames совместно с Talbot Television и Kline amp; Friends Inc. из Blair Entertainment (1986–94), LWT и Fremantle (UK) Productions ( Grundy ) (1996–99)
Распределитель Фримантл
Выпускать
Исходная сеть ITV
Формат изображения 4: 3
Оригинальный выпуск 29 октября 1986  - 23 августа 1999 ( 1986-10-29)  ( 1999-08-23)
Хронология
Связанные шоу Strike It Rich (версия для США)

Strike It Lucky (известный как «Strike It Rich» Майкла Бэрримора с 1996 по 1999) - это британское игровое телешоу, которое проходило с 29 октября 1986 года по 23 августа 1999 года, первоначально спродюсированное Thames Television для ITV и представленное британским комиком Майклом Бэрримором. Он был основан на американском игровом шоу Strike It Rich, которое транслировалось в 1986 году.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Формат
    • 1.1 Основная игра
    • 1.2 Бонусный раунд
  • 2 трансмиссии
    • 2.1 Рейтинги
      • 2.1.1 Серии 12
      • 2.1.2 Серии 13
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Формат

Основная игра

Три команды по два человека соревновались за денежные призы и призы. Один член каждой команды стоял на трибуне и отвечал на вопросы, а другой двигался по дорожке, вдоль которой стояли 10 телевизионных мониторов. У каждой команды был свой путь, и движущиеся участники начинали с первого монитора, и им требовалось в общей сложности девять шагов, чтобы добраться до другого конца. Контрольной команде была дана категория и список из шести ответов, и ответивший участник решил ответить на два, три или четыре вопроса. Если они ответили на все вопросы правильно, их товарищ по команде получил право продвинуться на шаг вперед за каждый вопрос. Неправильный ответ давал следующей команде шанс украсть контроль, отвечая на тот же вопрос и на любой следующий за ним. Если все три команды пропускали один и тот же вопрос, категория исключалась и предлагалась новая команда, которая изначально имела контроль.

Когда команда заканчивала отвечать на вопросы, движущийся участник продвигался на один шаг за раз и нажимал кнопку под каждым монитором, чтобы показать денежные средства, приз или горячую точку (всего от пяти до восьми). Если были обнаружены деньги или приз, команда могла либо положить их в банк и закончить свой ход, либо рискнуть и сделать еще один шаг, если они заработали больше. При нахождении Горячей точки все призы, не полученные в банке, были аннулированы, и ход закончился. Если команда завершила все свои ходы, не обнаружив «Горячую точку», все призы, найденные в этот ход, автоматически записывались в банк. Как только ход команды по какой-либо причине закончился, играла следующая команда в очереди.

Если команда находилась на шестом или седьмом шаге своего пути, они не могли задать какое-либо количество вопросов, которые позволили бы им пройти девятый шаг. Команда на восьмом шаге могла ответить только на два вопроса и должна была остановиться на девятом шаге, если ответила на оба правильно. Как только команда достигла девятого шага, у нее был выбор либо закончить ход и сохранить призы, либо попытаться ответить на один последний открытый вопрос, по которому совещание было разрешено. Если они пытались задать вопрос на том же ходу и пропустили, они теряли небанковские призы и должны были ответить на новый вопрос на следующем ходу. Команда, первая правильно ответившая на последний вопрос, выиграла игру, получила все призы, которые еще не были решены, и перешла в бонусный раунд. Если время было объявлено до того, как команда достигла девятой ступени, команда, занявшая последнее место, исключалась, а команда, занявшая второе место, перемещалась на ту же позицию, что и лидеры. Этим двум командам был задан последний вопрос на тай-брейк; тот, кто ответил правильно, выиграл игру.

Команды сохранили все денежные средства и призы, которые они накопили во время игры. Если команда заканчивала с ничем в банке, она получала утешительный приз. В ранних сериях это была бутылка шампанского. Позже Бэрримор либо раскроет следующие два приза на пути команды и наградит их, либо позволит команде сохранить последний набор призов, который они потеряли из-за Горячей точки.

Бонусный раунд

В бонусном раунде использовались все 30 мониторов, расположенных вдоль трех дорожек. Десять стрелок, горячих точек и истинных / ложных вопросов были перемешаны и спрятаны среди мониторов. Вначале команда делает ставку на то, сколько горячих точек, по их мнению, они затронут в течение раунда (две, три или четыре); чем ниже их ставка, тем больше денег было поставлено на карту. Они продвигались по одному шагу за раз, выбирая на каждом шаге верхний, средний или нижний монитор. Стрелки обозначали безопасные ходы, а правильный ответ или промах на вопрос превращали его в стрелку или горячую точку соответственно.

Если команда выполнила все 10 шагов, не превысив свою ставку горячих точек, она выиграла денежный приз за эту ставку. Эти призы составляли 2000 фунтов стерлингов / 1500 фунтов стерлингов / 1000 фунтов стерлингов за первые три серии Strike It Lucky, увеличились до 3000 фунтов стерлингов / 2000 фунтов стерлингов / 1000 фунтов стерлингов за серии с четвертой по восьмую и снова до 5000 фунтов стерлингов / 4000 фунтов стерлингов / 3000 фунтов стерлингов за девятый. Когда сериал был переименован в Strike It Rich, призы составили 10 000 фунтов стерлингов / 7 000 фунтов стерлингов / 5000 фунтов стерлингов.

С четвертой по девятую серию команды, которым не удалось выиграть свой джекпот, получали 10% от его стоимости за каждый безопасный шаг, который они сделали, прежде чем превысить свою ставку (300 фунтов стерлингов / 200 фунтов стерлингов / 100 фунтов стерлингов, затем 500 фунтов стерлингов / 400 фунтов стерлингов / 300 фунтов стерлингов.). В Strike It Rich утешение составляло 5% за шаг (500 фунтов стерлингов / 350 фунтов стерлингов / 250 фунтов стерлингов).

Трансмиссии

Серии Дата начала Дата окончания Эпизоды
1 29 октября 1986 г. 31 декабря 1986 г. 10
2 15 апреля 1987 г. 24 июня 1987 г. 10
3 17 сентября 1987 г. 28 января 1988 г. 20
4 4 октября 1988 г. 14 февраля 1989 г. 20
5 25 декабря 1989 г. 4 июня 1990 г. 21 год
6 25 сентября 1990 г. 12 февраля 1991 г. 20
7 23 сентября 1991 г. 26 декабря 1991 г. 13
8 21 сентября 1992 г. 28 декабря 1992 г. 13
9 27 сентября 1993 г. 29 декабря 1994 28 год
10 12 декабря 1996 г. 3 апреля 1997 г. 16
11 8 сентября 1997 г. 29 декабря 1997 г. 16
12 17 сентября 1998 г. 23 августа 1999 г. 16
13 5 июля 1999 г. 9 августа 1999 г. 6

Рейтинги

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-17 01:43:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте