Stretton-на-Фоссе небольшой английской деревне и волости с менее чем 200 домов, большинство построенных из Котсвольд камня или локально из красного кирпича, расположенный на Warwickshire - Глостершир границы на опушке Хиллз Котсвольд.
Он управляется окружным советом Стратфорда-на-Эйвоне. Население прихода по переписи 2011 года составляло 439. Для сравнения, в 1931 году население составляло 282. В деревне около 200 зданий, построенных из котсуолдского камня или местного красного кирпича. Из них 18 являются Grade II перечислены на Historic Англии. Когда-то деревня была известна как Стреттон-апон-Фосс.
Некоторые из нынешних коттеджей ранее использовались для других целей, например, «Чайный уютный коттедж» (фото справа), который был деревенской почтой в начале 1900-х годов, и коттедж «Пекарня», в котором сохранилась старая хлебная печь.
Стреттон означает «поселение на римской дороге » (от древнеанглийского stræt и tun ). В данном случае дорога - это дорога Фосс.
Некоторые из исторических каменных коттеджей имеют соломенную или шиферную крышу. Внешний вид гостиницы «Плуг» Интерьер паба Plough InnДва поместья в Стратоне, как тогда назывался Стреттон-он-Фоссе, используя его саксонское название, занесены в Книгу судного дня 1086 года. Два значительных поместья все еще сохранились. Усадьба была построена в 1886 году и внесена в список памятников архитектуры 2 категории. Stretton House, также внесенный в список II степени, был построен в начале 1600-х годов, но был существенно изменен в начале 1800-х годов.
В то время как нижняя часть деревни - тяжелая глина, верхняя часть состоит из песка и гальки. Во время промышленной добычи песка были обнаружены важные могилы римско-британского и англосаксонского периодов, а также обнаружены интересные скелеты и личные вещи. Эти захоронения были результатом междоусобной войны между местными племенными группировками. Второе поместье, признанное законом о Законе о собственности 1922 и 1925 (с поправками), принадлежит Полю Де Мерри, лорду Стреттон-он-Фоссе (или Стратоне), который является прямым потомком Ральфа де Тоени, Лорд Фламстед, владевший поместьем в 1235 году. Цитаты и полная история происхождения титула доступны через British History Online, Victorian History of the County of England, Gloucestershire Archives, the National Archives Kew, the Shakespeare Birthplace Trust и другие аккредитованные источники.
На веб-сайте села указывается, что до недавнего времени община состояла из нескольких ферм, с жильем для местных жителей, занятых обработкой земли, и торговым объединением сельского хозяйства, таким как магазины, почта, школа, гостиницы, кузнец, и три культовых здания. Однако из них только церковь Св. Петра и плуг 17 века до сих пор используются по прямому назначению. В деревне также был еще один паб / гостиница, Golden Cross Inn (или гостиница) напротив железнодорожной станции; фотографии двух заведений позволяют предположить, что гостиница «Плау» - это не одно и то же здание. (По состоянию на 2019 год The Plough Inn был пабом.)
Соломенный коттедж, внесенный в список II категории, был построен в 17 веке с некоторыми модификациями 20 века.Новая ратуша была построена в 1990 году на месте послевоенной деревянной хижины. Старой железнодорожной линии и вокзала больше нет.
Сад Национальной схемы садов расположен в здании суда в деревне, занимая четыре акра.
На этом месте находилась церковь с конца 12-го, когда ее подарил жителям Ральф ле Бретон. Первоначально это была часовня соседней деревни Блокли. Нынешнее занесенное в списки здание, церковь Св. Петра, сделанная из котсуолдского камня и крытая сланцем, была возведена в конце 16 века. С тех пор он был значительно изменен; в 1841 году, например, его перестроили и расширили. Описание здания 1949 года дает следующие особенности:
Приходская церковь св. ПЕТР... состоит из алтаря с южной ризницей, нефа (50 футов в длину), западного крыльца и колокольни. Никаких старинных архитектурных особенностей не сохранилось. В маленьком алтаре есть ажурное восточное окно с четырьмя огнями; Неф, разделенный контрфорсами на четыре пролета, имеет по два световых окна в каждом пролете на северной и южной стенах. Вход находится в западном конце с крыльца, по бокам которого находятся небольшая северная палата и южная лестница, ведущая в галерею. Над крыльцом - восьмиугольная колокольня, освещенная окнами во фронтонах, все это увенчано небольшим каменным шпилем. Стены из тесаного камня, крыши покрыты шифером.
Собор Святого Петра со старыми гробницамиВ недавнем отчете описывается интерьер этой церкви, внесенной в список II степени:
Интерьер прост и неприхотлив, и темнее, чем можно было ожидать, несмотря на [ sic ] кремовые стены (в данном случае из-за соседних деревьев с южной стороны, а не из-за обилия витражей, как обычно!). Обстановка в основном гармонирует со зданием, включая западную галерею, поддерживающую скромный орган. Единственными более поздними дополнениями, по-видимому, являются фреска, оживляющая панель позади алтаря (евхаристические символы вместе с церковью Св. Петра и Павла, трудно оценить при слабом освещении) и два витража в восточном конце нефа (поздний 19 и начало 20 веков соответственно).
Ныне пустынная средневековая деревня в Ditchford Frary (1066 до 1539) составила около мили юго Святого Петр церкви на потоке Paddle Брука. В 1086 году Дитчфорд Фрари принадлежал Роберту де Стаффорду. Когда-то в поселение входила часовня Святого Жиля. В 1410 году его «материнской церковью» был Великий Вольффорд; часовня была разрушена к 17 веку, а дом священника был присоединен к Стреттону в 1642 году. Свидетельства земляных работ часовни все еще существовали во время Обзора боеприпасов 1967 года.
В 1826 году через деревню начал проезжать трамвай с конными вагонами, которым управлял Stratford and Moreton Tramway на четырехфутовой колее.
К 1825 году Великая Западная железная дорога управляла поездом между Стратфордом-на-Эйвоне и Мортон-ин-Марш, и он проходил через деревню без остановки. Железнодорожный вокзал строился только в ноябре 1892 года в северо-восточной части деревни, недалеко от дороги Фоссуэй. До завершения строительства поезд останавливался по запросу у близлежащей гостиницы Golden Cross Inn.
Пассажирские перевозки были прекращены в 1929 году, а грузовые - в 1941. В Шипстон-он-Стур была построена ветка, которая использовалась для пассажиров до 1929 года и товаров до 1960 года. Стрэтфордский трамвай и трамвай Мортон также останавливались в Стреттоне. Станцию снесли в 1964 году.
В 2019 году ожидалось, что прямое (без остановок) железнодорожное сообщение Great Western от лондонского вокзала Паддингтон до железнодорожного вокзала Мортон-ин-Марш займет менее 2 часов; от вокзала до Стреттона ехал автобус. Маршрут шоссе из Лондона в Стреттон пролегал через M4, M25, M40, а затем до A429, примерно в двух часах езды. Общественный транспорт не ходит через деревню, но автобус останавливается рядом с поселком.
СМИ, связанные с Стреттон-он-Фоссе, на Викискладе?
Координаты : 52.044 ° N 1.678 ° W 52 ° 02′38 ″ с.ш., 1 ° 40′41 ″ з.д. / / 52.044; -1,678