Стратегический и экономический диалог США и Китая (SED ) (упрощенный китайский : 中美 战略 与 经济 对话; простой китайский : 中美 戰略 與 經濟 對話; пиньинь : Zhōng Měi zhànlüè yǔ jīngjì duìhuà) на диалог высоком уровне для США и Китая для широкого круга региональных и глобальных стратегических и экономических вопросов между обеими странами. О создании SED объявили 1 апреля 2009 г. президент США Барак Обама и президент Китая Ху Цзиньтао. Модернизированный механизм заменил прежний диалог старших и стратегический экономический диалог, начатый при администрации Джорджа Буша. Формат таков, что высокопоставленные представители стран и их ежегодно будут встречаться в столицах поочередно между двумя странами.
SED имеет как «стратегическое направление», так и «экономическое направление». Государственный секретарь США Джон Керри и китайский государственный советник Ян Цзечи являются сопредседателями «Стратегического курса». Министр финансов США Джек Лью и вице-премьер Китая Ван Ян являются сопредседателями «Экономического направления» (по состоянию на 2013 год).
переименовывается в с. Апрель 2017.
О создании SED было объявлено 1 апреля 2009 года в Лондоне на саммите Большой двадцатки президента Барака Обамы и президента Ху Цзиньтао во время их первой встречи. Модернизированный механизм заменил прежние диалог старших и стратегический экономический диалог, начатый при администрации Джорджа Буша. Представители высокого уровня разных стран и их регулярно встречаются в столицах двух стран. Первая встреча состоялась в Вашингтоне, округия 27–28 июля 2009 года.
Аналитики и СМИ высказали предположение, что SED предположительно часть G -2 отношения между США и Китаем. Эксперты говорят, что он может служить политическому доверию, конструктивному взаимодействию и сотрудничеству между двумя странами.
SED - это постоянный и интенсивный механизм для решения проблем и возможностей, которые могут возникнуть в Соединенных Штатах и Китае с широким спектромом региональных и глобальных областей ближайших и долгосрочных стратегических и экономических интересов. И президент Барак Обама США и президент Ху Цзиньтао поставили SED в центр двусторонних отношений и привержены делу конкретных, значимых и устойчивый прогресс с течением времени в достижении долгосрочных стратегических и экономических целей посредством SED. Диалог 2009 предоставит возможность заложить основу для дальнейших дискуссий.
SED организована вокруг сквозной структуры высокого уровня, которая учитывает геополитический характер взаимных интересов в стратегических и экономических дискуссиях. SED обеспечивает форум для постоянного и продуктивного двустороннего взаимодействия между официальными лицами США и Китая, отвечающими как за экономические, так и за стратегические вопросы. Структура SED позволяет проводить пленарное заседание для обсуждения вопросов, имеющего стратегическое и экономическое значение, сохраняя при этом стратегические и экономические направления. Каждый соответствующий трек будет входить в себя предметные обсуждения вопросов, представляющих взаимный ближайший и долгосрочный стратегический или экономический интерес. SED будет встречаться раз в полгода, устойчивому взаимодействию и прогрессу между диалогами посредством с существующими двусторонними диалогами и взаимодействиями на рабочем уровне.
SED объединяет высшее руководство, представляющее правительство США и Китая. Специальные назначаются президентами других стран. В Диалоге примут участие различные представители Кабинета и подкомиссии США, а также главы китайских министерств, бюро и комиссий в зависимости от обсуждаемых вопросов.
Стратегическое направление
Экономический курс
Встречи первого раунда диалога состоялись 27–28 июля 2009 г. в Вашингтоне, округ Колумбия
Президент Барак Обама обращается к открытию первого заседания США– Стратегический и экономический диалог с Китаем в здании Рональда Рейгана и Центре международной торговли в Вашингтоне, понедельник, 27 июля 2009 г. Слева слушают вице-премьер Китая Ван Цишань (в центре) и китаец Государственный советник Дай Бинго, слева.Вице-премьер Ван Цишань провел переговоры с конгрессменами Риком Ларсеном и Марком Кирком, бывшими американцами. Министр финансов Генри Полс на и Джастин Ифу Линь, главный экономист и старший вице-президент Всемирного банка, 26 июля 2009 г. до SED. Государственный секретарь Хиллари Клинтон устроила обед 26 июля 2009 года в честь государственного советника Китая Дай Бинго. В статье опубликованной в The Wall Street Journal, Клинтон и Тимоти Гейтнер писали об отношениях между США и Китаем и о новом SED. Они добавили: «Проще говоря, некоторые глобальные проблемы могут быть решены только США или Китаем.
Хиллари, например, на «силу мировой экономики, безопасность глобальной окружающей среды, стабильность хрупких и решение проблем государств-членов нераспространения», как аспекты, по которым обе страны должны сотрудничать. Клинтон, Ван Цишань, Тимоти Гайтнер, Дай Бинго и президент Обама выступили на открытии Церемония первого SED 27 июля 2009 г. Президент Ху направил поздравительное послание, зачитанное Ван. Церемония открытия первого Диалога состоялась в Рональда Рейгана, что делает их такими же важными, как и любые двусторонние отношения в мире. и Центре международной торговли.
. Повестка дня включает глобальные экономические интересы, производство и распространение ядерного оружия Северной Кореей, изменение климата и зарубежную помощь развитию. Китайские участники встретились и к ним обратился президент Барак Обама. Они также встретились с вице-президентом Джо Байденом. Китай собрал более 150 высокопоставленных чиновников, в том числе 28 чиновников на уровне министров и почти весь Кабинет, одна из самых крупных и высокопоставленных официальных китайских делегаций, когда-либо прибывших к руководителю центрального банка Китая Чжоу Сяочуань, министр финансов Китая Се Сюрен, глава китайской комиссии по регулированию банковской деятельности Лю Минкан и глава комиссии по регулированию ценных бумаг Шан Фулинь, участвовал в диалоге. Заместитель министра иностранных дел Китая Ван Гуаня также участвовал.
Вице-премьер Китая Ван Цишань (в центре) держит баскетбольный мяч с автографом, подаренный ему президентом Бараком Обамой после встречи в Овном кабинете во вторник, 28 июля 2009 г., для обсуждения результатов первой американо- китайской встречи. Стратегический и экономический диалог. Слева государственный смотрит советник Китая Дай Бинго.На стороне США участвовал легион выдач личностей. Например, по изменению климата: министр энергетики Стивен Чу, научный советник Джон Холдрен, Кэрол Браунер, Лиза Джексон из США Агентство по охране окружающей среды (EPA) и другие участвовали от США. С китайской стороны выступил вице-министр Чжан Гобао из влиятельной Национальной комиссии по развитию и реформам (NDRC). вопросы энергетики и вице-министр NDRC Се Чжэньхуа рассказал о важных шагах, которые Китай предпринимает для выбросов CO2.
Стремясь убедить китайцев в их инвестициях, Обама вышел на первое место. официальные лица встретятся с представителем Китая, председателем Федеральной резервной системы Бена Бернанке, директора национального экономического совета Лоуренса Саммерса и Питера Орзага, директор по бюджету Обамы и торгового представителя США Рон Кирк среди других. Председатель Федеральной резервной системы Бернанке проинформировал китайских официальных лиц о том, как США планируют сдерживать инфляцию в течение следующих нескольких лет. Министр труда США Хильда Солис, министр здравоохранения и социального обеспечения США Кэтлин Себелиус и посол США в ООН Сьюзан Райс также приняли участие в диалоге. The New York Times сообщила, как 200 китайских банков, бюрократов и политиков тщательно изучили экономическую стратегию Обамы и пишет, «насколько глобальный финансовый кризис изменил тонкий баланс сил на встречах« G2 »
США и Китай также объявили о возобновлении регулярных деловых контактов и визитов министерства обороны на высоком уровне, когда адмирал Тимоти Китинг встретился со своим китайским коллегой во время диалога.
29 июля Ван Цишань встретился с Беном Бернанке и обменялся мнениями по двусторонним вопросам и другим вопросам, представляющим взаимный интерес. Дай Бинго позавтракал на Капитолийском холме с группой сенаторов США, включая сен Джона Керри и сен Ричарда Лугара.
Стратегическое направление SED состоит из четырех столпов:
Изменение климата, чистая энергия и окружающая среда также обсуждались на отдельных специальных сессиях.
Ключевые моменты Стратегического направления: изменение климата, энергетика и окружающая среда МоВ, Северная Корея, Южная Азия, Судан, Контртерроризм, Нераспространение, отношения между военными, Права человека, Энергетическая безопасность и глобальные проблемы.
График диалога, относящийся к стратегическому и экономическому направлению, был составлен заранее и опубликован США. Государственный департамент и США Министерство финансов соответственно.
Первый диалог предоставил возможность не только для четырех сопредседателей, государственного секретаря Клинтон и министра финансов Гейтнера, вице-премьера Ван Цишана и государственного советника Дая, а также более 20 чиновников ранга кабинета с каждой стороны, чтобы встретиться лицом к лицу и обсудить ряд сущности ественных вопросов.
В качестве специальных представителей президента Барака Обамы и президента Ху Цзиньтао, министр финансов США Тимоти Гайтнера и вице-премьера Китая Ван Цишаня к ним присоединились многие высокопоставленные чиновники экономического направления.
Со стороны США к ним присоединились следующие члены кабинета министров и другие высокопоставленные лица:
С китайской стороны к ним присоединились следующие министры и другие в ысокопоставленные главные лица:
Встречи второго раунда диалога прошли 24-25 мая 2010 г. в Пекине. Президент Китая Ху Цзиньтао выступил с речью на церемонии открытия в Большом народном зале. Сопредседателями диалога были Хиллари Клинтон, Тимоти Гейтнер, Ван Цишань и Дай Бинго.
Перед диалогом Хиллари Клинтон написала статью в Global Times. Министр финансов Китая Се Сюрен написал статью в Washington Post.
Стратегическое направление привело к 26 конкретным результатам <86.>
На встречу в Пекин прибыло более 200 высокопоставленных официальных лиц США, а также большая делег из Китая. В нем приняли участие 15-18 чиновников кабинета министров и руководителей агентств США, что сделало его одной из самых крупных американских делегаций, посетивших зарубежную страну.
В качестве специальных представителей президента Барака Обамы и президента Ху Цзиньтао к министру финансов США Тимоти Гайтнеру и вице-премьеру Китая Ван Цишану присоединились многие высокопоставленные чиновники экономического направления.
США Участники:
Китайские участники:
Третий раунд третьего раунда китайско-американского страт егического и экономического диалога ( SED) проходили с 9 по 10 мая 2011 года в Вашингтоне, США.
вице-премьер Ван Цишань и государственный советник Дай Бинго, которые являются специальными представителями президента Китая Ху Цзиньтао и государственного секретаря Хиллари Клинтон и министр финансов Тимоти Гейтнер, которые являются специальным представителем президента США Барака Обамы, были сопредседателями СЕПГ и выступили с речами соответственно. Вице-президент США Джо Байден также обратился к СЕПГ.
В диалоге также приняли участие официальные лица из более чем 20 правительственных ведомств Китая, включая Министерство иностранных дел, Национальную комиссию по развитию и реформам (NDRC), Министерство финансов, Министерство торговли и Народный банк Китая.
Вице-премьер Ван Цишань сказал в своей речи, что история и реальность показали и Будущее в конечном итоге докажет, что никакие трудности никогда не смогут остановить тенденцию сотрудничества между Китаем и США, в которую мы полны уверенности. Такая уверенность проистекает из широкого общего интереса двух стран, из общих устремлений китайцев и американцев, а также из исторических и философских мыслей. Обе стороны должны воспользоваться возможностью этого раунда СЕПГ, чтобы тщательно реализовать важный консенсус, достигнутый между двумя главами государств, всесторонне углубить сотрудничество в сферах торговли и экономики, инвестиций, финансов и инфраструктуры и стимулировать сильные, устойчивые и сбалансированные рост их собственной экономики и мировой экономики в целом.
Государственный советник Дай Бинго сказал, что Китай и США начали «дипломатию пинг-понга » 40 лет назад, и доктор Генри Киссинджер нанес тайный визит в Китай. Стремление к дружбе между китайским и американским народами, а также решимость и мужество политиков двух стран сошлись в непреодолимой исторической тенденции и открыли двери китайско-американских отношений, которые были закрыты более чем на 20 лет. С тех пор в мире не было силы, способной снова закрыть эту дверь. Китайско-американские отношения переживают не менее критический исторический момент. Президент Ху и президент Обама на встрече в Вашингтоне в январе этого года договорились установить и развивать совместное партнерство, основанное на взаимном уважении и взаимной выгоде, указав направление будущего развития двусторонних связей. История доказывает и будет доказывать, что это критическое решение, имеющее историческое значение, соответствует тенденциям истории и принесет пользу китайскому и американскому народу и всему человечеству.
Государственный секретарь Хиллари Клинтон сказал, что третий раунд СЕПГ направлен на укрепление двустороннего взаимопонимания и доверия, в частности на понимание стратегических целей и общих интересов друг друга, избегая недопонимания и неправильных суждений. То, как США и Китай будут совместно решать региональные и международные проблемы, определит будущее американо-китайских отношений, а также процветание и мир во всем мире. Обе страны должны объединить усилия, чтобы продвигать свое совместное партнерство.
Министр финансов Тимоти Гейтнер сказал, что мировая экономика пострадала от тяжелого воздействия финансового кризиса, когда два года назад был инициирован SED. Благодаря согласованным усилиям США и Китая мир успешно вышел из кризиса и возобновил рост. Но США и Китай по-прежнему сталкиваются с проблемами. США необходимо укрепить фундамент будущего экономического роста, улучшить образование, стимулировать инновации, увеличить инвестиции и провести финансовую реформу. Китаю необходимо создать новый режим роста, расширить внутренний спрос и улучшить свою рыночную экономику и финансовую систему. Реформы США и Китая не конфликтуют друг с другом, но могут помочь друг другу. Сотрудничество между США и Китаем имеет решающее значение для здоровья и стабильности мировой экономики, и обе страны должны вместе справляться с проблемами.
Рамки всестороннего экономического сотрудничества (Рамки) были разработаны в третьем раунде SED.
Соединенные Штаты и Китай подтверждают, что обе страны, исходя из общих интересов, будут продвигать более широкое экономическое сотрудничество, исходя из стратегической, долгосрочной и всеобъемлющей перспективы, чтобы работать вместе для построения всеобъемлющего и взаимовыгодного экономического партнерства, способствует процветанию и благосостоянию двух стран и обеспечивает сильный, устойчивый и сбалансированный рост мировой экономики.
I. Принципы (Пункты 1-4)
II. Углубление макроэкономического сотрудничества (пункты 5-7)
Обе страны признают фундаментальную согласованность между их целями по содействию сильному, устойчивому и сбалансированному росту и обязуются и дальше укреплять коммуникацию и координацию макроэкономической политики.
III. Развитие более сбалансированных торговых и инвестиционных отношений (пункты 8-13)
Обе страны признают важность открытой торговли и инвестиций для продвижения инноваций, создания рабочих мест и повышения доходов и экономического роста. Соединенные Штаты и Китай привержены дальнейшему расширению двусторонней торговли и инвестиций, содействию более открытой торговле и инвестициям во всем мире и борьбе с торговым и инвестиционным протекционизмом.
IV. Углубить сотрудничество в финансовом секторе (пункты 14-15)
Обе страны обязуются и дальше углублять двустороннее и многостороннее сотрудничество в области развития финансового сектора, инвестиций, регулирования и надзора, а также сотрудничать для поддержки потоков производственного капитала в, а также эффективность и стабильность финансовых рынков обеих стран.
V. Укрепление регионального и международного экономического сотрудничества (пункты 16-20)
Обе стороны положительно прокомментировали прогресс в американо-китайских отношениях после президента Ху Цзиньтао Государственный визит в Соединенные Штаты в январе 2011 года подтвердил свою приверженность Совместному заявлению США и Китая от 19 января 2011 года и, в соответствии с Совместным заявлением, обязуется развивать и углублять двустороннее стратегическое доверие и работать вместе для построения сотрудничества. партнерство, основанное на взаимном уважении и взаимной выгоде. Обсуждения привели к 48 конкретным результатам.
I. Содействие обмену на высоком уровне (Результат 1)
1. Решили работать вместе, чтобы провести тщательную подготовку к двусторонним обменам на высоком уровне в ближайшие месяцы. Оба президента с нетерпением ждут новой встречи в этом году. Обе стороны решили, что предстоящие встречи, такие как саммит G20, саммит Восточной Азии и встреча лидеров АТЭС в США, предоставят дополнительные возможности для взаимодействия на высоком уровне. Китай приветствовал предстоящий визит вице-президента Байдена в Китай. Соединенные Штаты приветствовали последующий визит вице-президента Си Цзиньпина.
II. Двусторонние диалоги и консультации (Результат 2-17)
……
3. Признали, что обе стороны имеют широкий спектр общих интересов с общей целью поддержания мира, стабильности и процветания в Азиатско-Тихоокеанском регионе, и решили организовать американо-китайские консультации по Азиатско-Тихоокеанскому региону. Обе стороны намерены провести первый раунд в ближайшее время в этом году.
……
7. Перед следующим раундом SED, решил провести новый раунд субдиалогов по следующим вопросам: планирование политики, Африка, Латинская Америка, Южная Азия и Центральная Азия, а также улучшить двустороннюю координацию и сотрудничество по региональным и международным вопросам.
……
III. Решение региональных и глобальных проблем (результат 18-19)
IV. Расширение двустороннего сотрудничества между США и Китаем (результат 20-30)
20. Приняли решение о дальнейшем углублении текущего сотрудничества по борьбе с коррупцией, включая подкуп государственных должностных лиц, через двусторонние и многосторонние форумы, в том числе Совместную американо-китайскую группу связи по сотрудничеству правоохранительных органов (JLG), APEC экспертов по борьбе с коррупцией и прозрачности Рабочая группа, Рабочая группа G20 по борьбе с коррупцией, Конвенция ООН по борьбе с коррупцией, а также другие многосторонние структуры. Китай выразил поддержку встречам Целевой группы АТЭС по борьбе с коррупцией, которые будут организованы Соединенными Штатами во время их председательства в АТЭС 2011 года.
……
24. Продолжайте периодически обмениваться визитами морских должностных лиц и приветствовать посещения судов морских правоохранительных органов друг друга. Командующий Тихоокеанским регионом береговой охраны США вице-адмирал Мэнсон Браун намерен посетить Китай с 29 мая по 4 июня и встретиться с представителями нескольких китайских агентств, поддерживающих морское управление.
……
В. Сотрудничество в области изменения климата, энергетики и окружающей среды (Результат 31-43)
VI. Документы, которые необходимо подписать и / или возобновить (Результат 44-48)
47. Подписан Меморандум о взаимопонимании относительно сотрудничества в правоохранительных вопросах между Таможенной службой и пограничной службой США и Департаментом международного сотрудничества Министерства общественной безопасности Китая.
VII. Секционные заседания и другие встречи
Проведены секционные заседания по миротворческой деятельности ООН, Судан, сотрудничеству правоохранительных органов, изменению климата, разминированию и уничтожению обычных вооружений, а также управлению электроникой, а также проведена серия двусторонних встреч между руководителями официальных лиц по широкому кругу вопросов, охватывающих все стратегическое направление американо-китайских отношений.
США Участники:
1. Тимоти Ф. Гайтнер, министр финансов
2. Thomas Vilsack, Secretary of Agriculture
3. Gary F. Locke, Secretary of Commerce
4. Hilda L. Solis, Secretary of Labor
5. Steven Chu, Secretary of Energy
6. Jacob J. Lew, Director of the Office of Management and Budget
7. Ronald Kirk, U.S. Trade Representative
8. Austen Goolsbee, Chair, Council of Economic Advisors
9. John P. Holdren, Director, Office of Science Technology Policy
10. Gene Sperling, Director of the National Economic Council
11. Ron Bloom, Assistant to the President for Manufacturing Policy
12. Ben Bernanke, Chairman of the Federal Reserve
13. Sheila C. Bair, Chairman of the Federal Deposit Insurance Corporation
14. Mary Schapiro, Chairman of the Securities and Exchange Commission
15. Gary Gensler, Chairman of Commodity and Futures Trading Commission
16. Fred P. Hochberg, President of the U.S. Export-Import Bank
17. Leocadia Zak, Director, U.S. Trade Development Agency
18. Lael Brainard, Department of Treasury, Under Secretary for International Affairs
19. Demetrios Marantis, Deputy United States Trade Representative
20. Robert Hormats, Department of State, Under Secretary for Economic, Energy, and Agricultural Affairs
21. Francisco Sanchez, Department of Commerce, Under Secretary for International Trade
22. Eric Hirschhorn, Department of Commerce, Under Secretary, Bureau of Industry and Security
23. Sandra Polaski, Deputy Under Secretary, Department of Labor
24. Charles Collyns, Department of Treasury, Assistant Secretary for International Finance
25. David Sandalow, Department of Energy, Assistant Secretary for International Affairs
26. Mike Froman, Deputy National Security Advisor for International Economic Affairs
27. David Lipton, Special Assistant to the President and Senior Director for International Economic Affairs, NSC
28. Chris Ledoux, Federal Insurance Office, Acting Director
29. Susan Voss, Iowa State Insurance Commissioner
Chinese Participants:
1. Vice Premier Wang Qishan
2. Minister of Finance Xie Xuren
3. Minister of Science and Technology Wan Gang
4. Minister of Commerce Chen Deming
5. Governor of the People's Bank of China Zhou Xiaochuan
6. Chairman of the China Banking Regulatory Commission Liu Mingkang
7. Chairman of the China Securities Regulatory Commission Shang Fulin
8. Chairman of the China Insurance Regulatory Commission Wu Dingfu
9. Chinese Ambassador to the United States Zhang Yesui
10. Vice Secretary Генеральный Государственного Совета Би Цзинцюань
11. Вице-министр иностранных дел Цуй Тянькай
12. Заместитель председателя Национальной комиссии по развитию и реформам Чжан Сяоцян
13. Заместитель председателя Национальной комиссии по развитию и реформам Лю Тяньань
14. Вице-министр финансов Чжу Гуанъяо
15. Вице-министр кадров и социального обеспечения Ван Сяочу
16. Вице-министр путей сообщения Ван Чжиго
17. Вице-министр сельского хозяйства Ню Дунь
18. Вице-министр здравоохранения Инь Ли
19. Заместитель управляющего Народного банка Китая И Ган
20. Заместитель председателя Комиссии по надзору и управлению государственными активами Хуан Шухэ
21. Главный инженер Министерства индустрии и информационных технологий Чжу Хунжэнь
22. Генеральный директор Департамента секретаря и администрации Управления по законодательным вопросам Госсовета Ху Кеминг
I. Содействие уверенному, устойчивому и сбалансированному росту
……
Чтобы способствовать более сбалансированным торговым отношениям, Китай продолжит предпринимать шаги по расширению внутреннего потребления и импорта в соответствии с 12-й пятеркой. Годовой план; Соединенные Штаты увеличат внутренние сбережения и экспорт, в том числе в рамках Национальной экспортной инициативы. Китай рассматривает содействие занятости как приоритетную задачу экономического развития и стремится к полной занятости. Увеличение доходов населения в валовом внутреннем росте, увеличение доходов населения в валовом внутреннем росте. производительность труда. Минимальная заработная плата в Китае неуклонно повышается в последние годы и будет продолжать расти в будущем. Китай увеличит соотношение добавленной стоимости услуг к валовому внутреннему продукту (ВВП) на следующие пять лет с помощью мер по развитию сектора услуг, включая расширение открытого для иностранного участия, поощрение и руководство различными категориями капитала в сфере услуг, а также активно развивающиеся обслуживающие предприятия с диверсифицированной формой собственности.
Экономика США перестраивается в сторону повышения с упором на рост внутренних сбережений, приверженность делу повышения долгосрочной финансовой устойчивости и инструментов, направленных на повышение производительности. Уровень личных сбережений составлял 5,8 процента в 2010 году, что самым высоким показателем с 1993 года и намного выше среднего показателя в 2,7 процента в период с 2000 по 2007 год. Таким образом, большая часть частного перехода к более высокому сбережениям уже произошла. Чтобы увеличить государственные сбережения, в бюджетном бюджете фиксируются расходы на пять лет, чтобы сократить доведен до трех процентов ВВП - путь, соответствующие обязательстваам администрации по сокращению дефицита. вдвое к 2013 году, а также для стабилизации или сокращения государственного долга как долю экономики. Чтобы заложить основу для будущего роста, в том числе за счет увеличения экспорта США, США и США увеличивают инвестиции в инновации, инфраструктуру и образование.
……
Обе страны заявляют о своей поддержке Рамочной программы «Большой двадцатки» для уверенного, устойчивого и устойчивого роста и подтверждают свои обязательства по повышению уровня жизни наших граждан за счет сильной экономической и ростовой Используется весь спектр мер политики, необходимые для ускорения восстановления мировой экономики и чрезмерных внешних дисбалансов и поддержания дисбаланса текущего счета на устойчивом уровне. G-20 в международных экономических и финансовых делах обязана взаимодействие и координацию для выполнения обязательств саммитов G-20 и добиваться позитивных результатов на саммите в Каннах в ноябре.
……
II. Укрепление финансовых систем и улучшение финансового надзора
Обе страны подтвердили свою приверженность углублению двустороннего и многостороннего сотрудничества в области инвестиций и регулирования финансового сектора в целях усиления глобального регулирования.. Признавая положительный вклад, который может сыграть финансовые учреждения каждой страны, обе стороны обязались поддерживать открытые условия для инвестиций в финансовые услуги и трансграничные портфельные инвестиции в соответствии с пруденциальными требованиями и требованиями национальной безопасности.
Соединенные Штаты и Китай обязуются и дальше продвигать и укреплять реформу финансового сектора. Согласно Закону Додда-Франка Соединенные Штаты проводят всеобъемлющую финансовую реформу, которая лучше обслуживает домохозяйства, рабочих, предпринимателей и бизнес за счет снижения системного риска, повышения пруденциальных стандартов, создания всеобъемлющей нормативно-правовой базы для деривативов и решения Финансовые учреждения, «слишком большие», чтобы обанкротиться », создание Федерального страхового управления и обеспечение надежной финансовой защиты потребителей.
Китай будет продолжать углублять реформу своей финансовой системы, которая поддерживает процесс преобразования модели экономического развития, развивающую финансовую систему, состоящую из различных институтов, обеспечивающую эффективное обслуживание, контролирующую риски и стимулирующую финансовую деятельность. инновации. Китай расширит каналы прямого финансирования, включая использование облигаций и частный капитал, чтобы удовлетворить потребности своей экономики в инвестиционном капитале и финансировании. В соответствии со средне- и долгосрочными перспективами развития Китай будет продвигать рыночную реформу процентных ставок.
……
Соединенные Штаты и Китай обязались и дальше понимать свои финансовые системы в борьбе с отмыванием денег, контрафакцией, финансированием терроризма и деятельностью по финансированию распространения ОМУ. Китай будет продолжать укреплять свою базу для замораживания активов террористов. Обе страны продолжают укреплять как политическое, так и оперативное сотрудничество в борьбе с незаконным финансированием. Обе страны также продолжат совместную работу по замораживанию, аресту и конфискации преступных доходов. Обе страны предлагают использовать двустороннюю правовую помощь при исполнении положений о конфискации и стараются не применять односторонних принудительных действий по распоряжению о конфискации.
III. Расширение торговли и инвестиционного сотрудничества
Подтвердил приверженность дальнейшим шагам по либерализации мировой торговли и инвестиций и противодействовать всем формам торговли и стимулирования экономического роста. инвестиционного протекционизма. Обе стороны подтвердили свою приверженность активной работе по разрешению двусторонних торговых и инвестиционных споров на конструктивной совместной и взаимовыгодной основе.
Китай анализирует результаты специальной кампании против нарушений прав интеллектуальной собственности и улучшит долгосрочный механизм защиты и соблюдения прав интеллектуальной собственности на высоком уровне, опираясь на настоящее время действует специальная кампания. Китай усилитель механизма государственного контроля, чтобы убедиться, что программное обеспечение, используемое государственными средствами на всех уровнях, является законным. Китай и США будут укреплять сотрудничество в рабочей группе JCCT IPR по легализации программного обеспечения.
……
Китай и Соединенные Штаты подтвердили свои предыдущие результаты СЕПГ в отношении прозрачности. Соединенные Штаты приветствуют заявление о том, что в 2011 году он выпустил меру для выполнения требований о публикации всех предлагаемых торговых и экономических административных положений и внутренних правил на веб-сайте SCLAO в течение периода общественного обсуждения продолжительностью не менее 30 дней с даты публикации, за период общественного обсуждения исключением случаев, указанных в Протоколе Китая о присоединении к ВТО или в чрезвычайных ситуациях. Китай будет неуклонно увеличивать запрашивание общественного мнения по нормативным документам, которые связаны с обязанностями граждан, юридических лиц или других организаций. Китай приветствует обязательство Соединенных Штатов Америки посредством осуществления мер по обеспечению прозрачности регулирования, включая использование мер по обеспечению текста предлагаемых нормативных актов в Интернете, а также поддержки технической и научной информации на сайте www.Regulations.gov для периода общественного обсуждения продолжительностью 60 дней, а также решение Соединенных Штатов усилить участие руководства по вопросам управления и бюджета в продолжающемся диалоге о прозрачности.
……
Соединенные Штаты и Китай согласны с важностью создания открытого, прозрачного и предсказуемого инвестиционного климата. Государство и Китай подтверждают, что правоприменительная политика их национальных государственных органов не предусматривает дискриминации по признаку национальной.
……
Власти гражданской авиации США будут укреплять связь в области сертификации летной годности воздушных судов через установленные в настоящее время каналы, чтобы воздушным признанием гражданских самолетов транспортной категории.
Четвертый раунд встреч прошел 3–4 мая 2012 года в Пекине.
Пятый раунд встреч состоялся 10–11 июля 2013 г. в Вашингтоне, округ Колумбия
шестой раунд состоялся 9–10 июля 2014 г. в Пекине.
Седьмой раунд встреч состоялся между министром финансов США Джейкобом Лью и Вице-премьер Ван Ян 23–24 июня 2015 г. в Вашингтоне, округ Колумбия
Восьмой раунд встреч между министром финансов США Джейкоб Лью и вице-премьер Ван Ян 6–7 июня 2016 г. в Пекине.