Стратегический и экономический диалог США и Китая

редактировать

Стратегический и экономический диалог США и Китая (SED ) (упрощенный китайский : 中美 战略 与 经济 对话; простой китайский : 中美 戰略 與 經濟 對話; пиньинь : Zhōng Měi zhànlüè yǔ jīngjì duìhuà) на диалог высоком уровне для США и Китая для широкого круга региональных и глобальных стратегических и экономических вопросов между обеими странами. О создании SED объявили 1 апреля 2009 г. президент США Барак Обама и президент Китая Ху Цзиньтао. Модернизированный механизм заменил прежний диалог старших и стратегический экономический диалог, начатый при администрации Джорджа Буша. Формат таков, что высокопоставленные представители стран и их ежегодно будут встречаться в столицах поочередно между двумя странами.

SED имеет как «стратегическое направление», так и «экономическое направление». Государственный секретарь США Джон Керри и китайский государственный советник Ян Цзечи являются сопредседателями «Стратегического курса». Министр финансов США Джек Лью и вице-премьер Китая Ван Ян являются сопредседателями «Экономического направления» (по состоянию на 2013 год).

переименовывается в с. Апрель 2017.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Цель
  • 3 Структура
  • 4 участника
    • 4.1 Представители
  • 5 Встречи первого раунда
    • 5.1 Основные моменты
      • 5.1. 1 Стратегическое направление
    • 5.2 График
      • 5.2.1 27 июля
      • 5.2.2 28 июля
    • 5.3 Участники
      • 5.3.1 Экономическое направление
  • 6 Встречи второго раунда
    • 6.1 Основные моменты
      • 6.1.1 Стратегическое направление
    • 6.2 Участники
      • 6.2.1 Экономическое направление
  • 7 Встречи третьего раунда
    • 7.1 Важные адреса
    • 7.2 Основные моменты
      • 7.2.1 Комплексная рамочная программа США -Китай для Содействие уверенному, устойчивому и сбалансированному росту и экономическому сотрудничеству
        • 7.2.1.1 Краткое описание концепции
      • 7.2.2 Стратегическое направление
        • 7.2.2.1 Стратегические результаты стратегического направления
      • 7.2.3 Экономическое направление
        • 7.2.3.1 Участники экономического трека третьего стратегического и d Экономический диалог
        • 7.2.3.2 Совместная американо-китайская справочная информация об экономическом курсе (выдержка)
  • 8 Встречи четвертого раунда
  • 9 Встречи пятого раунда
  • 10 Встречи шестого раунда
  • 11 Седьмой раун д
  • 12 Восьмой раунд
  • 13 См. Также
  • 14 Ссылки
  • 15 Внешние ссылки

История

О создании SED было объявлено 1 апреля 2009 года в Лондоне на саммите Большой двадцатки президента Барака Обамы и президента Ху Цзиньтао во время их первой встречи. Модернизированный механизм заменил прежние диалог старших и стратегический экономический диалог, начатый при администрации Джорджа Буша. Представители высокого уровня разных стран и их регулярно встречаются в столицах двух стран. Первая встреча состоялась в Вашингтоне, округия 27–28 июля 2009 года.

Аналитики и СМИ высказали предположение, что SED предположительно часть G -2 отношения между США и Китаем. Эксперты говорят, что он может служить политическому доверию, конструктивному взаимодействию и сотрудничеству между двумя странами.

Цель

SED - это постоянный и интенсивный механизм для решения проблем и возможностей, которые могут возникнуть в Соединенных Штатах и ​​Китае с широким спектромом региональных и глобальных областей ближайших и долгосрочных стратегических и экономических интересов. И президент Барак Обама США и президент Ху Цзиньтао поставили SED в центр двусторонних отношений и привержены делу конкретных, значимых и устойчивый прогресс с течением времени в достижении долгосрочных стратегических и экономических целей посредством SED. Диалог 2009 предоставит возможность заложить основу для дальнейших дискуссий.

Структура

SED организована вокруг сквозной структуры высокого уровня, которая учитывает геополитический характер взаимных интересов в стратегических и экономических дискуссиях. SED обеспечивает форум для постоянного и продуктивного двустороннего взаимодействия между официальными лицами США и Китая, отвечающими как за экономические, так и за стратегические вопросы. Структура SED позволяет проводить пленарное заседание для обсуждения вопросов, имеющего стратегическое и экономическое значение, сохраняя при этом стратегические и экономические направления. Каждый соответствующий трек будет входить в себя предметные обсуждения вопросов, представляющих взаимный ближайший и долгосрочный стратегический или экономический интерес. SED будет встречаться раз в полгода, устойчивому взаимодействию и прогрессу между диалогами посредством с существующими двусторонними диалогами и взаимодействиями на рабочем уровне.

Участники

SED объединяет высшее руководство, представляющее правительство США и Китая. Специальные назначаются президентами других стран. В Диалоге примут участие различные представители Кабинета и подкомиссии США, а также главы китайских министерств, бюро и комиссий в зависимости от обсуждаемых вопросов.

Специальные представители

Стратегическое направление

Экономический курс

Встречи первого раунда

Встречи первого раунда диалога состоялись 27–28 июля 2009 г. в Вашингтоне, округ Колумбия

Президент Барак Обама обращается к открытию первого заседания США– Стратегический и экономический диалог с Китаем в здании Рональда Рейгана и Центре международной торговли в Вашингтоне, понедельник, 27 июля 2009 г. Слева слушают вице-премьер Китая Ван Цишань (в центре) и китаец Государственный советник Дай Бинго, слева.

Вице-премьер Ван Цишань провел переговоры с конгрессменами Риком Ларсеном и Марком Кирком, бывшими американцами. Министр финансов Генри Полс на и Джастин Ифу Линь, главный экономист и старший вице-президент Всемирного банка, 26 июля 2009 г. до SED. Государственный секретарь Хиллари Клинтон устроила обед 26 июля 2009 года в честь государственного советника Китая Дай Бинго. В статье опубликованной в The Wall Street Journal, Клинтон и Тимоти Гейтнер писали об отношениях между США и Китаем и о новом SED. Они добавили: «Проще говоря, некоторые глобальные проблемы могут быть решены только США или Китаем.

Хиллари, например, на «силу мировой экономики, безопасность глобальной окружающей среды, стабильность хрупких и решение проблем государств-членов нераспространения», как аспекты, по которым обе страны должны сотрудничать. Клинтон, Ван Цишань, Тимоти Гайтнер, Дай Бинго и президент Обама выступили на открытии Церемония первого SED 27 июля 2009 г. Президент Ху направил поздравительное послание, зачитанное Ван. Церемония открытия первого Диалога состоялась в Рональда Рейгана, что делает их такими же важными, как и любые двусторонние отношения в мире. и Центре международной торговли.

. Повестка дня включает глобальные экономические интересы, производство и распространение ядерного оружия Северной Кореей, изменение климата и зарубежную помощь развитию. Китайские участники встретились и к ним обратился президент Барак Обама. Они также встретились с вице-президентом Джо Байденом. Китай собрал более 150 высокопоставленных чиновников, в том числе 28 чиновников на уровне министров и почти весь Кабинет, одна из самых крупных и высокопоставленных официальных китайских делегаций, когда-либо прибывших к руководителю центрального банка Китая Чжоу Сяочуань, министр финансов Китая Се Сюрен, глава китайской комиссии по регулированию банковской деятельности Лю Минкан и глава комиссии по регулированию ценных бумаг Шан Фулинь, участвовал в диалоге. Заместитель министра иностранных дел Китая Ван Гуаня также участвовал.

Вице-премьер Китая Ван Цишань (в центре) держит баскетбольный мяч с автографом, подаренный ему президентом Бараком Обамой после встречи в Овном кабинете во вторник, 28 июля 2009 г., для обсуждения результатов первой американо- китайской встречи. Стратегический и экономический диалог. Слева государственный смотрит советник Китая Дай Бинго.

На стороне США участвовал легион выдач личностей. Например, по изменению климата: министр энергетики Стивен Чу, научный советник Джон Холдрен, Кэрол Браунер, Лиза Джексон из США Агентство по охране окружающей среды (EPA) и другие участвовали от США. С китайской стороны выступил вице-министр Чжан Гобао из влиятельной Национальной комиссии по развитию и реформам (NDRC). вопросы энергетики и вице-министр NDRC Се Чжэньхуа рассказал о важных шагах, которые Китай предпринимает для выбросов CO2.

Стремясь убедить китайцев в их инвестициях, Обама вышел на первое место. официальные лица встретятся с представителем Китая, председателем Федеральной резервной системы Бена Бернанке, директора национального экономического совета Лоуренса Саммерса и Питера Орзага, директор по бюджету Обамы и торгового представителя США Рон Кирк среди других. Председатель Федеральной резервной системы Бернанке проинформировал китайских официальных лиц о том, как США планируют сдерживать инфляцию в течение следующих нескольких лет. Министр труда США Хильда Солис, министр здравоохранения и социального обеспечения США Кэтлин Себелиус и посол США в ООН Сьюзан Райс также приняли участие в диалоге. The New York Times сообщила, как 200 китайских банков, бюрократов и политиков тщательно изучили экономическую стратегию Обамы и пишет, «насколько глобальный финансовый кризис изменил тонкий баланс сил на встречах« G2 »

США и Китай также объявили о возобновлении регулярных деловых контактов и визитов министерства обороны на высоком уровне, когда адмирал Тимоти Китинг встретился со своим китайским коллегой во время диалога.

29 июля Ван Цишань встретился с Беном Бернанке и обменялся мнениями по двусторонним вопросам и другим вопросам, представляющим взаимный интерес. Дай Бинго позавтракал на Капитолийском холме с группой сенаторов США, включая сен Джона Керри и сен Ричарда Лугара.

Основные моменты

США. Государственный секретарь Хиллари Клинтон, государственный советник Китая Дай Бинго, США Тимоти Гайтнер, вице-премьер Китая Ван Цишань и другие участники стратегического и экономического диалога между США и Китаем позируют для семейного фото 27 июля 2009 г.

Стратегическое направление

Стратегическое направление SED состоит из четырех столпов:

  • 1) двусторонние отношения (обмен людьми);
  • 2) Проблемы международной безопасности (нераспространение, борьба с терроризмом);
  • 3) Глобальные проблемы (здоровье, развитие, энергетика, глобальные институты);
  • 4) Проблемы региональной безопасности и стабильности (Афганистан / Пакистан, Иран, КНДР).

Изменение климата, чистая энергия и окружающая среда также обсуждались на отдельных специальных сессиях.

Ключевые моменты Стратегического направления: изменение климата, энергетика и окружающая среда МоВ, Северная Корея, Южная Азия, Судан, Контртерроризм, Нераспространение, отношения между военными, Права человека, Энергетическая безопасность и глобальные проблемы.

График

США Государственный секретарь Хиллари Родэм Клинтон, государственный советник Китая Дай Бинго и другие участники Стратегического курса в стратегическом и экономическом диалоге между США и Китаем позируют для семейного фото в США. Государственный департамент 28 июля 2009 г.

График диалога, относящийся к стратегическому и экономическому направлению, был составлен заранее и опубликован США. Государственный департамент и США Министерство финансов соответственно.

27 июля

  • SED Family Photo
  • Церемония открытия SED
  • Пленарные презентации SED
  • Два-на-два Заседание SED
  • Пленарный обед для SED
  • Семья по экономическому направлению Фотография
  • Встреча экономических руководителей направления
  • Стратегическое направление Сессия I по Двусторонние
  • Частная Клинтона и Дая
  • Банкетный ужин для участников SED, устроенный Клинтоном
Президент Барак Обама прощается с министром Китая в зале Рузвельта Белого дома после первого американо-китайского стратегического и экономического диалога 28 июля 2009 года.

28 июля

  • Стратегическое направление Семейное фото
  • Стратегическое направление Сессия II по глобальному Вопросы
  • Открытие экономического курса
  • МоВ Подписание
  • Обсуждение стратегического курса III
  • Обед по стратегическому курсу, организованный Клинтоном
  • SED Co- Проводит встречу с президентом Обамой в Белом доме
  • Встреча руководителей SED с президентом Обамой в Белом доме
  • Заключительные заявления США и Китая
  • США Пресс-конференция
  • Китайская пресс-конференция
  • и Национальный комитет по американо-китайским отношениям Обед

Участники

Первый диалог предоставил возможность не только для четырех сопредседателей, государственного секретаря Клинтон и министра финансов Гейтнера, вице-премьера Ван Цишана и государственного советника Дая, а также более 20 чиновников ранга кабинета с каждой стороны, чтобы встретиться лицом к лицу и обсудить ряд сущности ественных вопросов.

Economic Track

В качестве специальных представителей президента Барака Обамы и президента Ху Цзиньтао, министр финансов США Тимоти Гайтнера и вице-премьера Китая Ван Цишаня к ним присоединились многие высокопоставленные чиновники экономического направления.

Со стороны США к ним присоединились следующие члены кабинета министров и другие высокопоставленные лица:

С китайской стороны к ним присоединились следующие министры и другие в ысокопоставленные главные лица:

Встречи второго раунда

Встречи второго раунда диалога прошли 24-25 мая 2010 г. в Пекине. Президент Китая Ху Цзиньтао выступил с речью на церемонии открытия в Большом народном зале. Сопредседателями диалога были Хиллари Клинтон, Тимоти Гейтнер, Ван Цишань и Дай Бинго.

Перед диалогом Хиллари Клинтон написала статью в Global Times. Министр финансов Китая Се Сюрен написал статью в Washington Post.

Основные моменты

Стратегическое направление

Стратегическое направление привело к 26 конкретным результатам <86.>

Участники

На встречу в Пекин прибыло более 200 высокопоставленных официальных лиц США, а также большая делег из Китая. В нем приняли участие 15-18 чиновников кабинета министров и руководителей агентств США, что сделало его одной из самых крупных американских делегаций, посетивших зарубежную страну.

Экономическое направление

В качестве специальных представителей президента Барака Обамы и президента Ху Цзиньтао к министру финансов США Тимоти Гайтнеру и вице-премьеру Китая Ван Цишану присоединились многие высокопоставленные чиновники экономического направления.

США Участники:

  • министр финансов Тим Гейтнер
  • США Посол в Китае Джон Хантсман
  • Министр торговли Гэри Ф. Локк
  • Министр здравоохранения и социальных служб Кэтлин Себелиус
  • США Торговый представитель Рональд Кирк
  • Председатель Совета экономических консультантов Кристина Ромер
  • Директор Управления по политике в области науки и технологий Джон П. Холдрен
  • Председатель Федеральной резервной системы Бен Бернанке
  • Президент Экспортно-импортного банка США Фред П. Хохберг
  • Председатель Федеральной корпорации по страхованию вкладов Шейла С. Бэйр
  • Директор Агентства США по торговле и развитию Леокадия Зак
  • Администратор Управления энергетической информации Ричард Ньюэлл
  • Заместитель секретаря по международным делам Министерства финансов Лаэль Брэйнард
  • Заместитель министра экономики, энергетики и сельского хозяйства Государственный департамент Роберт Д. Хорматс
  • Заместитель секретаря по вопросам сельского хозяйства и иностранных сельскохозяйственных услуг Министерства сельского хозяйства Джим Миллер
  • Специальный помощник президента по международной экономике и старший директор национальной безопасности Совет Дэвид Липтон
  • Заместитель Унде r Секретарь по международным делам Министерства труда
  • Помощник секретаря по политике и международным делам Министерства энергетики Дэвид Б. Сандалоу
  • Директор Управления по международным делам Комиссии по ценным бумагам и биржам
  • Директор Управления по международным делам Комиссии по торговле товарными фьючерсами
  • Заместитель помощника Секретаря Министерства транспорта
  • Департамент юстиции, Антимонопольный отдел, Экономический директор по правоприменению Кеннет Хейер
  • Комиссар штата Айова по страхованию

Китайские участники:

  • Вице-премьер Ван Цишань
  • Министр финансов Се Сюэн
  • Министр Национального комитета по развитию и реформам Чжан Пин
  • министр торговли Чэнь Дэмин
  • министр здравоохранения Чэнь Чжу
  • управляющий Народного банка Китая Чжоу Сяочуань
  • министр Главного управления по надзору за качеством, Инспекция и карантин Ван Юн
  • Председатель Комиссии по регулированию банковской деятельности Китая Лю Минкан
  • Председатель Комиссии по регулированию ценных бумаг Китая Шан Фулинь
  • Председатель Комиссии по регулированию страхования Китая
  • Посол Китая в Соединенные Штаты Чжан Есуй
  • заместитель генерального секретаря Государственного совета Би Цзинцюань
  • заместитель министра канцелярии центральной руководящей группы по финансовым и экономическим вопросам
  • вице-министр Министерства иностранных дел Цуй Тянькай
  • Вице-министр Национальной комиссии по развитию и реформам Чжан Сяоцян
  • Вице-министр науки и технологий
  • Вице-министр промышленности и информационных технологий Лу Циньцзянь
  • Вице-министр финансов
  • Вице-министр транспорта
  • Вице-министр сельского хозяйства
  • Заместитель управляющего Народного банка Китая И Ган
  • Вице-министр Главного таможенного управления
  • Вице-министр Законодательного управления e Государственный совет
  • Президент Экспортно-импортного банка Китая Ли Руогу

Заседания третьего раунда

Третий раунд третьего раунда китайско-американского страт егического и экономического диалога ( SED) проходили с 9 по 10 мая 2011 года в Вашингтоне, США.

вице-премьер Ван Цишань и государственный советник Дай Бинго, которые являются специальными представителями президента Китая Ху Цзиньтао и государственного секретаря Хиллари Клинтон и министр финансов Тимоти Гейтнер, которые являются специальным представителем президента США Барака Обамы, были сопредседателями СЕПГ и выступили с речами соответственно. Вице-президент США Джо Байден также обратился к СЕПГ.

В диалоге также приняли участие официальные лица из более чем 20 правительственных ведомств Китая, включая Министерство иностранных дел, Национальную комиссию по развитию и реформам (NDRC), Министерство финансов, Министерство торговли и Народный банк Китая.

Важные обращения

Вице-премьер Ван Цишань сказал в своей речи, что история и реальность показали и Будущее в конечном итоге докажет, что никакие трудности никогда не смогут остановить тенденцию сотрудничества между Китаем и США, в которую мы полны уверенности. Такая уверенность проистекает из широкого общего интереса двух стран, из общих устремлений китайцев и американцев, а также из исторических и философских мыслей. Обе стороны должны воспользоваться возможностью этого раунда СЕПГ, чтобы тщательно реализовать важный консенсус, достигнутый между двумя главами государств, всесторонне углубить сотрудничество в сферах торговли и экономики, инвестиций, финансов и инфраструктуры и стимулировать сильные, устойчивые и сбалансированные рост их собственной экономики и мировой экономики в целом.

Государственный советник Дай Бинго сказал, что Китай и США начали «дипломатию пинг-понга » 40 лет назад, и доктор Генри Киссинджер нанес тайный визит в Китай. Стремление к дружбе между китайским и американским народами, а также решимость и мужество политиков двух стран сошлись в непреодолимой исторической тенденции и открыли двери китайско-американских отношений, которые были закрыты более чем на 20 лет. С тех пор в мире не было силы, способной снова закрыть эту дверь. Китайско-американские отношения переживают не менее критический исторический момент. Президент Ху и президент Обама на встрече в Вашингтоне в январе этого года договорились установить и развивать совместное партнерство, основанное на взаимном уважении и взаимной выгоде, указав направление будущего развития двусторонних связей. История доказывает и будет доказывать, что это критическое решение, имеющее историческое значение, соответствует тенденциям истории и принесет пользу китайскому и американскому народу и всему человечеству.

Государственный секретарь Хиллари Клинтон сказал, что третий раунд СЕПГ направлен на укрепление двустороннего взаимопонимания и доверия, в частности на понимание стратегических целей и общих интересов друг друга, избегая недопонимания и неправильных суждений. То, как США и Китай будут совместно решать региональные и международные проблемы, определит будущее американо-китайских отношений, а также процветание и мир во всем мире. Обе страны должны объединить усилия, чтобы продвигать свое совместное партнерство.

Министр финансов Тимоти Гейтнер сказал, что мировая экономика пострадала от тяжелого воздействия финансового кризиса, когда два года назад был инициирован SED. Благодаря согласованным усилиям США и Китая мир успешно вышел из кризиса и возобновил рост. Но США и Китай по-прежнему сталкиваются с проблемами. США необходимо укрепить фундамент будущего экономического роста, улучшить образование, стимулировать инновации, увеличить инвестиции и провести финансовую реформу. Китаю необходимо создать новый режим роста, расширить внутренний спрос и улучшить свою рыночную экономику и финансовую систему. Реформы США и Китая не конфликтуют друг с другом, но могут помочь друг другу. Сотрудничество между США и Китаем имеет решающее значение для здоровья и стабильности мировой экономики, и обе страны должны вместе справляться с проблемами.

Основные моменты

Комплексная рамочная программа США и Китая для продвижения сильных, Устойчивый и сбалансированный рост и экономическое сотрудничество

Рамки всестороннего экономического сотрудничества (Рамки) были разработаны в третьем раунде SED.

Соединенные Штаты и Китай подтверждают, что обе страны, исходя из общих интересов, будут продвигать более широкое экономическое сотрудничество, исходя из стратегической, долгосрочной и всеобъемлющей перспективы, чтобы работать вместе для построения всеобъемлющего и взаимовыгодного экономического партнерства, способствует процветанию и благосостоянию двух стран и обеспечивает сильный, устойчивый и сбалансированный рост мировой экономики.

Краткое изложение Основ

I. Принципы (Пункты 1-4)

II. Углубление макроэкономического сотрудничества (пункты 5-7)

Обе страны признают фундаментальную согласованность между их целями по содействию сильному, устойчивому и сбалансированному росту и обязуются и дальше укреплять коммуникацию и координацию макроэкономической политики.

III. Развитие более сбалансированных торговых и инвестиционных отношений (пункты 8-13)

Обе страны признают важность открытой торговли и инвестиций для продвижения инноваций, создания рабочих мест и повышения доходов и экономического роста. Соединенные Штаты и Китай привержены дальнейшему расширению двусторонней торговли и инвестиций, содействию более открытой торговле и инвестициям во всем мире и борьбе с торговым и инвестиционным протекционизмом.

IV. Углубить сотрудничество в финансовом секторе (пункты 14-15)

Обе страны обязуются и дальше углублять двустороннее и многостороннее сотрудничество в области развития финансового сектора, инвестиций, регулирования и надзора, а также сотрудничать для поддержки потоков производственного капитала в, а также эффективность и стабильность финансовых рынков обеих стран.

V. Укрепление регионального и международного экономического сотрудничества (пункты 16-20)

Стратегическое направление

Обе стороны положительно прокомментировали прогресс в американо-китайских отношениях после президента Ху Цзиньтао Государственный визит в Соединенные Штаты в январе 2011 года подтвердил свою приверженность Совместному заявлению США и Китая от 19 января 2011 года и, в соответствии с Совместным заявлением, обязуется развивать и углублять двустороннее стратегическое доверие и работать вместе для построения сотрудничества. партнерство, основанное на взаимном уважении и взаимной выгоде. Обсуждения привели к 48 конкретным результатам.

Важные результаты стратегического направления

I. Содействие обмену на высоком уровне (Результат 1)

1. Решили работать вместе, чтобы провести тщательную подготовку к двусторонним обменам на высоком уровне в ближайшие месяцы. Оба президента с нетерпением ждут новой встречи в этом году. Обе стороны решили, что предстоящие встречи, такие как саммит G20, саммит Восточной Азии и встреча лидеров АТЭС в США, предоставят дополнительные возможности для взаимодействия на высоком уровне. Китай приветствовал предстоящий визит вице-президента Байдена в Китай. Соединенные Штаты приветствовали последующий визит вице-президента Си Цзиньпина.

II. Двусторонние диалоги и консультации (Результат 2-17)

……

3. Признали, что обе стороны имеют широкий спектр общих интересов с общей целью поддержания мира, стабильности и процветания в Азиатско-Тихоокеанском регионе, и решили организовать американо-китайские консультации по Азиатско-Тихоокеанскому региону. Обе стороны намерены провести первый раунд в ближайшее время в этом году.

……

7. Перед следующим раундом SED, решил провести новый раунд субдиалогов по следующим вопросам: планирование политики, Африка, Латинская Америка, Южная Азия и Центральная Азия, а также улучшить двустороннюю координацию и сотрудничество по региональным и международным вопросам.

……

III. Решение региональных и глобальных проблем (результат 18-19)

IV. Расширение двустороннего сотрудничества между США и Китаем (результат 20-30)

20. Приняли решение о дальнейшем углублении текущего сотрудничества по борьбе с коррупцией, включая подкуп государственных должностных лиц, через двусторонние и многосторонние форумы, в том числе Совместную американо-китайскую группу связи по сотрудничеству правоохранительных органов (JLG), APEC экспертов по борьбе с коррупцией и прозрачности Рабочая группа, Рабочая группа G20 по борьбе с коррупцией, Конвенция ООН по борьбе с коррупцией, а также другие многосторонние структуры. Китай выразил поддержку встречам Целевой группы АТЭС по борьбе с коррупцией, которые будут организованы Соединенными Штатами во время их председательства в АТЭС 2011 года.

……

24. Продолжайте периодически обмениваться визитами морских должностных лиц и приветствовать посещения судов морских правоохранительных органов друг друга. Командующий Тихоокеанским регионом береговой охраны США вице-адмирал Мэнсон Браун намерен посетить Китай с 29 мая по 4 июня и встретиться с представителями нескольких китайских агентств, поддерживающих морское управление.

……

В. Сотрудничество в области изменения климата, энергетики и окружающей среды (Результат 31-43)

VI. Документы, которые необходимо подписать и / или возобновить (Результат 44-48)

47. Подписан Меморандум о взаимопонимании относительно сотрудничества в правоохранительных вопросах между Таможенной службой и пограничной службой США и Департаментом международного сотрудничества Министерства общественной безопасности Китая.

VII. Секционные заседания и другие встречи

Проведены секционные заседания по миротворческой деятельности ООН, Судан, сотрудничеству правоохранительных органов, изменению климата, разминированию и уничтожению обычных вооружений, а также управлению электроникой, а также проведена серия двусторонних встреч между руководителями официальных лиц по широкому кругу вопросов, охватывающих все стратегическое направление американо-китайских отношений.

Экономическое направление

Участники экономического трека третьего стратегического и экономического диалога

США Участники:

1. Тимоти Ф. Гайтнер, министр финансов

2. Thomas Vilsack, Secretary of Agriculture

3. Gary F. Locke, Secretary of Commerce

4. Hilda L. Solis, Secretary of Labor

5. Steven Chu, Secretary of Energy

6. Jacob J. Lew, Director of the Office of Management and Budget

7. Ronald Kirk, U.S. Trade Representative

8. Austen Goolsbee, Chair, Council of Economic Advisors

9. John P. Holdren, Director, Office of Science Technology Policy

10. Gene Sperling, Director of the National Economic Council

11. Ron Bloom, Assistant to the President for Manufacturing Policy

12. Ben Bernanke, Chairman of the Federal Reserve

13. Sheila C. Bair, Chairman of the Federal Deposit Insurance Corporation

14. Mary Schapiro, Chairman of the Securities and Exchange Commission

15. Gary Gensler, Chairman of Commodity and Futures Trading Commission

16. Fred P. Hochberg, President of the U.S. Export-Import Bank

17. Leocadia Zak, Director, U.S. Trade Development Agency

18. Lael Brainard, Department of Treasury, Under Secretary for International Affairs

19. Demetrios Marantis, Deputy United States Trade Representative

20. Robert Hormats, Department of State, Under Secretary for Economic, Energy, and Agricultural Affairs

21. Francisco Sanchez, Department of Commerce, Under Secretary for International Trade

22. Eric Hirschhorn, Department of Commerce, Under Secretary, Bureau of Industry and Security

23. Sandra Polaski, Deputy Under Secretary, Department of Labor

24. Charles Collyns, Department of Treasury, Assistant Secretary for International Finance

25. David Sandalow, Department of Energy, Assistant Secretary for International Affairs

26. Mike Froman, Deputy National Security Advisor for International Economic Affairs

27. David Lipton, Special Assistant to the President and Senior Director for International Economic Affairs, NSC

28. Chris Ledoux, Federal Insurance Office, Acting Director

29. Susan Voss, Iowa State Insurance Commissioner

Chinese Participants:

1. Vice Premier Wang Qishan

2. Minister of Finance Xie Xuren

3. Minister of Science and Technology Wan Gang

4. Minister of Commerce Chen Deming

5. Governor of the People's Bank of China Zhou Xiaochuan

6. Chairman of the China Banking Regulatory Commission Liu Mingkang

7. Chairman of the China Securities Regulatory Commission Shang Fulin

8. Chairman of the China Insurance Regulatory Commission Wu Dingfu

9. Chinese Ambassador to the United States Zhang Yesui

10. Vice Secretary Генеральный Государственного Совета Би Цзинцюань

11. Вице-министр иностранных дел Цуй Тянькай

12. Заместитель председателя Национальной комиссии по развитию и реформам Чжан Сяоцян

13. Заместитель председателя Национальной комиссии по развитию и реформам Лю Тяньань

14. Вице-министр финансов Чжу Гуанъяо

15. Вице-министр кадров и социального обеспечения Ван Сяочу

16. Вице-министр путей сообщения Ван Чжиго

17. Вице-министр сельского хозяйства Ню Дунь

18. Вице-министр здравоохранения Инь Ли

19. Заместитель управляющего Народного банка Китая И Ган

20. Заместитель председателя Комиссии по надзору и управлению государственными активами Хуан Шухэ

21. Главный инженер Министерства индустрии и информационных технологий Чжу Хунжэнь

22. Генеральный директор Департамента секретаря и администрации Управления по законодательным вопросам Госсовета Ху Кеминг

Совместная американо-китайская справка по экономическим вопросам (выдержка)

I. Содействие уверенному, устойчивому и сбалансированному росту

……

Чтобы способствовать более сбалансированным торговым отношениям, Китай продолжит предпринимать шаги по расширению внутреннего потребления и импорта в соответствии с 12-й пятеркой. Годовой план; Соединенные Штаты увеличат внутренние сбережения и экспорт, в том числе в рамках Национальной экспортной инициативы. Китай рассматривает содействие занятости как приоритетную задачу экономического развития и стремится к полной занятости. Увеличение доходов населения в валовом внутреннем росте, увеличение доходов населения в валовом внутреннем росте. производительность труда. Минимальная заработная плата в Китае неуклонно повышается в последние годы и будет продолжать расти в будущем. Китай увеличит соотношение добавленной стоимости услуг к валовому внутреннему продукту (ВВП) на следующие пять лет с помощью мер по развитию сектора услуг, включая расширение открытого для иностранного участия, поощрение и руководство различными категориями капитала в сфере услуг, а также активно развивающиеся обслуживающие предприятия с диверсифицированной формой собственности.

Экономика США перестраивается в сторону повышения с упором на рост внутренних сбережений, приверженность делу повышения долгосрочной финансовой устойчивости и инструментов, направленных на повышение производительности. Уровень личных сбережений составлял 5,8 процента в 2010 году, что самым высоким показателем с 1993 года и намного выше среднего показателя в 2,7 процента в период с 2000 по 2007 год. Таким образом, большая часть частного перехода к более высокому сбережениям уже произошла. Чтобы увеличить государственные сбережения, в бюджетном бюджете фиксируются расходы на пять лет, чтобы сократить доведен до трех процентов ВВП - путь, соответствующие обязательстваам администрации по сокращению дефицита. вдвое к 2013 году, а также для стабилизации или сокращения государственного долга как долю экономики. Чтобы заложить основу для будущего роста, в том числе за счет увеличения экспорта США, США и США увеличивают инвестиции в инновации, инфраструктуру и образование.

……

Обе страны заявляют о своей поддержке Рамочной программы «Большой двадцатки» для уверенного, устойчивого и устойчивого роста и подтверждают свои обязательства по повышению уровня жизни наших граждан за счет сильной экономической и ростовой Используется весь спектр мер политики, необходимые для ускорения восстановления мировой экономики и чрезмерных внешних дисбалансов и поддержания дисбаланса текущего счета на устойчивом уровне. G-20 в международных экономических и финансовых делах обязана взаимодействие и координацию для выполнения обязательств саммитов G-20 и добиваться позитивных результатов на саммите в Каннах в ноябре.

……

II. Укрепление финансовых систем и улучшение финансового надзора

Обе страны подтвердили свою приверженность углублению двустороннего и многостороннего сотрудничества в области инвестиций и регулирования финансового сектора в целях усиления глобального регулирования.. Признавая положительный вклад, который может сыграть финансовые учреждения каждой страны, обе стороны обязались поддерживать открытые условия для инвестиций в финансовые услуги и трансграничные портфельные инвестиции в соответствии с пруденциальными требованиями и требованиями национальной безопасности.

Соединенные Штаты и Китай обязуются и дальше продвигать и укреплять реформу финансового сектора. Согласно Закону Додда-Франка Соединенные Штаты проводят всеобъемлющую финансовую реформу, которая лучше обслуживает домохозяйства, рабочих, предпринимателей и бизнес за счет снижения системного риска, повышения пруденциальных стандартов, создания всеобъемлющей нормативно-правовой базы для деривативов и решения Финансовые учреждения, «слишком большие», чтобы обанкротиться », создание Федерального страхового управления и обеспечение надежной финансовой защиты потребителей.

Китай будет продолжать углублять реформу своей финансовой системы, которая поддерживает процесс преобразования модели экономического развития, развивающую финансовую систему, состоящую из различных институтов, обеспечивающую эффективное обслуживание, контролирующую риски и стимулирующую финансовую деятельность. инновации. Китай расширит каналы прямого финансирования, включая использование облигаций и частный капитал, чтобы удовлетворить потребности своей экономики в инвестиционном капитале и финансировании. В соответствии со средне- и долгосрочными перспективами развития Китай будет продвигать рыночную реформу процентных ставок.

……

Соединенные Штаты и Китай обязались и дальше понимать свои финансовые системы в борьбе с отмыванием денег, контрафакцией, финансированием терроризма и деятельностью по финансированию распространения ОМУ. Китай будет продолжать укреплять свою базу для замораживания активов террористов. Обе страны продолжают укреплять как политическое, так и оперативное сотрудничество в борьбе с незаконным финансированием. Обе страны также продолжат совместную работу по замораживанию, аресту и конфискации преступных доходов. Обе страны предлагают использовать двустороннюю правовую помощь при исполнении положений о конфискации и стараются не применять односторонних принудительных действий по распоряжению о конфискации.

III. Расширение торговли и инвестиционного сотрудничества

Подтвердил приверженность дальнейшим шагам по либерализации мировой торговли и инвестиций и противодействовать всем формам торговли и стимулирования экономического роста. инвестиционного протекционизма. Обе стороны подтвердили свою приверженность активной работе по разрешению двусторонних торговых и инвестиционных споров на конструктивной совместной и взаимовыгодной основе.

Китай анализирует результаты специальной кампании против нарушений прав интеллектуальной собственности и улучшит долгосрочный механизм защиты и соблюдения прав интеллектуальной собственности на высоком уровне, опираясь на настоящее время действует специальная кампания. Китай усилитель механизма государственного контроля, чтобы убедиться, что программное обеспечение, используемое государственными средствами на всех уровнях, является законным. Китай и США будут укреплять сотрудничество в рабочей группе JCCT IPR по легализации программного обеспечения.

……

Китай и Соединенные Штаты подтвердили свои предыдущие результаты СЕПГ в отношении прозрачности. Соединенные Штаты приветствуют заявление о том, что в 2011 году он выпустил меру для выполнения требований о публикации всех предлагаемых торговых и экономических административных положений и внутренних правил на веб-сайте SCLAO в течение периода общественного обсуждения продолжительностью не менее 30 дней с даты публикации, за период общественного обсуждения исключением случаев, указанных в Протоколе Китая о присоединении к ВТО или в чрезвычайных ситуациях. Китай будет неуклонно увеличивать запрашивание общественного мнения по нормативным документам, которые связаны с обязанностями граждан, юридических лиц или других организаций. Китай приветствует обязательство Соединенных Штатов Америки посредством осуществления мер по обеспечению прозрачности регулирования, включая использование мер по обеспечению текста предлагаемых нормативных актов в Интернете, а также поддержки технической и научной информации на сайте www.Regulations.gov для периода общественного обсуждения продолжительностью 60 дней, а также решение Соединенных Штатов усилить участие руководства по вопросам управления и бюджета в продолжающемся диалоге о прозрачности.

……

Соединенные Штаты и Китай согласны с важностью создания открытого, прозрачного и предсказуемого инвестиционного климата. Государство и Китай подтверждают, что правоприменительная политика их национальных государственных органов не предусматривает дискриминации по признаку национальной.

……

Власти гражданской авиации США будут укреплять связь в области сертификации летной годности воздушных судов через установленные в настоящее время каналы, чтобы воздушным признанием гражданских самолетов транспортной категории.

Четвертый раунд встреч

Четвертый раунд встреч прошел 3–4 мая 2012 года в Пекине.

Встречи пятого раунда

Пятый раунд встреч состоялся 10–11 июля 2013 г. в Вашингтоне, округ Колумбия

Встречи шестого раунда

шестой раунд состоялся 9–10 июля 2014 г. в Пекине.

Седьмой раунд

Седьмой раунд встреч состоялся между министром финансов США Джейкобом Лью и Вице-премьер Ван Ян 23–24 июня 2015 г. в Вашингтоне, округ Колумбия

Восьмой раунд

Восьмой раунд встреч между министром финансов США Джейкоб Лью и вице-премьер Ван Ян 6–7 июня 2016 г. в Пекине.

См.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 05:16:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте