Железнодорожная станция Stranraer

редактировать

Stranraer Шотландский гэльский : An t-Sròn Reamhar Национальная железная дорога
Stranraer Railway station.jpg 156 434 в Странраре
Расположение Странрар, Дамфрис и Галлоуэй, Шотландия
Координаты 54 ° 54′33 ″ с.ш., 5 ° 01′30 ″ з.д. / 54.9093 ° N 5.0249 ° W / 54,9093; -5,0249 Координаты : 54.9093 ° N 5.0249 ° W 54 ° 54′33 ″ с.ш., 5 ° 01′30 ″ з.д. /  / 54,9093; -5,0249
Ссылка на сетку NX062613
Управляемый Абеллио СкотРейл
Платформы 2
Дополнительная информация
Код станции STR
История
Оригинальная компания Портпатрик Железнодорожный
Предварительная группировка Совместная железная дорога Портпатрика и Вигтоуншира
Пост-группировка Лондон Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
1 октября 1862 г. Открыт как гавань Странрара
к 1996 г. Переименован в Stranraer
Пассажиры
2015/16 Увеличивать 53 968
2016/17 Увеличивать 62 282
2017/18 Увеличивать 69 964
2018/19 Снижаться 56 386
2019/20 Увеличивать 65 862
Примечания
Статистика пассажиров от Управления железных и автомобильных дорог

Железнодорожная станция Stranraer (иногда известная как железнодорожная станция Stranraer Harbour) - это железнодорожная станция, которая обслуживает города Странрар, Дамфрис и Галлоуэй, Шотландия. Станция находится в 94,5 милях (151 км) к юго-западу от Глазго и является конечной точкой юго-западной линии Глазго. Он имеет две платформы (хотя в настоящее время используется только одна из них) и укомплектован на неполный рабочий день.

Станция расположена на восточном пирсе гавани Странрар, ранее использовавшейся паромными переправами в Северную Ирландию.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Услуги
    • 2,1 августа 2020
    • 2.2 С января 2021 г.
    • 2.3 Услуга прекращена Сентябрь 2018 г.
    • 2.4 Автобусное сообщение с паромными терминалами Кэрнрайана
  • 3 Будущее
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История
Пассажиры только что прибыли на поезд и переходят на паром в 1974 году. Станция гавани Странрар в августе 1980 г.

Станция была открыта 1 октября 1862 года железной дорогой Портпатрика ; однако нынешние здания станции датируются 1877 годом в соответствии с Законом о Портпатрике о железных дорогах 1877 года. До этой даты станция была перестроена в 1877 году. Первоначальное сооружение представляло собой бетонную платформу. Пассажиры и почта должны были использовать станцию ​​в Портпатрике. Паромное сообщение Портпатрика никогда не было успешным, поскольку, несмотря на его внешне привлекательное расположение и значительные первоначальные вложения, гавань была неподходящей, так как она была слишком маленькой и недостаточно защищенной.

Паромное сообщение началось к 1861 году, но пассажиры добрались до пароходов от станции Странраер-Таун, а не до станции Странрар-Харбор. Первое ежедневное паромное сообщение началось 1 октября 1862 года в Ларн и было предоставлено компанией PS  Briton. Однако она продлилась только до 31 декабря 1863 года. Первоначально станция называлась Stranraer Harbour, но к 1996 году название станции было упрощено до Stranraer.

Stena Line паромное Ларн был перенесен в Белфаст на 12 ноября 1995 года P amp; O Ferries еще парусов там из близлежащих Cairnryan. Стена прекратила обслуживание Странрара 21 ноября 2011 года, вложив 200 миллионов фунтов стерлингов в новый маршрут до порта Лох-Райан, недалеко от Кэрнрайана. ScotRail сократил услуги до Странрара, так как паромы начали отправляться из более далекого Лох-Райана, и пассажиры парома, которые путешествуют по железной дороге, теперь сталкиваются с долгим путешествием в Эр на автобусе (называемом «RailSail», хотя он не использует ни рельсы, ни паруса).

Услуги

Август 2020 г.

С понедельника по субботу есть регулярное двухчасовое сообщение: восемь поездов в день на север в Килмарнок, первые поезда отправляются в 07:00, а последний - в 21:03; два поезда идут до Центрального Глазго. По воскресеньям пять поездов в день ходят в / из Эр, где пассажиры могут пересесть на пересадку в Глазго.

С января 2021 г.

Пн-Сб: Есть три поезда в день на север в Килмарнок, которые отправляются в 07:00, 1106 и 15:00. Только 07:00 идет до Центрального Глазго. Воскресная служба остается прежней. Служба 1900 была прекращена в январе 2021 года в связи с наличием персонала в связи с пандемией Covid 19.

Услуга прекращена Сентябрь 2018 г.

ScotRail прекратил железнодорожное сообщение со Странраром в сентябре 2018 года из-за продолжающихся проблем с Советом Южного Эйршира, решающим вопросы безопасности в старом отеле Эйра Station. ScotRail предоставил замену автобусному сообщению, что значительно увеличило время в пути. Однако в ноябре 2018 года сервис восстановили.

Автобусное сообщение с паромными терминалами Кэрнрайана

В сентябре 2013 года между железнодорожной станцией и паромными терминалами Pamp;O Ferries и Stena Line в Кэрнрайане было введено автобусное сообщение, маршрут 350, которым управляет McLeans. Автобус также обслуживает центр Странрара. Обратите внимание, что эта служба обслуживает все поезда, но не работает по воскресеньям.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Терминус Abellio ScotRail, Глазго, Юго-Западная линия Barrhill
Исторические железные дороги
Терминус Каледонские, Глазго и Юго-Западные, Мидлендские и Лондонские Северо-Западные железные дороги Совместная железная дорога Портпатрик и Вигтоуншир Замок Кеннеди Лайн открыт; станция закрыта
"значок лодки" Паромные услуги
Cairnryan Паром Stena Line Порт Белфаста
Cairnryan P amp; O Ferries паром Гавань Ларн
Будущее

Станция является южным терминалом Южно-Западной Шотландской ассоциации железных дорог, в которую входят местные общественные советы, представители Совета Южного Эйршира, ScotRail, а также частных лиц. SWSCRP принял станцию ​​и предоставил кадки, кусты и растения. За ними ухаживает группа садоводов Юго-Западной Шотландии.

Планы Совета Дамфриса и Галлоуэя по закрытию станции и замене ее новой структурой в нескольких сотнях метров восточнее, чтобы создать новый транспортный узел для Странрара, были отброшены, а огражденные деньги использовались на другие проекты. 21 ноября 2011 года операции Stena Line прекратились в Странраре и были переведены на несколько миль вверх по Лох-Райану в Кэрнрайан.

Смотрите также
использованная литература

Примечания

Источники

  • Бейкер, СК (1980) [1977]. Железнодорожный атлас Великобритании (3-е изд.). Оксфорд: Оксфордская издательская компания. ISBN   0-86093-106-4.
  • Бейкер, СК (2007) [1977]. Rail Atlas - Великобритания и Ирландия (11-е изд.). Оксфордская издательская компания. ISBN   978-0-86093-602-2.
  • Бейкер, Стюарт К. (1996) [1977]. Рейл-Атлас Великобритании и Ирландии (8-е изд.). Йовил: ISBN Oxford Publishing Co.   0-86093-534-5. Т534.
  • Брейлсфорд, Мартин, изд. (Декабрь 2017 г.) [1987]. Диаграммы железнодорожных путей 1: Шотландия и остров Мэн (6-е изд.). Frome: Trackmaps. ISBN   978-0-9549866-9-8.
  • Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций: подробные сведения о каждой государственной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: ISBN Patrick Stephens Ltd.   978-1-85260-508-7. OCLC   60251199.
  • Джоветт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Спаркфорд: ISBN Patrick Stephens Ltd.   978-1-85260-086-0. OCLC   22311137.
  • Торн, HD (2005). Рельсы в Портпатрик. Уигтаун: GC Книги. ISBN   1-872350-63-1.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-31 09:07:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте