Strangehaven | |
---|---|
![]() | |
Информация о публикации | |
Издатель | Abiogenesis Press |
Расписание | Нерегулярный |
Формат | Текущая серия |
Дата публикации | 1995 – настоящее время |
Кол- во вопросов | 18 |
Главные герои) | Алекс Хантер и другие |
Творческий коллектив | |
Создано | Гэри Спенсер Миллидж |
Написано | Гэри Спенсер Миллидж |
Художник (ы) | Гэри Спенсер Миллидж |
Собрание изданий | |
Аркадия | ISBN 0-946790-04-3 |
Братство | ISBN 0-946790-05-1 |
Заговоры | ISBN 0-946790-07-8 |
Strangehaven - этосерия самоизданных комиксов, созданная Гэри Спенсером Миллиджем. Он не публикуется по регулярному графику, и в 2005 году у сериала был перерыв. С 2014 года новые главы Strangehaven были опубликованы в комиксе-антологии «Между тем...», изданном Soaring Penguin Press.
Алекс Хантер чуть не сбил женщину, проезжая по британской сельской местности, свернул и врезался своей машиной в дерево. Он просыпается и обнаруживает, что находится в живописной деревне Стрейнджхейвен, где молодая женщина по имени Джейни Джонс убеждает его остаться. Он снимает просторный коттедж и работает учителем в местной школе, но вскоре становится ясно, что в Стрэнджхейвене что-то не так. Скрытый культ, называющий себя Рыцарем Золотого Света, занял все руководящие должности, языческий шабаш замышляет что-то в лесах, женщина, которую Алекс увидел на дороге, кажется, преследует его сны, и не важно, как далеко он диски, сама деревня, кажется, не даст ему уехать.
Хотя Стрэнджхейвен кажется не более чем еще одной маленькой деревней в Девоншире, из самых ранних выпусков становится ясно, что с этой деревней что-то не так. У ряда персонажей есть необычные причуды или способности, например, механик Альберто, который может восстановить любую машину до первозданного состояния, независимо от того, насколько сильно она повреждена; также Адам, который утверждает, что он инопланетянин с рентгеновским зрением, и Элси, старуха, которая изображается способной общаться с животными. В деревне непропорционально много близнецов, включая деревенского врача и его брата-алкоголика, а также Джейни и Джереми Джонсов, родившихся по обе стороны от полуночи.
В деревне проживает секретная секта под названием «Рыцари Золотого Света», в которую входят все высокопоставленные жители деревни, включая врача, полицейского, директора и юриста. Мотивы группы неясны. Однако только в четвертом выпуске происходит нечто явно сверхъестественное, когда Мегарон, наполовину амазонский шаман, учит Джереми Джонса смотреть глазами птицы. На сверхъестественные элементы намекают в более ранних выпусках, в первую очередь в том, как Алекс не может покинуть деревню, если дорога, казалось бы, не сворачивает обратно в Странную Гавань, и в видениях Алекс о Женщине на дороге, физическая форма которой также кажется храниться в аквариуме в доме невидимого крестьянина.
Хотя Алекс не может покинуть Странную Гавань, подразумевается, что это необычно, и лишь немногие из жителей деревни выразили какое-либо знание об этом явлении. Сьюзи Танг покидает деревню в одной проблеме, чтобы вернуться в Гонконг, а Билли Бейтс также бежит из Стрэнджхейвена, поэтому можно предположить, что некоторые из них могут выехать за ее пределы. Связь с внешним миром также возможна, так как Алекс может настаивать на разводе со своей отчужденной женой через деревенского поверенного. В седьмом выпуске Алекс встречает «Серфера Стива», который утверждает, что Стрэнджхейвен в сознании и позволяет людям уходить, только если «она» этого хочет.
В выпуске 17 клан ведьм, в том числе Мегарон, сообщает Алексу, что Странная гавань - это точка, на которую указывают все лей-линии и другие религиозные и магически значимые памятники, и фактически является шаблоном для всей планеты. Выясняется, что рыцари замышляют взять под контроль душу Стрейнджейвена и, таким образом, контролировать саму планету. Однако истинность этих утверждений еще не исследована книгами.
Millidge цитирует телесериал Заключенные и Твин Пикс, как вдохновители Strangehaven и сходства очевидны. Как и титульный Узник, Алекс Хантер заперт в живописной, по всей видимости, британской деревне, из которой нет выхода. В случае Стрейнджхейвена его не преследуют никакие средства безопасности ; скорее, любая его попытка уйти приводит к искажению географии окраин, чтобы вернуть его обратно в деревню, как если бы он каким-то образом проехал по кругу. В одном выпуске мужчина в местном почтовом отделении также использует фразу «видеть тебя», которая была модной фразой того шоу.
Также очевидно влияние Твин Пикс ; это тоже было о незнакомце, входящем в небольшое сообщество, страдающем от сверхъестественных странностей, и общении с несколькими причудливыми, а иногда и сверхъестественными местными жителями. Как и жители Твин Пикс, некоторые жители деревни являются членами противоборствующих лож - в данном случае Рыцарей и Ковен - и, как и Твин Пикс, ее главный герой с большим энтузиазмом относится к небольшому сообществу, несмотря на его необычные аспекты. Одна сцена, в которой Элси утверждает, что ее собаки рассказали ей, что она закопала окровавленную одежду, отражает сцену из Твин Пикс, в которой Бревенчатая леди утверждает, что ее журнал был свидетелем некоторых странных событий. Сериал также следует стилю мыльной оперы, очень похожему на Твин Пикс, в котором сверхъестественное компенсируется более приземленными элементами истории, такими как неверность, юная любовь и убийство.
Миллидж также черпал вдохновение в сериале «Милые бутоны мая » о мирной сельской жизни и «Мстителях», шпионском шоу 60-х годов, в котором часто фигурировали причудливые английские деревушки, управляемые дьявольскими вдохновителями.
Искусство Миллиджа в первую очередь связано с фотографиями и чрезвычайно реалистично. Первые 18 номеров тоже были полностью черно-белыми, за исключением раскрашенных обложек. В первой половине тиража большая часть рисунков была сделана простыми чернилами, и можно увидеть прогресс в рисунках Миллиджа от простых линий в первом выпуске до более сложных штриховок и компьютерных штриховок в более поздних выпусках. Начиная с 13-го номера, искусство Миллиджа полностью изменилось, чтобы напоминать полностью нарисованный вид, с более толстыми черными контурами вокруг персонажей и более тонкими штрихами. После возобновления работы над антологией «Между тем...» Миллидж предоставил полноцветные иллюстрации.
Искусство в Strangehaven не всегда одинаково от корки до корки; С самого первого выпуска Миллидж вставлял в историю фотографии, карандашные рисунки и рисованные рисунки, как правило, для иллюстрации историй, рассказываемых персонажами, таких как рассказы Мегарона об амазонской мифологии или воспоминания миссис Маккриди о Второй мировой войне.
Выпуск №19 планировался как выпуск «нового формата», хотя подробности этого нового формата и повлечет ли он дальнейшие изменения в художественном оформлении комикса не сообщались.
Поскольку как рисование, так и писательские обязанности в Strangehaven берет на себя его создатель, Гэри Спенсер Миллидж, и поскольку комикс - не единственный его источник дохода, у книги всегда был нерегулярный график производства. В течение первых четырех лет своей жизни Миллиджу удавалось выпускать по одному выпуску каждые шесть или семь месяцев, но после 1999 года книга перешла на годовой график выпуска, в то время как Миллидж занимался личными проблемами, а в 2005 году, с публикацией 18 номера, она пошел на неопределенный перерыв. С тех пор, Millidge сконцентрировалась на платной, не- Strangehaven работы.
Однако Миллидж считает, что книга все еще активна, и планирует «своего рода закрытие» к выпуску 24, что также ознаменует конец четвертой торговой книги в мягкой обложке, Destiny. В сентябре 2007 года он сказал в своем блоге, что дата публикации 19-го номера будет объявлена только тогда, когда он будет уверен, что сможет встретиться с ней.
С 2014 года новые главы Strangehaven были опубликованы в "Между тем...", антологическом комиксе, опубликованном Soaring Penguin Press. Эти новые главы, каждая по 14 страниц, считаются продолжительностью в половину эпизода и являются полноцветными..
На данный момент выпущено три книги в мягкой обложке Strangehaven. Все три содержат вступление известного создателя комиксов и биографию Гэри Спенсера Миллиджа. Первая и вторая включают библиографии с подробным описанием всех книг, которые Миллидж использовал в качестве ссылок для этой серии. Первый также включает глоссарий терминов, используемых в девонширском диалекте.
Год | Результат | Категория | Наградное шоу |
---|---|---|---|
1997 г. | Победил | Национальные комиксы | Лучший независимый / опубликованный самостоятельно комикс |
1997 г. | Назначен | Игнатц Награды | Выдающаяся серия |
1997 г. | Назначен | Награды Эйснера | Лучший продолжающийся сериал |
1997 г. | Назначен | Награды Эйснера | Талант, заслуживающий более широкого признания (Гэри Спенсер Миллидж) |
1999 г. | Назначен | Орел Награды | Любимое название не из газетного киоска Великобритании |
1999 г. | Назначен | Национальные комиксы | Лучший новый комикс (британский) |
2002 г. | Назначен | Национальные комиксы | Лучшее самоиздание / независимое издание |
2003 г. | Назначен | Игнатц Награды | Выдающаяся серия |
2004 г. | Назначен | Орел Награды | Любимое название британской малой прессы |