Stralauer Tor (Берлинская метро)

редактировать
Станция в момент открытия, за ней видна река Шпрее. Расположение вокзала в 2006 году, справа - Обербаумбрюке.

Stralauer Tor ( Остхафен в 1924 г.) был Берлин U-Bahn станции в Берлин-Фридрихсхайн. Он курсировал между станциями Warschauer Straße и Schlesisches Tor на сегодняшней U1. После разрушения во время Второй мировой войны он так и не был восстановлен и по сей день остается одной из двух берлинских станций метро (другой - Nürnberger Platz, которая была закрыта и снесена в 1961 году), которая была заброшена после того, как ранее использовалась.

История

Stralauer Tor был надземной станцией, построенной в северо-восточной части виадука Обербаумбрюке, которая имела бочкообразную крышу и два входа в лестничные клетки уровня улицы, вмещающие противоположные стороны платформы. Его построила немецкая инжиниринговая компания Siemens amp; Halske. Церемония закладки фундамента, состоявшаяся 10 сентября 1896 года, фактически заложила один из камней в фундамент сегодняшней сети метро, ​​учитывая, что новая эстакада обозначит восточную оконечность самой первой в городе надземной и подземной линии электропоездов - западный конец заканчивается в Потсдамере. Platz. Однако, хотя его исторический статус остается неизменным, его роль конечной линии будет недолгой; Через шесть месяцев после открытия станции для публики 15 февраля 1902 года нынешняя конечная остановка Warschauer Straße (тогда называвшаяся Warschauer Brücke ) взяла на себя эту роль, открывшись для обслуживания 17 августа 1902 года.

Проект Stralauer Tor, расположенный на северо-восточной оконечности Обербаумбрюке, был задуман еще до того, как был построен мост. Строительство обоих зданий происходило последовательно; Как только Отто Стан руководил возведением моста между 1894 и 1896 годами, инженерная фирма приступила к интеграции своей новой станции в проект виадука.

Стралауэр Тор был переименован в Остхафен в 1924 году, чтобы указать на его близость к восточному порту города, расположенному рядом с Обербаумбрюке на северном берегу реки Шпрее.

10 марта 1945 года во время Второй мировой войны станция сильно пострадала от бомбардировок. Хотя некоторое внимание было уделено восстановлению станции после войны - до такой степени, что она появляется на карте Берлина 1946 года под новым названием, Bersarinstraße - никаких работ не проводилось, и станция больше не открывалась. Причина в том, что это была несущественная станция; Warschauer Straße находилась всего в 320 метрах, и разрушение многих зданий вокруг Stralauer Tor во время войны уменьшило потенциальную посещаемость. Однако, что более важно для его долгосрочных перспектив, он также находился на границе между советским и американским секторами оккупации, которые позже разделили город на Восточный и Западный Берлин.

Строительство Берлинской стены вдоль этой границы в 1961 году привело к тому, что участок U1, который пересекал Обербаумбрюкке в Восточный Берлин, был заброшен, а оставшаяся часть линии вместо этого преждевременно завершилась на Шлезишес Тор, последней станции в Западном Берлине. После воссоединения Германии восточный конец линии был вновь открыт в 1995 году, но Штралауэр Тор не был реконструирован. Сегодня от виадука остались только распорки, указывающие на его прежнее местонахождение.

Рекомендации

внешняя ссылка

Аранжировка 1902-1945 гг.
Предыдущая станция Берлинская метро Следующая станция
Schlesisches Tor в сторону  Uhlandstraße U1 Warschauer Straße Терминус

Координаты : 52.503 ° N 13.447 ° E 52 ° 30′11 ″ с.ш. 13 ° 26′49 ″ в.д.  /   / 52,503; 13,447

Последняя правка сделана 2024-01-10 04:14:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте