Играть (театр)

редактировать
Спектакль Макбет (2018)

A пьеса - это произведение драмы, обычно состоящее в основном из диалога между персонажами и предназначен для театрального представления, а не просто чтения. Автор пьесы драматург.

Пьесы ставятся на разных уровнях, от лондонского Вест-Энда до Бродвея в Нью-Йорке, которые являются самыми высокими. уровень коммерческого театра в англоязычном мире - до регионального театра, до общественного театра, а также до университетских или школьных постановок. Есть редкие драматурги, в особенности Джордж Бернард Шоу, которые не очень-то предпочитают, ставятся или читаются их пьесы. Термин «пьеса» может относиться как к письменным текстам драматургов, так и к их полному театральному исполнению.

Содержание

  • 1 Жанры
    • 1.1 Комедия
      • 1.1.1 Фарс
      • 1.1.2 Сатирическое
      • 1.1.3 Комедия реставрации
    • 1.2 Трагедия
    • 1.3 Историческая
    • 1.4 Музыкальный театр
    • 1.5 Театр жестокости
    • 1.6 бесполезно
  • 2 Терминология
  • 3 См. Также
    • 3.1 Списки
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Жанры

Существуют различные типы драмы, многие из которых будут обсуждаться в этой статье.

Символ театра

Комедия

Комедии - это юмористические пьесы. Комедии часто наполнены остроумными репликами, необычными персонажами и странными обстоятельствами. Некоторые комедии рассчитаны на разные возрастные группы. Комедии были одним из двух оригинальных игровых типов Древней Греции, наряду с трагедиями. Примером комедии может служить пьеса Уильяма Шекспира Сон в летнюю ночь или более современный пример пародий из Saturday Night Live.

Фарс

В основном бессмысленный жанр игры, фарсы часто разыгрываются и часто включают юмор. Примером фарса может служить пьеса Уильяма Шекспира Комедия ошибок или пьеса Марка Твена Он мертв?.

Сатирическая

A сатира play представляет собой комический взгляд на текущие события, в то же время пытаясь сделать политическое или социальное заявление, например, указав на коррупцию. Примером сатиры могут служить работы Николая Гоголя Государственный инспектор и Аристофан 'Лисистрата. Сатирические пьесы, как правило, являются одной из самых популярных форм комедии и часто считаются отдельным жанром.

Комедия-реставрация

Комедия-реставрация - это жанр, в котором исследуются взаимоотношения между мужчинами и женщинами, и в свое время он считался рискованным. Персонажи, представленные в комедии-реставрации, включали стереотипы всех видов, и эти же стереотипы были обнаружены в большинстве пьес этого жанра, настолько, что большинство пьес были очень похожи по посланию и содержанию. Однако, поскольку комедия-реставрация затрагивала невысказанные аспекты отношений, она создавала более неформальную и приватную связь между аудиторией и представлением.

Принято считать, что реставрационная комедия берет свое начало в комедийных теориях Мольера, но отличается по замыслу и тональности. Несоответствие между моралью реставрационной комедии и моралью той эпохи часто возникает при изучении этого жанра. Это может дать ключ к разгадке того, почему, несмотря на свой первоначальный успех, реставрационная комедия просуществовала недолго в семнадцатом веке. Однако в последние годы это стало темой интереса для теоретиков театра, которые изучали театральные стили, имеющие свои собственные правила исполнения.

Трагедия

Эти пьесы содержат более темные темы такие как смерть и катастрофа. Часто главный герой пьесы имеет трагический недостаток, черта, которая ведет к их падению. Трагические пьесы передают все эмоции и содержат очень драматические конфликты. Трагедия была одним из двух оригинальных игровых типов Древней Греции. Некоторые примеры трагедий включают Гамлет Уильяма Шекспира, а также пьесу Джона Вебстера Герцогиня Мальфи.

Исторический

Актриса играет перед 2 статуи из мавзолея в Галикарнасе. Зал 21, Британский музей, Лондон Актер и актриса исполняют пьесу перед памятником Нереиде, зал 17, Британский музей, Лондон

Эти пьесы сосредоточены на реальных исторических событиях. Это могут быть трагедии или комедии, но зачастую ни то ни другое. Историю как отдельный жанр популяризировал Уильям Шекспир. Примеры исторических пьес: Фридрих Шиллер Деметриус и Шекспир Король Джон.

Музыкальный театр

Баллада-опера, популярный в то время театральный стиль., был первым стилем мюзикла, который исполнялся в американских колониях. Первый мюзикл американского происхождения был показан в Филадельфии в 1767 году и назывался «Разочарование», однако постановка этого спектакля так и не прошла.

Современный западный музыкальный театр возник в викторианскую эпоху, со многими структурными элементами, заложенными в произведениях Гилберта и Салливана в Британии и Харригана и Харт в Америке. Примерно в 1920-х годах театральные стили стали более четко определяться. Для музыкального театра это означало, что композиторы получили право создавать каждую песню в пьесе, и эти новые пьесы были привязаны к более конкретным соглашениям, например, песни из тридцати двух тактов. Когда пришла Великая депрессия, многие люди уехали с Бродвея в Голливуд, и атмосфера бродвейских мюзиклов значительно изменилась. Похожая ситуация произошла в 1960-е годы, когда композиторов было мало, а мюзиклам не хватало яркости и развлекательной ценности.

К 1990-м годам было очень мало оригинальных бродвейских мюзиклов, так как многие были воссозданы из фильмов или романов.

В музыкальных постановках есть песни, которые помогают объяснить историю и продвинуть идеи пьесы. Обычно они сопровождаются танцами. Мюзиклы могут быть очень сложными в постановке и исполнении актеров. Примеры музыкальных постановок включают Wicked и Fiddler on the Roof.

Театр жестокости

Этот театральный стиль зародился в 1940-х годах, когда Антонен Арто выдвинул гипотезу о влиянии выражения посредством тела, а не «посредством социально обусловленного мышления». В 1946 году он написал предисловие к своим произведениям, в котором объяснил, как он пришел к написанию того, что и как он делал.

Прежде всего, Арто не доверял языку как средству общения. Спектакли в жанре театра жестокости абстрактны по условности и содержанию. Арто хотел, чтобы его пьесы производили эффект и чего-то достигли. Его намерением было символизировать подсознание посредством телесных представлений, поскольку он не верил, что язык может быть эффективным. Арто считал свои пьесы скорее постановкой, чем реконструкцией, а это означало, что он считал, что его актеры действовали, а не воспроизводили реальность.

Его пьесы касались таких серьезных проблем, как пациенты в психиатрических больницах и нацистская Германия. Посредством этих выступлений он хотел «сделать причины страдания слышимыми», однако публика изначально плохо отреагировала, так как они были поражены увиденным. В то время большая часть его работ была запрещена во Франции.

Арто не верил, что традиционный театр того времени позволит зрителям испытать катарсис и помочь залечить раны Второй мировой войны. По этой причине он перешел в сторону театра на основе радио, в котором зрители могли использовать свое воображение, чтобы связать слова, которые они слышали, со своим телом. Это сделало его работы более личными и индивидуализированными, что, по его мнению, повысило бы эффективность изображения страдания.

бесполезно

Театр абсурда: этот жанр обычно включает в себя метафизические представления экзистенциальных сомнений и вопросы. Театр абсурда отрицает рациональность и принимает неизбежность падения в бездну человеческого существования. Однако вместо обсуждения этих вопросов театр абсурда является их демонстрацией. Это оставляет зрителям возможность самостоятельно обсуждать и подвергать сомнению содержание пьесы.

Один из главных аспектов театра абсурда - физическое противоречие с языком. Часто диалог между персонажами прямо противоречит их действиям.

Известные драматурги этого жанра включают Беккета, Сартра, Ионеско, Адамова и Жене.

Терминология

Термин «игра» может быть общим или другим. конкретно относятся к немузыкальной пьесе. Иногда термин «прямая игра» используется в отличие от «мюзикла », который относится к пьесе, основанной на музыке, танцевальной и песнях. в исполнении героев пьесы. Для короткой пьесы иногда используется термин «плейлет».

Термин «сценарий» относится к письменному тексту пьесы. После обложки, такой как название и автор, она обычно начинается с dramatis personae : список, в котором каждый из главных героев пьесы представлен по имени, за которым следует краткая характеристика. (например, «Стефано, пьяный дворецкий».)

Для музыкального спектакля (опера, светлая опера или мюзикл ) термин «либретто » обычно используется вместо «сценарий».

Пьеса обычно делится на акты, аналогично главам романа. Короткая пьеса может состоять только из одного действия, и тогда она называется «одноактной». Акты подразделяются на сцены. Акты пронумерованы, и сцены тоже; нумерация сцен начинается снова с 1 для каждого следующего акта, поэтому за актом 4, сценой 3 может следовать актом 5, сцена 1. Каждая сцена устанавливается в одном указанном месте, указанном в сценарии в начале сцены (например, «Сцена 1. Перед камерой Просперо.»). Смена местоположения обычно требует изменения декораций, что требует времени - даже если это просто нарисованный фон - и может выполняться только между сценами.

Рядом с текстом, который будет озвучен актерами, сценарий содержит «сценические указания» (не путать с использованием этого термина в блокировке, постановке актеров с указанным движения по сцене). Самый распространенный тип - для входа и выхода актеров, например «[Уходят Калибан, Стефано и Тринкуло.]» (Уход - латинское множественное число от слова «выход», означающее «[они] уходят»). Другие указания на этапе могут указывать на способ доставка текста, например «[В сторону]» или «[Поет]», или указать звуки, которые будут издаваться за кулисами, например «[Гром]».

См. Также

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Театром.

Списки

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 08:00:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте