Прямо к- видео

редактировать
Особый метод распространения фильма Особый метод распространения фильма

Прямой просмотр видео или Прямой просмотр видео относится к версии фильма фильма, телесериала, короткометражного или специально предназначенного для публики непосредственно в форматах домашнего видео, а не театрального выпуска или телевидение вещание.

Поскольку второстепенные сиквелы или приквелы крупнобюджетных фильмов могут быть выпущены прямо на видео, просмотрите ссылки на прямые трансляции. видео-релизы часто уничижительны. Прямая трансляция видео также стала прибыльной для независимых кинематографистов и небольших компаний. Обычно фильмы жанра (с известной звездой) приносят доход в размере более 50 миллионов долларов во всем мире.

Содержание

  • 1 Причины для прямого выпуска видео
    • 1,1 Порнография
  • 2 релизы Физический формат
    • 2,1 Прямая на видео фильмы скринингу театрально
    • 2,2 Прямая на диск или «DVD Premiere»
  • 3 Цифровые релизы
  • 4 Рынки V-Cinema и OVA в Японии
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература

Причины выпуска напрямую для видео

Продюсерская студия может решить не выпускать Телешоу или фильм по нескольким возможным причинам: низкий бюджет, отсутствие поддержки со стороны телесети, отрицательные отзывы, его неоднозначный характер, то, что он может понравиться небольшой нише рынка, или просто отсутствие общественный интерес. Студии, ограниченные в ежегодном количестве фильмов, для которых они предоставляют кинематографические выпуски, могут решить забрать законченный фильм из кинотеатров или вообще не показывать его в кинотеатрах. Затем студии получают доход за счет продажи и проката видео. Фильмы, предназначенные для прямой передачи видео, продаются в основном через красочные обложки коробок, а не в рекламе, и не охватываются такими публикациями, как Руководство по фильмам Леонарда Мальтина.

Релизы, предназначенные для прямой передачи видео, исторически имели клеймо низкого технического или художественное качество, чем театральные выпуски. Некоторые фильмы, выпущенные для прямой трансляции, - это уже законченные фильмы, которые так и не были выпущены в кинотеатрах. Эта задержка часто возникает, когда студия сомневается, что коммерческие перспективы фильма оправдывают полный выпуск фильма, или потому что ее окно выпуска закрылось. На жаргоне киноиндустрии такие фильмы называют «сводчатыми». Как и фильмы категории B, показанные в кинотеатрах в середине 20 века, в фильмах, предназначенных для прямой передачи видео, используются как бывшие звезды, так и молодые актеры, которые могут стать звездами позже.

Прямые выпуски видео могут быть сделаны для фильмов, которые нельзя показать в кинотеатрах из-за противоречивого содержания или из-за того, что затраты, связанные с театральным выпуском, превышают расходы компании-производителя.

Анимированные сиквелы и полнометражные фильмы. Этим способом также часто выпускаются эпизоды анимационных сериалов.

К 1994 году каждую неделю появлялось в среднем шесть новых фильмов, предназначенных для прямой трансляции видео. Эротические триллеры и R- рейтинг боевики были двумя наиболее успешными жанрами. Семейные фильмы стали более важными, чем подобные жанры, позже в 1990-е годы, когда розничные торговцы продавали больше копий блокбастеров, чем больше названий. Согласно Los Angeles Times :

Зачастую падение продаж семейных фильмов с живыми боевиками является их сильной стороной на видео. Их привлекают семьи с маленькими детьми, которые могут смотреть только пару фильмов в год, но будут смотреть много видео несколько раз. Подростки и молодые люди, ведущие кассовые сборы блокбастеров, держатся подальше от семейных фильмов.

Некоторые фильмы ужасов, которые не имеют успеха в кинотеатрах, например Колдовство, начинают успешные прямые трансляции. видеоряд. Студии также могут выпускать сиквелы или спин-оффы успешного живого боевика прямо на DVD из-за нехватки бюджета по сравнению с оригиналом.

Порнография

В порношик в 1970-е годы, многие порнографические фильмы были выпущены в театрах, некоторые из которых стали одними из самых кассовых фильмов в их релиз лет, и в порноиндустрии в целом. К 1980-х годам, порно начал переход на выпуск видео, поскольку видео позволило производителям работ по крайне низкому бюджету и банкомату с некоторыми кинопроизводством элементами, такими как скрипты и повышенная конфиденциальность и удобство изменения формата предпочтением были отданы на целевом рынке.

В конце 1990-х годов и далее, порнографические начал выпускать контент через платников в Интернете.

Релизы в физическом формате

Фильмы с прямой передачей видео, показываемые театрально

Иногда студия, которая делает фильм, который был подготовлен как фильм с прямой передачей видео, выпускает это театрально в последнюю минуту из-за успеха другого фильма с аналогичной тематикой или окончательного решения студии. Бэтмен: Маска Фантазма является примером этого. Однако, несмотря на одобренный критиками успех, кассовые сборы фильма были очень низкими, что было связано с его последним решением о выпуске в кинотеатрах. В последующих выпусках домашнего видео фильм имел гораздо больший коммерческий успех.

В других случаях фильм с прямым выходом на видео может получить ограниченный кинопоказ, чтобы вызвать интерес к фактическому выпуску видео, как это было сделано для Лига справедливости: кризис на двух землях в 2010 году. и Planet Hulk, 2016 год Batman: The Killing Joke или 2013 год Sharknado.

Direct-to-disk или "DVD Premiere"

As DVD постепенно вытеснили VHS видеокассеты, термин «прямо на DVD» в некоторых случаях заменил «прямо на видео». Однако слово «видео» не обязательно относится к видеокассетам. Многие публикации продолжают использовать термин «прямая передача видео» для DVD или Blu-ray. Оба типа дисковых релизов также могут называться «напрямую на диск». Иногда используется новый термин - «премьера DVD» (DVDP). Такие фильмы могут стоить всего 20 миллионов долларов, что составляет около трети средней стоимости голливудского фильма. По данным Variety, American Pie: Band Camp было продано миллиона копий за одну неделю, несмотря на то, что в оригинальной трилогии осталось только двух актеров.

Некоторые выпуски, выпущенные напрямую на DVD, в последнее время имеют тенденцию актеры, которые раньше были звездами банковского дела. В 2005 году зарплаты некоторых из этих актеров, транслирующих прямо на DVD, составляли многомиллионную сумму от 2 до 4 миллионов долларов (Жан-Клод Ван Дамм ) и от 4,5 до 10 миллионов долларов (Стивен Сигал ), в некоторых случаях превышая театральные расценки актеров.

Цифровые релизы

С ростом популярности платформ цифровой дистрибуции в 2000-х и 2010-х годах прямая передача цифровых данных релизы стали появляться параллельно или вместо домашнего видео. В ноябре 2007 года Эд Бернс 'Purple Violets стал первым фильмом, "премьера которого" эксклюзивно для продажи в iTunes Store, будучи эксклюзивным на платформу на месяц. Премьера фильма состоялась на кинофестивале Tribeca в апреле, где он получил положительные отзывы, но получил лишь скромные предложения по распространению. В то время потребители не очень часто покупали фильмы в цифровом формате.

В рамках продвижения службы к оригинальному контенту, подписка на видео по запросу служба Netflix начал приобретать художественные фильмы для распространения на своем сервисе в 2010-х годах, в том числе документальный фильм 2013 года The Square и свой первый художественный фильм в 2015 году - Beasts of No Nation. Netflix преследовал стратегию одновременного выпуска своих фильмов, сотрудничая с дистрибьютором для ограниченного театрального выпуска (чтобы сохранить право на получение наград, требующих театрального выпуска, таких как Оскар ). при их доступности для подписчиков. Поскольку такая практика нарушает традиционные окна показа, предписанные киноиндустрией, крупные сети обычно отказываются от показа фильмов. С 2018 года Netflix частично отказался от этой стратегии, предоставив своим фильмам театрализованный показ в течение одного месяца до их премьеры на сервисе Netflix.

Уникальные обстоятельства также привели к выпуску прямых выпусков в цифровом формате, иногда наряду с ограниченный театральный выпуск; фильм 2014 года Интервью был выпущен одновременно в цифровом формате и в некоторых кинотеатрах после того, как крупные сети отказались от фильма из-за террористических угроз со стороны хакерской группы, предположительно связанной с Северной Кореей (чья режим высмеян в фильме). Группа также утекла конфиденциальные данные с внутренних серверов дистрибьютора фильма, Sony Pictures.

. Пандемия COVID-19 привела к закрытию мировых киностудий. кинотеатры из-за экономических ограничений и запретов на публичные собрания, что привело к прямым выпускам в цифровом формате нескольких крупных фильмов; Китайский фильм Затерянные в России был приобретен ByteDance и транслировался на его платформах (включая TikTok ) бесплатно вместо театрального релиза в рамках более тесные отношения с компанией и дистрибьютором фильма Huanxi Media. Некоторые фильмы в США были переведены на прокат видео по запросу, а не в кинотеатрах, а некоторые были проданы напрямую службам подписки, включая Disney +, HBO Max, Netflix и Prime Video.

Рынки V-Cinema и OVA в Японии

Наоко Иидзима начала свою карьеру, появляясь на ночном телевидении, а затем сосредоточилась на таких играх V-Cinema, как Strawberry Times 4 и Zero Woman: Final Mission (Zero WOMAN 警 視 庁 0 課 の Zero Woman: Keishichō 0-ka no onna) перед тем, как начать карьеру в основных фильмах и на телевидении. Культовый режиссер Такаши Миике выпустил немало своих работ как V-Cinema, возможно, предпочитая свободу. Weather Report Girl (1995) с Кей Мизутани в главной роли - это редкий случай, когда работа была выпущена на видео, а затем отозвана создателем и выпущена в кинотеатры со значительным успехом. V-Cinema можно использовать для создания сиквелов успешных художественных фильмов (например, Zero Woman, Sasori, Kunoichi Ninpoden, Baka Yaro или Pantsu no Ana). Контент может быть более сексуальным или жестоким, чем в обычных художественных фильмах.

В случае аниме это называется исходной видеоанимацией (иногда с заглавной буквы и сокращенно OVA или OAV). Они часто используются для рассказа историй, слишком коротких, чтобы заполнить весь телевизионный сезон, или для творческого риска без давления со стороны телестудий и компаний-спонсоров, что было особенно распространено в начале 1990-х годов. Иногда OVA вызывают достаточный интерес, чтобы оправдать заказ целого телешоу, например Tenchi Muyo!, El Hazard и Read or Die.

С удобством 13 -эпизодный формат сезона, OVA сейчас менее распространены. Большинство OVA, выпущенных на сегодняшнем рынке, являются продолжением или переработкой недавно завершенных телешоу. Например, выпуск телешоу на DVD может включать в себя бонусный эпизод, который никогда не транслировался.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-05-17 08:13:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте