Лодочный подъемник Strépy-Thieu

редактировать
Вид вверх по течению на Strépy-Thieu Ascenseur Вид вверх по течению на Strépy-Thieu Ascenseur Вид с воздуха на лодочный подъемник Strépy-Thieu Лодочный подъемник Strépy-Thieu

Судоподъемника Стрепи-Тиу ( Французский : L'Ascenseur Funiculaire де Стрепи-Тиу) лежит на ветви канала Дю центра в муниципалитете Ле Roeulx, Эно, Бельгия. С разницей в высоте 73,15 метра (240,0 футов) между верхним и нижним течениями, он был самым высоким лодочным подъемником в мире после его завершения и оставался таковым до тех пор, пока в январе 2016 года не был завершен судоподъемник на плотине Трех ущелий в Китае.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Дизайн
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Дальнейшее чтение
  • 6 Внешние ссылки
История
Вид вниз по потоку

Лодочный подъемник был спроектирован во время программы модернизации Центрального канала для замены системы из двух замков и четырех 16-метровых (52 футов) подъемников, построенных с 1888 по 1919 год. Сам канал начал работу в 1879 году, а его шлюзы и подъемники были способен принимать суда до 300 тонн. К 1960-м годам этого уже было недостаточно для нового европейского стандарта в 1350 тонн для перевозки барж, и потребовалась замена.

Строительство подъемника началось в 1982 году и не было завершено до 2002 года, его стоимость оценивалась в 160 миллионов евро (тогда 6,4 миллиарда BEF ), но когда он был введен в эксплуатацию, он позволил речному транспорту грузоподъемностью до нового стандарта 1350 тонн проходить между водными путями. реки Маас и Шельда. Подъемник увеличил речной грузопоток с 256 тыс. Тонн в 2001 году до 2 295 тыс. Тонн в 2006 году.

В четырех старших лифта на канале Дю центре, который стал исключенным новым Канала дю центром, находится на всемирном наследии ЮНЕСКО списка, из - за их архитектурную и историческую ценность.

Дизайн
Машинный зал

Конструкция Strépy-Thieu состоит из двух независимых кессонов с противовесом, которые перемещаются вертикально между участками вверх и вниз по течению. Благодаря принципу Архимеда кессоны весят одинаково независимо от того, загружены они лодкой или просто содержат воду. На практике изменения уровня воды означают, что масса каждого кессона колеблется от 7200 до 8400 тонн. Кессоны имеют полезные размеры 112 м × 12 м (367 футов × 39 футов) и глубину воды от 3,35 до 4,15 м (от 11,0 до 13,6 футов).

Каждый кессон поддерживается 112 подвесными тросами (для противовеса) и 32 тросами управления (для подъема / опускания), каждый диаметром 85 мм (3,3 дюйма). Масса противовеса была рассчитана таким образом, чтобы постоянно поддерживать натяжение каждого из тросов управления ниже 100 кН (22 000 фунтов силы). Тросы подвески проходят через натяжные шкивы диаметром 4,8 м (16 футов). Четыре электродвигателя приводят в действие восемь лебедок на кессон через редукторы, а подъем на высоту 73,15 метра (240 футов) завершается за семь минут. Конструкция массивно усилена для обеспечения устойчивости к скручивающим силам во время работы и имеет массу около 200 000 тонн. Вертикально движущиеся водонепроницаемые ворота спроектированы так, чтобы выдерживать удар со скоростью 5 км / ч (3,1 мили в час) от судна водоизмещением 2000 тонн.

Лодочный подъемник рекламируется как самостоятельная туристическая достопримечательность правительством Эно. Пеший билет на подъемник в одну сторону стоит 5,50 евро.

Смотрите также
использованная литература
дальнейшее чтение

Делмель, Джозеф (2003) [1996]. Фуникулер Стрепи-Тхиеу (Третье изд.). Монс, Бельгия: Федерация туризма Эно. п. 36.

внешние ссылки

Координаты : 50 ° 28′41 ″ с.ш., 4 ° 06′36 ″ в.д. / 50,47806 ° с. Ш. 4,11000 ° в. / 50.47806; 4,11000

Последняя правка сделана 2023-03-19 11:10:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте