Стоу Венгенрот (1906–1978) был американским художником и литографом, родился в 1906 году в Бруклине, Нью-Йорк. Американский художник- реалист Эндрю Уайет однажды назвал Венгенрота «величайшим живым художником Америки, работающим в черно-белом», и его обычно считают одним из лучших американских литографов двадцатого века. Он учился в Лиге студентов-художников Нью-Йорка под руководством Джорджа Бриджмена и Джона Фабиана Карлсона с 1923 по 1927 год, затем в Великой центральной школе искусств под руководством Уэймана Адамса. Венгенрот был избран членом Национального института искусств и литературы (переименованного в Американскую академию искусств и литературы ) в 1942 году, а также был членом Академии изящных искусств Коннектикута и Прерийских эстампов. Он был избран членом престижной Национальной академии дизайна в 1938 году и академиком в 1941 году. Венгенрот также был автором нескольких влиятельных книг по литографии.
Вендженроту в литографии можно найти в большинстве крупных американских коллекций, в том числе Библиотеки Конгресса, Уитни Музей американского искусства и Музей искусств Метрополитен. За свою карьеру Венгенрот стал хорошо известен своими подробными изображениями морских пейзажей и пейзажей Новой Англии и, в частности, штата Мэн. Как художник, он избегал цвета в своих литографиях, а сосредоточился на тени, свете и форме, чтобы передать детали и размер. В то время как его городские сцены Манхэттена и окрестностей Нью-Йорка особенно востребованы нынешним рынком, Венгенрот был самым искусным в создании искренних, но ярких симулякров побережья и внутренних районов Новой Англии.
Литограф и художник Элизабет Салтонстолл была одной из его учениц.