Stourhead

редактировать

Stourhead
Stourhead Bridge A.jpg Палладианский мост и Пантеон
Тип Дом и сад
Место расположения Stourton с Гаспером, Уилтшир
Координаты 51 ° 06′29 ″ с.ш., 2 ° 19′09 ″ з.д. / 51.108 ° N 2.3191 ° W / 51.108; -2,3191 Координаты : 51.108 ° N 2.3191 ° W 51 ° 06′29 ″ с.ш., 2 ° 19′09 ″ з.д. /  / 51.108; -2,3191
Построено Дом: 1721–1724 гг., Разрушен во время пожара, восстановлен в 1906 г. Сады: 1741–1780 гг.
Архитектор Колен Кэмпбелл
Архитектурный стиль (ы) Палладиан
Правление Народная вера
Включенное в список здание - класс I
Официальное имя Stourhead House
Назначен 6 января 1966 г.
Номер ссылки 1131104
Национальный реестр исторических парков и садов
Официальное имя Stourhead
Назначен 1 сентября 1987 г.
Номер ссылки 1000471
Включенное в список здание - класс I
Официальное имя Палладианский мост
Назначен 6 января 1966 г.
Номер ссылки 1131099
Включенное в список здание - класс I
Официальное имя Пантеон
Назначен 6 января 1966 г.
Номер ссылки 1131102
Включенное в список здание - класс I
Официальное имя Храм Аполлона
Назначен 6 января 1966 г.
Номер ссылки 1131100
Stourhead находится в графстве Уилтшир. Stourhead Расположение Stourhead в графстве Уилтшир

Стауэрхеда ( / с т aʊər ˌ ч ɛ д / ) является +1072 га (2650 акров) недвижимости на источник реки Stour на юго - западе английском графстве Уилтшир, проникнув в Сомерсет. Поместье около 4 км ( 2+1 / +2  миль)северозападу от города Mere и включаетсебя класс я перечислил 18-го века Палладио особняк, село Stourton, сады, поля и леса. Stourhead частично принадлежит Национальному фонду с 1946 года.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 дом
  • 2 Коллекция произведений искусства
  • 3 Прочие постройки
  • 4 Сады и памятники
  • 5 В типографике
  • 6 Галерея
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
жилой дом

Семья Стоуртонов жила в поместье Стоурхедов 500 лет, пока не продала его сэру Томасу Мересу в 1714 году. Его сын, Джон Мерес, продал его в 1717 году Генри Хору, сыну богатого банкира сэра Ричарда Хора. Первоначальный особняк был снесен, а новый дом, один из первых в своем роде, был спроектирован Коленом Кэмпбеллом и построен Натаниэлем Иресоном между 1721 и 1725 годами.

В течение следующих 200 лет семья Хоар собрала множество реликвий, в том числе большую библиотеку и коллекцию произведений искусства. В 1902 году дом был сожжен пожаром, но многие реликвии были спасены, и дом был перестроен в почти таком же стиле.

Последний член семьи Хоар, владевший имуществом, сэр Генри Хью Артур Хоар передал дом и сады Национальному фонду в 1946 году, за год до своей смерти. Его сын и единственный наследник, капитан Генри Кольт Артур «Гарри» Хоар из Дорсета Йоманри, принадлежащего королеве, умер от ран, полученных в битве при Мугар-Ридж 13 ноября 1917 года во время Первой мировой войны. Последним членом семьи Хоар, родившимся в этом доме, был Эдвард Хоар 11 октября 1949 года.

В 1966 году этот дом был занесен в список Первой категории.

Коллекция произведений искусства

Коллекция произведений искусства Генри Хора выставлена ​​в Stourhead; его приобретения представлены в «Раскрашенной алькове» или итальянской комнате особняка Палладио. Коллекция Хора включает в себя множество отпечатков, раскрашенных вручную - в некоторых случаях окрашенных с таким умением, что их приняли за картины, написанные маслом. Эти гравюры являются гравюрами работ итальянских мастеров (например, Даниэле да Вольтерра и Карло Маратта ), а ручная раскраска приписывается «мистеру Студио», предположительно Джакомо Ван Линту, сыну фламандского художника Хендрика. ван Линт (возможно, в сотрудничестве с отцом).

Прочие постройки

Хотя основной дизайн поместья в Стоурхеде был разработан Коленом Кэмпбеллом, другие архитекторы принимали участие в его развитии на протяжении многих лет. Уильям Бенсон, зять Генри Хора, частично отвечал за строительство поместья в 1719 году. Фрэнсис Картрайт, мастер-строитель и архитектор, который был признан «компетентным провинциальным дизайнером в стиле Палладио», работал над Стоурхед между 1749 и 1755 годами. Картрайт был известным резчиком, предположительно, по таким материалам, как дерево и камень, и предполагается, что его вклад в Стоурхед был именно в этом качестве. Натаниэль Иресон - главный строитель, которому приписывают большую часть работ в поместье: именно эта работа положила начало его карьере в 1720 году.

Первоначальное поместье осталось нетронутым, хотя со временем были внесены изменения и дополнения. Генри Флиткрофт построил на этом участке три храма и башню: храм Цереры был добавлен в 1744 году, за ним последовали храм Геркулеса в 1754 году и храм Аполлона в 1765 году; в том же году он спроектировал Башню Альфреда, которая строилась только в 1772 году. Во время владения сэром Ричардом Кольтом Хором каменщик и геодезист Джон Картер добавил на территорию декоративный коттедж (1806 г.), а архитектор Уильям Уилкинс построил домик в греческом стиле. (1816 г.).

В 1840 году, спустя более века после постройки первых зданий, сэр Хью Хоар нанял Чарльза Паркера для внесения изменений в поместье. К главному дому был добавлен портик, а также другие изменения. Оформление дополнений соответствовало первоначальным планам.

Сады и памятники

Озеро в Стоурхеде создано искусственно. Дорожка вокруг озера должна вызвать путешествие, подобное путешествию Энея в подземный мир. В дополнение к греческой мифологии, расположение вызывает воспоминания о « гении места » - концепции, изложенной Александром Поупом. Здания и памятники возводятся в память о семейной и местной истории. Генри Хоар был коллекционером произведений искусства; одной из его работ была « Эней на Делосе» Клода Лоррена, которая, как полагают, вдохновила на создание живописных садов. Отрывки, рассказывающие о путешествии Энея, цитируются в храмах, окружающих озеро.

Памятники обрамляют друг друга; например, Пантеон, спроектированный Флиткрофтом, соблазняет посетителя, но когда он достигает его, открываются виды с противоположного берега озера. Использование утонувшей тропы позволяет пейзажу переходить в соседние пейзажи, позволяя зрителю созерцать всю окружающую панораму. Пантеон считался самым важным визуальным элементом садов. Он появляется во многих произведениях искусства, принадлежащих Хоару, изображающих путешествия Энея. Посадки в саду были устроены таким образом, чтобы вызывать разные настроения, увлекая посетителей через царства мысли. По словам Генри Хора, «зеленые должны быть расположены вместе большими массами, как оттенки в живописи: чтобы противопоставить темные массы светлым и облегчить каждую темную массу небольшими вкраплениями более светлого зеленого здесь и там».

Сады были спроектированы Генрихом Хоаром II и разбиты между 1741 и 1780 годами в классическом стиле 18-го века вокруг большого озера, достигнутого путем перекрытия небольшого ручья. Вдохновением для их создания стали художники Клод Лоррен, Пуссен и, в частности, Гаспар Дюге, написавшие утопические виды итальянских пейзажей. Ранним объектом, предшествующим озеру, является Храм Флоры (1744–1746 гг.). Особенности берега озера включают пятиарочный мост Палладио на восточной оконечности озера; каменный мост через дорогу к югу от озера; а на западе грот и беседка «Готический коттедж».

Также в саду есть несколько храмов, вдохновленных сценами Гранд-тура по Европе. На одном из холмов с видом на сады возвышается обелиск 1839 года и Башня короля Альфреда, кирпичное безумие высотой 50 метров, спроектированное Генри Флиткрофтом в 1772 году; на другом холме храм Аполлона предоставляет отличную возможность осмотреть великолепные рододендроны, воду, каскады и храмы. Большой средневековый Бристольский высокий крест был перенесен из Бристоля в сады. В садах растет большая коллекция деревьев и кустарников со всего мира.

Ричард Кольт Хоар, внук Генри Хоара II, унаследовал Стоурхед в 1783 году. Он добавил к особняку библиотечное крыло, а в саду он отвечал за строительство эллинга и удаление некоторых элементов, которые не соответствовали архитектурным нормам. классический и готический стили (в том числе турецкая палатка). Он также значительно улучшил озеленение - храм Аполлона возвышается на лесистом склоне, который был посажен во времена Кольта Хора. Со страстью к антиквариату того времени он выкопал 400 древних курганов, чтобы рассказать о своей новаторской « Истории древнего Уилтшира».

Сады были внесены в список I степени в Реестре исторических парков и садов, представляющих особый исторический интерес в 1987 году.

В типографике

Национальный трест «s корпоративный шрифт, разработанный Пол Барнсом, основан на надпись в гроте, созданной вокруг 1748 надпись была уничтожена по ошибке около 1960 года и копия была сделана из фотографий.

Галерея
  • Вид из грота на озеро в осенних тонах

  • Озеро Стоурхед и его листва, если смотреть с высоты на холм

  • Stourhead House

  • Храм Аполлона высоко на холме с видом на сады, основанный на круглом храме в Баальбеке.

  • Сторожка

  • Храм Флоры 1744-46 Генри Флиткрофт

  • Входная парадная

  • Библиотека

  • Мост 1762 года и Пантеон

  • Пантеон 1753-54 гг., Генри Флиткрофт

  • интерьер Пантеон

  • Статуя в Пантеоне

  • Храм Флоры и Мост

  • Вид из грота

  • Бог реки в гроте

  • Статуя спящей нимфы в гроте

  • Текст грота, цитата из папы римского

  • Храм Аполлона 1757, Генри Флиткрофт

  • Озеро

  • Рододендроны в цветке

  • Храм Аполлона из озера

  • Башня короля Альфреда около 1770 года, Генри Флиткрофт

  • Готический коттедж 1780 г. переделка 1806 г.

  • Насос Святого Петра 15 века, перенесенный из Бристоля в Стоурхед 1766 г.

  • Эллинг

  • Монастырь около 1765 г.

  • Обелиск 1839-40

  • Бристольский Высокий Крест 1373 переехал в Стоурхед 1764

  • Озеро

Рекомендации
Заметки
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-05 05:30:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте