Частная этикетка

редактировать
Торговая марка товаров, произведенных по контракту Полка в шведском продуктовом магазине с указанием как частных торговых марок, так и международных брендов

Частная торговая марка - это товары, произведенные одной компанией для продажи под другой компанией марка. Товары под частной торговой маркой доступны в широком диапазоне отраслей от продуктов питания до косметики. Бренды частных торговых марок, которыми управляет исключительно розничный торговец для продажи в определенной сети магазинов, называются торговыми марками .

. Они часто позиционируются как более дешевые альтернативы региональным, национальным или международным брендам, хотя в последнее время некоторые торговые марки частных торговых марок позиционируются как «премиальные» бренды, чтобы конкурировать с существующими «именными» брендами. Такие бренды, как правило, дешевле, чем национальные бренды, поскольку розничный торговец может оптимизировать производство в соответствии с потребительским спросом и сократить расходы на рекламу.

Товары, продаваемые под частной торговой маркой, подлежат такому же нормативному надзору, что и товары, продаваемые под национальной торговой маркой. Потребительский спрос на такие бренды может быть связан с индивидуальными характеристиками, такими как демографические и социально-экономические переменные.

Содержание

  • 1 Распространенность
  • 2 Примеры
  • 3 Экономическая оценка
  • 4 Ассоциация производителей частной торговой марки
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература

Распространенность

Растущие доли рынка и увеличение разнообразия потребительских товаров под собственной торговой маркой в ​​настоящее время являются глобальным явлением. Тем не менее, доли рынка частных торговых марок демонстрируют широкое разнообразие международных рынков и категорий продуктов. Эмпирические исследования продуктов под частными торговыми марками представляют значительный интерес как для маркетологов, так и для менеджеров. Значительная работа была проделана в четко определенных областях исследований частной торговой марки, таких как стратегия торговой марки частной марки, рыночные характеристики продукции частной марки, конкуренция с национальными брендами, структура рынка и поведение покупателей.

A Исследование Food Marketing Institute показало, что на торговые марки в магазинах приходится в среднем 14,5% продаж в магазинах, а некоторые магазины прогнозируют, что они скоро достигнут 20% всех продаж. Брендирование магазинов - зрелая отрасль ; следовательно, некоторые торговые марки смогли позиционировать себя как премиальные. Иногда фирменные товары магазинов имитируют форму, упаковку и маркировку национальных брендов; например, «Доктор Гром» и «Гора Молния» - это названия торговых марок магазина Sam's Choice, эквиваленты Dr Pepper и Mountain Dew соответственно.

Примеры

Wal-Hist, антигистаминный препарат торговой марки магазина от Walgreens

Richelieu Foods - это частная компания, производящая замороженную пиццу, заправку для салатов, маринады и приправы для другие компании, в том числе Hy-Vee, Aldi, Save-A-Lot, Sam's Club, Hannaford Brothers Co., BJ's Wholesale Club (бренд Earth's Pride) и Shaw's Supermarkets (бренд Culinary Circle). McBride plc - европейский поставщик частных услуг. маркировать товары для дома и личной гигиены.

В 2007 году в США было отозвано более 60 миллионов банок корма для домашних животных, проданных под более чем 100 торговыми марками, произведенными Меню Еда. Массовый отзыв показал, что конкурирующие бренды часто производятся одним и тем же производителем. Однако ингредиенты, дизайн и качество могут существенно отличаться на этикетках, выпускаемых одним и тем же производителем.

Экономическая оценка

Исследования показали, что некоторые розничные торговцы считают, что, в то время как реклама национальных премиальных брендов привлекает покупателей Для магазина розничный торговец обычно получает больше прибыли, продавая покупателю торговую марку. Технологический институт моды опубликовал исследование по брендингу и позиционированию магазинов. Продуктовые сети, такие как Aldi и Save-A-Lot, в основном продают торговые марки, чтобы продвигать общие более низкие цены, по сравнению с сетями супермаркетов, которые продают несколько торговых марок.

Ассоциация производителей частных марок

Ассоциация производителей частных марок (PLMA) в США делит производителей частных марок на четыре категории:

  1. Крупные производители национальных брендов, которые используют свой опыт и избыток мощность завода по поставке торговых марок.
  2. Мелкие, качественные производители, которые специализируются на определенных товарных линиях и сосредоточены почти исключительно на производстве торговых марок. Часто эти компании принадлежат корпорациям, которые также производят национальные бренды.
  3. Крупные розничные торговцы и оптовые торговцы, которые владеют собственными производственными мощностями и поставляют для себя товары торговых марок.
  4. Региональные производители брендов, которые производят продукцию под частной торговой маркой для определенных рынков.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-06-02 07:05:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте