SA-900 V-Star | |
---|---|
Роль | Самодельный самолет |
национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Stolp Starduster Corporation Aircraft Spruce amp; Specialty Co |
Положение дел | Доступные планы (2014 г.) |
Количество построенных | 65 (1998) |
Себестоимость единицы продукции | 195 долларов США (только планы, 2014 г.) |
Stolp SA-900 V-Star является американский пилотажный самодельный биплан, в настоящее время производится Aircraft Spruce amp; Specialty Co в виде планов любительском строительства. В 1990-х он также был доступен в виде комплекта от Stolp Starduster Corporation из Риверсайда, Калифорния.
V-Star был разработан как недорогая, экономичная и простая в использовании конструкция с легкой нагрузкой на крыло и короткими требованиями к взлетно-посадочной полосе. Он имеет стойки-приготовился макет биплан, с CABANE распорками, межплоскостными стойками и летающими проводами, в одномандатный открытой кабине, фиксированное обычное шасси с колесной брюки и одним двигателем в конфигурации трактора.
Фюзеляж самолета изготовлен из сварных стальных труб 4130. Его крылья с размахом 7,0 м сделаны из ели и фанеры, а весь самолет покрыт легированной авиационной тканью. Крылья имеют профиль Clark YH и имеют общую площадь 141,0 кв. Футов (13,10 м 2). Используется двигатель Continental A65 мощностью 65 л.с. (48 кВт) или другие подобные силовые установки.
Типичный вес пустого V-Star составляет 700 фунтов (320 кг), а общий вес - 1000 фунтов (450 кг), что дает полезную нагрузку в 300 фунтов (140 кг). При полном топливе в 15 галлонов США (57 л; 12 имп галлонов) полезная нагрузка для пилота и багажа составляет 210 фунтов (95 кг).
Стандартный день, на уровне моря, без ветра, взлет с двигателем мощностью 65 л.с. (48 кВт) составляет 400 футов (122 м), а разбег при посадке составляет 600 футов (183 м).
Дизайнер оценивает время строительства из комплекта, который был доступен в 1990-х годах, как 1800 часов.
К 1998 году компания сообщила, что 65 самолетов были построены и летели.
В марте 2014 года в США в Федеральном управлении гражданской авиации было зарегистрировано 13 экземпляров, хотя одновременно было зарегистрировано 24 экземпляра. В Канаде в марте 2014 года два автомобиля были зарегистрированы в Транспортной службе Канады, а в Соединенном Королевстве еще два были зарегистрированы в Управлении гражданской авиации.
Данные AeroCrafter и неполное руководство по использованию аэродинамического профиля
Общие характеристики
Производительность