Столп SA-900 V-Star

редактировать
SA-900 V-Star
Stolp SA-900 V-Star на Пейн Филд.jpg
Роль Самодельный самолет
национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Stolp Starduster Corporation Aircraft Spruce amp; Specialty Co
Положение дел Доступные планы (2014 г.)
Количество построенных 65 (1998)
Себестоимость единицы продукции 195 долларов США (только планы, 2014 г.)

Stolp SA-900 V-Star является американский пилотажный самодельный биплан, в настоящее время производится Aircraft Spruce amp; Specialty Co в виде планов любительском строительства. В 1990-х он также был доступен в виде комплекта от Stolp Starduster Corporation из Риверсайда, Калифорния.

Содержание
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Технические характеристики (V-Star)
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Дизайн и развитие

V-Star был разработан как недорогая, экономичная и простая в использовании конструкция с легкой нагрузкой на крыло и короткими требованиями к взлетно-посадочной полосе. Он имеет стойки-приготовился макет биплан, с CABANE распорками, межплоскостными стойками и летающими проводами, в одномандатный открытой кабине, фиксированное обычное шасси с колесной брюки и одним двигателем в конфигурации трактора.

Фюзеляж самолета изготовлен из сварных стальных труб 4130. Его крылья с размахом 7,0 м сделаны из ели и фанеры, а весь самолет покрыт легированной авиационной тканью. Крылья имеют профиль Clark YH и имеют общую площадь 141,0 кв. Футов (13,10 м 2). Используется двигатель Continental A65 мощностью 65 л.с. (48 кВт) или другие подобные силовые установки.

Типичный вес пустого V-Star составляет 700 фунтов (320 кг), а общий вес - 1000 фунтов (450 кг), что дает полезную нагрузку в 300 фунтов (140 кг). При полном топливе в 15 галлонов США (57 л; 12 имп галлонов) полезная нагрузка для пилота и багажа составляет 210 фунтов (95 кг).

Стандартный день, на уровне моря, без ветра, взлет с двигателем мощностью 65 л.с. (48 кВт) составляет 400 футов (122 м), а разбег при посадке составляет 600 футов (183 м).

Дизайнер оценивает время строительства из комплекта, который был доступен в 1990-х годах, как 1800 часов.

История эксплуатации

К 1998 году компания сообщила, что 65 самолетов были построены и летели.

В марте 2014 года в США в Федеральном управлении гражданской авиации было зарегистрировано 13 экземпляров, хотя одновременно было зарегистрировано 24 экземпляра. В Канаде в марте 2014 года два автомобиля были зарегистрированы в Транспортной службе Канады, а в Соединенном Королевстве еще два были зарегистрированы в Управлении гражданской авиации.

Технические характеристики (V-Star)

Данные AeroCrafter и неполное руководство по использованию аэродинамического профиля

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 17 футов 0 дюймов (5,18 м)
  • Размах крыла: 23 фута 0 дюймов (7,01 м)
  • Площадь крыла: 141,0 кв.м (13,10 м 2)
  • Профиль : Кларк YH
  • Пустой вес: 700 фунтов (318 кг)
  • Вес брутто: 1000 фунтов (454 кг)
  • Емкость топливного бака: 15 галлонов США (57 л; 12 имп галлонов)
  • Силовая установка: 1 × Continental A65, четырехцилиндровый, четырехтактный авиационный двигатель с воздушным охлаждением, 65 л.с. (48 кВт)
  • Винты: 2-лопастные деревянные, фиксированного шага

Производительность

  • Максимальная скорость: 90 миль / ч (140 км / ч, 78 узлов)
  • Крейсерская скорость: 75 миль / ч (121 км / ч, 65 узлов)
  • Скорость сваливания: 35 миль / ч (56 км / ч, 30 узлов)
  • Дальность: 280 миль (450 км, 240 миль)
  • Пределы g: +/- 6g (рабочий), +/- 9g (максимальный)
  • Скорость подъема: 600 фут / мин (3,0 м / с)
  • Нагрузка на крыло: 7,1 фунт / кв. Фут (35 кг / м 2)
Смотрите также
Ссылки
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 03:01:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте