Стинсон Модель O

редактировать
Модель O
Стинсон Модель O.jpg
Роль Тренер
национальное происхождение Соединенные Штаты Америки
Производитель Авиакомпания Стинсон
Дизайнер Роберт Л. Холл
Первый полет Май 1933 г.
Основной пользователь Гондурасские ВВС
Количество построенных 9
Разработано из Стинсон Релиант

Стинсон Model O был американский одномоторный военно - тренировочных самолетов 1930 - х годов, разработанных, построенных Стинсон Aircraft Company. Основанная на Stinson SR, модель O была разработана в соответствии с требованиями ВВС Гондураса, составляя начальное оснащение этой авиации.

Содержание
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 оператора
  • 4 Технические характеристики
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Дизайн и развитие

В 1933 году новозеландец Лоуэлл Йерекс, который выполнял разведывательные полеты на своем Stinson Detroiter для сил, верных избранному президенту Гондураса Тибурсио Кариасу Андино в гражданской войне в декабре 1931 года, а затем основал южноамериканский авиационный консорциум TACA, получил задание купить учебно-тренировочные самолеты и самолеты для борьбы с повстанцами для Escuela Nacional de Aviación или Национальной авиационной школы, которые позже составили ядро ​​ВВС Гондураса. После дискуссий между Yerex и Стинсон Aircraft Company, Роберт Холл, дизайнер Gee Bee Model Z гоночных самолетов, разработан самолет для удовлетворения требований в Гондурасе.

Дизайн Холла, модель О, был Парасоль моноплан, который использовал крылья и хвост поверхностей Стинсон SR Reliant четыре сиденья частных самолетов, сочетая их с новым фюзеляжем сидения экипаж два в тандеме в открытых кабинах (модель вывода был первым и единственным самолетом Stinson с открытой кабиной). Самолет был оснащен радиальным двигателем Lycoming R-680 мощностью 220 л.с. (160 кВт), способным работать на низкооктановом топливе. Самолет мог быть вооружен двумя стационарными пулеметами, стреляющими вперед, с дополнительным пулеметом, гибко устанавливаемым в кабине наблюдателя, а бомбодержатель мог устанавливаться под фюзеляжем. Проектирование и строительство велось быстро, первый полет прототипа состоялся в мае 1933 года.

История эксплуатации

Гондурас приобрел три Model Os, поставка которых состоялась в декабре 1933 года, когда они сформировали начальное оборудование Escuela Nacional de Aviación с гондурасскими серийными номерами 1–3. После нападения японцев на Перл-Харбор в декабре 1941 года гондурасские Model Os использовались для патрулирования побережья все еще нейтральной страны. Один из Model Os пропал во время такого патрулирования, но два других все еще использовались в конце Второй мировой войны в 1945 году.

Всего было построено девять Model Os, три из которых были проданы в Китай, один - в Аргентину и один - в Бразилию. В связи с бушующей гражданской войной в Испании в 1938 году республиканская Испания предприняла попытку купить 100 Model Os, а зять президента Франклина Д. Рузвельта Холл Рузвельт выступал в качестве переговорщика для Испании, но американское эмбарго на поставки оружия прекратилось. сделка. Опытный образец оставался в Соединенных Штатах как гражданский самолет и все еще использовался в 1946 году.

Копия Model O была построена Evergreen Aviation Services из Портленда, штат Орегон, с использованием крыльев и хвостовой части Stinson SR-5 Reliant, а также фюзеляжа и центроплана, реконструированных по фотографиям. Первый полет состоялся 24 марта 2010 года.

Операторы
  Китай
  • Kwangsi Air Force приобрела три Model Os в 1934 году.
  Гондурас
Характеристики

Данные компании General Dynamics Aircraft и их предшественников

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 27 футов 8 дюймов (8,43 м)
  • Размах: 39 футов 11 дюймов (12,17 м)
  • Высота: 8 футов 0 дюймов (2,44 м)
  • Площадь крыла: 215 кв.м (20,0 м 2)
  • Пустой вес: 1,907 фунтов (865 кг)
  • Вес брутто: 2617 фунтов (1187 кг)
  • Силовая установка: 1 × Lycoming R-680 -B6 девятицилиндровый радиальный двигатель, 225 л.с. (168 кВт)

Спектакль

  • Максимальная скорость: 136 миль / ч (219 км / ч, 118 узлов)
  • Крейсерская скорость: 122 миль / ч (196 км / ч, 106 узлов)
  • Диапазон: 450 миль (720 км, 390 миль)
  • Практический потолок: 16000 футов (4900 м)
  • Скорость подъема: 1100 фут / мин (5,6 м / с)

Примечания
Рекомендации
  • Андерссон, Леннарт (2008). История китайской авиации: энциклопедия самолетов и авиации в Китае до 1949 года. Тайбэй, Китайская Республика: AHS Китайской республики. ISBN   978-957-28533-3-7.
  • Хагедорн, Дэниел П. (июль – ноябрь 1986 г.). «От Каудильо до МОНЕТЫ». Энтузиаст воздуха. Нет. Тридцать один. С. 55–70. ISSN   0143-5450.
  • Вегг, Джон (1990). General Dynamics Aircraft и их предшественники. Лондон: Патнэм. ISBN   0-85177-833-X.
внешняя ссылка
Последняя правка сделана 2024-01-12 07:17:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте