Стинсон младший

редактировать
Стинсон младший
Стинсон СМ-2 Джуниор Лейкленд 18.04.07R.jpg
Stinson SM-2 Junior образца 1928 года на выставке Sun N'Fun, Лейкленд, Флорида, апрель 2007 года.
Роль трех / четырехместный частный гражданский самолет
национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Авиакомпания Стинсон
Первый полет 1928 г.
Статус некоторые все еще летали в США в течение 2018 года
Основной пользователь частные собственники
Количество построенных 321
Разработано из Стинсон Детройтер

Стинсон Младший был высокий крылатый американский моноплан конца 1920 - х годов, построенный для частных владельцев, и был одним из первых таких конструкций в особенности полностью закрытой кабиной.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 Эксплуатационная история
  • 3 варианта
  • 4 Технические характеристики (SM-2AC)
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Дизайн и развитие

Stinson Aircraft представила свой большой шестиместный SM-1 Detroiter с высокими крыльями в 1927 году. SM-1 успешно продавался авиакомпаниям и другим коммерческим операторам, но он был слишком большим, чтобы понравиться частным владельцам.

Поэтому Стинсон модернизировал самолет с более коротким размахом крыльев, более коротким фюзеляжем и выбором менее мощных двигателей, таких как SM-2 Junior. Самолет представлял собой подкосный моноплан с высокорасположенным крылом и прочной опорой шасси, которая крепилась к опорным стойкам крыла, а первоначальный двигатель Warner Scarab мощностью 110 л.с. обычно оставляли без капота. Первый SM-2 поднялся в воздух в середине 1928 года, и в том же году начались поставки. Более поздние версии SM-2 имели более мощные двигатели от 165 до 225 л.с.

Конструкция была доработана для производства более мощных и тяжелых моделей SM-7 и SM-8, которые были полноценными четырехместными автомобилями, которые также использовались коммерческими фирмами. Младший R 1932 имел более глубокий фюзеляж и низко установить заглушку крыло, чтобы смонтировать шасси и крыло распорки.

История эксплуатации

Различные модели Stinson Junior производились с 1928 по 1933 год, их покупали как богатые частные летчики, так и коммерческие предприятия. Всего было построено 321 «Юниор», 27 из которых уцелели в 2001 году, а некоторые из них находились в частных руках. В 1977 году Ассоциация экспериментальных самолетов нарисовала SM-8A «Дух EAA» и совершила поездку по пересеченной местности в качестве самолета поддержки с копией «духа Сент-Луиса» в рамках празднования 50-летия трансатлантического проекта Линдберга. переход.

Варианты

(по Симпсону, 2001, стр. 523–524)

СМ-2
Warner Scarab 110 л.с.
СМ-2АА
Wright J6-5 165 л.с.
СМ-2АБ
Wright J5 220 л.с.
SM-2AC
Wright J6-7 225 л.с.
SM-2ACS
гидроплан вариант SM-2AC
СМ-7А
Райт J6-9 300 л.с.
СМ-7Б
Оса Юниор 300 л.с.
СМ-8А
Lycoming R-680 215 л.с.
СМ-8Б
Wright J6-7 225 л.с.
СМ-8Д
Packard DR-980 дизель 225 л.с.
Юниор R
Lycoming R-680 215 л.с. и более глубокий фюзеляж. 28 единиц построено
Юниор R-2
Lycomong R-680-BA 240 л.с. 3 построен.
Юниор Р-3
как Р-2 с убирающейся ходовой частью построено 3 шт.
Юниор Р-3-С
Lycoming R-680-6 245 л.с.
Юниор S
Lycoming R-680 215 л.с. с полностью закрытым двигателем
Юниор W
в целом аналогичен SM-7B, с двигателем Wasp Junior

Технические характеристики (SM-2AC)

Данные из lt;Green, 1965, p. 298gt;

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 3 пассажира
  • Длина: 29 футов 0 дюймов (8,84 м)
  • Размах крыла: 41 фут 8 дюймов (12,70 м)
  • Высота: 8 футов 3 дюйма (2,51 м)
  • Площадь крыла: 236 кв.м (21,9 м 2)
  • Пустой вес: 2169 фунтов (984 кг)
  • Полная масса: 3229 фунтов (1465 кг)
  • Силовая установка: 1 × Wright Whirlwind J6-7 девятицилиндровый, с радиальным воздушным охлаждением, 225 л.с. (168 кВт)

Представление

  • Максимальная скорость: 135 миль / ч (217 км / ч, 117 узлов)
  • Крейсерская скорость: 113 миль / ч (182 км / ч, 98 узлов)
  • Диапазон: 450 миль (720 км, 390 миль)
  • Практический потолок: 22000 футов (6700 м)
  • Скорость подъема: 1,200 фут / мин (6,1 м / с)

использованная литература

Примечания
Список используемой литературы
  • Грин, Уильям (1965). Самолет мира. Macdonald amp; Co (Publishers) Ltd.
  • Симпсон, Род (2001). Самолеты мира Эйрлайф. ISBN Эйрлайф Паблишинг Лтд.   1-84037-115-3.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-21 08:43:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте