Стинсон младший | |
---|---|
Stinson SM-2 Junior образца 1928 года на выставке Sun N'Fun, Лейкленд, Флорида, апрель 2007 года. | |
Роль | трех / четырехместный частный гражданский самолет |
национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Авиакомпания Стинсон |
Первый полет | 1928 г. |
Статус | некоторые все еще летали в США в течение 2018 года |
Основной пользователь | частные собственники |
Количество построенных | 321 |
Разработано из | Стинсон Детройтер |
Стинсон Младший был высокий крылатый американский моноплан конца 1920 - х годов, построенный для частных владельцев, и был одним из первых таких конструкций в особенности полностью закрытой кабиной.
Stinson Aircraft представила свой большой шестиместный SM-1 Detroiter с высокими крыльями в 1927 году. SM-1 успешно продавался авиакомпаниям и другим коммерческим операторам, но он был слишком большим, чтобы понравиться частным владельцам.
Поэтому Стинсон модернизировал самолет с более коротким размахом крыльев, более коротким фюзеляжем и выбором менее мощных двигателей, таких как SM-2 Junior. Самолет представлял собой подкосный моноплан с высокорасположенным крылом и прочной опорой шасси, которая крепилась к опорным стойкам крыла, а первоначальный двигатель Warner Scarab мощностью 110 л.с. обычно оставляли без капота. Первый SM-2 поднялся в воздух в середине 1928 года, и в том же году начались поставки. Более поздние версии SM-2 имели более мощные двигатели от 165 до 225 л.с.
Конструкция была доработана для производства более мощных и тяжелых моделей SM-7 и SM-8, которые были полноценными четырехместными автомобилями, которые также использовались коммерческими фирмами. Младший R 1932 имел более глубокий фюзеляж и низко установить заглушку крыло, чтобы смонтировать шасси и крыло распорки.
Различные модели Stinson Junior производились с 1928 по 1933 год, их покупали как богатые частные летчики, так и коммерческие предприятия. Всего было построено 321 «Юниор», 27 из которых уцелели в 2001 году, а некоторые из них находились в частных руках. В 1977 году Ассоциация экспериментальных самолетов нарисовала SM-8A «Дух EAA» и совершила поездку по пересеченной местности в качестве самолета поддержки с копией «духа Сент-Луиса» в рамках празднования 50-летия трансатлантического проекта Линдберга. переход.
(по Симпсону, 2001, стр. 523–524)
Данные из lt;Green, 1965, p. 298gt;
Общие характеристики
Представление