Стиллман Витт

редактировать
Стиллман Витт
Гравюра слегка лысого, волнистого мужчины средних лет в высоком воротнике
Родившийся ( 1808-01-04 ) 4 января 1808 г. Вустер, Массачусетс, США
Умер 29 апреля 1875 г. (1875-04-29) (67 лет) В море на борту SS Suevia
Национальность Американец
Род занятий Руководитель банковской, железнодорожной и сталелитейной промышленности
Супруг (а) Элиза А. Дуглас Уитт
Дети 4

Стиллман Witt (4 января 1808 - 29 апреля 1875) был американский железная дорога и сталелитейной промышленности исполнительный самый известный для строительства Кливленд, Колумбус и Цинциннати железной дороги, Кливленд, Пэйнсвилль и Ashtabula железной дороги, а также Bellefontaine и Индиана железной дороги. Благодаря своей банковской деятельности он сыграл значительную роль в первые годы существования компании Standard Oil. Он также был одним из инвесторов-основателей Кливлендского прокатного завода, крупной сталелитейной компании в Соединенных Штатах.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Ранняя карьера
    • 2.1 Неясная история работы
    • 2.2 Раннее железнодорожное сообщение
  • 3 Карьера в Кливленде
    • 3.1 Кливленд, Колумбус и железная дорога Цинциннати
    • 3.2 Кливленд, Пейнсвилл и железная дорога Аштабула
    • 3,3 Беллефонтен и Индиана железная дорога
    • 3.4 Другие железные дороги
  • 4 Прочие деловые интересы
    • 4.1 Банковское дело
    • 4.2 Стандартное масло
    • 4.3 Сталь, телеграфия и страхование
  • 5 Благотворительная деятельность
  • 6 Смерть
  • 7 Личная жизнь
  • 8 Наследие
  • 9 ссылки
  • 10 Библиография
Ранние годы

Витт родился 4 января 1808 года в Вустере, штат Массачусетс, в семье Джона и Ханны ( урожденной Фостер) Витт. Его семья была бедной, и у него было мало образования.

The Witts переехали в Трой, штат Нью-Йорк, когда Стилману было 13 лет. Джон Витт управлял таверной на полпути между Троей и Олбани, штат Нью-Йорк. Стилман получил работу, зарабатывающую 10 долларов в месяц, грести на лодке- пароме через реку Гудзон. Кэнвасс Уайт, инженер и изобретатель, часто ездил на пароме и был впечатлен внимательностью, отношением и энергией Стиллмана. Получив разрешение Джона Витта, Уайт отдал мальчика в ученики на инженера и бухгалтера. Чтобы продолжить свое обучение, он брал уроки бухгалтерии и бухгалтерии по ночам.

Ранняя карьера
Кэнвасс Уайт, инженер, который в 13 лет поступил в ученики Стилмана Витта и изменил его жизнь.

Приблизительно в 1826 году Уайт отправил Витта работать в Cohoes Company в Cohoes, Нью-Йорк. Уайт и другие основали фирму в 1826 году. В 1831 году компания Cohoes построила деревянную плотину через реку Могавк над водопадом Кохус, а позже построила шесть каналов для обеспечения гидроэнергетикой различных заводов, фабрик и литейных цехов в Кохусе. Витт пошел работать кассиром в Cohoes Company, хотя дата его прибытия неизвестна. Некоторые источники утверждают, что Витт помог построить плотину и шесть энергетических каналов, а также обшил заросшую деревню Кохоуз. Если он так и поступил, то это было под наблюдением Хью Уайта, брата Канвасса (который взял на себя обязанности по надзору за строительством, поскольку Канвасс Уайт был слишком занят). Канвасс Уайт передал управление Cohoes Company Хью Уайту в 1830 году, еще до того, как начались работы на плотине. Холст Уайт умер в 1834 году, до того, как начались работы на каналах электроснабжения.

Затем Витт начал работать кассиром и инженером в компании Juniata Bridge Company на мосту Clark's Ferry Bridge в Дунканноне, штат Пенсильвания. Работы по строительству моста, перекинутого через реку Джуниата, начались в 1939 году непосредственно перед ее слиянием с рекой Саскуэханна, и были завершены в том же году.

Непонятная история работы

Затем Витт отправился в Кентукки, где он должен был работать на Луисвиллском и Портлендском каналах. Источники значительно различаются относительно следующей последовательности событий. Два источника говорят, что Витт провел там 18 месяцев, но не закончил работу и вернулся в Олбани. Морис Джоблин, однако, говорит, что заболел вскоре после прибытия в Кентукки и вернулся в Олбани на 13 месяцев восстановления. New York Times сообщила, что Витт завершил работы на канале (хотя не уточняет, сколько времени это заняло), а затем вернулся в Олбани. Если Витт работал на канале, маловероятно, что он проводил там много времени. Канал был завершен в декабре 1830 года, и Инженерный корпус армии США зафиксировал, что в период с 1830 по 1848 год (когда Витт, как известно, был в Кливленде) почти не проводилось никаких работ на канале.

Следующая последовательность событий еще более туманная. По словам бизнес-биографа Джеймса У. Кэмпбелла, Витт затем стал агентом Ассоциации пароходов на реке Гудзон. Railway Age утверждала, что он был менеджером, в то время как The New York Times сообщала, что он пошел работать в People's Line. Joblin, однако, говорит, что Витт первым капитаном Джеймсом Фарли, с парохода на канал Эри, в течение неопределенного периода времени. Затем Витт в течение двух или трех лет был капитаном парохода « Новинка на реке Гудзон», а затем был нанят в качестве менеджера Ассоциацией пароходов на реке Гудзон. Джоблин утверждает, что оставался с группой до ее распада в 1841 году.

Раннее железнодорожное сообщение

Примерно в 1840 или 1841 году Витт занял руководящую должность в Западной железной дороге. Позиция Витта по-разному описывалась как «генеральный менеджер», «менеджер», «главный грузовой агент» и «агент». Сама Western Railroad называла Витта «суперинтендантом» в апреле 1842 года и «агентом» в 1849 году. Независимо от объема его обязанностей, источники согласны с тем, что Витт находился в Олбани и во время его пребывания в должности наблюдал за строительством депо в Ист-Гринбуше (ныне пригород Олбани). По словам Джоблина, Витт семь с половиной лет проработал на железной дороге.

Карьера в Кливленде

Кливленд, Колумбус и железная дорога Цинциннати

Амаса Стоун. Вместе с Фредериком Харбахом он и Витт заработали состояние на строительстве железных дорог в Огайо.

К концу 1840-х годов Стилман Витт был хорошо известен как менеджер и строитель железных дорог. С 1840 по 1843 год Фредерик Харбах работал помощником инженера на Западной железной дороге, и двое мужчин познакомились. Витт также работал с Амасой Стоуном, который в то время активно строил железнодорожные мосты по всей Новой Англии. Стоун тоже познакомился с Харбахом.

Трое мужчин были связаны с железной дорогой Кливленда, Колумба и Цинциннати (CCamp;C). CCamp;C был зафрахтован в 1836 году, но по разным причинам не начал строительство дороги более десяти лет. В 1847 году Харбах покинул Массачусетс, чтобы согласиться на назначение в CCamp;C в качестве главного инспектора дороги. В ноябре 1848 года компания наконец выпустила запрос предложений по строительству первого отрезка своей линии от Кливленда до Колумбуса, штат Огайо. Альфред Келли, поверенный и бывший член законодательного собрания штата, комиссар по каналам, банкир и строитель железных дорог, был президентом железной дороги, и он тоже хорошо знал Стоуна со времен его работы на востоке. Келли и менеджеры CCamp;C связались с Харбахом, Стоуном и Виттом и попросили их принять участие в торгах по проекту. В конце 1848 года трое мужчин сформировали компанию, чтобы участвовать в торгах по контракту, который они затем выиграли. Строительство линии началось в ноябре 1849 года, а последний пик был забит 18 февраля 1851 года. Харбах, Стоун и Витт согласились взять часть своей заработной платы в виде акций на железной дороге. Акции резко выросли в цене, как только было завершено строительство шпора, что сделало троих мужчин очень богатыми.

Впервые Витт был назначен директором CCamp;C в 1856 году, и занимал эту должность до 1868 года. В июне 1863 года он был избран вице-президентом компании, и эту должность он также занимал до 1868 года.

16 мая 1868 года CC amp; C слилась с Bellefontaine железной дороги, чтобы сформировать Кливленд, Колумбус, Цинциннати и Индианаполисе железной дороги (CCC amp; I). Витт был избран директором и вице-президентом новой компании и занимал эту должность до своей смерти в 1875 году.

Кливленд, Пейнсвилл и железная дорога Аштабула

Затем Витт стал сотрудничать с железной дорогой Кливленда, Пейнсвилля и Аштабулы (CPamp;A). 18 февраля 1848 года CPamp;A получила хартию штата на строительство линии из Кливленда, соединяющей железную дорогу канала Франклина, линия которой пролегала от Эри, штат Пенсильвания, до границы с Огайо. Альфред Келли был директором CPamp;A, и 26 июля 1850 года CPamp;A заключило контракт на строительство своей 95-мильной (153 км) линии с фирмой Harbach, Stone, and Witt. Очередь была завершена осенью 1852 года. И снова Витт и его партнеры брали большую часть своей зарплаты в виде акций, что сделало их очень богатыми.

Впервые Витт был избран директором CPamp;A в 1853 году и занимал эту должность до 1869 года. Он также был избран вице-президентом компании в 1859 году и занимал эту должность в 1868 году.

У CPamp;A были тесные рабочие отношения с Мичиганской железной дорогой Южной и Северной Индианы, и в 1860 году Витт был избран в совет директоров Michigan Southern. Он занимал эту должность по крайней мере до 1864 года.

CPamp;A объединилась с Michigan Southern amp; Northern Indiana Railroad в мае 1869 года, чтобы сформировать Южную железную дорогу Лейк-Шор и Мичиган (LSamp;MS). Витт был избран директором новой компании и занимал эту должность до своей смерти в 1875 году.

Bellefontaine and Indiana Railroad

Джон Бро. Витт изменил жизнь Бро, не только поощряя его баллотироваться на пост губернатора штата Огайо в 1863 году, но и обеспечив Бро финансовую независимость, которая позволила ему сделать это. Место Бро в истории обеспечил Витт.

В 1849 году Харбах, Стоун и Витт выиграли контракт на строительство железной дороги Беллефонтейн и Индиана (Bamp;I). Часть линии в Индиане была завершена в 1852 году, а часть в Огайо - в июле 1853 года. Витт был избран директором Bamp;I в июле 1853 года и занимал эту должность до 1865 года. Он был назначен в исполнительный комитет совета директоров в 1861 и 1862 годах..

Витт был избран директором Indianapolis, Pittsburgh and Cleveland Railroad (IPCR) в 1856 году после того, как дочерняя железная дорога Bamp;I в Индиане, Indianapolis and Bellefontaine Railroad, заключила соглашение о совместной эксплуатации с IPCR 14 марта 1856 года.

Джон Бро, издатель газеты и президент Мэдисон энд Индианаполис Рейлроуд, был избран президентом Bamp;I в 1862 году. Витт призвал Бро баллотироваться на пост губернатора Огайо в 1864 году. Зная, что Бро не может позволить себе значительное сокращение заработной платы, Витт согласился стать президентом Bamp;I и передать свою зарплату Бро. Бро дал свое согласие и продолжал получать доход от Витта до самой его смерти 29 августа 1865 года. Бро стал одним из величайших «военных губернаторов» Гражданской войны в США.

Витт был избран президентом Bamp;I после смерти Бро в сентябре 1865 года и занимал этот пост до слияния Bamp;I с CCCamp;I 16 мая 1868 года.

Другие железные дороги

Фредерик Харбах умер от сердечного приступа в феврале 1851 года, но Стоун и Витт поддержали строительную фирму.

В декабре 1853 года, Стоун и Witt выиграл контракт с Чикаго и Милуоки железной дороги, чтобы построить 44.6 миль (71,8 км) линии из Чикаго в Иллинойс - Висконсин границы. Эта работа состояла из двух контрактов. Первый заключался в расчистке и выравнивании трассы, а второй - в построении трассы. Эта последняя работа была закончена только в 1858 году. И снова оба мужчины взяли значительную часть своей заработной платы в виде акций, и когда акции выросли в цене, они стали богатыми. Стоун и Витт в течение некоторого времени фактически управляли операциями на территории Чикаго и Милуоки, а в 1867 году Витт был избран в совет директоров дороги.

В 1868 году бизнесмены Витта, Стоуна и Кливленда Хирам Гарретсон и Джепта Уэйд инвестировали и построили железную дорогу Кливленда и Ньюбурга. Строительство этой паровой трамвайной линии стоило 68000 долларов (1306 110 долларов в долларах 2019 года), и она пролегала на 5,3 км по Уилсон-авеню (ныне 55-я Восточная улица), а затем по Кинсман-роуд до деревни Ньюбург (ныне юго-западный угол Союза). -Майлз-Парк окрестности). Витт был директором линии в 1874 году.

В 1868 году Витт был избран директором как Кливленд и Питтсбург железной дороги и Индианаполис и Сент - Луисе железной дороги.

Витт был избран президентом Valley Railway в 1874 году и все еще занимал эту должность на момент своей смерти в следующем году. В том же году он был избран директором железной дороги Детройта, Монро и Толедо и занимал эту должность в 1875 году, когда умер.

Прочие деловые интересы

Банковское дело

Национальные СМИ назвали Стилмана Витта одним из величайших банкиров Кливленда в период после Гражданской войны.

Витт впервые занялся банковским бизнесом в 1856 году. В том же году он заключил партнерское соглашение с Хинманом Херлбутом, Джеймсом Мейсоном, Генри Перкинсом, Джозефом Перкинсом, Джеймсом Мэйсоном, Амасой Стоуном, Моррисоном Уэйтом и Сэмюэлем Янгом, чтобы купить Толедское отделение государственного банка штата Огайо.

Витт был избран директором Кливлендского коммерческого банка в 1859 году. Он занимал эту должность до 1863 года, когда банк был реорганизован в Первый национальный банк Кливленда. Витт был избран в совет директоров нового банка.

Витт вместе с Джорджем Б. Эли, Джорджем А. Гарретсоном, Амасой Стоуном и Джептой Уэйд был одним из организаторов Cleveland Banking Company в 1863 году и был избран в ее первый совет директоров. Он занимал эту должность до 1868 года, когда он объединился со Вторым национальным банком в 1868 году. Витт, который был директором Второго национального банка с 1866 года, Витт был избран директором объединенного банка в 1873 году.

Витт был избран вице-президентом Общества сбережений, одного из крупнейших банков Кливленда, в 1867 году и директором Национального коммерческого банка в 1879 и 1873 годах.

Стандартное масло

Джон Д. Рокфеллер. Витт поддерживал нефтяные начинания Рокфеллера в критический момент, и позже Рокфеллер назвал Витта одним из своих ближайших друзей.

Будучи одним из самых уважаемых банкиров Кливленда, Витт сыграл значительную роль в основании Standard Oil.

Осенью 1871 года нефтеперерабатывающий завод из Кливленда Джон Д. Рокфеллер узнал о заговоре, продвигаемом Томасом А. Скоттом (первым вице-президентом Пенсильванской железной дороги ) и Питером Х. Уотсоном (в то время директором LSamp;MS): Корпоративный устав, который Скотт получил от Генеральной Ассамблеи Пенсильвании, Пенсильванской железной дороги, Нью-Йоркской центральной железной дороги, Эри-Рейлроуд, Standard Oil и нескольких небольших нефтеперерабатывающих компаний, будет создавать и инвестировать в South Improvement Company (SIC). Железные дороги, участвующие в SIC, дадут инвесторам-переработчикам SIC 50-процентную скидку на поставки нефти, что поможет им вытеснить конкурентов из бизнеса. Кроме того, каждый раз, когда SIC будет поставлять нефть неучаствующего нефтеперерабатывающего предприятия, SIC будет платить инвесторам-переработчикам 40 центов за баррель (9 долларов в долларах 2019 года). SIC также предоставит инвесторам-переработчикам информацию о поставках их конкурентов, что даст им важное преимущество в ценообразовании и продажах.

Рокфеллер видел в SIC идеальный механизм для достижения другой цели: монополии на переработку нефти в Кливленде. Как только SIC сильно ослабит его конкурентов, Standard Oil выкупит 26 крупнейших нефтеперерабатывающих компаний города по бросовым ценам. Монополия позволит Standard Oil доминировать на национальном рынке нефтепереработки, получать значительно более высокие прибыли и вытеснять с рынка еще больше конкурентов. Получив более высокую прибыль, Standard Oil могла бы быстро расшириться и стать доминирующей нефтеперерабатывающей компанией в стране. Для совершения покупок Standard Oil требовались наличные. Чтобы обезопасить деньги, Рокфеллер позволил Амасе Стоун, Стиллману Витту, Бенджамину Брюстеру и Трумэну П. Хэнди - все они были сотрудниками Кливлендских банков - купить акции Standard Oil по номинальной стоимости в декабре 1871 года. Витт и другие банкиры использовали свои влияние на свои и другие банки, чтобы оказать Рокфеллеру необходимую финансовую поддержку. Витт теперь владел 5 процентами всех выпущенных акций Standard Oil.

Заговор SIC рухнул в марте 1872 года, но в период с 17 февраля по 28 марта 1872 года Рокфеллер смог выкупить 22 из 26 основных нефтеперерабатывающих заводов Кливленда, что историки называют « Кливлендской резней ». Витт сыграл свою роль в успехе мероприятия. Рокфеллер знал, что, если он сначала выкупит слабые нефтеперерабатывающие заводы, он вызовет сопротивление и никогда не получит шанса противостоять более крупным и прибыльным. Поэтому он обратился к своему сильнейшему конкуренту, фирме Clark, Payne amp; Co., возглавляемой Оливером Хазардом Пейном и поддерживаемой богатой семьей Дж. Дж. Хасси. В декабре 1871 года Рокфеллер попросил Пейна встретиться с ним во Втором национальном банке в Кливленде, чтобы обсудить деловые вопросы, в которых банк был заинтересован. Витт и Амаса Стоун были офицерами в банке. Пейн быстро согласился на слияние своих интересов с Рокфеллером, и сделка была закрыта в начале января 1872 года.

Витт продолжал оказывать финансовую помощь Standard Oil. В начале 1872 года Рокфеллер обратился во Второй национальный банк за крупной ссудой. Амаса Стоун ожидал, что гораздо более молодой Рокфеллер проявит почтительность и проситель, но это не так. Стоун гневно выступил против ссуды на заседании совета директоров банка. После того, как Рокфеллер представил правлению свои доводы, Стоун предложил, чтобы Пейн и Витт выступили в качестве арбитров. Два офицера проголосовали за Рокфеллера.

Через несколько месяцев Витт снова пришел на помощь Рокфеллеру. 30–31 июля 1872 года терминал Standard Oil в Хантерс-Пойнт, штат Нью-Йорк, пострадал от разрушительного пожара. Поскольку страховщик компании отказывался платить до окончания расследования, Standard Oil отчаянно нуждалась в деньгах для восстановления. Сотрудники компании обратились к Рокфеллеру с просьбой запросить еще одну ссуду у Второго национального банка. На встрече между Рокфеллером и директорами банка Стоун потребовал провести оценку Standard Oil и ее финансового состояния до выдачи кредита. Обиженный, Стиллман Витт одобрил ссуду, и Стоун оказался в тупике.

Сталь, телеграфия и страхование

Стилман Витт также имел финансовые интересы в черной металлургии. Фирма по производству чугуна и стали Chisholm, Jones and Company была создана в 1857 году. В 1860 году она была реорганизована в Stone, Chisholm amp; Jones после получения крупных инвестиций от Стиллмана Витта, Генри Чизхолма, Амасы Стоуна, Андроса Стоуна, Генри Б. Пейна, и Джепта Уэйд. Витт сделал вторую инвестицию в фирму в ноябре 1863 года, реорганизовав сталелитейный завод в Кливлендский прокатный завод (позже известный как American Steel amp; Wire Co. ). Витта назначили директором новой компании. Витт был избран директором Mercer Iron amp; Coal Company в 1865 году, директором компании Pittsburgh and Lake Angeline Iron Company в 1870 году и президентом Union Steel Screw Company (новая фирма, организованная им самим, Генри Чизолмом, Уильямом Чизхолмом, Генри. Пейн, Амаса Стоун и Андрос Стоун) в 1872 году.

Благодаря своим связям с Джептой Уэйд Витт также входил в совет директоров Western Union с октября 1869 по октябрь 1872 года.

Витт также был соучредителем и первым президентом Sun Insurance Company. Организованный в Огайо, он распространился на Массачусетс в 1869 году; Висконсин в 1870 году; Кентукки, Иллинойс и Нью-Йорк в 1872 году; и Мичиган в 1874 году. Он все еще был президентом на момент своей смерти.

Благотворительная деятельность

Стиллман Витт был баптистом всю жизнь. Он стал соучредителем Протестантского дома для незнакомых людей (приют для сирот) в Кливленде в 1852 году и был его президентом в 1866 году. В 1869 году он был избран национальным мирским директором Американского общества баптистской зарубежной миссии и построил часовню Идака. в 1874 году для использования в качестве миссионерской церкви Первой баптистской церковью Кливленда (членом которой он был).

Благотворительность Витта была широко распространена. Он был соучредителем в 1854 году и входил в первый совет директоров Кливлендской женской семинарии, школы для девочек и молодых женщин (расположенной на Кинсман-авеню (ныне Вудленд-авеню) между Сотелл-авеню и Уоллингфорд-Корт). Он входил в совет директоров светского приюта для сирот в Кливленде в 1858 году и в качестве одного из его попечителей в 1867 году. С 1865 по 1870 год он служил попечителем Государственного института помощи слепым в штате Огайо и был одним из крупнейших спонсоров. Благотворительный госпиталь Кливленда (ныне Благотворительный медицинский центр Сент-Винсента ), когда он был основан в июле 1865 года. Незадолго до своей смерти в 1875 году он был избран вице-президентом Кливлендского ASPCA.

Витт тоже был граждански настроен. Он был одним из основателей Военного комитета округа Кайахога, который был сформирован в 1863 году для помощи в вербовке добровольцев для борьбы за Союз во время Гражданской войны в США. Рота A 124-го пехотного полка Огайо была известна как «Гвардия Стиллмана Витта». Он также служил казначеем комитета, который собирал средства для нуждающихся солдатских семей. Его служба нашла национальное выражение, когда он был избран ассоциированным членом Санитарной комиссии Соединенных Штатов в 1861 году. Он оставался в комиссии до 1864 года.

Работа Витта для Санитарной комиссии привлекла к нему внимание всей страны. Он был настолько уважаем, что был назначен почетным носильщиком гроба Авраама Линкольна, когда останки Линкольна были перевезены через Кливленд по пути в Иллинойс в апреле 1865 года. Он подружился с рядом соратников президента Линкольна благодаря своей работе в Санитарной комиссии. также. В 1869 году Витт обнаружил, что бывший военный министр Эдвин М. Стентон обеднел после ухода из федерального правительства. Витт незаметно дал Стэнтону 5000 долларов (100000 долларов в долларах 2019 года), чтобы вывести его семью из бедности.

Витт также был одним из основных первоначальных инвесторов Кливлендского кладбища Лейк-Вью, когда эта организация была впервые основана в 1869 году. В 1870 году он был избран в первый попечительский совет Ассоциации кладбищ Лейк-Вью.

Смерть
Бюст Стиллмана Витта 1883 года работы Эрастуса Доу Палмера.

Около 1871 года Витт заболел ревматизмом (вероятно, ревматоидным артритом подагры ). Он отправился в Хот-Спрингс, штат Арканзас, в 1873 году в поисках помощи и, похоже, поправился. Болезнь вернулась в 1874 году, и на этот раз он обратился за лечением к минеральным источникам в Грин-Спрингс, штат Огайо.

Поскольку болезнь все еще мучила его, Витт решил поехать в Европу в конце весны 1875 года, чтобы поправить свое здоровье. Он отплыл в Европу на SS Suevia. Через несколько дней в море на корабль обрушился сильный шторм. Шторм, похоже, значительно утих, и 28 апреля Витт рискнул подняться на палубу с другими пассажирами. Его выбросило с шезлонга внезапной волной, и он повредил голову. Рана выглядела незначительной, но на следующий день у него началась мигрень. В течение этого дня его физическое здоровье резко ухудшилось, и ему оказали помощь его личный врач и судовой врач. Он появился на митинге, но мирно скончался во сне около 23:00 по местному корабельному времени 29 апреля.

Смерть Витта вызвала повсеместный траур в Кливленде, где он имел огромную репутацию честного и руководящего деятеля. Его смерть стала «общественным бедствием», заявила газета Cleveland Leader. Стиллман Витт был похоронен на сельском кладбище Олбани недалеко от Олбани, штат Нью-Йорк.

Витт оставил состояние в 3 миллиона долларов (69 800 000 долларов в долларах 2019 года) своей жене и дочерям.

Личная жизнь

Стилман Витт женился на Элизе Арнольд Дуглас в июне 1834 года.

У Виттов было четверо детей: Эмма, Юджиния, Джайлс и Мэри. Дожили только Эмма и Мэри.

Наследие

Около 1851 или 1852 года Стиллман Витт построил особняк для своей семьи на том, что сейчас является Евклид-авеню 1115 в Кливленде. Здание в неоклассическом стиле, считавшееся одним из самых красивых домов в Кливленде в то время, представляло собой массивные ионические колонны спереди. Особняк был реконструирован в 1875 году, незадолго до его смерти. Дом Витта помог укрепить репутацию Евклид-авеню как место для богатых, чтобы построить свои дома, и расширил границы анклава.

В 1869 году Витт приобрела за 5000 долларов (100000 долларов в долларах 2019 года) дом и участок на Уолнат-стрит, 16 и пожертвовала их Ассоциации молодых христианских женщин (YWCA) в качестве интерната для одиноких и незамужних матерей. Пансионат переехал в 1908 году на угол проспект-авеню и 18-ю улицу и был назван пансионом Стиллмана Витта в честь Витта.

В 1884 году в поместье Витта на Евклид-авеню и Э. 21-й улице был построен отель под названием «Стиллман». В 1885 году пожар уничтожил его верхние этажи. Отель был снесен между 1901 и 1902 годами.

Хотя о нем мало что известно, паровой буксир был назван в честь Стиллмана Витта. Он работал на реке Гудзон, канале Эри и Великих озерах и затонул в январе 1858 года.

Рекомендации
Примечания
Цитаты
Библиография
Последняя правка сделана 2024-01-11 03:43:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте