Натюрморты Винсента Ван Гога (Нидерланды)

редактировать
Натюрморт с кофейной мельницей, футляром для трубки и кувшином также Натюрморт с кувшином бородатого человека, 1884, Музей Крёллер-Мюллер, Оттерло (F52) Основные статьи: Винсент Ван Гог и Винсент Ван Гог хронология

Натюрморты Винсента Ван Гога (Нидерланды) являются предметом многих рисунков, зарисовок и картин, сделанных во время ранней творческой карьеры Винсента Ван Гога. Большинство натюрмортов, сделанных в Нидерландах, датируются 1884–1885 годами, когда он жил в Нуэнене. Его работы часто были мрачными. Ван Гог экспериментировал с использованием света, падающего на объекты.

В последующие два года (1886-1887), преобразовал предметы, цвета и методы, которые Ван Гог, используемых при создании натюрмортов картины. В Париже он написал много натюрмортов с цветами, экспериментируя с цветом, светом и техниками, которым он научился у современных художников.

Содержание
  • 1 Предпосылки
    • 1.1 Студенты
    • 1.2 Слухи о романе
    • 1.3 Темный цвет
  • 2 Керамика, бутылки и другие сосуды
    • 2.1 Керамика и бутылки
    • 2.2 Банка имбиря
    • 2.3 Латунь и медь
    • 2.4 пивные кружки
  • 3 Чаша и корзины для фруктов и овощей
  • 4 вазы
  • 5 птичьих гнезд
  • 6 личных вещей
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Задний план

Ван Гог переехал в Нуэнен в 1884 году, где прожил два года. По прибытии Ван Гога из прачечной в задней части дома его родителей для него сделали студию. Отец Винсента, преподобный Ван Гог написал своему сыну Тео : «Мы не думаем, что это действительно подходит, но у нас была установлена ​​надлежащая печь... Я также хотел установить большое окно, но он предпочитает не иметь его.. " За это время он выполнил множество рисунков и акварелей и почти 200 картин маслом.

В ноябре 1884 года Ван Гог научил своих друзей из Эйндховена, большого города недалеко от Нуэнена, рисовать неодушевленные предметы маслом. Ван Гог в своем энтузиазме создал серию натюрмортов с бутылками, мисками, горшками и другими предметами. Создавая натюрморты, Ван Гог смог исследовать свет и его влияние на цвета. Крупный план бутылки в " Натюрморт с соломенной шляпой" показывает, как Ван Гог использовал различные оттенки одного цвета, чтобы изобразить, как свет падает или затеняется в повседневных предметах, которые он рисовал из дома или в саду.

Его палитра состояла в основном из темно-землистых тонов, особенно темно-коричневого, и он не проявил никаких признаков развития яркой окраски, которая отличает его более поздние, самые известные работы. Когда Ван Гог пожаловался своему брату Тео Ван Гогу (торговцу произведениями искусства), что он не прилагает достаточно усилий для продажи своих картин в Париже, Тео ответил, что они слишком темные и не соответствуют нынешнему стилю ярких картин импрессионистов.

Ученики

Ван Гог нашел трех учеников, которые брали у него уроки живописи. Антон Керсемакерс, кожевник около 40 лет, у которого были деньги и время, чтобы заниматься живописью, пообещал сделать за зиму 30 картин. Он познакомился с Керсемакерсом во время поездки в Геннеп, в результате которой Ван Гог написал три картины Водяной мельницы в Геннепе. Были также два человека, которых он называл «Германами», которые брали уроки, но не были так сильно заинтересованы, как Антон. Ван Гог сказал в письме своему брату Тео, что он не хотел получать денежную оплату, скорее он предпочел бы получить вознаграждение, предоставив ему тюбики с краской.

По слухам, дело

Ван Гог не жил в пасторском доме все время, пока находился в Нюэнене. Какое-то время он жил со священником и, по слухам, стал участником слуги священника, что привело к беременности. Священник осудил Ван Гога за предполагаемую деятельность, и многие жители деревни сочли его виновным.

Ван Гог писал в сентябре 1885 года: «Этот роман со священником больше не доставил мне проблем. Но, конечно, в деревне всегда будут богобоязненные туземцы, которые будут настаивать на том, чтобы подозревать меня, поскольку одно можно сказать наверняка, а именно: священник с радостью возложил бы всю вину в этом деле на меня. Однако, поскольку я совершенно невиновен, слухи из той части меня совершенно равнодушны, пока они не беспокоят меня в моих картинах. Я не обращаю на это никакого внимания. С крестьянами, с которыми произошел несчастный случай, где я часто рисовал, я остался в хороших отношениях, и мне так же рады в их доме, как и раньше ».

Темный цвет

Ван Гог и его брат Тео обменялись письмами о склонности Винсента использовать темные цвета и о количестве черного в его картинах. Тео не смог продать ни одной из своих работ и призвал Винсента изучить создание более светлых по настроению и оттенков работ.

В середине октября 1885 года Винсент ответил, что использование темных цветов было более реалистичным и зрелым: «Я пишу вам довольно длинное письмо - хотя, возможно, вы не поверите тому, что я говорю о цветах, и хотя вы можете найти меня пессимистичным. когда я говорю, что большая часть того, что называется нежным серым, является очень уродливым серым; хотя вы можете найти меня пессимистом или хуже, когда я также не одобряю гладкую полировку лиц, рук и глаз, потому что все великие мастера работали совершенно по-другому Кстати, возможно, постепенно ваше собственное изучение искусства, которым, я рад, что вы снова серьезно занялись, изменит и вас ».

Керамика, бутылки и другие сосуды

Керамика и бутылки

Натюрморт с фаянсом и бутылками, 1884 год, Музей Ван Гога, Амстердам (F53). См. Изображение Музея Ван Гога для лучшего качества цвета.

Натюрморт с фаянсом и бутылками (F53) был одним из нескольких натюрмортов, созданных Ван Гогом, исследуя жанр натюрморта. В 1884 году Ван Гог преподавал живопись небольшой группе людей в соседнем Эйндховене. Ван Гог экспериментировал с использованием контрастных цветов, чтобы усилить воздействие своих картин. В этом случае он соединил зеленый цвет бутылок с красновато-коричневым глиняным горшком. Картина размещена на темном фоне, благодаря чему внутренняя часть чаши, выполненная в приглушенных тонах, кажется белой.

  • Натюрморт с четырьмя каменными бутылками, флягой и белой чашкой, 1884 год, Музей Крёллер-Мюллер, Оттерло (F50)

  • Натюрморт с глиняными горшками и сабо, 1884, Центральный музей, Утрехт, Нидерланды (взаймы) (F54)

  • Натюрморт с двумя мешками и бутылкой, 1884, Частное собрание (F55)

  • Натюрморт с пятью бутылками, 1884, Österreichische Galerie Belvedere, Вена (F56)

  • Натюрморт с керамикой и двумя бутылками (ч / б копия), 1884, Музей Нортона Саймона, Пасадена, Калифорния (F57)

  • Натюрморт с керамикой, пивным бокалом и бутылкой, 1884 г., частная коллекция (F58)

  • Натюрморт с двумя банками и двумя тыквами, 1885, частное собрание (F59)

  • Натюрморт с кистями в горшке, 1884, частное собрание (F60)

  • Натюрморт с глиняной посудой, бутылкой и сабо, 1885, Музей Крёллер-Мюллер, Оттерло, Нидерланды (F63)

  • Натюрморт с бутылками и раковиной каури, 1884, частное собрание (F64)

  • Натюрморт с горшками, банкой и бутылками, 1884, Gemeentemuseum Den Haag, Гаага (F178r)

Банка имбиря

  • Натюрморт с банкой имбиря и яблоками (ч / б копия картины), 1885, Частное собрание (F104)

  • Натюрморт с банкой имбиря и луком, 1885, Художественная галерея Макмастера, Гамильтон, Онтарио (F104a)

Латунь и медь

  • Натюрморт с медным котлом и кувшином, 1885, Музей Ван Гога, Амстердам (F51)

  • Натюрморт с медным кофейником и двумя белыми чашами (ч / б копия картины), 1885, Частное собрание (F202)

Пивные кружки

Чаша и корзины для фруктов и овощей
Корзины с картофелем, 1885, Музей Ван Гога, Амстердам (F100)

Ван Гог жил со своими родителями в Нуэнене в 1884 и 1885 годах, когда были созданы натюрморты. За домом священника был большой огороженный двор с огородом и небольшим садом. Ван Гог написал множество картин с изображением полученных в результате продуктов, таких как картофель, капуста и яблоки.

Музей Ван Гога описывает Корзины с картофелем Ван Гога (F100) следующим образом: «Темный натюрморт - это тональное упражнение; то есть изучение эффектов, которые могут быть достигнуты с использованием различных оттенков ограниченного числа цветов». Ван Гог стремился создать реалистичное изображение корзины с картошкой. В письме к своему брату Тео Ван Гог писал: «Вы получите большой натюрморт из картофеля, в котором я пытался получить корпуса, я имею в виду, чтобы выразить материал таким образом, чтобы они стали тяжелыми, твердыми комками - что, например, причинило бы вам боль, если бы их бросили в вас ".

  • Корзина яблок, 1885, Музей Ван Гога, Амстердам (F99)

  • Корзина яблок, 1885, Музей Ван Гога, Амстердам (F101)

  • Натюрморт с корзиной картофеля в окружении осенних листьев и овощей, 1885 г., частное собрание (F102)

  • Натюрморт с овощами и фруктами, 1885, Музей Ван Гога, Амстердам (F103)

  • Натюрморт с корзиной яблок и двумя тыквами, 1885, Музей Крёллер-Мюллер, Оттерло, Нидерланды (F106)

  • Натюрморт с глиняной чашей и картофелем, 1885, Музей Бойманса-ван Бёнингена, Роттердам (взаймы) (F118)

  • Натюрморт с корзиной овощей, 1885, Коллекция Аннелиз Бранд, Ландсберг / Лех (F212a)

Вазы
  • Ваза с мертвыми листьями, 1884, частное собрание (F200)

  • Ваза с честностью, 1884–85, Музей Ван Гога, Амстердам (F76)

Птичьи гнезда
Натюрморт с птичьими гнездами, 1885, Музей Ван Гога, Амстердам (F111)

Ван Гог написал пять картин с изображением птичьих гнезд в октябре 1885 года. По словам друга Ван Гога Антона Керсемакерса, в его мастерской было «не менее 30 разных птичьих гнезд», собранных во время прогулок или купленных у детей примерно по 10 центов за штуку. гнездо. За более сложные гнезда, такие как гнезда двух шаровидных крапивников в правом верхнем углу картины « Натюрморт с птичьими гнездами » (F111), Ван Гог заплатил бы больше. Музей Ван Гога комментирует: «Относительно светлые передний план и фон холста, вероятно, были применены пару лет спустя. К тому времени Ван Гог вошел в контакт с яркими красками импрессионистов во время своего пребывания в Париже, и он, кажется, нашли темный фон слишком мрачным ".

В начале сентября 1885 года Ван Гог писал: «Сейчас я занят рисованием натюрмортов с птичьими гнездами, четыре из которых уже закончены; я думаю, что некоторым людям, которые хорошо наблюдают за природой, они могут понравиться из-за цвета мха, сухие листья и трава ". В эскизе « Птичье гнездо» (набросок F425, JH 943) Ван Гог в том же письме прокомментировал свои нежные чувства к птичьим гнездам и людям: «Когда придет зима (когда у меня будет для нее больше времени), я сделаю еще несколько рисунков. "La nichée et les nids [птенцы и гнезда], я глубоко сочувствую им - особенно гнездам людей, этим хижинам на пустоши и их обитателям".

Личные вещи

Винсент Ван Гог написал картину голландской Авторизованной Библии своего отца в натюрморте с Библией (F117) через несколько месяцев после внезапной смерти своего отца, Теодора в марте 1885 года. Библия символизирует веру его отца, которая, по мнению Ван Гога, была слишком стандартной и сделанной для строгий взгляд на жизнь. Исаия 53 - это отрывок, указанный на открытой странице, который предсказывает пришествие Мессии, который не будет признан. Сам себя изображает роман Эмиля Золя La Joie de vivre ( англ. : The Joy of Living ), который Ван Гог видел как «Библию для современной жизни», поместив его рядом с Библией своего отца на картине. Перегоревшая свеча может символизировать смерть отца Ван Гога или может представлять разочарование Винсента в традиционной вере.

«Натюрморт с соломенной шляпой» и другая картина этого периода, « Натюрморт с глиняным горшком и башмаками», признаны критиками и писателями за их техническое мастерство. Оба характеризуются гладкой, тщательной обработкой мазков и тонкими оттенками цветов.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 02:59:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте