Штайр 50, 55 | |
---|---|
1936 Steyr 50 | |
Обзор | |
Производитель | Steyr-Daimler-Puch AG |
Также называется | «Штайр-Бэби» |
Производство | 1936–1940: 13 000 построенных |
Сборка | Steyr |
Кузов и шасси | |
Класс | Малолитражный, экономичный автомобиль |
Тип кузова | 2-дверный седан |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Трансмиссия | |
Двигатель | Четырехплоскостной двигатель 16,2 кВт (22 л.с.) |
Передача инфекции | 4-х ступенчатая механика |
Размеры | |
Колесная база | 2250 мм (88,6 дюйма) |
Длина | 3,610–3,670 мм (142,1–144,5 дюйма) |
Ширина | 1520–1 530 мм (59,8–60,2 дюйма) |
Снаряженная масса | 750–815 кг (1,650–1800 фунтов) |
Steyr 50 является небольшой автомобиль выпущен в 1936 году австрийский автопроизводитель Steyr-Daimler-Puch AG.
Обтекаемый корпус был утвержден директором Карлом Jenschke будет построен в 1935 году, однако, в ноябре того же года Jenschke работал в качестве главного конструктора по немецкой Адлера производителя в Frankfurt / Main. Он был официально представлен публике на Берлинском автосалоне 1936 года.
Автомобиль имел с водяным охлаждением с четырьмя цилиндрами оппозитный двигатель с термосифонный охлаждения, вождение задних колес через передачу с четырьмя скоростями. Чтобы сэкономить место и вес, был использован династартер, который служил осью вентилятора радиатора. Его называли «австрийским Volkswagen » и ласково называли Steyr «Baby». Конструктор Volkswagen Фердинанд Порше, несмотря на слухи, не участвовал в разработке или производстве 50-го, как и Ханс Ледвинка, который проектировал Tatra V570. Маленький Steyr предлагал лучшие сиденья и багажное отделение, чем Volkswagen Porsche, с меньшей общей длиной, большой сдвижной крышей из листового металла и гидравлическими тормозами (вместо тросовых тормозов ранних Volkswagens).
1938 Steyr 55 на выставке в Техническом музее ВеныВ начале 1938 года машина была переработана. Он получил более мощный двигатель и более длинную колесную базу. Новая модель называлась Steyr 55 и продавалась до прекращения производства в 1940 году.
Всего было продано 13 тысяч «Штайр-бэби».
Другие модели Steyr включали Steyr 100 и Steyr 120, оба оснащенные четырьмя рядными двигателями, а также флагманский Steyr 220 с 2,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 55 л.с. (41 кВт; 56 л.с.). Все эти модели также выпускались в виде кабриолетов. Производство автомобилей Steyr было прекращено во время Второй мировой войны после бомбардировки объектов в Штайре.
После войны завод был перестроен и с 1953 года специализировался на австрийских версиях моделей Fiat 1400 и 1900 (Steyr 2000). Начиная с 1957 года компания также производила Puch 500 на базе Fiat 500. Сегодня завод в Штайре производит модели BMW X для Европы.