Стюартон Шотландский гэльский : Baile nan Stiùbhartach | |
---|---|
Восстановленная станция Стюартон в 2010 году с видом на Глазго. | |
Расположение | Стюартон, Восточный Эршир, Шотландия |
Координаты | 55 ° 40′56 ″ с.ш., 4 ° 31′05 ″ з.д. / 55.6821 ° N 4.5181 ° W / 55.6821; -4,5181 Координаты : 55.6821 ° N 4.5181 ° W 55 ° 40′56 ″ с.ш., 4 ° 31′05 ″ з.д. / / 55.6821; -4,5181 |
Ссылка на сетку | NS417460 |
Управляемый | Абеллио СкотРейл |
Транзитная власть | SPT |
Платформы | 2 |
Дополнительная информация | |
Код станции | STT |
Ключевые даты | |
27 марта 1871 г. | Открыт |
7 ноября 1966 г. | Закрыто |
5 июня 1967 г. | Повторно открыт |
1975 г. | Линия выделена, одна платформа выведена из эксплуатации |
2009 г. | Линия удвоена, и платформа 2 восстановлена |
Пассажиры | |
2015/16 | 0,322 миллиона |
2016/17 | 0,311 миллиона |
2017/18 | 0,325 миллиона |
2018/19 | 0,335 миллиона |
2019/20 | 0,332 миллиона |
Примечания | |
Статистика пассажиров от Управления железных и автомобильных дорог |
Железнодорожная станция Стюартон - это железнодорожная станция в городе Стюартон, Восточный Эйршир, Шотландия. Станция управляется Abellio ScotRail и находится на юго-западной линии Глазго.
Станция была открыта 27 марта 1871 года Объединенной железной дорогой Глазго, Баррхед и Килмарнок. Станция закрылась 7 ноября 1966 года, однако вновь открылась 5 июня 1967 года. В апреле 2007 года был установлен «автомат по выдаче билетов» в знак признания относительно высокого уровня пассажиров.
Работы по восстановлению второй линии между Лохридж-Джанкшен возле Стюартона и Лагтона начались в 2008 году. Во время работ по модернизации (27 января 2009 года) мост, пересекающий дорогу A735 к югу от станции, обрушился, когда по нему проезжал состав с нефтепродуктами, что привело к несколько вагонов-цистерн в составе сошли с рельсов и загорелись. В аварии никто не пострадал; Линия между Баррхедом и Килмарноком была закрыта на три недели, пока танкеры были восстановлены, а поврежденный мост отстроен заново (конструкция уже была запланирована для замены в рамках проекта удвоения до аварии).
Когда работы были завершены в сентябре 2009 года, вторая платформа была восстановлена, пешеходный переход снова открыт и обеспечен полный доступ для инвалидов. 31 января 2012 года открылась парковка для переполненных автомобилей, доступ к которой осуществляется с платформы 2.
Стюартон открылся для движения товаров 23 марта 1871 года и закрылся 5 октября 1964 года. Он обрабатывал товары общего назначения, а также скот и боксы для лошадей.
Станция находилась в 19,02 милях к югу от старого вокзала Глазго-Сент-Енох.
Станция была принята (2015) сотрудниками и клиентами Hansel Village около Саймингтона, и они также поддерживают демонстрацию посаженных цветов на платформах.
У станции было основное почасовое обслуживание в каждую сторону (включая воскресенье) в Глазго и Килмарнок, с некоторыми поездами южного направления, продолжающимися либо до Карлайла, либо до Гирвана и Странраера.
С 13 декабря 2009 года станция имеет базовое получасовое обслуживание в каждую сторону в Глазго и Килмарнок ; некоторые поезда ходят как экспрессы из Данлопа без остановок в / из Центрального Глазго в расписании на май 2016 года. Воскресная служба ежечасная и теперь обслуживает местные станции за пределами Баррхеда в северном направлении (кроме Кроссмилуфа).
Некоторые поезда, идущие на юг, идут в Карлайл, Ньюкасл, Эр или Гирван и Странраер.
Билетный автомат находится на платформе 2.
С декабря 2012 года все поезда в воскресенье используют только платформу 1, как и поезд, идущий по Глазго в 5:31 в будний день.
В январе 2016 года несколько поездов Virgin были перенаправлены через Килмарнок из-за наводнения, нанесенного мосту на главной линии Глазго - Карлайл возле Локерби. Полное регулярное получасовое обслуживание было временно приостановлено и заменено на почасовое обслуживание в непиковые часы.
Станция Стюартон, как она была в июле 2005 года, с видом на Глазго.
Вход на вокзал Стюартон
Инфраструктура станции Стюартон с видимым старым подземным переходом
Старый подземный пешеходный переход, выкопанный во время строительства платформы в 2009 году.
Станция Стюартон в 2008 году с поездом, направляющимся в Килмарнок.
Взгляд на Килмарнок в 2010 году
Станция Стюартон обращена к Килмарноку, есть свидетельства работ по дублированию путей
Строительство платформы ведется в 2009 году.
Новый подземный переход на платформу 2 в 2010 г.
Новая автостоянка, открывшаяся 31 января 2012 г.
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Kilmaurs | Abellio ScotRail, Глазго, Юго-Западная линия | Данлоп | ||
Исторические железные дороги | ||||
Kilmaurs | Каледонские и Глазго amp; Юго-Западные железные дороги Совместная железная дорога Глазго, Баррхед и Килмарнок | Данлоп |