Железнодорожная станция Стюартон

редактировать

Стюартон Шотландский гэльский : Baile nan Stiùbhartach Национальная железная дорога
Станция Стюартон с платформы 1.JPG Восстановленная станция Стюартон в 2010 году с видом на Глазго.
Расположение Стюартон, Восточный Эршир, Шотландия
Координаты 55 ° 40′56 ″ с.ш., 4 ° 31′05 ″ з.д. / 55.6821 ° N 4.5181 ° W / 55.6821; -4,5181 Координаты : 55.6821 ° N 4.5181 ° W 55 ° 40′56 ″ с.ш., 4 ° 31′05 ″ з.д. /  / 55.6821; -4,5181
Ссылка на сетку NS417460
Управляемый Абеллио СкотРейл
Транзитная власть SPT
Платформы 2
Дополнительная информация
Код станции STT
Ключевые даты
27 марта 1871 г. Открыт
7 ноября 1966 г. Закрыто
5 июня 1967 г. Повторно открыт
1975 г. Линия выделена, одна платформа выведена из эксплуатации
2009 г. Линия удвоена, и платформа 2 восстановлена
Пассажиры
2015/16 Снижаться 0,322 миллиона
2016/17 Снижаться 0,311 миллиона
2017/18 Увеличивать 0,325 миллиона
2018/19 Увеличивать 0,335 миллиона
2019/20 Снижаться 0,332 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров от Управления железных и автомобильных дорог

Железнодорожная станция Стюартон - это железнодорожная станция в городе Стюартон, Восточный Эйршир, Шотландия. Станция управляется Abellio ScotRail и находится на юго-западной линии Глазго.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Услуги
    • 2,1 2008/09
    • 2.2 С декабря 2009 г.
    • 2.3 наводнения 2016 г.
  • 3 Галерея
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Станция была открыта 27 марта 1871 года Объединенной железной дорогой Глазго, Баррхед и Килмарнок. Станция закрылась 7 ноября 1966 года, однако вновь открылась 5 июня 1967 года. В апреле 2007 года был установлен «автомат по выдаче билетов» в знак признания относительно высокого уровня пассажиров.

Работы по восстановлению второй линии между Лохридж-Джанкшен возле Стюартона и Лагтона начались в 2008 году. Во время работ по модернизации (27 января 2009 года) мост, пересекающий дорогу A735 к югу от станции, обрушился, когда по нему проезжал состав с нефтепродуктами, что привело к несколько вагонов-цистерн в составе сошли с рельсов и загорелись. В аварии никто не пострадал; Линия между Баррхедом и Килмарноком была закрыта на три недели, пока танкеры были восстановлены, а поврежденный мост отстроен заново (конструкция уже была запланирована для замены в рамках проекта удвоения до аварии).

Когда работы были завершены в сентябре 2009 года, вторая платформа была восстановлена, пешеходный переход снова открыт и обеспечен полный доступ для инвалидов. 31 января 2012 года открылась парковка для переполненных автомобилей, доступ к которой осуществляется с платформы 2.

Стюартон открылся для движения товаров 23 марта 1871 года и закрылся 5 октября 1964 года. Он обрабатывал товары общего назначения, а также скот и боксы для лошадей.

Станция находилась в 19,02 милях к югу от старого вокзала Глазго-Сент-Енох.

Станция была принята (2015) сотрудниками и клиентами Hansel Village около Саймингтона, и они также поддерживают демонстрацию посаженных цветов на платформах.

Услуги

2008/09

У станции было основное почасовое обслуживание в каждую сторону (включая воскресенье) в Глазго и Килмарнок, с некоторыми поездами южного направления, продолжающимися либо до Карлайла, либо до Гирвана и Странраера.

С декабря 2009 г.

С 13 декабря 2009 года станция имеет базовое получасовое обслуживание в каждую сторону в Глазго и Килмарнок ; некоторые поезда ходят как экспрессы из Данлопа без остановок в / из Центрального Глазго в расписании на май 2016 года. Воскресная служба ежечасная и теперь обслуживает местные станции за пределами Баррхеда в северном направлении (кроме Кроссмилуфа).

Некоторые поезда, идущие на юг, идут в Карлайл, Ньюкасл, Эр или Гирван и Странраер.

Билетный автомат находится на платформе 2.

С декабря 2012 года все поезда в воскресенье используют только платформу 1, как и поезд, идущий по Глазго в 5:31 в будний день.

Наводнения 2016 г.

В январе 2016 года несколько поездов Virgin были перенаправлены через Килмарнок из-за наводнения, нанесенного мосту на главной линии Глазго - Карлайл возле Локерби. Полное регулярное получасовое обслуживание было временно приостановлено и заменено на почасовое обслуживание в непиковые часы.

Галерея

  • Станция Стюартон, как она была в июле 2005 года, с видом на Глазго.

  • Вход на вокзал Стюартон

  • Инфраструктура станции Стюартон с видимым старым подземным переходом

  • Старый подземный пешеходный переход, выкопанный во время строительства платформы в 2009 году.

  • Станция Стюартон в 2008 году с поездом, направляющимся в Килмарнок.

  • Взгляд на Килмарнок в 2010 году

  • Станция Стюартон обращена к Килмарноку, есть свидетельства работ по дублированию путей

  • Строительство платформы ведется в 2009 году.

  • Новый подземный переход на платформу 2 в 2010 г.

  • Новая автостоянка, открывшаяся 31 января 2012 г.

использованная литература

  • Батт, RVJ (1995). Справочник вокзалов. Патрик Стивенс Лтд, Спаркфорд.

внешние ссылки

  • [1] Видео и комментарии о двух военно-морских силах, погибших при строительстве виадука Лайншоу.
Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Kilmaurs Abellio ScotRail, Глазго, Юго-Западная линия Данлоп
Исторические железные дороги
Kilmaurs Каледонские и Глазго amp; Юго-Западные железные дороги Совместная железная дорога Глазго, Баррхед и Килмарнок Данлоп
Последняя правка сделана 2023-03-31 09:04:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте