Индийская школа Стюарта

редактировать
Индийская школа Стюарта
Национальный регистр исторических мест США
Исторический район США
Stewart Indian School Grounds.JPG
Индийская школа Стюарта находится в Неваде. Индийская школа Стюарта Показать карту Невады Индийская школа Стюарта находится в США. Индийская школа Стюарта Показать карту США
Место нахождения Южный Карсон-Сити от US 395, Карсон-Сити, Невада
Площадь 109 акров (44 га)
Построено 17 декабря 1890 г.
Построен Департамент внутренних дел. Div.
Архитектор Фредерик Снайдер
Архитектурный стиль Колониальное возрождение
Веб-сайт stewartindianschool.com
NRHP ссылка  No. 85002432
Добавлено в NRHP 18 сентября 1985 г.

Indian School Стюарт (1890-1980) была индийская школа к юго - востоку от города Карсон - Сити, штат Невада, который отмечается в кладке из цветного камня, используемого родной студенческими учеников строить жаргон стиле зданий. Школа, являющаяся частью проекта школ-интернатов для коренных американцев, была единственной школой-интернатом в Неваде, расположенной за пределами резервации. Финансирование школы получали первый сенатор Невады, Уильям М. Стюарт, и он был назван в его честь, когда он был открыт 17 декабря 1890. Он также был известен как Стюарт института, Carson промышленной школы, и Карсон индийской школе.

Дети коренных американцев из Невады, а затем и со всего Запада были вынуждены посещать Институт Стюарта до возраста средней школы. Первоначальная цель школы заключалась в том, чтобы избавить детей от индийского языка и культуры, дать им навыки торговли и сделать их полностью американскими. Студенты в первые годы жизни подвергались суровому наказанию и не оплачивали содержание учебного заведения. Школа боролась, и некоторые суперинтенданты просуществовали меньше года. В 1919 году руководителем был назначен Фредерик Снайдер, который превратил заброшенную школу в архитектурную и садовую выставку. Примерно до 1934 года политика ассимиляции запрещала детям использовать свой родной язык и культуру.

После принятия Закона о реорганизации Индии Алида Синтия Боулер стала директором индийской школы Карсон и резерваций. Она защищала интересы индейцев от непрекращающегося желания федерального правительства узурпировать их владение землей и поддерживала сохранение индийской культуры среди студентов.

В 1980 году федеральное правительство сократило финансирование индийских школ-интернатов и закрыло кампус. Считается, что за 90 лет ее существования школу посетили около 30 000 учеников.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Торговые навыки и принудительная ассимиляция
  • 2 здания из каменной кладки
  • 3 Современное использование
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Дальнейшее чтение

Торговые навыки и принудительная ассимиляция

Учащиеся из числа американских индейцев перед зданием администрации школы индейцев Стюарт в 1905 году.

Сенатор Уильям Моррис Стюарт выступил спонсором национального законодательства, которое финансировало школу, единственную школу-интернат для детей американских индейцев в Неваде за пределами резервации. Школа была построена по распоряжению законодательного собрания штата, а затем продана федеральному правительству, единственная федеральная индийская школа, построенная таким образом.

В течение первых 10 лет школу посещали только дети из племен уошу, пайют и западных шошонов из Невады. В течение первых двух десятилетий детей могли наказать за то, что они говорили на родном языке. Позже дети из более чем шестидесяти племенных групп, включая хопи, апачи, пима, мохаве, валапаи, юте, пипаге, Коропа и Тева, были вынуждены посещать школу из трех десятков резерваций и 335 различных родных городов на Западе.

Дети на территории Индийской школы Стюарта около 1935 года.

Когда школа открылась, на территории кампуса были два общежития, сарай, столярная мастерская, домик для снаряжения и инструментов, корнеплод, прачечная, сарай для дров и угля, склад, бани для девочек и мальчиков и трехэтажная водонапорная башня на 10 000 галлонов.. Он начался с 37 учеников и был укомплектован тремя преподавателями. Работа школы зависела от неоплачиваемого труда учеников. Они много работали, стирая одежду, готовя, занимаясь сельским хозяйством и занимаясь другим ручным трудом, необходимым для поддержания работы школы. На третьем году работы школы ученица восстала против тяжелых условий труда. Персонал был вынужден вести переговоры с родителями, в результате чего ученики получали оценки за свою работу и могли оставить себе часть денег, заработанных их трудом. К 1930-м годам в школе обучалось от 400 до 500 учеников.

Фредерик Снайдер был директором двенадцатой школы, когда он прибыл, служил с 1919 по 1934 год. Некоторые из его предшественников проучились меньше года. Студенты потратили полдня на изучение академических предметов, в том числе на то, как читать и писать по-английски. Остаток дня был посвящен обучению торговым навыкам. Мальчики изучали деревообработку, скотоводство и земледелие, рисование, механику и столярное дело. Девочек обучали домашним навыкам выпечки, кулинарии, шитья, стирки и практического ухода. От детей требовалось ассимилироваться с основной американской культурой. Молодым индийцам прививали христианскую трудовую этику. Крещения совершались в бассейне на территории школы, а рядом со школой была построена католическая церковь. Политика ассимиляции запрещала студентам говорить на их родных языках и практиковать местные обычаи, против чего категорически возражали как ученики, так и их родители. От них требовалось постричься, носить форму и идти на занятия.

Это продолжалось до тех пор, пока в 1934 году не был принят Закон о реорганизации индейцев, который разрешил коренным американцам самоопределение и самоуправление. Снайдера сменила Алида Синтия Боулер, которая была назначена директором Карсонской школы индейцев и резерваций. Она поддержала реформы Закона о реорганизации Индии. Она также была агентом по делам индейцев на большей части территории Невады и работала над расширением прав и возможностей советов племен. В 1936 году она организовала кооператив мастеров Wai-Pai-Shone, в котором местные жители могли продавать свои работы. Проработав несколько лет на своем посту, она написала:

Индеец в Неваде... все еще подвергается социальной дискриминации и экономической эксплуатации. Он в первую очередь малооплачиваемый сельскохозяйственный рабочий, от которого зависят интересы крупного рогатого скота и овец за дешевую рабочую силу в определенные сезоны... Он живет на некачественном уровне, и его самодовольный белый работодатель утверждает, что индиец вполне доволен на этом уровне, и ни то, ни другое. желает и не заслуживает того, чтобы поднять руку.

Бюро по делам индейцев призвал школы, такие как Стюарт, чтобы студенты говорят на своих родных языках и содействовать классы в родных культур. Начиная с 1960-х гг. Академикам уделялось больше внимания профессиональному обучению.

Более 30 000 детей получили образование в школе до того, как она закрылась в 1980 году из-за сокращения федерального бюджета и безопасности при землетрясениях. В то время как некоторые ученики хорошо помнят время, проведенное в школе, другие вспоминают, как их купали в керосине, брили головы и мучили кошмары из-за суровой дисциплины, которую они получили.

Кладка зданий

Каменное здание Индийской школы Стюарта.

Снайдер превратил школу в архитектурную и садовую выставку. Он использовал цветной местный камень, добытый вдоль реки Карсон, для зданий кампуса, а большая часть каменной кладки, используемой в зданиях в народном стиле, является работой учеников-учеников.

Большинство сохранившихся зданий были построены в период с 1922 года до начала Второй мировой войны. В конечном итоге школа включала более 63 зданий, бассейн на 10 000 галлонов и платформу для железной дороги Вирджинии и Траки. Остановка железной дороги использовалась для доставки товаров и перевозки студентов в школу и обратно. Музей индийской школы Стюарта, расположенный в доме суперинтенданта Снайдера, был построен индийскими студентами в 1930 году.

Современное использование

Многие из оригинальных построек все еще существуют. Школа была внесена в Национальный реестр исторических мест в 1985 году. Список NRHP включал 63 вспомогательных здания и одно вспомогательное сооружение.

Washoe Племя Невады и Калифорнии установили Stewart индийской колонии на территории и прилегающих к бывшей школе. Штат Невада использует некоторые здания для спонсируемых государством классов, учебных центров и офисов агентств, таких как Департамент исправительных учреждений. Пешеходная экскурсия описывает бывший кампус и реликвии школы, выставленные в Государственном музее Невады в Карсон-Сити. В 2017 году губернатор Брайан Сандовал включил в государственный бюджет 5,7 миллиона долларов на реконструкцию школьного административного офиса и Студенческого союза для использования в качестве культурного центра школы Стюарта и приветственного центра. Культурный центр расскажет об истории детей американских индейцев, которые поселились в школе, и самой школе. Бывшее почтовое отделение школы станет центром приветствия.

Смотрите также

использованная литература

дальнейшее чтение

Координаты : 39.116 ° N 119.757 ° W 39 ° 06′58 ″ с.ш., 119 ° 45′25 ″ з.д. /  / 39,116; -119,757

Последняя правка сделана 2024-01-10 04:45:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте