Стивен Норрис | |
---|---|
Норрис в 1998 году | |
Член парламента от Эппинг Форест | |
В офисе 15 декабря 1988 г. - 8 апреля 1997 г. | |
Предшествует | Сэр Джон Биггс-Дэвисон |
Преемник | Элеонора Лэнг |
Член парламента на Оксфорд Востока | |
В офисе 9 июня 1983 г. - 18 мая 1987 г. | |
Предшествует | Группа интересов создана |
Преемник | Эндрю Смит |
Личные данные | |
Родившийся | ( 1945-05-24 ) 24 мая 1945 г. (75 лет) Ливерпуль, Ланкашир, Англия |
Политическая партия | Консервативный |
Альма-матер | Ливерпульский институт мальчиков Вустерский колледж, Оксфорд |
Веб-сайт | https://stevenorris.co.uk |
Стивен Джон Норрис (родился 24 мая 1945 года в Ливерпуле ) - британский консервативный политик и бизнесмен. Норрис был членом парламента Восточного Оксфорда с 1983 по 1987 год. После того, как в 1987 году он чуть не потерял это маргинальное место, он вновь вошел в Палату общин на дополнительных выборах в Эппинг Форест в 1988 году, которые он проводил, пока не ушел в отставку, чтобы сосредоточиться на его деловая карьера в 1997 году. Впоследствии члены Консервативной партии выбрали его кандидатом от консерваторов на пост мэра Лондона в 2000 и 2004 годах, в котором он получил 42% и 45% соответственно, заняв второе место после Кена Ливингстона, но опередив голоса Консервативной партии. доля для Ассамблеи Большого Лондона.
Норрис учился в Ливерпульском институте мальчиков, гимназии, с 1956 по 1963 год, где он был старостой. Он получил открытую выставку в области социальных исследований и окончил Вустерский колледж в Оксфорде, где он был президентом Юридического общества университета. После окончания учебы он сделал карьеру в машиностроении и автомобилестроении и занялся политикой после избрания в Совет графства Беркшир в 1977 году, где стал заместителем лидера.
В 13 лет в качестве члена парламента, Норрис был назначен парламентским секретарем к Уильяму Waldegrave, в Департаменте охраны окружающей среды; чтобы Николас Ридли в Департаменте торговли и промышленности; и Кеннету Бейкеру из Министерства внутренних дел. Затем в 1992 году Джон Мейджор повысил его до министра транспорта в Лондоне, где он отвечал за расширение линии Jubilee, крупнейшее расширение сети лондонского метрополитена на сегодняшний день.
Опыт Норриса в вопросах общественного транспорта привел к его должностям в качестве председателя Национального совета по стратегии в области велосипедного движения, генерального директора Ассоциации автомобильных грузоперевозок и президента Ассоциации автомобильной промышленности, а также комиссара Независимой транспортной комиссии. Он также был покровителем благотворительной организации велосипедистов Sustrans и организации Campaign for Better Transport (UK) Trust.
Норрис был пионером равенства геев и лесбиянок перед законом в качестве члена парламента, а затем и кандидата в мэры. В частности, Норрис написал письмо председателю Консервативной партии Крису Паттену с предложением, чтобы партия включила в свой следующий предвыборный манифест равный возраст согласия. Это изменение в законе было в конечном итоге внесено в 2001 году при правительстве Блэра.
Кроме того, Норрис зарегистрировал Консервативную парламентскую группу по реформе закона о гомосексуализме в партийном офисе и в Комитете 1922 года. Понимая, что партия не будет выступать с манифестом о равенстве возраста согласия, группа решила лоббировать отдельных министров и ведомства с повесткой дня для изменений. Это включало пересмотр Закона 1967 года о преступлениях на сексуальной почве, с тем чтобы установить равный возраст согласия, а также разрешить геям и лесбиянкам открыто служить в вооруженных силах; поддержка более либеральной политики судебного преследования в Шотландии; обеспечение соблюдения существующих рекомендаций Министерства внутренних дел о провокации со стороны полиции и создание более позитивного имиджа Консервативной партии по вопросам равенства. Норрис также был одним из немногих известных тори, которые лоббировали дискриминационный раздел 28, якобы предназначенный его сторонниками, чтобы запретить преподавание гомосексуализма в школах, позже был отменен правительством Блэра и отвергнут Консервативной партией при Дэвиде Кэмероне. Во время отмены Норрис выступал против поддержки этой меры тогдашним лидером Уильямом Хейгом.
В сентябре 1999 года Норрис оспаривал кандидатуру Джеффри Арчера на пост мэра Лондона от Консервативной партии. Первоначально Арчер был выбран в качестве кандидата членами партии, но был вынужден уйти позже в том же году после того, как выяснилось, что он дал лжесвидетельство по делу о клевете. Впоследствии Арчер был признан виновным в преступлении и заключен в тюрьму. Затем Норрис был выбран кандидатом от Консервативной партии в голосовании членов в декабре того же года, получив 42% голосов против должным образом избранного мэра Лондона Кена Ливингстона.
В ноябре 2002 года Норрис официально объявил о своем намерении снова баллотироваться в мэрию Лондона. В феврале 2003 года он был снова выбран в качестве кандидата партии в голосовании лондонских членов партии. Его платформа включала планы предоставления услуг лондонского метро в нерабочее время и подход к преступности, основанный на теории «разбитых окон», которую отстаивал мэр Нью-Йорка Руди Джулиани. Норрис встречался с Джулиани во время кампании и предложил соглашение с Giuliani Partners, чтобы он консультировал его как мэра, если Норрис добьется успеха.
После слухов о том, что он может снова баллотироваться на пост мэра в 2008 году и продления крайнего срока для выдвижения кандидатур в надежде привлечь кандидата-тяжеловеса, Норрис сказал в интервью: «Если я буду баллотироваться, я выиграю», но в конечном итоге предпочел не применять. Впоследствии кандидатом от партии стал Борис Джонсон.
Норрис является членом совета директоров ряда компаний и стратегическим советником ряда других компаний в области транспорта, инфраструктуры и недвижимости. Он является одним из участников Property Week 's Property Power 100 и является председателем компании Soho Estates, которая контролирует около 60 акров лондонского района Сохо. Он также является председателем правления London Resort Company Holdings, застройщика развлекательного курортного проекта в графстве Кент стоимостью 3,5 миллиарда фунтов стерлингов. Он является независимым неисполнительным председателем компании This Land, занимающейся недвижимостью Совета графства Кембриджшир, и консультирует ряд частных и котируемых застройщиков по основным жилищным и коммерческим схемам.
В секторе инфраструктуры он является председателем Совета Национальной ассоциации планирования инфраструктуры и председателем компании Driver Group plc, зарегистрированной на AIM, - мирового лидера в области свидетельских показаний экспертов и разрешения споров в гражданском строительстве. Он консультирует по крупным разработкам на заброшенных месторождениях по всей Великобритании. В области транспорта он был членом совета по транспорту Лондона при мэре Борисе Джонсоне. Он является заместителем председателя правления производителя автобусов Optare, базирующегося в Шербурне в Эльмете. Он является членом совета директоров Cubic Corporation из Сан-Диего, Калифорния, специалистами по оборонным и транспортным технологиям, разработчиками карты London Oyster и аналогичных систем по всему миру. Он также является президентом ITS-UK, ассоциации, которая является частью всемирной семьи некоммерческих организаций государственного и частного секторов, занимающихся интеллектуальными транспортными технологиями, которые делятся новаторскими инновациями в транспортных технологиях. В 2003 году Норрис был назначен председателем совета директоров Jarvis.
Норрис является бывшим председателем Международной премии принца Майкла в области безопасности дорожного движения, в настоящее время является вице-президентом Королевского национального института глухих, известного как « Действия по борьбе с потерей слуха», и Института опытных автомобилистов, покровителя Фонда урологии и председателя Спортивный фонд Суррейского канала. Он является видным членом Королевского института дипломированных оценщиков, членом дипломированного института логистики и транспорта, членом дипломированного института автомобильных дорог и транспорта, сотрудником Института инженеров-строителей и почетным членом Ассоциации проектов. Управление. Он имеет степень почетного доктора права Университета Восточного Лондона.
Норрис женился на своей первой жене Пете Веронике (Вики) Сесил Гибсон в 1969 году и имеет двух сыновей от этого брака. В 2000 году он женился на Эмме Кортни, от которой у него есть сын Гарри.
Парламент Соединенного Королевства | ||
---|---|---|
Новый округ | Член парламента на Оксфорд Востока 1983 - 1987 | Преемник Эндрю Смит |
Предшественник сэр Джон Биггс-Дэвисон | Член парламента от Эппинг-Форест, 1988 - 1997 гг. | Преемник Элеонора Лэнг |