Стивен Норрис

редактировать
Эта статья про британского политика. Для частного инвестора см. Стивен Л. Норрис. «Стив Норрис» перенаправляется сюда. Что касается футболиста, см. Стива Норриса (футболиста).

Стивен Норрис
Стивен Норрис.jpg Норрис в 1998 году
Член парламента от Эппинг Форест
В офисе 15 декабря 1988 г. - 8 апреля 1997 г.
Предшествует Сэр Джон Биггс-Дэвисон
Преемник Элеонора Лэнг
Член парламента на Оксфорд Востока
В офисе 9 июня 1983 г. - 18 мая 1987 г.
Предшествует Группа интересов создана
Преемник Эндрю Смит
Личные данные
Родившийся ( 1945-05-24 ) 24 мая 1945 г. (75 лет) Ливерпуль, Ланкашир, Англия
Политическая партия Консервативный
Альма-матер Ливерпульский институт мальчиков Вустерский колледж, Оксфорд
Веб-сайт https://stevenorris.co.uk

Стивен Джон Норрис (родился 24 мая 1945 года в Ливерпуле ) - британский консервативный политик и бизнесмен. Норрис был членом парламента Восточного Оксфорда с 1983 по 1987 год. После того, как в 1987 году он чуть не потерял это маргинальное место, он вновь вошел в Палату общин на дополнительных выборах в Эппинг Форест в 1988 году, которые он проводил, пока не ушел в отставку, чтобы сосредоточиться на его деловая карьера в 1997 году. Впоследствии члены Консервативной партии выбрали его кандидатом от консерваторов на пост мэра Лондона в 2000 и 2004 годах, в котором он получил 42% и 45% соответственно, заняв второе место после Кена Ливингстона, но опередив голоса Консервативной партии. доля для Ассамблеи Большого Лондона.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Ранняя жизнь и карьера
  • 2 Парламентская и министерская карьера
  • 3 роли общественного транспорта
  • 4 Проблемы равенства
  • 5 заявок на участие в мэрии Лондона
    • 5,1 2000
    • 5,2 2004 г.
    • 5,3 2008
  • 6 Деловая карьера
  • 7 Текущие добровольные роли
  • 8 Личная жизнь
  • 9 ссылки

Ранняя жизнь и карьера

Норрис учился в Ливерпульском институте мальчиков, гимназии, с 1956 по 1963 год, где он был старостой. Он получил открытую выставку в области социальных исследований и окончил Вустерский колледж в Оксфорде, где он был президентом Юридического общества университета. После окончания учебы он сделал карьеру в машиностроении и автомобилестроении и занялся политикой после избрания в Совет графства Беркшир в 1977 году, где стал заместителем лидера.

Парламентская и министерская карьера

В 13 лет в качестве члена парламента, Норрис был назначен парламентским секретарем к Уильяму Waldegrave, в Департаменте охраны окружающей среды; чтобы Николас Ридли в Департаменте торговли и промышленности; и Кеннету Бейкеру из Министерства внутренних дел. Затем в 1992 году Джон Мейджор повысил его до министра транспорта в Лондоне, где он отвечал за расширение линии Jubilee, крупнейшее расширение сети лондонского метрополитена на сегодняшний день.

Роли общественного транспорта

Опыт Норриса в вопросах общественного транспорта привел к его должностям в качестве председателя Национального совета по стратегии в области велосипедного движения, генерального директора Ассоциации автомобильных грузоперевозок и президента Ассоциации автомобильной промышленности, а также комиссара Независимой транспортной комиссии. Он также был покровителем благотворительной организации велосипедистов Sustrans и организации Campaign for Better Transport (UK) Trust.

Проблемы равенства

Норрис был пионером равенства геев и лесбиянок перед законом в качестве члена парламента, а затем и кандидата в мэры. В частности, Норрис написал письмо председателю Консервативной партии Крису Паттену с предложением, чтобы партия включила в свой следующий предвыборный манифест равный возраст согласия. Это изменение в законе было в конечном итоге внесено в 2001 году при правительстве Блэра.

Кроме того, Норрис зарегистрировал Консервативную парламентскую группу по реформе закона о гомосексуализме в партийном офисе и в Комитете 1922 года. Понимая, что партия не будет выступать с манифестом о равенстве возраста согласия, группа решила лоббировать отдельных министров и ведомства с повесткой дня для изменений. Это включало пересмотр Закона 1967 года о преступлениях на сексуальной почве, с тем чтобы установить равный возраст согласия, а также разрешить геям и лесбиянкам открыто служить в вооруженных силах; поддержка более либеральной политики судебного преследования в Шотландии; обеспечение соблюдения существующих рекомендаций Министерства внутренних дел о провокации со стороны полиции и создание более позитивного имиджа Консервативной партии по вопросам равенства. Норрис также был одним из немногих известных тори, которые лоббировали дискриминационный раздел 28, якобы предназначенный его сторонниками, чтобы запретить преподавание гомосексуализма в школах, позже был отменен правительством Блэра и отвергнут Консервативной партией при Дэвиде Кэмероне. Во время отмены Норрис выступал против поддержки этой меры тогдашним лидером Уильямом Хейгом.

Предложения мэра Лондона

2000 г.

В сентябре 1999 года Норрис оспаривал кандидатуру Джеффри Арчера на пост мэра Лондона от Консервативной партии. Первоначально Арчер был выбран в качестве кандидата членами партии, но был вынужден уйти позже в том же году после того, как выяснилось, что он дал лжесвидетельство по делу о клевете. Впоследствии Арчер был признан виновным в преступлении и заключен в тюрьму. Затем Норрис был выбран кандидатом от Консервативной партии в голосовании членов в декабре того же года, получив 42% голосов против должным образом избранного мэра Лондона Кена Ливингстона.

2004 г.

В ноябре 2002 года Норрис официально объявил о своем намерении снова баллотироваться в мэрию Лондона. В феврале 2003 года он был снова выбран в качестве кандидата партии в голосовании лондонских членов партии. Его платформа включала планы предоставления услуг лондонского метро в нерабочее время и подход к преступности, основанный на теории «разбитых окон», которую отстаивал мэр Нью-Йорка Руди Джулиани. Норрис встречался с Джулиани во время кампании и предложил соглашение с Giuliani Partners, чтобы он консультировал его как мэра, если Норрис добьется успеха.

2008 г.

После слухов о том, что он может снова баллотироваться на пост мэра в 2008 году и продления крайнего срока для выдвижения кандидатур в надежде привлечь кандидата-тяжеловеса, Норрис сказал в интервью: «Если я буду баллотироваться, я выиграю», но в конечном итоге предпочел не применять. Впоследствии кандидатом от партии стал Борис Джонсон.

Деловая карьера

Норрис является членом совета директоров ряда компаний и стратегическим советником ряда других компаний в области транспорта, инфраструктуры и недвижимости. Он является одним из участников Property Week 's Property Power 100 и является председателем компании Soho Estates, которая контролирует около 60 акров лондонского района Сохо. Он также является председателем правления London Resort Company Holdings, застройщика развлекательного курортного проекта в графстве Кент стоимостью 3,5 миллиарда фунтов стерлингов. Он является независимым неисполнительным председателем компании This Land, занимающейся недвижимостью Совета графства Кембриджшир, и консультирует ряд частных и котируемых застройщиков по основным жилищным и коммерческим схемам.

В секторе инфраструктуры он является председателем Совета Национальной ассоциации планирования инфраструктуры и председателем компании Driver Group plc, зарегистрированной на AIM, - мирового лидера в области свидетельских показаний экспертов и разрешения споров в гражданском строительстве. Он консультирует по крупным разработкам на заброшенных месторождениях по всей Великобритании. В области транспорта он был членом совета по транспорту Лондона при мэре Борисе Джонсоне. Он является заместителем председателя правления производителя автобусов Optare, базирующегося в Шербурне в Эльмете. Он является членом совета директоров Cubic Corporation из Сан-Диего, Калифорния, специалистами по оборонным и транспортным технологиям, разработчиками карты London Oyster и аналогичных систем по всему миру. Он также является президентом ITS-UK, ассоциации, которая является частью всемирной семьи некоммерческих организаций государственного и частного секторов, занимающихся интеллектуальными транспортными технологиями, которые делятся новаторскими инновациями в транспортных технологиях. В 2003 году Норрис был назначен председателем совета директоров Jarvis.

Текущие добровольные роли

Норрис является бывшим председателем Международной премии принца Майкла в области безопасности дорожного движения, в настоящее время является вице-президентом Королевского национального института глухих, известного как « Действия по борьбе с потерей слуха», и Института опытных автомобилистов, покровителя Фонда урологии и председателя Спортивный фонд Суррейского канала. Он является видным членом Королевского института дипломированных оценщиков, членом дипломированного института логистики и транспорта, членом дипломированного института автомобильных дорог и транспорта, сотрудником Института инженеров-строителей и почетным членом Ассоциации проектов. Управление. Он имеет степень почетного доктора права Университета Восточного Лондона.

Личная жизнь

Норрис женился на своей первой жене Пете Веронике (Вики) Сесил Гибсон в 1969 году и имеет двух сыновей от этого брака. В 2000 году он женился на Эмме Кортни, от которой у него есть сын Гарри.

Рекомендации

Парламент Соединенного Королевства
Новый округ Член парламента на Оксфорд Востока 1983 - 1987 Преемник Эндрю Смит
Предшественник сэр Джон Биггс-Дэвисон Член парламента от Эппинг-Форест, 1988 - 1997 гг. Преемник Элеонора Лэнг
Последняя правка сделана 2023-04-13 02:56:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте