Стивен Минц

редактировать
Стивен Минц
Минц на Техасском книжном фестивале 2015 года Минц на Техасском книжном фестивале 2015 года
Родился 1953 Детройт, Мичиган
Занятие Историк
Национальность Американец

Стивен Минц (1953 г.р.), американский историк в Университете штата Техас в Остине. В течение пяти лет, с 2012 по 2017 год, он занимал должность исполнительного директора Системного института трансформационного обучения Техасского университета. Перед этим институтом поставлена ​​задача предоставлять высококачественное образование, которое является более доступным и доступным в 14 академических кампусах и медицинских научных центрах Системы. Ранее он преподавал историю в Оберлинском колледже, Хьюстонском университете и Колумбийском университете, где руководил учебным центром Высшей школы искусств и естественных наук. Он также посещал Пеппердинский университет и Университет Зигена в Германии, был приглашенным исследователем в Центре европейских исследований Минда де Гинцбург при Гарвардском университете. и научный сотрудник Центра перспективных исследований поведенческих наук Стэнфордского университета.

Помимо приверженности педагогике, интересы, по которым он широко публиковался, включают историю американской семьи и детей, кино и историю, иммиграцию и этническую историю.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 жизнь
  • 2 Стипендия
  • 3 награды
  • 4 Работы
    • 4.1 Отредактировано
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Жизнь

Он родился в Детройте, штат Мичиган, получил степень бакалавра в Оберлинском колледже (1973) и степень магистра, магистра и доктора философии. степени Йельского университета (1979). В Оберлине, где он написал свою старшую диссертацию о романисте эпохи Возрождения Гарлема Джин Тумер, он был избран в Фи Бета Каппа и получил диплом старшего научного сотрудника по истории. В Йельском университете он защитил диссертацию «Исследования викторианской семьи» под руководством Дэвида Брайона Дэвиса. Он был опубликован под названием «Тюрьма ожидания: семья в викторианской культуре» в 1983 году.

После работы в качестве приглашенного доцента истории в Оберлин-колледже (1978–1980) он поступил на исторический факультет Хьюстонского университета (1981–2007), где он был профессором истории Джона и Ребекки Мур и директором Американского университета. Программа культур, которая предлагает сравнительный взгляд на народы и культуры Западного полушария.

В 1985–1986 годах он был приглашенным профессором в Зигенском университете, а в 1989–1990 годах работал в Гарвардском центре европейских исследований имени Минды де Гинцбург, а также преподавал в Гарвардской школе повышения квалификации. В 2006–2007 годах он был научным сотрудником Центра перспективных исследований поведенческих наук Стэнфордского университета. Кроме того, он преподавал летние курсы в Университете Пеппердайн (1994) и летние институты Института американской истории Гилдера Лермана (1995–2004 годы) в Йельском, Колумбийском и Райсском университетах по рабству, истории кино и цифровой истории. В 2008 году он был назначен директором Учебного центра Высшей школы искусств и наук Колумбийского университета и членом исторического факультета.

В сентябре 2012 года он стал директором-основателем Системного института трансформационного обучения при Техасском университете, который был создан для содействия использованию новых технологий и активного обучения, а также педагогических методик, основанных на исследованиях и проектах, для улучшения результатов обучения студентов, ускорения времени на обучение. степень и способствовать инновациям в восьми академических кампусах и шести медицинских научных центрах Системы. Он также работал на историческом факультете Техасского университета в Остине.

В 2009 году он женился на Марии Елене Солино, профессоре Хьюстонского университета и знатоке испанской литературы и кино.

Стипендия
Стивен Минц выступает на 2o Congreso de la Innovación Educativa в Tec de Monterrey, Campus Ciudad de Mexico

Историк культуры, обученный методам новой социальной истории, он является автором и редактором 14 книг по истории, посвященных таким темам, как семья и дети, довоенная реформа, рабство и антирабовство, этническая принадлежность и кино. Его первая книга, «Тюрьма ожиданий: семья в викторианской культуре» (1983), исследовала психологическую динамику в ряде известных литературных семей в Великобритании и Соединенных Штатах на фоне более широких культурных опасений по поводу власти, дисциплины и легитимности. Этот том, ранняя попытка применить концепцию викторианства к изучению американской культуры середины девятнадцатого века, также стремился исследовать связи между семейным опытом и литературным выражением и показать, как семейные конфликты воплощают религиозную и культурную напряженность.

Его следующая книга « Домашние революции: социальная история американской семейной жизни» (1988), написанная в соавторстве со Сьюзан Келлог, была первой всеобъемлющей историей американской семьи с 1917 года. Подчеркивая этническое, классовое и временное разнообразие в семейной жизни, это В томе определен ряд серьезных изменений в структуре и составе семьи, ролях и функциях, а также в эмоциональной и властной динамике за последние три с половиной столетия.

Его история довоенной реформы, Моралисты и модернизаторы: американские реформаторы до гражданской войны (1995), изображает реформу как средство культурной и институциональной модернизации, определения ценностей и идентичности среднего класса и моральной легитимации новых представлений о труде., бедность, девиация и беспорядок. The Boisterous Sea of ​​Liberty: A Documentary History of America from Colonization to Civil War (1998), в соавторстве с Дэвидом Брионом Дэвисом, использовали первоисточники из коллекции Gilder Lehrman Collection, чтобы исследовать роль расы в ранней американской истории и политике., и культура; проследить эволюцию новых концепций прав, включая понятие неотъемлемых прав, основанных на законах природы, правах меньшинств и праве на революцию; а также значения, институционализации и использования власти, включая изобретение народа как источника суверенной власти, растущую силу общественного мнения и силу моральных идеалов.

Он также написал главы, охватывающие периоды с 1790 по 1860 год и с 1960 года по настоящее время в Америке и ее народах (6-е издание, 2006 г.), учебник для колледжа, и опубликовал ряд антологий, в том числе сборник эссе по фильму и истории, тома аннотированных первоисточников по рабству, истории коренных американцев и истории Америки мексиканцев, а также сборник оригинальных эссе, посвященных расе, рабству, отмене рабства и реформ, под названием Проблема зла: рабство, свобода и двусмысленность американской реформы ( 2007), в со-редакции с Джоном Штауффером.

Плот Гака (2004), его история детей и юношества в Америке с колониальной эпохи до наших дней, рассматривает детство как жизненный опыт, сформированный такими факторами, как класс, этническая принадлежность, пол, географический регион и историческая эпоха, и как жизненный опыт. культурная категория, навязываемая детям. В дополнение к исторической перспективе нынешнего психологического и юридического мышления о детстве, в томе отражена эволюция государственной политики, отслеживаются изменения в идеях и практиках, включая усыновление, жестокое обращение с детьми и пренебрежение ими, права детей, инвалидность, преступность среди несовершеннолетних, школьное образование и социальную сферу. политика социального обеспечения.

The Prime of Life: A History of Modern Adulthood (2015), выбор редактора New York Times Book Review, исследует, как прошлые поколения прошли переход к взрослой жизни, достигли близости и связи, вырастили детей, искали смысл в работе и реагировали на потери.. Прослеживая рост и падение набора норм и ожиданий, связанных со взрослой жизнью, книга затрагивает ряд вопросов, которые вызвали большую озабоченность в последние годы: почему стало труднее стать взрослым; истощается ли интимная дружба в сегодняшнем гипериндивидуалистическом, высокомобильном, ориентированном на работу обществе; почему браки так трудно поддерживать; почему воспитание так тревожно; и почему взрослая жизнь кажется такой напряженной, когда многие физические трудности, с которыми сталкивались предыдущие поколения, исчезли.

В прошлом президент H-Net: Humanities and Social Sciences Online, он является создателем веб-сайта Digital History, который был назван одним из пяти лучших веб-сайтов истории США по версии Best of History Web Sites и включен в список образцовых сайтов EdSITEment NEH. онлайн-ресурсы по гуманитарным наукам. Он также работал консультантом в Национальном музее американской истории, Историческом центре Миннесоты, Историческом обществе Нью-Йорка, Историческом обществе Нью-Джерси и Национальном музее игры Стронг.

Бывший президент Общества истории детей и юношества, он ранее был национальным сопредседателем Совета по современным семьям (2004–2009 гг.), Организации исследователей и клиницистов, стремящейся активизировать общенациональный разговор о проблемах Соединенных Штатов. разные семьи. Член правления Кино и истории, Института американской истории Гилдера Лермана, Журнала семейной жизни, Общества исторического образования, рабства и отмены рабства, он также возглавлял Комитет по обучению американских историков (2007–2008) и входил в комитет по назначениям Американской исторической ассоциации (2006–2008 гг.) и возглавлял Комитет комитетов Организации американских историков (2014–2015 гг.).

Награды
  • 2005 Премия Организации американских историков Мерла Курти
  • 2005 Премия Ассоциации американских издателей Р. Р. Хокинса
  • 2005 Премия Техасского института писем Карра П. Коллинза
Работает

Отредактировано

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-29 08:29:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте