Стивен Минц | |
---|---|
Минц на Техасском книжном фестивале 2015 года | |
Родился | 1953 Детройт, Мичиган |
Занятие | Историк |
Национальность | Американец |
Стивен Минц (1953 г.р.), американский историк в Университете штата Техас в Остине. В течение пяти лет, с 2012 по 2017 год, он занимал должность исполнительного директора Системного института трансформационного обучения Техасского университета. Перед этим институтом поставлена задача предоставлять высококачественное образование, которое является более доступным и доступным в 14 академических кампусах и медицинских научных центрах Системы. Ранее он преподавал историю в Оберлинском колледже, Хьюстонском университете и Колумбийском университете, где руководил учебным центром Высшей школы искусств и естественных наук. Он также посещал Пеппердинский университет и Университет Зигена в Германии, был приглашенным исследователем в Центре европейских исследований Минда де Гинцбург при Гарвардском университете. и научный сотрудник Центра перспективных исследований поведенческих наук Стэнфордского университета.
Помимо приверженности педагогике, интересы, по которым он широко публиковался, включают историю американской семьи и детей, кино и историю, иммиграцию и этническую историю.
Он родился в Детройте, штат Мичиган, получил степень бакалавра в Оберлинском колледже (1973) и степень магистра, магистра и доктора философии. степени Йельского университета (1979). В Оберлине, где он написал свою старшую диссертацию о романисте эпохи Возрождения Гарлема Джин Тумер, он был избран в Фи Бета Каппа и получил диплом старшего научного сотрудника по истории. В Йельском университете он защитил диссертацию «Исследования викторианской семьи» под руководством Дэвида Брайона Дэвиса. Он был опубликован под названием «Тюрьма ожидания: семья в викторианской культуре» в 1983 году.
После работы в качестве приглашенного доцента истории в Оберлин-колледже (1978–1980) он поступил на исторический факультет Хьюстонского университета (1981–2007), где он был профессором истории Джона и Ребекки Мур и директором Американского университета. Программа культур, которая предлагает сравнительный взгляд на народы и культуры Западного полушария.
В 1985–1986 годах он был приглашенным профессором в Зигенском университете, а в 1989–1990 годах работал в Гарвардском центре европейских исследований имени Минды де Гинцбург, а также преподавал в Гарвардской школе повышения квалификации. В 2006–2007 годах он был научным сотрудником Центра перспективных исследований поведенческих наук Стэнфордского университета. Кроме того, он преподавал летние курсы в Университете Пеппердайн (1994) и летние институты Института американской истории Гилдера Лермана (1995–2004 годы) в Йельском, Колумбийском и Райсском университетах по рабству, истории кино и цифровой истории. В 2008 году он был назначен директором Учебного центра Высшей школы искусств и наук Колумбийского университета и членом исторического факультета.
В сентябре 2012 года он стал директором-основателем Системного института трансформационного обучения при Техасском университете, который был создан для содействия использованию новых технологий и активного обучения, а также педагогических методик, основанных на исследованиях и проектах, для улучшения результатов обучения студентов, ускорения времени на обучение. степень и способствовать инновациям в восьми академических кампусах и шести медицинских научных центрах Системы. Он также работал на историческом факультете Техасского университета в Остине.
В 2009 году он женился на Марии Елене Солино, профессоре Хьюстонского университета и знатоке испанской литературы и кино.
Историк культуры, обученный методам новой социальной истории, он является автором и редактором 14 книг по истории, посвященных таким темам, как семья и дети, довоенная реформа, рабство и антирабовство, этническая принадлежность и кино. Его первая книга, «Тюрьма ожиданий: семья в викторианской культуре» (1983), исследовала психологическую динамику в ряде известных литературных семей в Великобритании и Соединенных Штатах на фоне более широких культурных опасений по поводу власти, дисциплины и легитимности. Этот том, ранняя попытка применить концепцию викторианства к изучению американской культуры середины девятнадцатого века, также стремился исследовать связи между семейным опытом и литературным выражением и показать, как семейные конфликты воплощают религиозную и культурную напряженность.
Его следующая книга « Домашние революции: социальная история американской семейной жизни» (1988), написанная в соавторстве со Сьюзан Келлог, была первой всеобъемлющей историей американской семьи с 1917 года. Подчеркивая этническое, классовое и временное разнообразие в семейной жизни, это В томе определен ряд серьезных изменений в структуре и составе семьи, ролях и функциях, а также в эмоциональной и властной динамике за последние три с половиной столетия.
Его история довоенной реформы, Моралисты и модернизаторы: американские реформаторы до гражданской войны (1995), изображает реформу как средство культурной и институциональной модернизации, определения ценностей и идентичности среднего класса и моральной легитимации новых представлений о труде., бедность, девиация и беспорядок. The Boisterous Sea of Liberty: A Documentary History of America from Colonization to Civil War (1998), в соавторстве с Дэвидом Брионом Дэвисом, использовали первоисточники из коллекции Gilder Lehrman Collection, чтобы исследовать роль расы в ранней американской истории и политике., и культура; проследить эволюцию новых концепций прав, включая понятие неотъемлемых прав, основанных на законах природы, правах меньшинств и праве на революцию; а также значения, институционализации и использования власти, включая изобретение народа как источника суверенной власти, растущую силу общественного мнения и силу моральных идеалов.
Он также написал главы, охватывающие периоды с 1790 по 1860 год и с 1960 года по настоящее время в Америке и ее народах (6-е издание, 2006 г.), учебник для колледжа, и опубликовал ряд антологий, в том числе сборник эссе по фильму и истории, тома аннотированных первоисточников по рабству, истории коренных американцев и истории Америки мексиканцев, а также сборник оригинальных эссе, посвященных расе, рабству, отмене рабства и реформ, под названием Проблема зла: рабство, свобода и двусмысленность американской реформы ( 2007), в со-редакции с Джоном Штауффером.
Плот Гака (2004), его история детей и юношества в Америке с колониальной эпохи до наших дней, рассматривает детство как жизненный опыт, сформированный такими факторами, как класс, этническая принадлежность, пол, географический регион и историческая эпоха, и как жизненный опыт. культурная категория, навязываемая детям. В дополнение к исторической перспективе нынешнего психологического и юридического мышления о детстве, в томе отражена эволюция государственной политики, отслеживаются изменения в идеях и практиках, включая усыновление, жестокое обращение с детьми и пренебрежение ими, права детей, инвалидность, преступность среди несовершеннолетних, школьное образование и социальную сферу. политика социального обеспечения.
The Prime of Life: A History of Modern Adulthood (2015), выбор редактора New York Times Book Review, исследует, как прошлые поколения прошли переход к взрослой жизни, достигли близости и связи, вырастили детей, искали смысл в работе и реагировали на потери.. Прослеживая рост и падение набора норм и ожиданий, связанных со взрослой жизнью, книга затрагивает ряд вопросов, которые вызвали большую озабоченность в последние годы: почему стало труднее стать взрослым; истощается ли интимная дружба в сегодняшнем гипериндивидуалистическом, высокомобильном, ориентированном на работу обществе; почему браки так трудно поддерживать; почему воспитание так тревожно; и почему взрослая жизнь кажется такой напряженной, когда многие физические трудности, с которыми сталкивались предыдущие поколения, исчезли.
В прошлом президент H-Net: Humanities and Social Sciences Online, он является создателем веб-сайта Digital History, который был назван одним из пяти лучших веб-сайтов истории США по версии Best of History Web Sites и включен в список образцовых сайтов EdSITEment NEH. онлайн-ресурсы по гуманитарным наукам. Он также работал консультантом в Национальном музее американской истории, Историческом центре Миннесоты, Историческом обществе Нью-Йорка, Историческом обществе Нью-Джерси и Национальном музее игры Стронг.
Бывший президент Общества истории детей и юношества, он ранее был национальным сопредседателем Совета по современным семьям (2004–2009 гг.), Организации исследователей и клиницистов, стремящейся активизировать общенациональный разговор о проблемах Соединенных Штатов. разные семьи. Член правления Кино и истории, Института американской истории Гилдера Лермана, Журнала семейной жизни, Общества исторического образования, рабства и отмены рабства, он также возглавлял Комитет по обучению американских историков (2007–2008) и входил в комитет по назначениям Американской исторической ассоциации (2006–2008 гг.) и возглавлял Комитет комитетов Организации американских историков (2014–2015 гг.).
Стивен Минц.