Стив Матчетт

редактировать

Стив Матчетт
Мэтчетт на Гран-при США 2005 года Мэтчетт на Гран-при США 2005 года
Родившийся ( 1962-12-23 ) 23 декабря 1962 г. (58 лет) Англия
Род занятий Автор, обозреватель, редактор, телеведущий
Жанр Формула один

Стив Матчет (родился 23 декабря 1962 в Англии) является комментатором для американской телевизионной сети Fox Sports на его формула E программирования. Ранее он был одним из организаторов тренировок Формулы-1, квалификационных сессий и гонок вместе с Дэвидом Хоббсом и Бобом Варшей.

Помимо своих живых обязанностей в Формуле-1, Мэтчетт также представил с тем же дуэтом предварительно записанное шоу на Speed ​​Channel под названием Formula One Debrief, в котором рассматриваются события Гран-при предыдущей недели.

До завершения сезона Формулы-1 2012 года он был комментатором американского Speed ​​Channel, принадлежащего FOX. В сезоне Формулы-1 2013 года он был подписан на NBC Sports Network вместе с ветеранами Speed ​​TV Дэвидом Хоббсом и Бобом Варшей, пока трансляции не были перенесены на ESPN в сезоне 2018 года.

Он был обозревателем на веб-сайте Speed ​​Channel и представил серию сетевых видеороликов, в которых он с фотографиями и телестратором объяснял инженерные и технические вопросы F1.

Он был постоянным автором и обозревателем журнала F1 Racing с 1996 по 2008 год. Он был техническим редактором журнала с 1998 по 2008 год (отказался от редакции, когда Мэтт Бишоп ушел с поста главного редактора).

Он также опубликовал полуавтобиографическую трилогию, основанную на его годах, проведенных на пит-лейн F1.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Образование
  • 2 Ранняя карьера
  • 3 года Формулы-1
  • 4 Телевидение
  • 5 Библиография
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Образование

Университет Лафборо (технический колледж) 1979-1982, City amp; Guilds Mechanical Engineering ученичество

Ранняя карьера

В 1977 году он начал работать механиком в Howlett's of Loughborough, выполняя плановое обслуживание автомобилей Mazda и Vauxhall. Он присоединился к Graypaul Motors в 1986 году, в представительстве Ferrari в Великобритании; затем в дилерский центр BMW с 1988 по 1989 год. В январе 1989 года он работал в дилерском центре Cooper-BMW в Ротли, недалеко от Лафборо, ровно на один год. Он начал свою карьеру в Формуле 1 в 1990 году.

Формула-1 годы

Нанятый Найджелом Степни, Матчетт работал гоночным механиком в команде Benetton F1 с 1 февраля 1990 года по 13 февраля 1998 года. В течение этого периода Михаэль Шумахер выигрывал чемпионат пилотов в 1994 и 1995 годах, прежде чем покинуть команду, перейдя в Ferrari. год; в то время как Матчетт и его команда выиграли чемпионат конструкторов в 1995 году. На протяжении всего времени в Benetton он работал со многими ключевыми драйверами и личностями той эпохи: Михаэлем Шумахером, Нельсоном Пике, Риккардо Патрезе, Мартином Брандлом, Джонни Гербертом, Герхардом Бергером и Жаном Алези. все ездили на машинах F1, подготовленных Матчеттом.

Герберт и Матчетт оба заявили о своей первой победе в Формуле-1 на Гран-при Великобритании 1995 года, гонке, которая, возможно, стала самой известной благодаря тому факту, что Михаэль Шумахер и Дэймон Хилл вылетели из гонки, борясь за лидерство. Хотя к этому времени Мэтчетт уже одержал множество побед в составе команды Benetton, победа в Сильверстоуне была значительной, поскольку это была первая победа Benetton, обеспеченная автомобилем, подготовленным для Мэтчетта. Десять лет спустя в своем заключительном слове к соответствующему эпизоду Десятилетия Формулы-1 Мэтчетт описал свои чувства во время последних кругов этой знаменательной гонки и то, как много для него значила победа. Сказал Матчетт:

Я открыто признаюсь, что эти последние круги в Сильверстоуне считаются одними из самых напряженных в моей жизни; они, казалось, длились вечно!

Герберт и Матчетт объединились для еще одной победы в Формуле-1 на Гран-при Италии 1995 года в Монце, еще одной гонке, в которой Шумахер и Хилл потерпели крах вместе. Его карьера механика закончилась из-за травмы спины (от которой он с тех пор выздоровел), полученной во время работы с задним домкратом на машине во время тренировки перед гонкой.

На протяжении всей своей карьеры в Benetton Мэтчетт установил тесные рабочие отношения со Степни и Россом Брауном, который в то время был техническим директором Benetton. Браун и Мэтчетт остались в дружеских отношениях даже после перехода Брауна в Ferrari в конце 1996 года и собственного перехода Мэтчетта на телевидение четыре года спустя. Во время трансляций Speed ​​Channel Формулы-1 Мэтчетт часто цитирует разговоры, которые у него были с Брауном, да и с другими ведущими инженерами Формулы-1, чтобы объяснить своим зрителям насущные технические проблемы дня.

Телевидение

Он дебютировал на телевидении в Speedvision в 2000 году, заняв позицию запасного комментатора во время уик-энда в Канаде. Он присоединился к команде еще в двух гонках в 2000 году, а затем присоединился к команде трансляций Speedvision F1 на постоянной основе в 2001 году. В конце 2001 года Speedvision была приобретена Fox Television, переименована в Speed ​​Channel и переехала в Шарлотт, Северная Каролина. Мэтчетт переключился на Шарлотту. Мэтчетт оставался в сети до конца сезона 2012 года, после чего вместе со своими коллегами перешел на NBC и NBC Sports.

Его вещательная ниша - это приоритет участия команд, а не какого-либо конкретного гонщика. Во время шоу Speed ​​Channel он часто заявлял, что чемпионат конструкторов имеет для него большее значение, чем чемпионат водителей. В конце каждой гонки Дэвид Хоббс зачитывает очки пилота; Матчетт всегда зачитывает командные очки. В отличие от своих со-дикторов, уникальный подход Мэтчетта состоит в том, чтобы говорить о гонках с точки зрения соревнующихся команд (взгляд инженера), а не с точки зрения водителя. Он описывает проблемы трассы для различных команд GP и описывает, как механики готовят «настройку» гоночных автомобилей, чтобы попытаться выиграть гонку.

Ему также приписывают способность замечать незначительные изменения, которые механики внесли в машины, и его способность обнаруживать механические проблемы на машинах, даже когда они движутся по трассе. В дополнение к своим обязанностям по вызову гонок, Матчетт также оценивает, когда автомобили будут посещать ямы для топлива и шин.

С 2003 по 2005 год Матчетт также принимал участие в «Десятилетии Формулы-1» Speed ​​Channel.

2 апреля 2004 года на шоу была поставлена ​​непростая задача - показать Гран-при Сан-Марино 1994 года, продемонстрировав аварию, унесшую жизни трехкратного чемпиона мира среди пилотов и 41-кратного победителя Гран-при Айртона Сенны. Мэтчетт, механик Benetton-Ford в те выходные, сделал следующие замечания в начале трансляции:

Добро пожаловать в F1 Decade, ретроспективу Speed ​​Channel чемпионата мира Формулы-1 1994 года. Мы дошли до третьего тура - Гран-при Сан-Марино. Постоянный метрономический ритм часов неизбежно привел нас в Имолу, и когда дата 1994 года и имя Имола объединяются, они объединяются, образуя лишь черные, мрачные воспоминания. События этого гоночного уик-энда, с утра 28 апреля, когда команды впервые собрались на трассе, до вечера воскресенья, 1 мая, переживают самые мрачные времена автоспорта. Это были выходные, наполненные трагедией, отчаянием и смертью. Спустя десять лет может оказаться, что некоторые зрители предпочтут не смотреть репортажи об этих событиях, и если вы чувствуете себя неуверенно, то я настоятельно прошу вас выключить телевизор прямо сейчас. Мы не можем уклониться от того факта, что произошли три очень серьезных несчастных случая. * События в Имоле - часть истории этого вида спорта. Последствия того ужасного уик-энда навсегда изменили способ создания автомобилей Гран-при и навсегда изменили способ проведения самих гонок. Мы в Speed ​​Channel считаем правильным, чтобы Гран-при Сан-Марино 1994 года был правильно задокументирован, и это, по нашему мнению, должно включать правильное освещение несчастного случая со смертельным исходом Айртона Сенны.

(*) - За несколько дней до аварии Сенны уже произошло две серьезные аварии: одна 29 апреля во время пятничной тренировки чуть не убила Рубенса Баррикелло и одна 30 апреля во время субботней квалификации, в которой погиб Роланд Ратценбергер.

С 2007 года Матчетт проводит ежегодную серию технических мероприятий для SPEED под названием RPM - Racing Per Matchett, в которой он берет интервью у ключевых членов команд Renault F1, Red Bull Racing и McLaren F1, объясняя зрителям различные особенности дизайна современных гоночных автомобилей. и ультраэкзотические технологии.

В январе 2008 года он также впервые посетил Америку на популярной выставке BMW Sauber Pit Lane Park Formula One в поддержку престижной выставки Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе. Он также вел четырехдневное мероприятие вместе с Марком Гудманом из Sirius Satellite Radio, одним из первых виджеев MTV. Грэм Рахал, сын победителя Indy 500 Бобби Рахала, управлял автомобилем BMW Sauber F1.06 в серии демонстрационных заездов во время соревнований.

В 2009 году Матчетт представил 30-минутное шоу для Speed ​​Channel под названием Always Ferrari, в котором он посетил завод известной итальянской марки в Маранелло, посетил отдел восстановления дорожных автомобилей, гоночную штаб-квартиру Формулы 1 и там взял интервью у членов команды F1, включая пилотов Фелипе Масса и Кими Райкконен.

Библиография

Трилогия Матчетта о Формуле-1 :

  • Часть первая: жизнь в быстром переулке.
  • Ссылка на публикацию: Стив Матчетт (1995). Жизнь в Fast Lane: История года Гран-при Benetton. ISBN   0-297-81610-1.
  • Часть вторая: Рассказ механика.
  • Ссылка на публикацию: Стив Матчетт (1999). Рассказ механика: жизнь на ямных переулках Формулы-1. ISBN   0-7603-0754-7.
  • Часть третья: Создатели колесниц.
  • Ссылка на публикацию: Стив Матчетт (2004 г.). Создатели колесниц: сборка идеального автомобиля Формулы-1. ISBN   0-7528-5649-9.

Рекомендации

внешняя ссылка

Последняя правка сделана 2023-03-19 03:43:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте