Институт искусств Кларка

редактировать

Художественный музей и научно-исследовательский институт в Уильямстауне, Массачусетс.
Институт искусств Стерлинга и Фрэнсин Кларк
Здание 1955 г. Springtime.tif Оригинальное мраморное здание 1955 года дизайн Дэниел Деверелл Перри.
Художественный институт Кларка расположен в Массачусетсе Институт искусств Кларка Местоположение в Массачусетсе
Основано1955
Местоположение225 South St, Williamstown, MA 01267
ТипХудожественный музей и Исследовательский институт
АккредитацияАмериканский альянс музеев
ОсновательРоберт Стерлинг Кларк и Франсин Кларк
архитекторДэниел Деверелл Перри, Тадао Андо, Аннабель Селлдорф
Веб-сайтclarkart.edu

Художественный институт Стерлинга и Франсин Кларк, обычно упоминаемый as Кларк - художественный музей и исследовательское учреждение, расположенное в Уильямстауне, Массачусетс, США. Его коллекция состоит из европейских и американских картин, скульптур, гравюр, рисунков, фотографий и декоративно-прикладного искусства с четырнадцатого до начала двадцатого века. Кларк вместе с Массачусетским музеем современного искусства (MassMoCA) и Художественным музеем Колледжа Уильямса (WCMA) образуют три художественных музея в Беркшире. Институт также служит центром исследований и высшего образования. Здесь проводятся различные исследовательские и академические программы, в том числе программа стипендий и программа для аспирантов Williams College по истории искусства. Его посещают 200 000 человек в год.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Истоки
    • 1.2 Архитектура
  • 2 Научно-исследовательская и академическая программа
  • 3 Программа для выпускников колледжа Уильямс по истории искусства
  • 4 Образовательные программы
  • 5 Премия Кларка за выдающиеся достижения в области художественного письма
  • 6 Менеджмент
  • 7 Коллекция
  • 8 Основные моменты коллекции
    • 8.1 Картины старых мастеров
    • 8.2 Картины XIX века
      • 8.2.1 Импрессионизм и постимпрессионизм
        • 8.2.1.1 Пьер-Огюст Ренуар
      • 8.2.2 Академическая живопись
    • 8.3 Американская живопись
    • 8.4 Коллекция британского искусства Мантон
    • 8.5 Избранные гравюры и рисунки
    • 8.6 Фотография
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки
История

Истоки

«Кларк» был создан предпринимателем, солдатом, исследователем и известным коллекционером произведений искусства Роберт Стерлинг Кларк и его жена Франсин. После многочисленных приключений на Дальнем Востоке Стерлинг поселился в Париже в 1911 году и использовал значительное состояние, унаследованное от его деда (руководителя в Singer Sewing Machine Company ), чтобы начать собирать частную коллекцию произведений искусства. Франсин присоединилась к нему в коллекционировании произведений искусства после их свадьбы в 1919 году.

Кларки хранили свою коллекцию в основном в частном порядке, редко отдавая какие-либо работы. С началом холодной войны и стремительного ядерного вооружения они стали все больше беспокоиться о сохранности своих произведений искусства. Они хотели защитить свою коллекцию от возможного нападения на Нью-Йорк, где они жили и где находился ожидаемый наследник их коллекции, Метрополитен-музей. Таким образом, Кларки начали изучать места в сельской местности Нью-Йорка и Массачусетса с намерением основать музей своего искусства.

Они посетили Уильямстаун, Массачусетс в 1949 году и начали беседы с городскими властями и администраторами Уильямс-колледжа и Художественного музея Уильямс-колледжа. Стерлинг был связан с колледжем через своего деда и отца, оба из которых были попечителями. Устав Кларка был подписан 14 марта 1950 года, и институт открылся для публики 17 мая 1955 года под руководством его первого директора, бывшего торговца серебром Питера Гилля. С тех пор Кларк стал местом для туристов, любителей искусства и ученых, помогая установить культурную репутацию Беркширского.

Центра Стоун-Хилл в Институте искусств Кларка.

Архитектура

Первоначальное здание галереи из мрамора, спроектированное компанией, открылось в 1955 году. Мантонский исследовательский центр, спроектированный Пьетро Беллуски,, в котором разместились библиотека и исследовательские программы, был завершен в 1973 году. Clark приступил к осуществлению долгосрочного проекта в 2001 г. для улучшения кампуса с привлечением ландшафтной фирмы и архитекторов Тадао Андо и Аннабель Селлдорф.

реконструировали территорию кампуса, обновив близлежащие пешеходные тропы, посадив 1000 деревьев и создав отражающий бассейн питается оборотной водой.

Тадао Андо спроектировал два пристройки: Центр Лундер на Стоун-Хилл и Центр Кларка площадью 42 600 квадратных футов, который открылся в 2008 и 2014 годах соответственно. Lunder Center, задуманный как заповедник в лесу, ожидающий своего открытия, включает две галереи и сезонное кафе на террасе. Здесь также находится Центр консервации произведений искусства Уильямстаун, крупнейший региональный центр консервации в стране.

Центр Кларка включает более 11 000 квадратных футов галерейного пространства для специальных выставок; новые столовые, магазины и семейные помещения; и цельностеклянный музейный павильон, который создает новый вход в первоначальное здание музея. Расположенный к северо-западу от здания музея, камень, бетон и стекло Центр Кларка является центральным элементом кампуса Кларка и служит его основным входом для посетителей.

Аннабель Селлдорф было поручено отремонтировать существующие структуры кампуса. В оригинальном мраморном здании 1955 года были добавлены галереи американского и декоративного искусства, а выставочная площадь увеличилась на 15%. В Исследовательском центре Мантона, открывшемся в 2016 году, были отремонтированы аудитория и центральный двор, созданы несколько галерей и учебный центр. Его реконструкция ознаменовала завершение всеобъемлющего проекта расширения Кларка.

Исследовательская и академическая программа

Исследовательская и академическая программа является проявлением первоначальной приверженности Кларка академическим исследованиям и научным исследованиям. Программа началась в конце 1990-х годов с создания Библиотеки Кларка и Программы повышения квалификации по истории искусства. Под руководством Джона Онианс, Майкла Энн Холли и Дарби Инглиш с тех пор программа расширила сферу своей деятельности, установив партнерские отношения как с региональными, так и международными организациями и учеными, чтобы бросить вызов и расширить сферу изучения и производства изобразительного искусства. Кэролайн Фаулер - Старр-директор исследовательской и академической программы в Clark и преподает в магистратуре по истории искусств в колледже Уильямс.

Программа исследований и обучения также присуждает от десяти до шестнадцати стипендий Кларка в год продолжительностью от четырех недель до десяти месяцев. Стипендии Кларка предоставляют перспективным ученым, критикам и сотрудникам музеев возможности для исследований, выходящих за рамки их профессиональных обязанностей. Стипендиаты, наряду с учеными и студентами со всех уголков мира, приглашаются к участию в различных конференциях, коллоквиумах, семинарах, круглых столах кураторов и семинарах, проводимых в рамках программы.

Такие публикации, как «Исследования Кларка в области визуальных искусств», основанные на материалах ежегодных конференций Кларка, служат еще одним форумом для междисциплинарного исследования проблем истории искусства.

Программа для выпускников колледжа Уильямс по истории искусства

Программа для выпускников колледжа Уильямс по истории искусства, учрежденная в 1972 году в сотрудничестве с Clark, представляет собой интенсивную двухлетнюю программу, которая объединяет академическая работа, кураторские стажировки, семинары, международная учебная поездка и ряд инструкторов, чтобы получить степень магистра искусств в области истории искусства. Программа, расположенная в кампусе Кларка, опирается на ресурсы истории искусства обоих учреждений и тесно сотрудничает с ними. Среди почти 1500 выпускников программы можно выделить Кара Старке, директор Pulitzer Arts Foundation, Джеймс Рондо, директор Чикагского института искусств, и Пол Провост, заместитель директора. Председатель Christie's.

Образовательные программы

The Clark предлагает обширные общественные образовательные программы, которые варьируются от выступлений в галерее до лекций, сериалов фильмов, студийных художественных курсов и интерактивных мероприятий для детей, чтобы привлечь всех посетителей. возраста и происхождения с коллекциями и выставками Кларка. Интерактивный характер программ отражает общую миссию Кларка - продвигать общественное понимание преобразующей силы искусства.

Премия Кларка за выдающиеся достижения в области художественного письма

Премия Кларка за выдающиеся достижения в области художественного письма вручается раз в два года с 2006 года. Премия «отмечает информированную, проницательную и доступную прозу, которая продвигает общественное понимание и признание изобразительного искусства ». Премия вручается за «критические или исторические произведения, которые выражают сложные идеи в манере, основанной на научных знаниях, но привлекательной для самых разных аудиторий».

В 2006 году награды были удостоены трех человек. С тех пор каждый раз при вручении премии выбирался один человек. [8] Победителями приза стали:

Руководство

Последний проект по расширению музея стоимостью 145 миллионов долларов был профинансирован за счет частных пожертвований, поддержки фонда, Фонда культурного строительства Массачусетса и финансирования облигаций, организованных совместно с Содружеством Массачусетса.

Коллекция

Первоначально Кларки сосредоточились на итальянских, голландских и фламандских картинах старых мастеров. Со временем их вкусы сместились в сторону художников, таких как Джон Сингер Сарджент, Эдгар Дега, Уинслоу Гомер и Пьер-Огюст Ренуар. После 1920 года Кларки сосредоточились в основном на искусстве Франции 19-го века, а именно на работах импрессионизма и барбизонской школы. В течение следующих 35 лет Кларки пополнят свою частную коллекцию, увеличив свои запасы картин, фарфора, серебра, гравюр и рисунков с начала четырнадцатого до начала двадцатого века.

С момента своего основания в 1955 году Институт искусств Кларка продолжал пополнять свою коллекцию за счет приобретений, подарков и завещаний, с недавним акцентом на расширении своей коллекции фотографии. В 2007 году фонд Manton Foundation подарил музею коллекцию своих основателей, сэра Эдвина и леди Мэнтон. Коллекция британского искусства Мантона включает более 200 работ британских художников, таких как Дж. М. У. Тернер, Томас Гейнсборо и Джон Констебл. В 2013 году Фрэнк и Кэтрин Мартуччи подарили музею восемь пейзажей Джорджа Иннесса, дополнив две его работы, уже находящиеся в коллекции.

Сегодня музей наиболее известен своими работами Французский импрессионизм, в частности картины Ренуара, академические картины Жана-Леона Жером и Вильгельма-Адольфа Бугро, а также его коллекция европейских и американских Серебряный.

Основные моменты коллекции
Пьеро делла Франческа, Мадонна с младенцем, ок. 1475-1482 Дж. М. В. Тернер, Вспышки в открытом море, ок. 1840 Клод Моне, Скалы в Этрета, ок. 1885 Джон Сингер Сарджент, Улица в Венеции, ок. 1880-1881

Картины старых мастеров

Живопись 19 века

Импрессионизм и постимпрессионизм

Пьер-Огюст Ренуар

Академические картины

Американские картины

Коллекция британского искусства Мантон

Избранные эстампы и рисунки

Фотография

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Институтом искусств Стерлинга и Фрэнсин Кларк.

Координаты : 42 ° 42′28 ″ с.ш., 73 ° 12′49 ″ з.д. / 42,70778 ° с.ш., 73,21361 ° з.д. / 42,70778; -73.21361

Последняя правка сделана 2021-05-15 10:03:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте