Оригинальное мраморное здание 1955 года дизайн Дэниел Деверелл Перри. | |
Местоположение в Массачусетсе | |
Основано | 1955 |
---|---|
Местоположение | 225 South St, Williamstown, MA 01267 |
Тип | Художественный музей и Исследовательский институт |
Аккредитация | Американский альянс музеев |
Основатель | Роберт Стерлинг Кларк и Франсин Кларк |
архитектор | Дэниел Деверелл Перри, Тадао Андо, Аннабель Селлдорф |
Веб-сайт | clarkart.edu |
Художественный институт Стерлинга и Франсин Кларк, обычно упоминаемый as Кларк - художественный музей и исследовательское учреждение, расположенное в Уильямстауне, Массачусетс, США. Его коллекция состоит из европейских и американских картин, скульптур, гравюр, рисунков, фотографий и декоративно-прикладного искусства с четырнадцатого до начала двадцатого века. Кларк вместе с Массачусетским музеем современного искусства (MassMoCA) и Художественным музеем Колледжа Уильямса (WCMA) образуют три художественных музея в Беркшире. Институт также служит центром исследований и высшего образования. Здесь проводятся различные исследовательские и академические программы, в том числе программа стипендий и программа для аспирантов Williams College по истории искусства. Его посещают 200 000 человек в год.
«Кларк» был создан предпринимателем, солдатом, исследователем и известным коллекционером произведений искусства Роберт Стерлинг Кларк и его жена Франсин. После многочисленных приключений на Дальнем Востоке Стерлинг поселился в Париже в 1911 году и использовал значительное состояние, унаследованное от его деда (руководителя в Singer Sewing Machine Company ), чтобы начать собирать частную коллекцию произведений искусства. Франсин присоединилась к нему в коллекционировании произведений искусства после их свадьбы в 1919 году.
Кларки хранили свою коллекцию в основном в частном порядке, редко отдавая какие-либо работы. С началом холодной войны и стремительного ядерного вооружения они стали все больше беспокоиться о сохранности своих произведений искусства. Они хотели защитить свою коллекцию от возможного нападения на Нью-Йорк, где они жили и где находился ожидаемый наследник их коллекции, Метрополитен-музей. Таким образом, Кларки начали изучать места в сельской местности Нью-Йорка и Массачусетса с намерением основать музей своего искусства.
Они посетили Уильямстаун, Массачусетс в 1949 году и начали беседы с городскими властями и администраторами Уильямс-колледжа и Художественного музея Уильямс-колледжа. Стерлинг был связан с колледжем через своего деда и отца, оба из которых были попечителями. Устав Кларка был подписан 14 марта 1950 года, и институт открылся для публики 17 мая 1955 года под руководством его первого директора, бывшего торговца серебром Питера Гилля. С тех пор Кларк стал местом для туристов, любителей искусства и ученых, помогая установить культурную репутацию Беркширского.
Центра Стоун-Хилл в Институте искусств Кларка.Первоначальное здание галереи из мрамора, спроектированное компанией, открылось в 1955 году. Мантонский исследовательский центр, спроектированный Пьетро Беллуски,, в котором разместились библиотека и исследовательские программы, был завершен в 1973 году. Clark приступил к осуществлению долгосрочного проекта в 2001 г. для улучшения кампуса с привлечением ландшафтной фирмы и архитекторов Тадао Андо и Аннабель Селлдорф.
реконструировали территорию кампуса, обновив близлежащие пешеходные тропы, посадив 1000 деревьев и создав отражающий бассейн питается оборотной водой.
Тадао Андо спроектировал два пристройки: Центр Лундер на Стоун-Хилл и Центр Кларка площадью 42 600 квадратных футов, который открылся в 2008 и 2014 годах соответственно. Lunder Center, задуманный как заповедник в лесу, ожидающий своего открытия, включает две галереи и сезонное кафе на террасе. Здесь также находится Центр консервации произведений искусства Уильямстаун, крупнейший региональный центр консервации в стране.
Центр Кларка включает более 11 000 квадратных футов галерейного пространства для специальных выставок; новые столовые, магазины и семейные помещения; и цельностеклянный музейный павильон, который создает новый вход в первоначальное здание музея. Расположенный к северо-западу от здания музея, камень, бетон и стекло Центр Кларка является центральным элементом кампуса Кларка и служит его основным входом для посетителей.
Аннабель Селлдорф было поручено отремонтировать существующие структуры кампуса. В оригинальном мраморном здании 1955 года были добавлены галереи американского и декоративного искусства, а выставочная площадь увеличилась на 15%. В Исследовательском центре Мантона, открывшемся в 2016 году, были отремонтированы аудитория и центральный двор, созданы несколько галерей и учебный центр. Его реконструкция ознаменовала завершение всеобъемлющего проекта расширения Кларка.
Исследовательская и академическая программа является проявлением первоначальной приверженности Кларка академическим исследованиям и научным исследованиям. Программа началась в конце 1990-х годов с создания Библиотеки Кларка и Программы повышения квалификации по истории искусства. Под руководством Джона Онианс, Майкла Энн Холли и Дарби Инглиш с тех пор программа расширила сферу своей деятельности, установив партнерские отношения как с региональными, так и международными организациями и учеными, чтобы бросить вызов и расширить сферу изучения и производства изобразительного искусства. Кэролайн Фаулер - Старр-директор исследовательской и академической программы в Clark и преподает в магистратуре по истории искусств в колледже Уильямс.
Программа исследований и обучения также присуждает от десяти до шестнадцати стипендий Кларка в год продолжительностью от четырех недель до десяти месяцев. Стипендии Кларка предоставляют перспективным ученым, критикам и сотрудникам музеев возможности для исследований, выходящих за рамки их профессиональных обязанностей. Стипендиаты, наряду с учеными и студентами со всех уголков мира, приглашаются к участию в различных конференциях, коллоквиумах, семинарах, круглых столах кураторов и семинарах, проводимых в рамках программы.
Такие публикации, как «Исследования Кларка в области визуальных искусств», основанные на материалах ежегодных конференций Кларка, служат еще одним форумом для междисциплинарного исследования проблем истории искусства.
Программа для выпускников колледжа Уильямс по истории искусства, учрежденная в 1972 году в сотрудничестве с Clark, представляет собой интенсивную двухлетнюю программу, которая объединяет академическая работа, кураторские стажировки, семинары, международная учебная поездка и ряд инструкторов, чтобы получить степень магистра искусств в области истории искусства. Программа, расположенная в кампусе Кларка, опирается на ресурсы истории искусства обоих учреждений и тесно сотрудничает с ними. Среди почти 1500 выпускников программы можно выделить Кара Старке, директор Pulitzer Arts Foundation, Джеймс Рондо, директор Чикагского института искусств, и Пол Провост, заместитель директора. Председатель Christie's.
The Clark предлагает обширные общественные образовательные программы, которые варьируются от выступлений в галерее до лекций, сериалов фильмов, студийных художественных курсов и интерактивных мероприятий для детей, чтобы привлечь всех посетителей. возраста и происхождения с коллекциями и выставками Кларка. Интерактивный характер программ отражает общую миссию Кларка - продвигать общественное понимание преобразующей силы искусства.
Премия Кларка за выдающиеся достижения в области художественного письма вручается раз в два года с 2006 года. Премия «отмечает информированную, проницательную и доступную прозу, которая продвигает общественное понимание и признание изобразительного искусства ». Премия вручается за «критические или исторические произведения, которые выражают сложные идеи в манере, основанной на научных знаниях, но привлекательной для самых разных аудиторий».
В 2006 году награды были удостоены трех человек. С тех пор каждый раз при вручении премии выбирался один человек. [8] Победителями приза стали:
Последний проект по расширению музея стоимостью 145 миллионов долларов был профинансирован за счет частных пожертвований, поддержки фонда, Фонда культурного строительства Массачусетса и финансирования облигаций, организованных совместно с Содружеством Массачусетса.
Первоначально Кларки сосредоточились на итальянских, голландских и фламандских картинах старых мастеров. Со временем их вкусы сместились в сторону художников, таких как Джон Сингер Сарджент, Эдгар Дега, Уинслоу Гомер и Пьер-Огюст Ренуар. После 1920 года Кларки сосредоточились в основном на искусстве Франции 19-го века, а именно на работах импрессионизма и барбизонской школы. В течение следующих 35 лет Кларки пополнят свою частную коллекцию, увеличив свои запасы картин, фарфора, серебра, гравюр и рисунков с начала четырнадцатого до начала двадцатого века.
С момента своего основания в 1955 году Институт искусств Кларка продолжал пополнять свою коллекцию за счет приобретений, подарков и завещаний, с недавним акцентом на расширении своей коллекции фотографии. В 2007 году фонд Manton Foundation подарил музею коллекцию своих основателей, сэра Эдвина и леди Мэнтон. Коллекция британского искусства Мантона включает более 200 работ британских художников, таких как Дж. М. У. Тернер, Томас Гейнсборо и Джон Констебл. В 2013 году Фрэнк и Кэтрин Мартуччи подарили музею восемь пейзажей Джорджа Иннесса, дополнив две его работы, уже находящиеся в коллекции.
Сегодня музей наиболее известен своими работами Французский импрессионизм, в частности картины Ренуара, академические картины Жана-Леона Жером и Вильгельма-Адольфа Бугро, а также его коллекция европейских и американских Серебряный.
Жан-Оноре Фрагонар, Воин, ок. 1770
Пьетро Перуджино, Пьета с Никодимом и Иосифом Аримафейским, ок. 1495
Боттичелли и мастерская, Мадонна с младенцем и младшим Иоанном Крестителем, ок. 1490-1500
Ганс Мемлинг, Портрет Жиля Джоя, 1472
Доменико Гирландайо, Портрет дамы, ок. 1490
Эдгар Дега, Танцоры в классе, ок. 1880
Клод Моне, Руанский собор, фасад в солнечном свете, ок. 1892-1894
Альфред Сислей, Темза в Хэмптон-Корт, ок. 1874
Джеймс Тиссо, Хризантемы, ок. 1874-1876
Берта Моризо, Ванна (Девушка, укладывающая волосы), ок. 1885-1886
Анри де Тулуз-Лотрек, Кармен, ок. 1884
Эдуард Мане, Моховые розы в вазе, ок. 1882
Пьер-Огюст Ренуар, Камиль Моне Ридинг, ок. 1873
Пьер-Огюст Ренуар, Тереза Берар, ок. 1879
Пьер Огюст Ренуар, Спящая девушка с кошкой, ок. 1880
Пьер Огюст Ренуар, На концерте, ложа в опере, ок. 1880
Пьер-Огюст Ренуар, Блондинка-купальщица, 1881
Пьер-Огюст Ренуар, Автопортрет, ок. 1899
Пьер Пюви де Шаванн, Смерть и девушка, ок. 1872
Вильгельм-Адольф Бугро, Нимфы и сатир, ок. 1873
Жан-Леон Жером, Невольничий рынок, c.1884
Лоуренс Альма-Тадема и Лаура Тереза Альма-Тадема, Женщины Амфиссы, c. 1887
Жан-Леон Жером, Заклинатель змей, c.1879
Гилберт Стюарт, Портрет Джорджа Вашингтона, c. 1797
Джон Сингер Сарджент, Каролус-Дюран, ок. 1879
Уинслоу Гомер, Вест-Пойнт, Праутс-Шей, ок. 1900
Фредерик Ремингтон, Скаут, друзья или враги, ок. 1900–1905
Джон Сингер Сарджент, Купание неаполитанских детей, ок. 1879
Джордж Иннесс, Сборщики древесины: осенний полдень, ок. 1891
Джон Сингер Сарджент, Fumée d'ambre gris (Дым амбры), ок. 1880
Джозеф Мэллорд Уильям Тернер, Аббатство Мелроуз, ок. 1822
Эдвард Уильям Кук, Венеция на закате, ок. 1864
Джон Констебл, Пшеничное поле, ок. 1816
Альбрехт Дюрер, Адам и Ева, ок. 1504
Илер-Жермен-Эдгар Дега, Вход танцоров в масках, ок. 1879
Эдвард Мунк, Мужская голова в женских волосах, ок. 1896
Эдвард Мунк, Мадонна, ок. 1895
Уинслоу Гомер, Лимон, ок. 1876
Анри де Тулуз-Лотрек, Балкон с позолоченной гротескной маской, 1894
Мэри Кассат, После купания, ок. 1895
Жан-Франсуа Милле, Сеятель, ок. 1865
Филибер Луи Дебюкур, Modes et Manières No. 9: L'Escarpolette (Chapeau de paille brodé, sans Rubans), ок. 1800
Эрих Хекель, Мужской портрет, ок. 1918
Уильям Уиллис, Собор Уэллса, ок. 1873-74
Гюстав Ле Грей, Стоящая обнаженная, ок. 1855
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Институтом искусств Стерлинга и Фрэнсин Кларк. |
Координаты : 42 ° 42′28 ″ с.ш., 73 ° 12′49 ″ з.д. / 42,70778 ° с.ш., 73,21361 ° з.д. / 42,70778; -73.21361