Стивен Робинсон

редактировать
Эта статья про астронавта НАСА. Чтобы узнать о других людях по имени Стив, Стивен или Стивен Робинсон, см. Стив Робинсон (значения).
Стивен Робинсон
Стивен Робинсон НАСА STS114.jpg
Родился ( 1955-10-26)26 октября 1955 г. (65 лет) Сакраменто, Калифорния, США
Положение дел В отставке
Национальность Американец
Другие имена Стивен Керн Робинсон
Альма-матер UC Davis, BS 1978 Стэнфордский университет, MS 1985, доктор философии 1990 г.
Космическая карьера
НАСА Астронавт
Время в космосе 48д 9ч 52м
Выбор 1994 Группа НАСА 15
Всего EVA 3
Общее время выхода в открытый космос 20ч 05м
Миссии СТС-85, СТС-95, СТС-114, СТС-130
Знаки отличия миссии Sts-85-patch.png STS-95 Patch.svg STS-114 patch.svg STS-130 patch.png
Отставка 30 июня 2012 г.
Научная карьера
Поля Машиностроение
Тезис Кинематика структуры турбулентного пограничного слоя   (1991)

Стивен Керн Робинсон (родился 26 октября 1955 года в Сакраменто, Калифорния ) - астронавт НАСА в отставке.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Образование
  • 2 организации
  • 3 награды и награды
  • 4 Карьера
  • 5 Личная жизнь
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Образование

Он был активным членом Бойскаутов Америки, где получил второе по величине звание - Лайф-скаут. Робинсон окончил среднюю школу Камполиндо, Морага, Калифорния, в 1973 году и получил степень бакалавра наук в области механической и авиационной техники в Калифорнийском университете в Дэвисе в 1978 году, степень магистра наук в области машиностроения в Стэнфордском университете в 1985 году. ; и докторскую степень в области машиностроения, а также специальность по воздухоплаванию и космонавтике в Стэнфордском университете в 1990 году.

Организации

Робинсон является членом Американского института аэронавтики и астронавтики, Ассоциации аэрокосмической медицины и Ассоциации экспериментальных летательных аппаратов.

Награды и отличия

Он был удостоен награды NASA Ames Honor Award для ученых в 1989 году, премии Американского института аэронавтики и астронавтики за выдающиеся технические достижения в области прикладной аэродинамики в 1992 году и стипендии NASA / Space Club GM Low Memorial Engineering Fellowship в 1993 году.

Карьера
Робинсон поворачивает камеру к себе во время своих исторических ремонтных работ «под» Discovery 3 августа 2005 года. Тепловой экран шаттла, с которого Робинсон удалил пару выступающих заполнителей зазора, отражается в его козырьке.

Робинсон начал работать в НАСА в 1975 году в качестве студента-стажера в Исследовательском центре НАСА Эймса в Маунтин-Вью, Калифорния. После окончания Калифорнийского университета в Дэвисе он присоединился к НАСА Эймс в 1979 году в качестве научного сотрудника в области гидродинамики, аэродинамики, экспериментального оборудования и вычислительной научной визуализации. Во время учебы в Эймсе Робинсон получил степень магистра и доктора в области машиностроения в Стэнфордском университете, уделяя особое внимание физике турбулентности и дополнительным исследованиям в области динамики человеческого глаза. В 1990 году Робинсон был избран руководителем отделения экспериментальной физики потока в Исследовательском центре НАСА в Лэнгли в Хэмптоне, штат Вирджиния, где он возглавил группу из 35 инженеров и ученых, занимавшихся аэродинамическими и физическими исследованиями жидкости.

В 1993 году Робинсон был удостоен стипендии NASA / Space Club Low Memorial Engineering Fellowship и был назначен на 15 месяцев в Массачусетский технологический институт (MIT) в качестве приглашенного инженера в Лаборатории транспортных средств человека (MVL). В составе команды MVL он проводил нейровестибулярные исследования астронавтов в миссии Spacelab Life Sciences 2 Shuttle ( STS-58 ). Другое исследование Массачусетского технологического института включало динамику выхода в открытый космос для захвата спутников и строительства космоса. В то время как в Кембридже, штат Массачусетс, Робинсон был также приглашенный научный сотрудник Министерства транспорта США «ы Volpe National Transportation Systems Center, проводит исследования в области экологического моделирования для моделирования полета, факторы кабины человека для GPS -guided схем захода на посадку по приборам, и перемещение карта отображает.

Робинсон вернулся в НАСА в Лэнгли в сентябре 1994 года, где он получил двойное назначение в качестве научного сотрудника в Междисциплинарном отделении оптимизации дизайна и в качестве руководителя элемента аэродинамики и акустики программы НАСА по авиационным технологиям общего назначения.

Робинсон наработал более 1400 часов в самолетах, от старинных хвостовых тягачей до самолетов НАСА.

Стив Робинсон на EVA с Канадарм2 на Международной космической станции

Робинсон начал подавать заявки, чтобы стать астронавтом в 1983 году, и был выбран в Корпус астронавтов НАСА в 1995 году. Он совершил четыре полета на космических челноках : STS-85, STS-95, STS-114 и STS-130. Робинсон работал резервным бортинженером 4-й экспедиции Международной космической станции.

3 августа 2005 года, будучи специалистом по полетам (и бортинженером) на STS-114, первой миссии «Возвращение в полет» после катастрофы космического корабля «Колумбия», Робинсон стал первым человеком, выполнившим в полете ремонт экстерьера шаттла. Робинсон был послан, чтобы удалить два выступающих ретрансляторы на открытии» сек теплового щита, после того, как инженеры определяют они могут представлять опасность при повторном входе. Робинсон успешно удалил незакрепленный материал, пока « Дискавери» стыковался с Международной космической станцией. Робинсон исполнил еще один «первый» на STS-114, когда он сделал первый подкаст из космоса ( стенограмма и аудио ) 7 августа 2005 года. Его автопортрет, сделанный во время ремонта, считался одним из первых космических селфи.

Робинсон служил специалистом по полетам и бортинженером на космическом корабле STS-130, который был запущен 8 февраля 2010 года и встретился с Международной космической станцией 10 февраля. В качестве офицера, работающего в открытом космосе, он поставил три выхода в открытый космос, связанных с установкой и активацией модуля Node 3 и купола.

Робинсон также служил CAPCOM для различных миссий космических шаттлов.

Он ушел из Корпуса астронавтов в июле 2012 года и занял преподавательскую должность в качестве штатного профессора кафедры механической и аэрокосмической техники Калифорнийского университета в Дэвисе. «Офис астронавтов будет сильно скучать по Стиву», - сказала Джанет Каванди, директор по работе с экипажем. «Он был одноклассником, и мне лично будет не хватать его неизменно позитивного отношения и улыбающегося лица. Мы желаем ему всего наилучшего в его будущих начинаниях и уверены, что он окажет положительное влияние и будет прекрасным наставником для пытливых умов в школе. Калифорнийский университет в Дэвисе ".

Робинсон в настоящее время руководит Центром интеграции и производительности человека / робототехники / транспортных средств Калифорнийского университета в Дэвисе (HRVIP).

Личная жизнь

Он любит полеты, старинные самолеты, плавание, греблю на каноэ, пешие прогулки, музыку, искусство и стереофотографию. Он играет ведущую гитару в Max Q, в рок-н - ролл группы. Его канадские родители, Уильям, земля картограф, и Джойс Робинсон, прожившие в Moraga, Калифорния.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 02:52:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте