Стивен Крашен | |
---|---|
Родился | ( 1941-05-14)14 мая 1941 г. (80 лет) Чикаго, Иллинойс, США |
Академическое образование | |
Альма-матер | Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе |
Академическая работа | |
Дисциплина | Лингвист |
Учреждения | Университет Южной Калифорнии |
Основные интересы | Приобретение второго языка |
Веб-сайт | www.sdkrashen.com |
Стивен Д. Крашена (родился 14 мая 1941) американский лингвист, исследователь в области образования, политический деятель и почетный профессор в Университете Южной Калифорнии. Он перешел с отделения лингвистики на факультет педагогической школы в 1994 году.
Стивен Крашен получил докторскую степень. в лингвистике из Калифорнийского университета в Лос - Анджелесе в 1972 году Крашен имеет среди бумаг (рецензируемых и не очень) и книги, более 486 публикаций, способствуя области приобретения второго языка, двуязычного образования и чтения. Он известен для введения различных гипотез, связанных с приобретением второго языка, в том числе приобретения обучения гипотезы, на входе гипотезы, на гипотезе монитора, на аффективного фильтра, и гипотезы естественного порядка. Совсем недавно Крашен продвигает использование бесплатного добровольного чтения во время изучения второго языка, что, по его словам, «является самым мощным инструментом, который у нас есть в языковом образовании, первом и втором языках».
Поскольку образовательная политика в штате Калифорния, где родился Крашен, становилась все более враждебной к двуязычию, он отвечал исследованиями, критикующими новую политику, публичными выступлениями и письмами, написанными редакторам газет. Во время кампании по введению в действие закона о двуязычном образовании в Калифорнии в 1998 году, известного как Предложение 227, Крашен проводил агрессивную кампанию на общественных форумах, ток-шоу в СМИ и проводил многочисленные интервью с журналистами, пишущими на эту тему. После того, как по всей стране всплыли другие кампании против двуязычного образования и попытки ввести в действие регрессивную политику языкового образования, к 2006 году было подсчитано, что Крашен отправил редакторам более 1000 писем.
В статье на первой полосе New Times в Лос-Анджелесе, опубликованной всего за неделю до голосования по Предложению 227, Джилл Стюарт написала критическую статью под названием «Крашен Берн», в которой она охарактеризовала Крашена как приверженного денежным интересам «многомиллионной компании». индустрия двуязычного образования ". Стюарт критически отзывался о модели двуязычного образования Крашена.
Крашен был сторонником более активной роли исследователей в борьбе с неправильными представлениями общества о двуязычном образовании. Обращаясь к вопросу о том, как объяснить общественное неприятие двуязычного образования, Крашен задал вопрос: «Это связано с упорной кампанией дезинформации со стороны газет и других средств массовой информации с целью умышленного уничтожения двуязычного образования? Или это связано с провалом этой профессии. представить свою версию истории репортерам? В поддержку последнего имеется множество анекдотических свидетельств ». Далее Крашен писал: «Без серьезной, целеустремленной и организованной кампании по объяснению и защите двуязычного образования на национальном уровне в очень короткое время нам нечего будет защищать».