Стивен Бут (20 апреля 1933 - 22 ноября 2020) был профессором английской литературы в Калифорнийском университете в Беркли. Он был ведущим шекспироведом.
Бут учился в Гарвардском университете (AB, Ph.D.) и Кембриджском университете (BA, MA), где он был стипендиатом Маршалла. Он был удостоен стипендии Национального фонда гуманитарных наук в 1968 году и стипендии Гуггенхайма за 1970-71 годы. В 1991 году Джорджтаунский университет присвоил ему почетную степень доктора гуманитарных наук. Он получил OBE (Орден Британской Империи) в 1995 году.
Бут впервые привлек внимание своими противоречивыми эссе 1969 года « О ценности Гамлета» и «Очерк сонетов Шекспира». Он указал на «умственную гимнастику» внимательного чтения. Он отмечает, что «все мы были воспитаны на идее, что то, что говорят поэты, является возвышенным - выводит нас за пределы разумного; мой комментарий пытается описать физику, с помощью которой мы достигаем этого». Фрэнк Кермод хвалил « О ценности Гамлета» в « Нью-Йоркском обозрении книг» в 1970 году как достойную нескольких полных книг по Шекспиру.
В 1977 году он опубликовал издание с «аналитическим комментарием» к сонетам, за которое он получил премию Джеймса Рассела Лоуэлла в 1977 году и премию Экспликатора 1978 года. Сонеты Шекспира, отредактированные с аналитическим комментарием, были хорошо приняты, названы «героическим предприятием» и «чем-то вроде чуда». Пол Альперс, выдающийся исследователь английского Возрождения, сказал, что внимательные чтения Бута являются «эквивалентом научного прорыва». Г. Ф. Уоллер из Dalhousie Review сказал, что его издание «представляет собой веху в шекспировской критике... [Это] произведение первостепенной важности, надеюсь, оно явится предвестником давно необходимой революции в нашем понимании чтения. Шекспир ".
В 1983 году Бут опубликовал « Король Лир», «Макбет», «Неопределенность» и «Трагедию», вероятно, самую известную его работу после изучения сонетов. В его последней книге « Драгоценная ерунда: Геттисбергское обращение», «Эпитафии Бена Джонсона о его детях» и «Двенадцатая ночь» исследуется, «за что мы ценим литературу. И что именно в произведениях, которые мы ценим больше всего, заставляет нас ценить их выше других. как они." Эти вопросы являются центральными в его литературном анализе.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Работы
- 2 награды и награды
- 3 ссылки
- 4 Дальнейшее чтение
Работает
Среди опубликованных работ Бута:
- Книга под названием «Хроники Холиншеда». Книжный клуб Калифорнии. Сан-Франциско, 1969 год.
- «О ценности Гамлета» в переосмыслении елизаветинской драмы: избранные статьи Английского института. Эд. Норман Рабкин. Нью-Йорк: Columbia UP, 1969. 137-176.
- Очерк сонетов Шекспира. Нью-Хейвен, 1969 [мягкая обложка, 1972].
- «Запятнанный, вымышленный, твердый текст», Нью-Йорк Ревью оф Книг, 21:20 (12 декабря 1974 г.) ( отрывок )
- «Синтаксис как риторика в Ричарде II», Мозаика, 10: 3 (весна 1977 г.), стр. 87.
- Сонеты Шекспира, отредактированные с аналитическим комментарием. Нью-Хейвен, 1977 г. (Rev. ed., 1978; мягкая обложка, 1979; Rev.ed., 2000). (выдержки в Google Книгах )
- «Размышления об удвоении в пьесах Шекспира» в Шекспире: Театральное измерение. Эд. Филип К. Макгуайр, Дэвид А. Самуэльсон (Исследования AMS в эпоху Возрождения, 1979).
- «Выход, преследуемый рожденным джентльменом» в произведении Шекспира в сравнительной перспективе, под ред. WM Aycock (Лаббок, 1981), стр. 51–66.
- «Как скоро наступит время» Мильтона: Колосс в вишневом кристалле, ELH, 49 (1982), 449-67 (с Джорданом Флайером).
- Король Лир, Макбет, неопределенность и трагедия. Нью-Хейвен, 1983 год.
- «Поэтическое богатство: предварительная проверка » в тихоокеанской филологии, XIX, № 1-2 (1984), 68-78.
- «Шекспировский актер в роли пилота-камикадзе», Shakespeare Quarterly, 36 (1985), 553-70.
- «Двенадцатая ночь 1.1: Аудитория в роли Мальволио» в «Грубой магии» Шекспира: Очерки эпохи Возрождения в честь К.Л. Барбера. Эд. П. Эриксон и К. Кан (University of Delaware Press, 1985), 149–167.
- "Лучший Отелло, который я когда-либо видел", Shakespeare Quarterly, 40 (1989), 332-36.
- Нравится Юлий Цезарь [брошюра]. Ашленд, Орегон, 1991 год.
- «Экспресс Шенандоа Шекспира», Shakespeare Quarterly, 43 (1992), 476-83.
- «Внимательное чтение без чтений» в книге «Перечитывание Шекспира: тексты в новых контекстах», под ред. Расс Макдональд (Итака: Корнелл, 1994), стр. 42–55. (выдержки в Google Книгах )
- «Связи 1 Генриха IV и Гамлета » в Шекспире «На свободу»: учение Гамлета и 1 Генриха IV, изд. Пегги О'Брайен (Нью-Йорк: Washington Square Press, 1994), стр. 32–46.
- « Двенадцатая ночь и Отелло: эти необыкновенные близнецы» в Шекспире на свободе: обучение «Двенадцатая ночь и Отелло», изд. Пегги О'Брайен (Нью-Йорк: Washington Square Press, 1995), стр. 22–32.
- «Функция критики в настоящее время и все другие», Shakespeare Quarterly, 41 (1990), 262-68. Печатается в учебной литературе: сборник очерков по теории и практике, под ред. Л.А. Якобус (1996).
- Драгоценный вздор: Геттисбергская речь, Эпитафии Бена Джонсона о его детях и Двенадцатая ночь. Беркли, 1998 г.
- "Язык Шекспира и язык времен Шекспира", Обзор Шекспира 50 (1998), 1-17. (выдержки в Google Книгах )
- «Длинная скучная поэма Уильяма Шекспира», Shakespeare Studies, 25 (1998), 229-37. (выдержки в Google Книгах )
- «Об эстетике актерского мастерства», в « Шекспировских иллюминациях», изд. Джей Л. Халио и Хью Ричмонд (Крэнбери, Нью-Джерси: Associated University Press, 1998), стр. 255–66.
- «Физика речи Гамлета« Бродяга и крестьянин-раб »в определенном тексте: подробные чтения и текстовые исследования Шекспира и других», под ред. Линды Андерсон и Дженис Лулл (Крэнбери, штат Нью-Джерси: Associated University Press, 2002), стр. 75–93.
Почести и награды
- Приз Джеймса Рассела Лоуэлла от Ассоциации современного языка за сонеты Шекспира (1977)
- Награда за выдающиеся заслуги перед преподаванием от Калифорнийского университета в Беркли (1982)
использованная литература
дальнейшее чтение